Cyberpunk 2077
|
|
Казанова
|
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.!
Старую версию удаляем обязательно!
|
|
| |
The_MaNN
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 18:43 | Сообщение # 3046 |
|
Цитата мне уже хватило охреневшего поведения тех, кто бычит на владельцев RTX 3080 Да никто на владельцев не бычит, не преувеличивай.. Разговор же условно идет в ином ключе: - есть баги фпс просел 1080 - незнаю мне норм багов не видел 3080 - есть баги фпс просел 1070 - не знаю мне норм багов не замечаю 3070 - есть баги фпс просел 1060 - не знаю мне норм 3060 на баги не обращаю внимания оптимизация хорошая, ковыряй настройки ставь фикс смени железо и тд и тп И одно и то же как попугаи З.Ы. Притом обещали стабильно на 1060 в HIGH 1080р, взяли деньги на предзаказ, обманули
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 18:52 | Сообщение # 3047 |
|
Ох, вот это баталии тут происходят По поводу производительности ничего не могу сказать, она вроде как и есть, но ее и в то же время нет. На моем среднем компухтере игра работала стабильно при 35-45 кадров на ультрах, единственное где были просадки до 25-30 это при езде на тачке и резком повороте камеры + дополнялось это заметным снижением загрузки видеокарты. Это ладно, фигня. Больше всего раздражают эти баги, которые меня вынудили остановиться на 5 часу игры. Те, кто их не видит, ребят, вы серьезно? Как можно получать удовольствие от игры, когда нпс спавнится у тебя на глазах, когда главный герой и связанные с ним персонажи проходят сквозь нпс, когда на глазах появляются текстурки дороги при езде на машине. Вот даже скрин, как такое можно вытерпеть? Нет, если вас устраивает - ноу проблем. Лично я жду и надеюсь, что этот крупный патч действительно исправит эти пресловутые баги.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 19:15 | Сообщение # 3048 |
|
PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет А я собирался игру 3 раза проходить. Все больше и больше разочаровываюсь в РПГ элементах игры. В том же ведьмаке,диалоги имели большую роль
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 19:20 | Сообщение # 3049 |
|
LarsUp71, ну вот я прохожу и у меня ощущение что они и сюжет порезали, сделав более линейным. тот же Джонни тебя вначале ненавидит, а через 10 минут общается с тобой уже нормально
|
|
| |
Aeratiel
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 19:25 | Сообщение # 3050 |
|
Цитата The_MaNN ( ) есть видео где люди добиваются 60 фпс в городе с 1070 и i5 2500k, а у меня на минимуме не выходит ага они сидят вырубают графические эффекты которые просто так в настройках не выключить а потом сидят смотрят в черный экран и пишут а как включить обратно
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 19:32 | Сообщение # 3051 |
|
LarsUp71, такую же. все почему-то забывают, что большая часть диалогов в рпг раскрывают мир игры (а не строят тысячу ответвлений с сотнями концовок). в игре 100 реплик? явно больше. а значит и 2% явно за сотню реплик перевалит. к чему вот это вообще вывалено. сейчас киберпанк критикуют за все подряд. игра работает ужасно на старых мыльницах (хз чего люди ждали, когда на первом показе она работала на 1080ti в 30 кадров 1080p). упали акции? ужас то какой. они бы тоже упали, если бы они снова отложили игру.
ну а сравнение с rdr2 каким в плане npc и прочего просто убивает. у рокстар это 7я игра в 3д (не считая ответвлений типо vice city stories), которая тянется с 2003 года. у них было и время и деньги, чтобы делать игры и ошибаться. у cdpred это вообще полная смена декораций. от махания мечом в колхозных деревеньках до стрельбы в неоновом городе.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 19:37 | Сообщение # 3052 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет А я собирался игру 3 раза проходить. Все больше и больше разочаровываюсь в РПГ элементах игры. В том же ведьмаке,диалоги имели большую роль
У игры больше геймплейная вариативность, а сюжетная только в мелких моментах, и в паре важных квестов, но в любом случае всё это приводит к по сути 3 мрачным концовкамДобавлено (18.12.20, 20:00) --------------------------------------------- И да удивительно читать претензии от журналюг о том что нет гта системы и плохо работает открытый мир и игра слишком зарежесирована, как бы гта ни кто и не обещал, изначально все писали что если мир будет на уровне мафии или ведьмака 3 то уже будет хорошо
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 20:05 | Сообщение # 3053 |
|
Цитата daniloid ( ) у cdpred это вообще полная смена декораций. от махания мечом в колхозных деревеньках до стрельбы в неоновом городе Это их каким-то образом извиняет? Маркетинг их тоже заставляли делать?
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 20:11 | Сообщение # 3054 |
|
fsword86, а кто то обещал гdr 2 и продвинутые системы режимов npc и взаимодействия с ними? Игре можно предъявить претензии в качестве проработки той же неленейности и учёта решении и их последствии на глобальном уровне сюжета, но цепляться к нафиг ненужным по сути гта элементам в экшн рпг ну это конечно сильно
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 20:20 | Сообщение # 3055 |
|
Цитата Al_Jst ( ) fsword86, а кто то обещал гdr 2 и продвинутые системы режимов npc и взаимодействия с ними? В одном из трейлеров говорили о беспрецедентной интерактивности в городе. Также они не исполнили почти ничего о чем говорили в промо материалах.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 20:32 | Сообщение # 3056 |
|
fsword86, Пруфы в студию видел все трейлеры и промо, не было там такого. Ну и интерактивность это уже удел имерсив симов как тот же prey или deus ex, а не открытых миров типа rdr 2 или гта. В рамках открытого мира не было практически ни каких обещаний кроме что кислотных дождей. Открытый мир как был правдоподобной декорацией в ведьмаке 3 так и остался в киберпанке большего и не обещали.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 20:47 | Сообщение # 3057 |
|
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 20:52 | Сообщение # 3058 |
|
Цитата Al_Jst ( ) Пруфы в студию Невнимательно смотрел. https://www.youtube.com/watch?v=vjF9GgrY9c0&ab_channel=Cyberpunk2077 Отметка - 8:20.
Также я говорю о всем, о чем они говорили в промо материалах. Не только об открытом мире. Опять же кто их заставлял это все рекламировать? Люди делают покупки на основе промо материалов во многом.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 21:07 | Сообщение # 3059 |
|
fsword86, а еще там на протяжении всего видео написано "Work in progress - does not represent the final look of the game".
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 21:09 | Сообщение # 3060 |
|
fsword86, Эмм и в чем соврали то, можешь взаимодействовать по разному с миром и жителями? можешь тут тебе и взломы, и стелс и шутер и сбор лута и всякой ненужной хрени и диалоги, магазины, бары, еда, проститутки, если ты сам напридумывал себе игру то как бы это твои проблемы ну и для особо одаренных вверху есть надпись что все может поменяться Добавлено (18.12.20, 21:13) --------------------------------------------- Ну и опять же обещать много чего реды всегда любили, сколько всего из того же ведьмака 3 вырезали просто не посчитать, поэтому вверху видео есть пояснительная надпись, как говорится ваши ожидания ваши проблемы
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 21:23 | Сообщение # 3061 |
|
Все с тобой понятно. Для справки - есть такое понятие false advertising. Чао. Добавлено (18.12.20, 21:28) ---------------------------------------------
Цитата daniloid ( ) fsword86, а еще там на протяжении всего видео написано "Work in progress - does not represent the final look of the game". Эта плашка стоит во всех трейлерах. Соответственно тебе показывают одну игру, а ты получаешь совсем другую. Удобно
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 21:28 | Сообщение # 3062 |
|
Microsoft позволит вернуть деньги за Xbox-версию Cyberpunk 2077, страницу игры не будут убирать
Теперь абсолютно все владельцы цифровой версии игры на Xbox One/Xbox Series могут запросить возврат средств, и гарантировано получить назад деньги — количество наигранных часов этому не помешают.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 21:35 | Сообщение # 3063 |
|
fsword86, козырнул умным словом и слился, ты сам не можешь толком сказать, в чем соврали на протяжении всей промо компании нам что обещали: открытый мир с большим городом и передвижениями на машинах и с различной погодой со сменой дня и ночи, есть, шутерная механика есть, взлом окружения и врагов есть, стелс есть, ближний бой и катаны есть, хороший сюжет есть, импланты расширяющие возможности есть, вариативность тоже есть, настройка членов есть и возможность сделать трапа есть, возможность собирать разный билд есть, крафт есть, единственное что ты можешь сказать это меня обманули все не так как в гта, только гта тебе и ни кто не обещал
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 21:48 | Сообщение # 3064 |
|
https://www.reddit.com/r....parison
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 21:56 | Сообщение # 3065 |
|
fsword86, И? Во первых этот ролик был 2 года назад и не раз разработчики говорили какие вещи они поменяли и зачем во вторых ещё раз там есть надпись, что это не финальный вариант, в разработке игр это нормально что то вырезать и переделывать, и это 100 раз доносилось в интервью новостях и следующих роликах, то что тебе игра казалась другой это проблемы твоего восприятия и это не делает её плохой, все заявленные ключевые механики кроме некоторых, а именно метро, лазанья по стенам и кислотных дождей попали в релиз
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 23:22 | Сообщение # 3066 |
|
Цитата Al_Jst ( ) И? Во первых этот ролик был 2 года назад и не раз разработчики говорили какие вещи они поменяли и зачем во вторых ещё раз там есть надпись, что это не финальный вариант, в разработке игр это нормально что то вырезать и переделывать, и это 100 раз доносилось в интервью новостях и следующих роликах, то что тебе игра казалась другой это проблемы твоего восприятия и это не делает её плохой, все заявленные ключевые механики кроме некоторых, а именно метро, лазанья по стенам и кислотных дождей попали в релиз да я там половину почитал, там больше половины всякого треша насобирали типо то что вырезали зум который должен был быть отдельно от сканера и тд xD
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 23:30 | Сообщение # 3067 |
|
Цитата Al_Jst ( ) И? Во первых этот ролик был 2 года назад и не раз разработчики говорили какие вещи они поменяли и зачем во вторых ещё раз там есть надпись, что это не финальный вариант, в разработке игр это нормально что то вырезать и переделывать, и это 100 раз доносилось в интервью новостях и следующих роликах, то что тебе игра казалась другой это проблемы твоего восприятия и это не делает её плохо для меня делает. Остальное меня не волнует. Ни в чем не пытаюсь убедить.
|
|
| |
nervolin
|
Дата: Пятница, 18.12.20, 23:59 | Сообщение # 3068 |
|
Подскажите, пожалуйста, побочные миссии все в любом случае сами отобразятся на карте по мере прохождения сюжета, или всё же какие-то явно надо куда-то прийти и что-то сделать?
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 03:00 | Сообщение # 3069 |
|
Ребят решил упороться в последний раз и пошаманить над игрой и драйверами и в целом добился почти того результата, что есть на некоторых видео. Но на средних настройках. Итог 60 фпс в помещениях, с просадками до 45-50 в динамичных сценах, в городе днем 50-60 фпс с просадками до 40. Если кому-то надо могу выложить свой конфиг. Самое интересное, что многие советуют FidelityFX, но я заметил одну вещь, она скорей всего не дружит со старыми картами нвидиа от слова совсем. В статичных сценах это хороший буст к фпсу, НО в динамичных...в общем выключив эту хрень, просадки стали намного меньше - макс до 40 фпс в самых тяжелых сценах и то очень редко, когда было 30 почти всегда.
|
|
| |
Aeratiel
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 03:12 | Сообщение # 3070 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) 50-60 фпс с просадками до 40 там по сути отражения жрут немеряно особенно на ультра и всякие туманы, жалко конечно но картинка становиться в разы лучше с отражениями в ультра, мне показалось что они появляются даже там где их не было на более низких настройках, реды реально напихали их во все щели
|
|
| |
Korolev
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 05:39 | Сообщение # 3071 |
|
Уже доступен на консолях патч 1.05 https://www.cyberpunk.net/en/news/37166/hotfix-1-05
И вот ещё для пк фиксы рязани, avx
|
|
| |
bamboobear
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 06:22 | Сообщение # 3072 |
|
Судя по коментам на форуме CDPR патч не плохо поправил производительность на консолях ( тупо порезали почти весь уличный трафик) , но сломал что-то в настройках
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 06:28 | Сообщение # 3073 |
|
А слишком тихий звук музыки в авто и клубах так и не исправили, шикарно
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 06:56 | Сообщение # 3074 |
|
bamboobear, а там был трафик ?) Ща поставлю и гляну. Если там убрали полторы машины и двух калек с улиц, то это вообще печаль. Ну уменьшение трафика я не увидел, ну либо его на столько уменьшили, что и не заметно особо. А так как игралось на 1.04, так и играется.
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 07:13 | Сообщение # 3075 |
|
HardboiledDet, видишь! С твоего конфига можно выжать хорошую производительность. А ты всё владельцев 3080 гнобил. Можешь еще попробовать снизить туман, те же отражение что советовали выше, облака (их всё равно не видно), тени держать на среднем, отключить вертикальку и залочить ФПС на 60. Не знаю что из этого помогает, но игра идёт плавно. Главное чтобы выходящий патч не поломал фанатские патчи. Ну или их лучше убрать заранее.
nervolin, по большей части заказчики сами звонят. Это именно побочные задания. А есть "заказы" в отдельной категории. Они от местных фиксеров. По-моему они могут появляться со временем, так как некоторые задания имеют продолжение. Но не совсем уверен. И вообще, слышал что некоторые квесты могут исчезнуть, если их не выполнять долго или до какого-то сюжетного момента. Надеюсь это не так.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 07:52 | Сообщение # 3076 |
|
Цитата droun ( ) И вообще, слышал что некоторые квесты могут исчезнуть, если их не выполнять долго или до какого-то сюжетного момента. Надеюсь это не так Это так, я такой как минимум 1 квест знаю на старте 2 акта, просрал его, хотя уже "вот вот" собирался ехать)
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 08:23 | Сообщение # 3077 |
|
zeraf, этот квест был во вкладке "заказы" которые дают фиксеры или "побочные"? Если второе, то плохо, ибо там частенько встречаются жирные квесты. Некоторые имеют продолжение. Хотя я не совсем понимаю принцип их появление. От репутаций? От уровня персонажа? От процента прохождение сюжета? От балды? (фаворитный вариант)
Нашел у себя в игре "Джонни" из мемов
[off]Немного нытья. Вот смотрю на игру и поражаюсь тому, какую же она временами выдает графику. Вся игра цветов, освещение и прочее. Моделки машин, что сделаны тщательно и их приятно рассматривать. И всё это портиться днем, когда даже хорошие текстурки не спасают от того ужаса. Игра очень противоречивая. В ней много хорошего, но и не мало плохого. Но что самое обидно, читая все эти новости о исках от инвестеров, возвратов денег игрокам, начинаешь бояться того что кампания может банально не пережить всего этого бардака. И ведь останется нам играть только в спортсимы, да freetoplay за 60 баксов. Кто захочет вкладываться в большие одиночные игры после такого?[/off]
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 09:36 | Сообщение # 3078 |
|
Очень интересное видео,советую посмотреть
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 09:49 | Сообщение # 3079 |
|
Цитата Korolev ( ) Уже доступен на консолях патч 1.05 В GOG на пк его еще нет ? или я туплю , пропуск интро лого как у ведьмака 3 еще нет ?
|
|
| |
Korolev
|
Дата: Суббота, 19.12.20, 10:01 | Сообщение # 3080 |
|
Path-86, на пк ещё нет
|
|
| |