• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 •Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Дата: Понедельник, 04.02.19, 10:38 | Сообщение # 1017
ЦитатаUchenik84 ()
что касается хардкора. Но 6... выстрелов в голову, по мне это перебор. Не в одном резике такого не помню.
что значит хардкор?)я на легком вчера столько сделал)))) тут соглашусь - как то это уж не очень....лучше бы уже патронов меньше, но выстрел в голову, что бы практически стабильный ваншон ну или раза 2
Дата: Понедельник, 04.02.19, 10:44 | Сообщение # 1018
Цитата-=Raven=- ()
НОЖОМ! да да - раз пять ударить и готов. Нож на боссах творить чудеса.
У кого железо топовое и фпс 100+ творит. На консолях или среднем железе с фпс ниже 60 это бесполезно из-за привязки дамага к частоте кадров. Возможно это и к некоторому оружию относится, пока неизвестно.
ЦитатаUchenik84 ()
Но 6... выстрелов в голову, по мне это перебор. Не в одном резике такого не помню.
В классических со статичной камерой любой зомби на нормальной сложности выдерживал уверенно от 3-4 до 10 выстрелов, да ещё и встать раза два мог или ползать. В 4-6 зомби и ганадосы с 2-3 хедшотов даже не падали. В Revelations в узов смело по магазину из пистолета можно было высаживать без нокдаунов или оглушения. Так что тут тоже самое, только хэдшоты иногда с критами проходят.
З.Ы. С тирана вообще что-ли никакой бонусный лут как в оригинале или с Немезиса не падает, если его завалить? Да и завалить-то его похоже чтобы спокойно побегать тоже нельзя, он на колено становится и дальше встаёт. С Джеком из RE7 такая же лажа была, бесит.
ЦитатаAsNazGhul ()
Resident Evil 2 but 500% facial animations 2
Resident Evil 2: Garry's Mod Edition. В Фолыче 4 с такого же мода укатайка была, тут тоже норм. Ещё одно видео от того же автора https://www.youtube.com/watch?v=CTvqsXWTlVY
Дата: Понедельник, 04.02.19, 11:10 | Сообщение # 1019
KrosafcheG, стартовый пистолет, в обычного зомбака. -=Raven=-, играл только на харкоре, про остальные сложности думал по проще будет. А с меньшим количеством патронов и ваншотом согласен, ну может пару можно.
Дата: Понедельник, 04.02.19, 13:03 | Сообщение # 1021
Цитата-=Raven=- ()
либо я что то пропустил
Он прав. Игра заточена под 60 FPS, поэтому если фрейрейт выше, то начинают вылазить баги по типу бага с ножом (хороший баг, который я надеюсь исправлять не будут, ведь на него не будут жаловаться ). При 60 FPS, скорее всего ты не "убьешь" Биркина при первой встрече, а вот если фреймрейт без ограничений и как можно выше, то без проблем. Такое уже встречалось в играх. Первое, что пришло в голову это Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Более подробно:
To anyone wondering how to kill him this fast with a knife, uncap your framerate. FPS directly affect damage done by knives. On Standard it takes at least 45 slashes @60fps, but only 23 slashes @180fps. Tested this 10 times, alternating between 60/180 (180 average, sometimes lower) and findings were extremely consistent.
Дата: Понедельник, 04.02.19, 14:40 | Сообщение # 1024
Цитата-=Raven=- ()
как это - количество кадров зависит от дамага наносимым оружием??
Нож сделан через жопу, вместо одного удара наносится как бы автоматная очередь из порезов. Так вот частота это "очереди" зависит от количества кадров на время удара ножом. Тоже самое было в Fallout 4, где на высоком фпс можно было чаще атаковать и быстрее двигались вообще все физические объекты, тоже самое уже выше написали про Dark Souls и прочность оружия с шуточками про пластиковые мечи.
Чем дальше прохожу игру, тем больше ловлю себя на мысли что излишнее устрашение и затемнение игры пошло только во вред. Узнаваемые локации совершенно потеряли шарм и слились в однообразные тёмные коридоры, набитые одними и теми же 3D-объектами и текстурами. К тому же ещё
. Расширили не менее тёмный и однообразный подвал и грёбаную канализацию (тоже тёмную и однообразную, все же знают как игроки любят уровни в канализации? Даже во многих играх этот момент используется для пародий и самоиронии). Уникальные моменты из второго сценария за Клэр в оригинале почти все засветились или скипнулись уже в первом сценарии ремейка, теперь понятно почему говорят что второй сценарий в ремейке короче. Многие моменты на локациях просто исчезли или совместили с другими, из-за чего эти локации выглядят пустыми вместо ожидаемого мини-квеста. После нескольких часов уже ну просто нереально скучно - все эти тёмные одинаковые коридоры надоедают, а дик мув с неубиваемым Тираном, призванный заставить игрока бегать и бояться, а иногда оббегать Тирана аж через другое крыло из-за суженных коридоров (ох уж эти разрабы, пихающие бессмертных врагов и прочую дичь ради принудительного стэлса, кипиша и растяжки времени) лишь неимоверно выбешивает игроков, которым всё равно не страшно, ведь они и так были готовы дать отпор любой вражине... Короче чувствуется, что это те же люди, что делали RE7. Сделали шикарное начало, а потом это всё сливается в экшон/бродилку и всё. Старые резиденты по сей день перепрохожу, седьмой и этот хватит максимум на раз-два. ИМХО
Дата: Понедельник, 04.02.19, 15:32 | Сообщение # 1025
ЦитатаDimJones ()
то начинают вылазить баги по типу бага с ножом
ну баг это баг, а не заточка под FPS. Это все же разные вещи.
ЦитатаDimJones ()
скорее всего ты не "убьешь" Биркина при первой встрече
на среднем убивал - пришлось раз 15-20 секануть. Не буду играть в испорченный телефон - обязательно буду пробовать лично убивать на харде - потом уж из первых уст отвечу.
Дата: Понедельник, 04.02.19, 21:48 | Сообщение # 1033
Тыдыщ, да нет, если 30 фпс действительно минимум, то нормально, у меня на компе вообще при локе 30 или 60 фпс игра дергается, как-будто подтормаживает, а с включенной переменной частотой без лока фпс выдаёт 60-80 фпс и играется плавно
Дата: Понедельник, 04.02.19, 22:29 | Сообщение # 1034
Цитата-=Raven=- ()
а вот тут надо лупить - ВНИМАНИЕ
Спасибо за совет. Нож действительно помог, а то я уже думал, что придется сохранение сбрасывать(а последнее было ой как далеко). Игруха просто ОГОНЬ, давно не ощущал такого экспириенса. Надеюсь CAPCOM делая 8-ю часть будут отталкиваться от ремейка
а с включенной переменной частотой без лока фпс выдаёт 60-80 фпс и играется плавно
А при 120-140 фпс ты вообще разницы не заметишь, будет ещё плавнее. Не надо сравнивать скачки 60-80 и 30-40, где разница во времени кадра прыгает при весьма ощутимых 20-30 миллисекундах, а не еле заметных 10-15 на уровне отклика геймпада/мыши/вывода картинки на монитор.
Вчера поставил дрова от нвидиа 418.81, на видео сразу +10 градусов. Чего они там чётко так смастерили? Дэза. Сегодня сижу катаю, всё норм) Может после того как обновил нужно было комп ребутнуть.
This crackfix fixes keyboard control problems on some Windows 8.1 systems and black screens on game start for Windows 10 Version 1607 configs. If you don't run Windows 8.1 or Windows 10 Version 1607 you don't need this fix!!
Все таки как я и говорил в другой теме,кривенькая таблетка от Кодексов.Умеют только короли эстрады на 100% ломать Но они медленные как черепашки.А так на семерке были частые вылеты,но пройдено за Леона не спеша (9часов) и Клэр(7часов).Хорошая игра,понравилась,но не стыковки есть с оригиналом.Например в оригинале играя за Леона и заколотив окна в одном районе,за Клэр это так и будет.А тут все заново.Да много не стыковок.Пожульничали разрабы много