Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
Ну после одного побочного квеста в Ледечко Генри...ой ...Индро....нет Инджриха можно считать дипломированным экзорцистом)) это по его части)) У меня так недавно, когда поехали разбираться с бароном-грабителем вся честная компания на лошадях заблудилась во дворе верхнего замка в Ратае а потом упершись в стену, потолкались в нее 2 минуты и телепортировались в пункт назначения прямо как в Гарри Поттере. Это я еще молчу про временную петлю, которая происходит, если сначала выполнить квест Cherchez la femme а потом получить квест Ягненок в волчьей шкуре и сломать пространственно временной континиум.)))
LarsUp71, я этого товарища вообще из стены вынимал) а если поднять его до того, как выкопаешь яму, ты вообще враг народа P.S Игра очень сырая. Ей бы еще минимум пол года - год в разработку, плюс пару месяцев на интенсдебаггинг и было бы супер P.P.S Но на продолжение на другом движке с частью имеющихся механик и технологий я бы взглянул
Да мой косяк, но я это написал, чтобы подчеркнуть то, что в локализации не потрудились определиться с тем будут ли они называть героя адаптированным под англоязычную аудиторию Генри или же родным чешским Индржихом. Так же меня немного коробит слышать как средневековые чехи называют знать сэрами вместо панов, в русских субтитрах их называют не иначе как панами(что ближе к оригиналу), но это все равно вносит некоторый дискомфорт по началу, когда слушаешь английскую озвучку (а кроме нее на выбор только немецкая и французская). Надоедает уже это стремление все адаптировать для массовой аудитории забив пускай и на небольшую, но все же заметную часть атмосферы. Я как бы пришел в Чехию (Богемию) 15-го века, а не в очередной раз прибыл наблюдать уже опостылевших англосаксов и лягушатников. На западе ведь никто не жалуется, на вымышленные имена в фэнтезийных произведениях, а здесь нам подсовывают англичанина который косплеит чеха.
а у меня он в стене лежал, ногу видно было только, еле как поднял его потом кто игру прошел в консоль вводите wh_actor_JumpHeight 1 вместо 1 высоту прыжка ставите 1000, прыгаете и смотрите где че, может посхалки какие найдете, noclip или fly пока не нашел
Ну хоть кто-то думает головой и что-то делает). Любят наши локализаторы отсебятину, хотя тут скорее всего отчасти виной всему отсутствие полноценной обратной связи с издателем игры и собственно студией разработчиком. Хотя со скрипом но за озвучку Far Cry 3 Буке можно это простить наверное. Как выйдет патч выставлю все таки английские сабы ну или мод поставлю. Спасибо за инфу.
Про имя Генри/Индро, тоже чет поржал. Еще в обзоре Гуфовского. Я нейтрально отношусь к его обзорам, и редко смотрю. Но на этот раз что-то прям посмеялся местами
The game now has Save and Exit feature. Saving is much more robust and saves won't get corrupted even if the game crashes while saving. Performance improved LoD switching tweaked, reducing pop-in and improving texture streaming. Stuttering in some areas reduced. Slightly smoother framerate on Vsync 30. (Consoles and some PCs) Improved lockpicking New interface design makes it much easier to hold the sweet spot while turning the lock. Easy and Very Easy trunks are now easier to lockpick when playing with controller. (Mouse difficulty unchanged) Improved pickpocketing You will no longer get caught if you stop at the beginning of the minigame. (Unless someone sees you) The risk indicator is now much more precise. When green, you are sure not to get caught. Alchemy bench will no longer shoot you into the air. The last quest with Lord Capon is now visible on the map when he is ready to assign it to you. Guards won't frisk you so often. Your horse shouldn't get stuck when jumping fences. Horse items are cleaned along with player items in bathhouses. You can see when looking at a bed whether it will save your game. You can sleep on beds without having to sit down first. Levelling up stealth by sneaking past enemies is more consistent. Sneaking past sleeping NPCs is now easier. Some easily accessible trunks with extremely good loot have been removed. Cave mushrooms can now be found in many other damp places. You can no longer autocook potions that you haven't brewed by hand at least once before. German voiceovers will no longer cut off in mid-sentence in cutscenes. Late game player strength tweaked Some combat perks that were unintentionally overpowered were tuned down. Weapons scale less with high-level stats. It should now be much harder to kill high-level enemies with one hit. (Unless they're helmetless. Stupid Runt...) Other combat system tweaks "Untargeted attack" exploit fixed. Enemy combat archery AI improved. Guards now react to combat more aggressively. And many other minor tweaks. (PC only) It is now possible to select different types of anti-aliasing. (PC only) It is now possible to set VSync to 30 or 60, or disable it completely. (PC only) Steam Cloud saving enabled. And over 300 other fixes in various quests.
Вроде как еще и оптимизон завезли,а говорили что в 1.3 не будет.
ооснователь и креативный директор Warhorse Studios Даниэль Вавра занимается сейчас тестированием патча 1.3 для Kingdom Come: Deliverance, и результаты теста обнадеживают.
Подробностями Вавра поделился в Twitter. Полная конфигурация тестовой системы не известна, но с апдейтом 1.3 и ультра-настройками на GTX 1070 Ti игра работает в 60-80 кадрах в секунду в разрешении 1080p. На ультрашироком мониторе с соотношением сторон 21*9 и разрешением 3440*1440 на ультра-настройках игра выдает 40 кадров в секунду при использовании связки видеокарты AMD Radeon RX Vega и процессора AMD Ryzen Threadripper 1900x.
Не хочет ставится патч,от кодекса,не помню от кого качал релиз,хатаб вроде.Не находит озвучку французкую и немецкую и установка сразу заканчивается ошибкой.
Не хочет ставится патч,от кодекса,не помню от кого качал релиз,хатаб вроде.Не находит озвучку французкую и немецкую и установка сразу заканчивается ошибкой.
Пробовали качать файлы локализаций из раздачи папкой от Lordw007? В комментах к раздаче одному типу помогло.
Отлично ! Прилетел патч на 5.7GB в Steam. Возвращаясь к этому моему сообщению - (ССЫЛКА) Решил сравнить разницу в проблемных ракурсах и местах на старом и новом патче. И она есть, и она значительная.
1.2.5 : Качество Теней + Качество Освещения - Ultra (Ультра) - https://i.imgur.com/fpq7wAE.jpg (Ужасный Фреймтайм график, по ощущениям будто бы 15-20FPS). 1.3.1 : Качество Теней + Качество Освещения - Ultra (Ультра) - https://i.imgur.com/NMaqzUA.jpg (Ракурс не на 100% идентичный, но сути нисколько не меняет). 1.2.5 / 1.3.1 : Качество Теней + Качество Освещения - Very High (Высшее) - https://i.imgur.com/S5E9LIt.jpg (Без изменений осталось)
Обратите внимание на график Фреймтайма, разница чуть ли не в два раза выходит. При одинаковых FPS-ах игра ощущается плавнее и отзывчивей. Правда, FPS-ы в проблемных местах выше не стали, но это не самое важное. Для тех кто не в теме вообще - https://youtu.be/sn1iT9umm6g Еще вот добавили предупреждение что Ультра настройки оказывается Экспериментальные - https://puu.sh/zEfRz/31138f340a.png Так что, тащем то претензий нету никаких. Проблему все так-же решает снижение этих двух пунктов настроек всего на одну итерацию.
Да и еще игра начала более активно процессор жрать. Я только рад этому моменту. Теперь стабильно 2 ядра загружены под завязку. Раньше было 1 ядро по полной, другие немного. Кстати на скриншотах это видно. При одинаковых FPS-ах где было 30% нагрузки на проц теперь ~45%. Ну и оперативки немного игра меньше начала жрать, ну то такое, мелочи и скорее всего связано это с новыми LOD-ами.
Патч многим сломал рандомные энкаунтеры во время перемещения по карте. А это нехилая такая составляющая игры. Да и вообще рандомные энкаунтеры мне в любой RPG всегда доставляли люто. Еще со времен первого Fallout-а
Цитата
Still no road encounters. I traveled from Skalitz to Rattay and Sasau to Merhojed and I met no one...
Цитата
"This is a known issue and we are working hard to fix it as soon as possible. I recommend you to keep your game always updated to latest version. - Peter Novak"
P.S. Почитал форум по багрепортам. Steam-Сообщество. Короче - удаляем игру, жду следующего патча