Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Я попробовал и да фпс с ртикс хуже кибербага 2077 картинка дергается с ним, и нужен он ртикс ? я дам два процента, ладно три в пользу улучшения визуала с ртикс. Но как же он устарел любимый ведьмак эх в 2015 был топ графон. Тот же консольный крос-ген God of War Ragnarok сейчас выглядит как конфетка и мех пушистый.
Вот в том-то и дело, что к игре 2015 года прикрутили текстуры высокого разрешения в 4К и лучи, вот и все, а по итогу - комфортного количества кадров не может дать даже прошлогодний топовый сегмент видеокарт. Это ли нормально?)
Попробовал, ну это конечно дно, в 1080 без ртх выдаёт 70-80 фпс, если включить то режет наполовину и падает до 30-40, при том в деревнях работает хуже, чем на природе, представляю, что там будет в новиграде.
Не знаю, я за 15 часов пока еще никаких багов не встретил. Как же приятно вновь окунуться в эту замечательную игру. Даже без лучей такое чувство, что графика стала значительно лучше. Выкрутил все настройки на запредельное+, фпс в районе 45-55. Иногда проседает до 30, в основном в густом лесу.
Ну это неиграбельно как с rtx так и без него на сегодняшний момент, мало того что тормозит, и просадки, плюс вылетает в разные моменты, так и при загрузке, реды опять обосрались, у меня киберпанк на старте так не лагал, и не вылетал, плюс ещё накидали каких то убогих васянских модов типа камеры от плеча которая толком не работает нормально и всегда получаешь удар в спину.
Ну это неиграбельно как с rtx так и без него на сегодняшний момент, мало того что тормозит, и просадки, плюс вылетает в разные моменты, так и при загрузке, реды опять обосрались, у меня киберпанк на старте так не лагал, и не вылетал, плюс ещё накидали каких то убогих васянских модов типа камеры от плеча которая толком не работает нормально и всегда получаешь удар в спину.
Смотря на каком железе. У меня например, без лучей проблем нет, все вполне нормально играется. А вот с лучами, да, играть уже не комфортно, FPS в районе 40-45, иногда падает даже ниже.
Дата: Воскресенье, 18.12.22, 13:33 | Сообщение # 471
ЦитатаLarsUp71 ()
Летописец -AsF-
Да у них там специалистов которые работают с с их движком единицы остались, вот и лажают. У них штат уже заточен под анриал
Да, меня очень расстроила новость, что они отказались от собственного движка Шедевры за редким исключением пишут на собственных движках, давно это заметил
Дата: Понедельник, 19.12.22, 17:02 | Сообщение # 475
ЦитатаDeterminist ()
кто-то разобрался, почему на запредельных+ настройках, игра идет шустрее чем на более низких? 55-60 фпс в Новиграде на RTX2060)
Я нашел дополнительные настройки графики и обновление библиотеки DLSS до версии 2.5.0, еще советуют отключить тени с использованием трассировки лучей и поставить просто на высокие, разницы практически не видно, но уже по более менее играть можно.. Библиотеку и дополнительные настройки графики можно найти на плейграунде
Дата: Понедельник, 19.12.22, 17:36 | Сообщение # 476
Мы только что выпустили хотфикс для «Ведьмак 3: Дикая Охота» на ПК: он призван улучшить общую стабильность и производительность игры, а также исправить ошибку с оверлеями GOG и Steam. Версия игры не изменится.Наши команды работают над дальнейшим улучшением игры на всех платформах. 2.2 gb
Устранены проблемы с падением частоты кадров. Исправлена ошибка, связанная с сохранением игр. Исправлены различные проблемы с производительностью игры. Исправлены случайные проблемы с заиканием. Устранены проблемы с отсутствующим звуком. Исправлены проблемы, связанные с трассировкой лучей. Исправления для квестов и роликов.
Дата: Понедельник, 19.12.22, 18:20 | Сообщение # 478
Ну в стиме уже есть сообщение ,что ничего не поменялось . Я лично на своём железе тоже ничего не заметил. Наоборот ощущение, что dx11 версия опустилось до уровня dx12 по фпсу. Вот стабильность фпса по ощущением улучшили.
Так и есть. Этот патч исправил только вылеты, с трассировкой по прежнему играть не комфортно, просадки никуда не делись. Кажется стало даже хуже, если раньше фпс просто проседал и держался например на уровне 40-45, то теперь скачет от 40 до 55-60. В общем, CDPR уже не те, это надо же так умудриться, сделать старую игру почти не играбельной на более свежем железе.
Рано радуетесь, уже Халк Хоган готовит новое обновление The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen Edition, которое еще улучшит разрешение текстур, вот FPS подымится чувствую с лучами вместе.
Не выдержал и решил проверить, в новиграде фул ультра 35-50 фпс. Надеюсь поправят в ближайшее время или придется проходить как и оригинал на старте в тех же 40 фпс В графоне так и не понял что изменили, но выглядит очень даже неплохо, явно лучше чем в оригинале.
В общем, CDPR уже не те, это надо же так умудриться, сделать старую игру почти не играбельной на более свежем железе.
Я полностью не понимаю как можно сделать так что бы при 40 фпс было неиграбельно, играть не комфортно какие то микрофризы, подтормаживания, управление будто кисельное, такое ощущение что появился импут лаг, при том что на ps4 тот же новый god of war идет в 30 фпс и это не заметно, играется очень плавно.