Devil May Cry 5
|
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 07.12.17, 20:31 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Даты выхода игры: 2019г Жанры: Action (Slasher), 3D, 3rd Person Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Описание: Devil May Cry 5 развивается спустя несколько лет после событий прошлой игры и угроза демонов вернулась с новой силой. Вторжение начинается с семян "демонического древа", которое проросло в городе Ред Грейв, привлекая внимание Неро, товарища Данте — молодого охотника на демонов, который в новой игре оказывается без демонической руки (источника его сил), и Нико. Трио предстоит бросить вызов исчадиям ада.
|
|
| |
Baltazar88
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:08 | Сообщение # 386 |
|
а это нормально что фпс от 60 до 20-30 падает и снова поднимается. прям дикие прыжки фпс. играл правда немного около часа мб это вначале такое. метро прошел фаркрай такого не было.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:28 | Сообщение # 387 |
|
Цитата Shannon_Larkin ( ) совсем не понимаю людей, которые называют дмц от теории ниндзи "высером"... Знаком с серией с первых частей и могу сказать, что игра гораздо лучше, чем о ней говорят и что это один из лучших дмц лично для меня. Отличный сюжет, хорошая графика и музыка, и боевка годная.
Цитата Subject195 ( ) если не брать во внимание то, что они сделали с внешностью Данте - чем перезапуск не угодил?) именно ПЕРЕЗАПУСК, а не отдельная номерная игра во вселенной 1-4 части Даже видно что Capcom многое подчерпнула из видения Ninja Theory Ну я рад за вас, что вам зашло. А лично мне, как и многим другим - нет. Люди ждали качественное продолжение, а в итоге получили это... недоразумение. Демон чпокнул ангела и прочая ересь. Серьезно?! От оригинала там осталось только название, несколько персонажей и.... впринципе все. Чтобы не разводить долгий и бесполезный срач скажу сразу, Capcom с вами явно не согласны. В противном случаи они бы позволили Ninja Theory (ну или кому нибудь другому) работать над продолжением. А так взялись сами, и правильно сделали, вышло вполне достойное продолжение. Пусть и немного более западное, да, но это пошло больше на пользу, нежели во вред. В общем я лично доволен и свое мнение никому не навязываю, поэтому думайте как хотите, это ваше право.
|
|
| |
qwark
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:29 | Сообщение # 388 |
|
Все так же
Цитата Запускается в оконном режиме,чёрный экран, и через 5 секунд вылетает на рабочий стол Путь на латинице, dx11, дрова новые
ps строка в dmc5config.ini Capability= пустая что там должно быть?
|
|
| |
Aeratiel
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:31 | Сообщение # 389 |
|
может кто поделиться сейвом пиратки где игра пройдена?
|
|
| |
zenox84
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:35 | Сообщение # 390 |
|
Пока не увидел сообщения про отставания звука в роликах...было у кого? Звук просто пропадает на пару сек(может пару раз по секунде и т.д)в любых роликах на движке и после пропадания начинает идти дальше,Но ролик уже ушел вперед и звук выходит что отстаёт на столько сколько его не было и за чего ролики смотреть просто невозможно...ересь творится когда рассинхрон от 1сек до 5сек. Поиграл называется...
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:39 | Сообщение # 391 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) В общем я лично доволен, а вы думайте как хотите, это ваше право.
как бы основоположник оригинальной серии ДМС остался доволен ответвлением. ставлю в курсе,не ради срача)
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:43 | Сообщение # 392 |
|
убивает -зона блокируется и и пачка по врага от 3х до 5ти -больше сделать нельзя было>? схема тупая пачку вальнул ,пробежал три минуты еще такую же пачку вальнул и так всю игру-одно и тоже
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:48 | Сообщение # 393 |
|
SEYTER Мыло на дх12 не как не убрать только на 11 играть?
|
|
| |
Aeratiel
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:56 | Сообщение # 394 |
|
блин и зачем я прошел игру полностью на оффлайн активации и полез играться с екзешником без денувы.. остался без новой игры плюс... перенос сейвов никак не выходит, игра упорно говорит что сейвов нету и перезаписывает поверх пустыми, и айди прописывал того аккаунта и имя профиля пробовал..
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 00:59 | Сообщение # 395 |
|
Цитата nemezmorium ( ) как бы основоположник оригинальной серии ДМС остался доволен ответвлением. ставлю в курсе Зачем ставить в курсе того, что и так очевидно? Автор был доволен не игрой в целом, а кое какими отдельными вещами, которые внесли в нее Ninja Theory. В итоге Capcom, имхо, сделали правильные выводы и мы получили достойное продолжение оригинала. Но как бы там ни было, недовольные всегда найдутся, и чаще всего те, кому например элементарно не по вкусу что-либо японское. Ну или просто не любители слешеров. Вот и все, ничего сложного
Цитата Aeratiel ( ) блин и зачем я прошел игру полностью на оффлайн активации и полез играться с екзешником без денувы.. остался без новой игры плюс... перенос сейвов никак не выходит, игра упорно говорит что сейвов нету и перезаписывает поверх пустыми, и айди прописывал того аккаунта и имя профиля пробовал.. Всмысле? А вернуть все файлы на место и продолжить, никак?! Ну в таком случаи сам виноват, нужно было делать бекап.
|
|
| |
SEYTER
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 02:15 | Сообщение # 396 |
|
DEADKill, reshade не работает на 12-ом
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 05:27 | Сообщение # 397 |
|
Cloud1983, [off]да о чем тут говорить, Ninja Theory не сделали ни одной действительно крутой игры, все проходняки. Проходил все их 3 главных тайтла в свое время, которые форсили как могли издатели, проходняки дичайшие. После выхода я говорил, что их кинут все издатели. Позже они сделали инди Hellblade, спустившись с небес на землю и вышел самый годный их продукт. DmC в целом игрался неплохо, но чтобы люди понимали о чем я, тож самое что сделать из Ведьмака вычеркнув из него всю харизму, секс и сделать атмосферу более позитивную, одним словом у DmC от каноничных частей только название, игра потеряла свою аутентичность. Игра зашла многим, ибо "не играли в прошлые", "не понравились прошлые", "не переваривают яп. стиль", на что собственно и делался упор.[/off]
Что касается самой игры, честно, дико кайфанул. Оч приятный геймплей, оч приятно делать комбо, оч и оч понравилось. Пока нравиться больше, чем 4 часть в свое время.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 07:32 | Сообщение # 398 |
|
Цитата qwark ( ) ps строка в dmc5config.ini Capability= пустая что там должно быть? У меня там вот так "Capability=DirectX12".
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 08:18 | Сообщение # 399 |
|
Ребят, а так скажем "взломана" актуальная версия игры? Никаких подводных камней при прохождении не возникнет? Качаю репак от хатаба.
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 08:56 | Сообщение # 400 |
|
Цитата Undead_75 ( ) Ребят, а так скажем "взломана" актуальная версия игры? Никаких подводных камней при прохождении не возникнет? говорят во взломанной локации однообразные и геймплей в стиле убей 5 мовом и дверь откроется повторяется всю игру
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 09:08 | Сообщение # 401 |
|
Мне все в игре нравится,но чет сильно в глаза бросается,скудный дизайн карты,они пустыми вышли,без детальной детализации.
|
|
| |
Prince123
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 09:47 | Сообщение # 402 |
|
Ролики тормозят сильно,а в игре хороший фпс!Что нужно отключить в настройках игры?!
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 10:09 | Сообщение # 403 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Мне все в игре нравится,но чет сильно в глаза бросается,скудный дизайн карты,они пустыми вышли,без детальной детализации. Друг, это слешер, зачем тебе локации разглядывать? Это же не Ведьмак какой. Тут главное сюжет и геймплей, а все остальное приятный бонус. Поэтому просто наслаждайся игрой и не замарачивайся по таким вещам
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 10:56 | Сообщение # 404 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) Друг, это слешер, зачем тебе локации разглядывать? а если бы геймплей скудный был, ты бы наверное сказал: зато какое разнообразие врагов! (в обзоре логвинова только, сам за 10 миссий это не оценил)
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 10:59 | Сообщение # 405 |
|
уоттакуот, Игра заточена под возможность перепрохождения игры множество раз. В ней даже есть сложность, когда ГГ умирает от одного попадания врага. Основа игры это слешерная боевка и она сделана отлично.
|
|
| |
уоттакуот
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 11:06 | Сообщение # 406 |
|
Цитата TanatosX ( ) , когда ГГ умирает от одного попадания врага. что в финале дают?
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 11:13 | Сообщение # 407 |
|
Цитата уоттакуот ( ) а если бы геймплей скудный был, ты бы наверное сказал: зато какое разнообразие врагов! Тебе хочется тратить время на то, что тебе не нравится? Вот и мне тоже не хочется. Повторюсь, меня лично радует конечный результат. Несмотря на некоторые мелочные минусы, это все тот же старый добрый DMC, в который действительно интересно играть. А что касается жирдяя Логвинова, то мне его мнение вообще побоку, пусть дальше пилит свои обзорчики и мнит себя звездой экрана.
Цитата уоттакуот ( ) что в финале дают? Это же Capcom, что они еще могут дать? Более сложные режимы, костюмы, оружие и т.д.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 12:08 | Сообщение # 408 |
|
|
|
| |
Subject195
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 12:36 | Сообщение # 409 |
|
Prince123, zenox84, попробуйте снизить герцовку в настройках (например с 60 до 59) Я снизил со 144 до 119 - мне помогло
UPD: паре друзей этот способ помог, можно считать фиксом данной проблемы :)
Если нет выбора герцовки в игре - создаешь кастомное разрешение в панели NVIDIA: Примерный путь - Дисплей - Изменение разрешения - Настройка - Создать пользовательское разрешение - Частота обновления
|
|
| |
Vlad94nik
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 13:16 | Сообщение # 410 |
|
эммм, а как цели то переключать? в настройках можно вроде как поменять, но не на ls не на rs цели не меняются. вообще играется пока как-то уныленько, выводят по 3-5 противников, только до S добиваешь и усё. камера вообще ужас.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 13:24 | Сообщение # 411 |
|
Vlad94nik, Нажатие на левый стик, но пашет вроде ток при полностью активном наведении.
|
|
| |
MrBOT
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 13:54 | Сообщение # 412 |
|
Ребят помогите пожалуйста, я так и не понял как мечом подбрасывать противников на клавиатуре?
|
|
| |
Subject195
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 13:57 | Сообщение # 413 |
|
MrBOT, шифт+движение назад+лкм
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 14:07 | Сообщение # 414 |
|
где брать новые пушки ? и кроме меча и перчатки нечего нет мне не попадалось где это берется та?
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 14:25 | Сообщение # 415 |
|
DEADKill, Какие ещё пушки? У Неро меч и рука, если они и обновятся то по сюжетным причинам. Ну для руки новые части тоже но сюжету дают.
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 14:26 | Сообщение # 416 |
|
TanatosX я про Данте там ячейки есть свободные значит по мимо дроби и пистолетов еще что то должно быть щас нашел рпг(Леди) чисто случайно
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 14:28 | Сообщение # 417 |
|
DEADKill, Хз до него не дошел ещё, но вроде новые стили боя он должен получать так же по сюжету. По крайней мере так было в прошлой части.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 14:34 | Сообщение # 418 |
|
Можно чувствительность стиков менять?
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 14:37 | Сообщение # 419 |
|
amigo091, Можно. По крайней мере камеры.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 09.03.19, 15:13 | Сообщение # 420 |
|
Cloud1983, Я в слешеры раньше никогда не играл,и скорее всего я не понимаю многих моментов,но блин,для меня так важна визуализация. Вот как в Batman Arkham Knight,запускаешь карту(типо арена)и первое что попадает в глаза,это круто проработанный интерьер,миллионы частиц деталей
|
|
| |