Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
Дата: Понедельник, 22.09.14, 11:59 | Сообщение # 36
Warhorse Studios объявила, что альфа-тестирование RPG Kingdom Come: Deliverance стартует в сентябре-октябре этого года, а «бета» — ориентировочно в третьем квартале следующего. Релиз проекта намечен на конец 2015 года.
сегодня в стиме состоится релиз альфы версии, для оформивших заказ на кикстартере. по слухам размер предзагрузки около 2.4GB и последующие обновления будут каждый второй месяц
В версии 0.1 разработчики просили обратить внимание на следующие моменты: • Производительность • Распорядок дня NPC • Небольшой квест для получения лука • Диалоги • Стрельба из лука
Производительность в целом не разочаровала. Есть 4 настройки: low, medium, high и very high. Колоссальной визуальной разницы между ними нет (фильтры, тени и т.д.), но разница в fps очень заметна (мерил на глаз). На very high есть проблема с мерцанием в небе, поэтому играл на high. Вообще визуально игра разумеется хороша. Работа художников впечатляет. Очень радует множество мелких деталей от домашней утвари до, пардон, коровьих лепешек по всей деревне. Есть правда и несколько претензий. Во-первых, большинство интерьеров сделаны под копирку (спишем на торопливую альфу), во-вторых очень резкий переход от дня к ночи и обратно. Буквально за минуту светлый день превращается в кромешную тьму. Не знаю проблема ли это CryEngine или художники не уделили должного внимания настройкам. Таким мелочам как отсутствие глаз и частей тел у некоторых персонажей уделять внимания смысла нет.
Распорядок дня NPC скорее разочаровал. Фермеры периодически тупят и вместо полей боронят дорогу, вечером заметил как жители деревни стройным рядом ходили к удаленному дому, сидели минуту на скамейке и шли обратно. Анимация персонажей пока очень сырая, даже обсуждать нечего. Были и забавные моменты. Утром зашел в чужой дом и увидел как мужик проснулся первый, подошел к скамейке со спящей женой (печально, но все жители спят на скамейках) и наорал на нее, та подскочила и пошла работать. Голосов в игре сейчас нет, поэтому остается только гадать о содержании его слов.
Квест оставил двусмысленное впечатление, но все негативные моменты думаю объясняются ранней версией. Суть квеста в том, чтобы найти мастера-лучника и посоревноваться с ним в стрельбе. Нашел его не сразу, поскольку на стрельбище он приходит только в определенный период дня. Бесплатно этот упырь пострелять не дал и попросил 10 грошей. У меня в кармане разумеется было 0. "Пшел, - говорит, - вон, ищи работу у местных жителей". Местные жители отличаются минимально, поэтому очень сложно понять с кем ты уже говорил, а с кем нет, поэтому найти по сути единственное явное задание было сложно. Нашел крестьянина, которого задолбал постоянный шум кузнеца. И ладно бы только днем - пусть работает, но он падлец еще и ночью на своей дудке дудит. Задача: стырить дудку и принести крестьянину. Любопытно, что если бы я до этого не пообщался с кузнецом, то и задания этого получить бы не смог, поскольку в диалоге было необходимо выбрать пункт "я его знаю". В общем, подошел к кузнец и прямым текстом спросил, где он живет. Тот ответил, что в большом доме (в деревне около 15 домов и без рулетки определить какой больше нереально). Пришлось побегать, но дудку нашел. Позже я узнал, что ее можно было отнести кузнецу, который тебя простит и за честность даст 10 грошей, но я отнес ее крестьянину который дал.... козел... 8... и вот тут после долгих скитаний в поисках недостающих 2-х, обнаружился не очевидный квест. На окраине деревни стоит пастух, который вообще ничего толкового не говорит. На другом конце я обнаружил одинокую овцу, с которой никак нельзя взаимодействовать. Она просто убегает. После часа проведенного в скитаниях, уже практически в тупую безо всяких надежд я ее погнал к пастуху и... о чудо! Квест которого мне никто не давал выполнен! Оставшиеся пара грошей в кармане. Увы, весь последующий день мастер-лучгик тупо просидел дома за столом и на стрельбище не вышел. Ждать не стал и стрельбу из лука оставил на потом. Что порадовало: • Никаких квестовых маркеров. Никто тебе не тычет куда идти и не разжевывает что конкретно делать • Наличие не очевидных квестов Что разочаровало: • Маркеров нет, но и подсказок нет. Где искать лучника? Кто может дать работу? В какой стороне кузница? • Разнообразие персонажей оставляет желать лучшего, поэтому пока поиски среди них нужного превращается в пытку
О диалогах сказать особо нечего. Голосов нет, только текст. Выбор вариантов осуществляется только клавишами курсора, мышь тут не действует. Разнообразия нет и разочаровало, что приветствие и знакомство не исчезают после произношения. Т.е. можно дважды познакомиться с одним и тем же персонажем как ни в чем не бывало.
Это все ясно, но ведь все-равно рано или поздно сольют. Divinity же слили в свое время. И ничего плохого не случилось. Да и эта игра пока что не более чем демонстрация наработок.
Поиграл я в эту замечательную игру. Атмосфера очень сильно захватывает, с моей видеокартой на высоких настройках 16-30фпс, чему я очень сильно удивлен т.к. графика просто ошеломляет, можно даже мух в навозной куче рассмотреть. В остальном конечно очень мало контента, летающие ложки, крестьяне. Но в общем очень даже ничего. DSR не нужен , детализация и так прекрасна, но хромает дальность прорисовки, надеюсь что ее можно будет увеличить в более новых версиях. Очень сильно заинтересовался проектом. Кто нибудь может знает, в дальнейшем русский язык будет? P.S: assassins creed unity со своими системными требованиями курит в сторонке.
Дата: Понедельник, 27.10.14, 07:08 | Сообщение # 67
Я на ютубе только смотрел. Больше не хочу ничего смотреть и знать до релиза. Вообще альфа билды терпеть не могу, лучше уж в неведении быть. Но проект меня заинтересовал.
Дата: Понедельник, 27.10.14, 09:54 | Сообщение # 68
Побегал. Таки не плохо, хотя альфа. В лесу очень круто все запилено, да и по деревне видно, что парни мутят быт деревенский Ну картинка конечно выше всяких похвал, и на моей древнятине 26-30 фпс на высоких выдает)
The 0.2 update is very awesome with his Alchemy Systems and the two or three quests.
-Optimization for faster game start -redesigned highlight for menu buttons +added copyrights to main menu +added advanced graphics settings to the menu system -Optimization of sliders for game settings -Optimization of world lighting +added inventory map +added better meshes for clothes +added new clothes to NPC's +added new dialogues to NPC's +added sounds for mud puddles -fixed blacksmith animations -fixed archery guy animations -camera angles improvement in conversations +added new hair meshes for all NPC's and player -fixed water layers for AMD users (tested with HD5770) +added alchemy bench and system +added early access trailer music to game itself +Henry wears long pants at new game +Henry have 10 Gold at new game -fixed NPC's waypoints and day routines -fixed jump height of player camera +added sheep running sounds +added player animations for opening doors Tech Alpha 0.2.1 Release Notes 23 декабря - martin.klima We have released an update for the Tech Alpha 0.2 originally released on December 20. This new update addresses the following issues: • Grass shadows as well as that of other objects are no longer disabled when Advanced Graphics Settings are modified. • Skip Time background is now black. This removes annoying flicker in fullscreen mode. Skip Time is also a bit faster. • Sky after load is no longer dark and the Sun appears at the right place. • Sky after Skip Time is now properly updated.