• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Kojima Productions • Издатель: SIEE • Платформы:PS4, PC • Дата выхода:8.11.2019 (PS4), 14.07.2020 (PC) •Официальный сайт
Люди возвели "стены" и привыкли жить в изоляции. Death Stranding — это совершенно новый тип экшена, где цель игрока – объединить изолированные города и разрозненное общество. Она создана так, что все элементы, включая сюжет и игровой процесс, связаны темой "Петли". Играя за Сэма Портера Бриджеса, вы должны попытаться преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру. Надеюсь, что эта игра поможет вам понять важность связей с другими людьми.
В главных ролях такие звезды, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо. Death Stranding – это уникальная и незабываемая игра.
Игроки: Death Stranding однозначно не шедевр и не игра года Плюсы: Интересная история; Запоминающиеся персонажи; Хорошо поставленные диалоги; Красивая графика; Отличная оптимизация; Прекрасный саундтрек; Необычные игровые механики; Масса геймплейных мелочей. Минусы: Однообразный геймплей (часы блужданий по открытому миру); Пустой открытый мир; Тотальное копирование зданий, убежищ и всего остального; Некоторые сюжетные миссии заставляют по несколько раз посещать одни и те же локации; Очень медленное развитие сюжета (первое оружие дают после 10 часов игры); Много раздражающих и повторяющихся механик. https://antistarforce.com/forum/129-17850-1020220-16-1559149128 Значит конами всё таки не виноваты что фантом такой.
В небольшом видеоинтервью для IGN режиссер фильма "Безумный Макс: Дорога ярости" Джордж Миллер высказался по поводу Death Stranding. Судя по его словам, Миллер считает, что Кодзима обладает навыками великих режиссеров.
Цитата
Культурная эволюция невозможна без изменений и новых идей. Часто они провоцируют или нарушают привычные нормы. Такова история творчества.
Мы жаждем этого. Если делать одну и туже работу без риска, получится почти идеальный путь к провалу.
В фильмах мы наблюдаем одни и те же идеи. Раньше они считались прорывными, а сейчас — просто клише. Тут и наступает черед творческой смелости. Кто-то, похожий на Кодзиму-сана, раздвигает границы.
Сейчас в его творении я вижу навык великих режиссеров. Язык образов, смыслы, сложные сцены — все здесь, на поверхности, готовые обеспечить увлекательный опыт. Риск, что люди не поймут, в какой-то степени даже слишком высок. С другой стороны, можно изменить всю индустрию.
Дата: Понедельник, 28.10.19, 16:09 | Сообщение # 362
Syslik430, Я уже предзаказал, я работаю до 15, смогу поиграть где-то 16-17 числа, думаю как мне пережить неделю с релиза))
Joyman, Как я понимаю они будут издавать дисковую версию, а цифрой сама сони занимается, хотя хз. Полную хрень написал, только сейчас понял что квантики сами свои игры издают в цифре.
Напомню, что 505 партнёры Epic Games Store.
У меня конечно вопрос, почему они её так вот тупо анонсировали, просто в твиттере, как будто это дело решили вот на днях только.
Цитата
PlayStation + Epic Games Store vs Xbox + Steam. В интересное время живем.
Дата: Понедельник, 28.10.19, 16:29 | Сообщение # 363
ЦитатаENEY ()
У меня конечно вопрос, почему они её так вот тупо анонсировали, просто в твиттере, как будто это дело решили вот на днях только.
Я думаю потому что рекламой на пс4 занимается сама Сони, а на ПК типо пусть Коджима Продакшн, а денег у них не много ибо это всё же инди студия и поняли что точно не потянут норм так пропиарить на ПК и решили кота за кокушки не тянуть и сразу релизнули, ну и за чуть больше недели объявили что бы кто хочет отменил на пс4 и ждал ПК)
Дата: Понедельник, 28.10.19, 16:58 | Сообщение # 365
ЦитатаDemonXI ()
ну и за чуть больше недели объявили что бы кто хочет отменил на пс4 и ждал ПК)
В этом ведь их ошибка, нужно было делать как Рокстар, сначала выпустить на консоль, собрать все сливки с первого месяца продаж, а только потом объявлять о выходе Пк-версии, а теперь многие из игроков, у которых есть обе платформы - банально отменят предзаказ на плойку и будут уверенно ждать народную версию игры на русторке
Дата: Понедельник, 28.10.19, 17:32 | Сообщение # 367
GabrielSai, Да кто орал то? СМИ ради хайпа разве что или может те кто игры его на ютубе проходил... Кодзима очень хороший геймдизайнер, объективно входит в топ 10 лучших геймдизайнеров, а "гений" это так, чисто хайп, штука которая очень сильно завирусилась в РУ комьюнити. У нас народу который реально играл в его игры очень мало, так как игры официально не были локализованы(кроме мгс5).
Дата: Понедельник, 28.10.19, 18:47 | Сообщение # 370
Wuzzy, Скажу тебе так, я почитал отзывы от проверенных чуваков, я жду около 90 на метакритике и как минимум интересную игру. Чтобы ты понимал уровень отзывов, вот примерно в таком духе -
Цитата
It is breathtaking, easily one of the most unique and stunning experiences I've had in all my years of gaming.
Это всеравно что диванные критики, нужно самому пробывать. Я отзывы не воспринимаю, после того как многие низкооценные фильмы сам посмотрел по аналогии наоборот переоцененные и не понимал откуда такие низкие (высокие оценки).
Дата: Понедельник, 28.10.19, 20:21 | Сообщение # 374
Wuzzy,
Цитата
нужно самому пробывать
Конечно, только так и делаю. Игру уже предзаказал) Кодзима никакого отношения к райзингу не имеет. Если хочешь по Кодзиме предметно, можем обсудить) Как я понимаю ты не прошёл ни одной игры кодзимы кроме мгс5?
Дата: Понедельник, 28.10.19, 22:19 | Сообщение # 378
ЦитатаENEY ()
Это к чему?)
К тому что последние 2 игры, пис волкер и фантом пейн так себе, фантом пейн показал что он не умеет в открытый мир, у него раньше получались хорошие истории в коридорных локациях, а фантом сюжетно так себе, и открытым миром уныл. Из чего следует сделать вывод, что выпустит он проходняк.
Дата: Понедельник, 28.10.19, 22:31 | Сообщение # 379
Wuzzy, мгсы надо поочерёдно проходить, я сделал так вот буквально мгс1, мгс2, мгс3, портал опс и пис волкер, играл те что на английском с подмогой в виде ютуба Канала CHIPаева вот он, и получилось очень круто, я доходит до заставки и включал его на русском и заодно смотрел что бы по рации и в миссии) Уже скоро выкатят русскую версию мгс4 и после неё пройду Фантом Пейн) Хоть что не говори это целостная история, надо всё знать что бы прочувствовать) Райзинг был самым первым и да он не от Кодзимы, так что да игра шикарная , но это другое)
Дата: Понедельник, 28.10.19, 22:40 | Сообщение # 380
dante3732,
Цитата
чего следует сделать вывод, что выпустит он проходняк.
Всё возможно. В твоих словах есть логика, хотя я и не согласен.
Сюжет в фантомпейн крутой, сама суть связать метал гир и метал гир солид, зациклить историю вот это вот всё. Идея с бигбосом очень крутая. Другое дело что сюжет не закончен и не раскрыт до конца, есть только начало арок о психомантисе, ликвиде и т.д. Подача сюжета тоже хреновая, 90% важных событий, которые раньше подавались через кодек, мы узнаем из аудиокассет, при том уже после прохождения игры. Геймплей в игре хороший, очень вариативный, по моему мгс5 это лучший слетс-экшен сейчас. По сути единственная проблема игры это сама история, которая просто обрывается на полуслове. Я склоняюсь к тому, что если бы Кодзиме дали ещё деньги и время он бы доделал всё как надо.
пис волкер согласен, слабый, по сути его история не имеет никого веса во вселенной мгс, хотя Кодзима пытался предать важности ей в МГС5, но всё-равно этого мало. С дрогой стороны это игра для портативной консоли с ограниченной аудиторией и засовывать туда сюжет полноценной игры было бы глупо.
Какого Фантом Снейка? В смысле венома? А малец это Ликвид, главный антагонист. Судя по намекам, Кодзима хотел раскрыть то как Ликвид стал таким каким мы его знаем, это всё должно было быть в 3 акте игры(судя по слитым катсценам). Там же в 3 акте и псайхомантис. Револьвер Оцелот один из самых главных персонажей игры, он во всех частях был)
Момент того что в метал гире 1 снейк убивает Венома, а не Бигг босса, это довольно круто. Все эти годы мы думали(20 лет), что он убил в первой части Бигг Босса, но он как то выжил и во второй Снейк его убил снова. Вот этот поворот событий и есть главным сюжетным твистом МГС. Этот твист сам по себе вроде крутой, но по сути ничего не дает, а по остальным персонажам сюжетные арки не дописаны. Это моя главная притензия к МГС 5.
Вот жеж Конами, дайте нам ремастер метал гиров, чтобы все поняли, насколько Кодзима крутой)