Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
с одной обновой пропали вещи из сундука личного. дак вот игру я отбросил. вчера обновился до 1.4.1 прошёл старое сохранение где ещё вещи были целы.проверил они на месте. так что если кто то притормозил игру из за этого можете обновится и продолжать.
Дата: Воскресенье, 08.04.18, 23:25 | Сообщение # 915
Документальный фильм «Эпилог», посвящённый Kingdom Come: Deliverance. Точнее, финальным дням разработки и эмоциональным моментам сразу же после релиза игры. К сожалению, сам ролик на чешском и с английскими субтитрами.
у меня сломал игру он, ошибка при запуске я прошёл конечно уже игру давно и пофиг, но так типа думал поддерживать игру может потом аддон или 2 часть патчам наложат на эту версию игры....
Reynor, все патчи до этого выходили с установкой на предыдущую версию,потом патч 1.3 появился который на релизную версию можно было установить и после снова пошли патчи которые требовали предыдущие версии установленные. Так что нет никакого патча 1.4.2 который можно установить на любую версии игры. И получается что раздача Lordw007 самый простой способ обновить игру до предпоследней версии(не считая установки репаков), поэтому про неё и написали.
Увидел комменты недовольных нереалистичностью, якобы Индржих никак не мог стать приближенным князя или оруженосцем, типа как в Индии с кастовой системой (но и там не все так просто и неприступно). Так вот это бред. Действие игры происходит в позднем средневековье если кто забыл, где можно было с низов вылезти в рыцари при определенной сноровке (строя военную карьеру, что мы и видим в игре) или тугом кошельке.
Конечно, феодализм по сути своей предполагает явное расслоение общества, причём расслоение устойчивое - на сословия, которые друг от друга отстоят далеко, и границы не очень-то прозрачны. Однако, если кастовая система (пример - общество Индии до сего дня) закрыта, то феодализм всё-таки не таков. Разумеется, в теории возможно и в нём получить некий титул, или титул более высокий... за военные подвиги, за деньги, и так далее. Но главное не в этом. Это как раз очевидно.
Менее очевидно другое: сословная принадлежность в Средневековье - всё-таки не единственный фактор, определяющий положение человека. Было возможно многого добиться, будучи по происхождению никем - а равно можно было быть и бедняком с титулом, особенно в той же Испании.
Так какие же социальные лифты всё-таки существовали?
В первую очередь, это была церковь. Данная возможность многого в жизни добиться существовала на протяжении всего Средневековья, во всей Европе, абсолютно непрерывно. Гипотетически, любой человек мог начать с церковного служки, и скончаться Папой Римский. Это, конечно, несколько утрированный пример, но церковная карьера - действительно реальный способ устроиться в жизни для абсолютного любого человека. Были бы мозги.
Тем более, что помимо обычной церковной иерархии, были ещё и многочисленные ордена, в том числе очень богатые и влиятельные - доминиканцы, иезуиты, и так далее.
Во-вторых, разнообразные цеха: ремесленные и торговые. Это, конечно, уже примета крупных городов, не всех и не всегда, но в целом - тренд значительного отрезка эпохи. Опять же, всё определяется трудом и талантами, а не происхождением. Даже прикреплённый к земле крестьянин, в принципе, мог сбежать в город, через некоторое время быть там официально признанным гражданином (существовали соответствующие правила, например, прожить в городе год), и дальше - "куда кривая американской мечты выведет".
Буржуазно-мещанское сословие много где сложилось, в той или иной мере, весьма рано. Опять-таки, если ты нажил много денег и уважение в обществе - титул уже не за горами. Если он тебе вообще нужен.
В-третьих, само собой, армия. Во времена Раннего Средневековья было не так уж сложно стать рыцарем, пока данный класс ещё формировался. Высокое Средневековье по данной линии давало уже не так много возможностей, а вот в Позднем стало реально строить практически классическую военную карьеру.
Ну и, разумеется, были открыты фронтиры - хотя это уже путь не для всех. В том же Иерусалимском королевстве сложилась собственная аристократия, нельзя не вспомнить госпитальеров, а уж колонии... сколько людей поднялись, в буквальном смысле, из грязи в князи.
Одним словом, социальные лифты всё-таки были. Конечно, совсем не такие, как веке в XIX. Разумеется, воспользоваться ими было нелегко. Но говорить, что всё определялось происхождением, и лифтов не было вовсе, в корне неверно.
Дата: Воскресенье, 15.04.18, 17:41 | Сообщение # 931
По новым патчам что-то слышно?
И еще вопрос. Какие настройки отжирают больше FPS? У меня на высоких 28-35 кадров в Скалице, на средних 50-60, в чем такая разница то? Что можно повысить, а что убрать?
Fixed issues: *Cutscene after completion of "Questions and Answers" quest now triggers properly. *Game no longer crashes after interrogating the captive in "Questions and Answers" *Rattay armorer should no longer get stuck in infinite sleep behaviour. *Player with an equipped bow can now be dehorsed by enemies. *Player can no longer lock on a non-existing opponent. *Fixed instant game over bug in Baptism of Fire quest. *Crashes after timeskip/fast travel should no longer occur. *Game no longer crashes after "The Sport of Kings" quest. *Crash after walking into Straw's house during the "Pestilence" quest is fixed. *Crash after finishing the "Pestilence" quest is fixed. *Very rare crash after loading a game is fixed.
залейте кто ниб 1.4.3 отдельно. ps - отбой на русторе есть.
Добавлено (25.04.18, 22:25) --------------------------------------------- распакованный патч 1.4.3 может кто нибудь выложить - не ставит патч у меня висяк :( перехешировать до 1.4.3 негде :(
Студия Warhorse Studios рада представить «дорожную карту» готовящихся дополнений, которые выйдут в следующем году для исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Летом 2018 года выйдет первое крупное дополнение «Из пепла», а позднее еще четыре значительных сюжетных дополнения, поддержка пользовательских модификаций, а также турнирный и хардкорный режим.