Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Добавлено (24.01.17, 16:14) --------------------------------------------- на реддите говорят что это вырезанный персонаж или другая моделька из квеста того что я скинул выше
Дата: Понедельник, 13.02.17, 18:26 | Сообщение # 10
Цитатаdsaah ()
друзья, не понять, какая версия игры лучше, последняя стимовская 1.31 или гог GOTY ?! у стимовской размер больше на 10 гб вроде. ничего понять не могу
Гоговская ГОТИ лучше, тк там перепакованы ресурсы. С точки зрения контента же разницы нет. (Ну в гоговской готи еще главное меню динамически изменяется)
ENEY, загрузка чего быстрее? Локаций? Я думаю на SSD разницы не будет. А что за изменяемое меню?
Ну у стандартной игры меню одного вида, потом если ставишь Каменные сердца, то там Геральт сидит в наборе медведя, а если Кровь и Вино то в своей кожанке и у меня не менялось, а вот я поставил готи от ГОГ и у меня каждый раз они менялись между собой.
Ребят, у кого остался сейв где не пройдены дополнения, сет волка, (примерно 34 лвл), роман с Йен, Цири ведьмачка, Радовид и Дийкстра мертвы скиньте плз. Просто при 1 прохождение случайно сам того не зная выбрал Трисс, во 2 хотел с Йенифер, по ошибке выбрал обеих!
Начал проходить последнее дополнение - Кровь и Вино. Ну что скажу, игра впечатлила, в плане сюжета каменных сердец Основная ветка квестов, ну так себе, норм, хотя конец странный получился именно у меня... Однообразность побочных квестов это вообще отдельная тема, хотя я выполнил все заказы на монстров, попытался попроходить большинство знаков восклицания... Обошел на земле велена и новиграда все знаки вопросов, на ард скелигге у меня просто не хватило терпения, тупо ниочем... Собираешь себе ведьмачий сет и все остальное просто не надо, хотя скорее всего это все из-за выбранной средней сложности.. Короче, куча ненужного хлама, особенно шмота и мечей... Хари у всех нпц скопированы, теряется вся атмосфера, одни и те же хари на каждом шагу. Короче сколько возгласов о шедевре, а если присмотреться, то такая, нормальная игра
fenomen232, Лучшая,за всю историю такого качества не было,очень профессиональная и продуманная игра! Hoochy, Такие игры нужно не спеша играть,а не бегать по квестам как угорелый
Дата: Воскресенье, 19.03.17, 08:15 | Сообщение # 23
[spoiler=CD Projekt началась с двух студентов, продающих диски на сером рынке]Это всегда интересно — взглянуть назад и посмотреть, с чего все началось. Именно это сделал со-основатель CD Projekt Марчин Ивински в интервью с культурным изданием Glixel, вспомнив начало пути своей компании.
Будучи студентами в 90-х Марчин Ивински и Михал Кичински продавали диски с играми на сером рынке Польши. Тогда в стране не было закона об авторском праве и не было легальной дистрибьюции игр. Вскоре закон появился, и вместе с этим студенты задумались о создании своей компании. Задачей было распространение игр на территории страны в польской локализации на CD-дисках. Отсюда и получилось название, от которого также происходит подразделение CD Projekt RED.
Работа компании началась с небольших игр для детей. Одной из первых была Ace Ventura от студии 7th Level. Спустя какое-то время CD Projekt связалась с BioWare для локализации Baldur's Gate на польский язык. Изначальным ответом был отказ из-за маленьких размеров рынка, но в конечном счете Марчину и Михалу удалось убедить разработчиков, также пообещав им гарантированные 3 тысячи проданных копий в Польше. Это было огромным риском, ставящим компанию по угрозу закрытия в случае провала, но в итоге было продано 18 тысяч копий на релизе и 50 тысяч за первый год.
После этого успеха CD Projekt выпустила на территории Польши Icewind Dale, Planescape: Torment, Fallout и многие другие игры. В конечном счете Марчин и Михал поняли, что хотят создать свою игру, которой стал The Witcher. Серия пережила много изменений за три игры, и по словам самого Марчина, он бы сейчас уже не смог играть в оригинальную часть.
Журналист Glixel в ходе интервью поинтересовался, следила ли CD Projekt за возмущением американских критиков ее последней игрой — The Witcher 3: Wild Hunt — по причине отсутствия людей с разным цветом кожи. Ивински ответил с юмором.
Цитата
Да, я прочитал более 100 страниц материалов на Polygon, если это то, о чем вы спрашиваете.
Дальше он все же пояснил свою точку зрения. Ивински отметил, что расизм во вселенной Сапковского никаким образом не касается цвета кожи, но сама тема, поднимаемая игрой, воспринимается людьми стран мира с разных точек зрения. Она вызывает обсуждения, и это то, что CD Projekt нравится.
Полное интервью Glixel с Марчином Ивински можно прочитать по ссылке ниже.
Дата: Воскресенье, 19.03.17, 13:09 | Сообщение # 24
Цитата
Дальше он все же пояснил свою точку зрения. Ивински отметил, что расизм во вселенной Сапковского никаким образом не касается цвета кожи, но сама тема, поднимаемая игрой, воспринимается людьми стран мира с разных точек зрения. Она вызывает обсуждения, и это то, что CD Projekt нравится.
Откровенно говоря, присутствие человека африканской расы, вызвало бы у многих жуткое негодование, т.к игра сама по себе делается поляками, а в игре присутствуют монстры/персонажи, которые соответствуют языческой мифологии, которую поймут только игроки стран СНГ. Не все конечно, но очень много я бы сказал. Так что иногда нужно врубать голову, прежде чем горланить, а почему в игре нет азиатов, африканцев и т.д, а просто представить как это будет выглядеть в такой игре...
[spoiler=CD Projekt RED подтвердила, что подумает о разработке The Witcher 4]The Witcher 3: Wild Hunt разрабатывалась как последняя игра про ведьмака Геральта, однако сегодня CD Projekt RED официально подтвердила во время встречи руководства, что новая игра по франчайзу Witcher действительно возможна.
Цитата
The Witcher задумывалась как трилогия и трилогия не может получить четвертую часть, не так ли? Мы очень любим этот мир. Мы потратили на него 15 лет своей жизни и много денег. Так что мы подумаем о создании четвертой игры Witcher.
Помимо этого сейчас CD Projekt RED развивает карточную игру Gwent: The Witcher Card Game и в глубокой разработке Cyberpunk 2077, релиз которой пока не ясно когда ждать. Помимо этого поляки работают еще над одной AAA-игрой параллельно с киберпанк-RPG.
Стоит вспомнить, что CDPR не первый раз говорит о The Witcher 4. Учитывая успех третей игры, это вполне естественно. Еще в декабре 2015 года глава студии Адам Кичински заявлял, что было бы "несправедливо по отношению к фанатам не выпустить четвертую игры".
Еще один босс CD Projekt RED Марчин Ивински в прошлом заявлял, что серии Witcher требуется отдых, и Cyberpunk 2077 позволит команде отвлечься от средневековых монстров.
Как я уже говорил, в Киберпанке обещают запилить создание перса, если эта часть игры прокатит то в 4 ведьмаке могут так же сделать создание перса. И не обязательно называть его четвертым ведьмаком. Было бы очень круто поиграть за мага во вселенной Ведьмака.
по мне так хорошей идеей было бы сделать приквел, времена когда школы полноценно функционировали. пройти все испытания элексирами воочию, а не вычитывать как это было в книжках...) в книгах было много событий до оригинальной трилогии
Mefisto_by, Это слишком ограничит разработчиков, если только они сделают не школу волка. Хотя было бы интересно поиграть во времена становления Школ, за первое поколение ведьмаков например, там же можно было дать выбор между магом и ведьмаком, ведь тогда маги тоже только зарождались.