Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Дата: Понедельник, 29.10.12, 12:07 | Сообщение # 1857
Dim-kos, Да там знаков призыва много в особенности красных (вражеских) конечно были случаи вторжения, но не очень много. Но даже когда нет вторжения, то сесть у костра и даже разжечь его невозможно))). Причём я на 108 левеле. И я так понял, что духи мести из леса могут вторгнуться в твою игру даже в ДЛС локации? (так как раз пять приходили). Да и вообще возможно потому что я все ковенанты предал, то ко мне все и лезут. Ну а где то к вечеру уже даже нельзя было самому вторгнуться к другим, при этом не писало даже поиск мира для вторжения и вторжение не удалось.
Добавлено (03.11.2012, 22:22) --------------------------------------------- Под конец 250 часов, играя персом 3-го начального уровня, понял, что грамотные перекаты, парирование, удар со спины и нормально раскачанное оружие - вот залог прохождения любого босса и сложного момента в игре. Правда, скилла для прохождения некторых пока не хватает, так и толкусь в Лондо, покушаясь периодически на честь и достоинство местных боссов
Попили моей кровушки Орнштейн и Смоуг, ох, попили. Зато нашел удобный способ без проблемного добегания к боссу - нужен нормально прокачанный лук с молнией, и терпение - аккуратно отстреливаем ноги рыцарям у входа, если на достаточном расстоянии быть - то они даже не агрятся и не бегут мстить. Тоже самое внутри собора, в спину и в грудь отстреливаем усиленных рыцарей и спокойно призываем Солера и идем на бой с боссами. Сначала убил орнштейна, потому как проще, поджиганием, а потом Смоуга - остатками поджигания и утыкал стрелами.
А пока на очереди 4 короля - потому как хочется бесконечный шар вторжений получить от ковенанта.
Добавлено (05.11.2012, 00:38) --------------------------------------------- О да. Теперь могу вторгаться постоянно своим третьим уровнем ко всем.
Dim-kos, Ну как бегается третьим уровнем? Ко всем можешь вторгаться и как часто удачно? зы А я так до сих пор и не прошел игрушку Все бегаю по локам и пвпешусь
Ganjik1, Да вот третьим уровнем Странника как-то намного веселее бегалось, там на ловкость хороший билд изначально, рапира, шотел, эсток, что душе угодно, и сразу взять можно. Не в одну так в обе руки и махать. Щас вот соблазнился первым уровнем пироманта побегать вот тут дают по заднице, несмотря на всю огненность. Из оружия - только дубинка и арбалет, остальное не по твою честь Попробуй, покайфуй.
По поводу пвп - вторжения, когда самый низкий уровень, иду просто постоянно. За вечер накопил 99 человечности без напрягов.
Lol004, несколько не так. Если ты 30 уровень, то ты можешь вторгнуться к другим игрокам с 27 по 711 уровни (или какой там максимальный). Притом получилось один раз убить 709 уровень своим третьим, дали 900к душ.
- раскачанная пиромантия на максимум, колечко хавела, колечко на повышенный урон от колдовства, ушки от комплекта зари, и вуаля - мощное поджигание делает по 450-500 урона за использование, доспешик катаринский пузатый, даркварсовский или лотерика, с сохранием средней подвижности, +99 человечностей, чтобы не так пробивали, шотел молнии +5. От адских бэкстэберов не спасет, но среднестатистических игроков до 120-140 уровня можно выносить не сильно напрягаясь.
Просто с 709 повезло - я немного сжульничал вторгся к нему тогда, когда он писал мне какой-то витееватый ответ в лайв. Поджарил с 3 поджиганий.
Добавлено (17.11.2012, 14:10) --------------------------------------------- Кстати, если кто надумает тоже помучиться с боссами до второй трети игры, играя 1 или 20 уровнем - могу помочь - персонажи есть. Ник в лайве kosyukov, пишите, помогу.
Дата: Понедельник, 10.12.12, 20:24 | Сообщение # 1868
Прошел лес, завалил лунную бабочку, упал с лестницы - умер. Чекпоинт у кузнеца в замке... Снес игру к чертям собачьим! Опять... Не хардкор это, это тупо издевательство.
Прошел лес, завалил лунную бабочку, упал с лестницы - умер. Чекпоинт у кузнеца в замке... Снес игру к чертям собачьим! Опять... Не хардкор это, это тупо издевательство.
Скрипт
До смерти ~numpad7:: filecopy, c:\users\имя польз\documents\nbgi\darksouls\имя польз лайф\draks0005.sl2, c:\users\имя польз\documents\nbgi\darksouls\имя польз лайф\1\draks0005.sl2, 1 return после ~numpad9:: filecopy, c:\users\имя польз\documents\nbgi\darksouls\имя польз лайф\1\draks0005.sl2, c:\users\имя польз\documents\nbgi\darksouls\имя польз лайф\draks0005.sl2, 1 return
Dim-kos будешь обзываться - я не буду с тобой дружить. Не можешь написать ничего адекватного по теме, кроме хамства - лучше ничего не пиши. Если добавить игре возможность сохранения в любой момент - она потеряет свою "хардкорность"? Baldur's Gate - хардкорная игра?
Meltdowny ничегооо, где тонко - там прорвемся ))
Path-86 я перебешусь - возьмусь по-новой и устанавливать, проходить, умирать, удалять, пока не пройду без помощи скриптов или сторонних программ. Теперь это уже дело принципа )))
Я уже 3 раз прохожу,и все равно не надоедает Первые 2 проходил,двигаясь тупо вперед. (чтобы посмотреть обе концовки). Сейчас же прохожу,открывая dlc локации и т.п) Насчет сложности,первый раз было сложно,но когда проходишь уже 2-3 раз,уже не так)) (хотя конечно мобы становяться сильнее) З.ы хожу в доспехах Арториаса,доволен как слон
NOSOROG1, тем не менее, игра не оказуалена для широкого круга потребителей, как большинство игр сейчас. В игре довольно много возможностей для прохождения (хотя, на первый взгляд и не скажешь). Много секреток. К примеру:
если в битве с Орнштейном и Смоугом, убить последним Орнштейна, то у торговца (у определенного) появится его комплект брони. Аналогично и со Смоугом.
Вот и попробуй догадайся до такого. А в игре таких плюх масса. Можно пройти ее и не узнать/не увидеть много чего. А битвы с боссами? Когда в первый раз видишь босса, то просто обалдеваешь от одного вида. И, что характерно, у каждого босса свой стиль, и к каждому нужен свой подход. А прежде чем его найдешь, ты умираешь, умираешь.
У меня была вообще ситуация: прошел больше половины на пиратке. Появилась лицензия (кстати, играть лучше в нее, лицо игры кардинально меняется), и вот облом - сейвы от автономного профиля никак не подходили к новому онлайн. Начал сначала (не сразу, конечно), но те 3 четверти игры, которые я проходил порядка 75 часов, во второй раз я пробежал менее, чем за половину. Дальше, конечно пошел снова хардкор, т.к. безызвестность ситуации к тому располагала.
Maxen009, ага, кристаллы, которые называются лицуха Нужен белый мелок, что Солер почти в самом начале дает и везение, чтобы знак появился и была возможность призвать помощь перед боссом.
Dim-kos по вашему убогость управления это вызов ? это наплевательское отношение к игроку. Посмотрите обзор АВГН по кастлевании , он там так хвалит управление в 4части , что бы вам стало ясно когда игра дает челендж а когда в игре из за тупого управления куча смертей.Возвращаюсь к игре раз-два в пару недель , игра наверное слишком Хардкорна.
Alisa1, если ты проходишь игру хотя бы раз, уже проблем с боссами возникает в разы меньше. Какие конкретно могут быть проблемы с управлением? То что некоторые игроки аля горные козлы скачут рядом с обрывом или накатываются на край моста - проблемы и криворукость только самих игроков. Да в игре есть специфические локации типа блаинтауна или лондо анора, где навернуться по неосторожности может каждый. Но запомнив свой промах, нормальный человек постарается его не допустить. Игру проходят первым уровнем вплоть до НГ+7 - ужель не это говорит о том что к управлению там можно привыкнуть и играть не особо запариваясь. Понятно, что при парировании надо анимацию просчитывать и что при ударе в спину переходить на шаг, но чтобы реально какие-то прям уж проблемные проблемы - не знаю. Могу предложить посмотреть канал товарища vageta311, хорошо играет и рассказывает о необходимых навыках и коротких путях в игре.
Само собой надо играть с геймпада, потому как клавиатура-мышь в таких играх вообще не удобна. Кастельванию с Девил мэй краем лучше сравнивать. Потому как там слешер все же, а здесь какое-никакое, но рпг и механика разная совсем. Потому если уж совсем игра не в моготу, лучше подожди второй части, там как раз будет, наверное, оказуаленные нерф сложности и управление одной кнопкой. Хотя искренне надеюсь, что последнее утверждение неверно. Там за игру всего три сложных босса
4 короля, Арториас, Каламит
, и то к каждому есть свой подход и с слезами, соплями и прочими выделениями они все убиваемы. Если играешь на лицухе - могу помочь в прохождении.
игра шикарна, просто в последнее время игры настолько упрощены ,что порой и кнопок никаких жать не надо,не то что думать,а ДС игра шикарная правда на любителя
Meltdowny полностью согласен с тобой по поводу игры. Условности и ограничения сильно раздражают. Отсутствие сюжета (хотя какой-то сюжет есть), интересных персонажей, какой-то истории о ГГ (чтобы хоть как-то цепляло, вызывало какие-то эмоции относительно персонажа, за которого играешь, а не просто ты - труп, иди убивай всех подряд). RPG означает role playing game, т.е. отыгрывание роли, а в игре остаешься только потому, что не можешь завалить какого-то особенного монстра, это тебя бесит, потом ты его убиваешь и даже особого удовольствия от этого не получаешь (вспоминаю стального кабана, часто меня затаптывал, потом оказалось его просто надо было потыкать в определенное место и он отбросит копыта. И что за него дали??? Хреновенький шлем, опыт, человечность и всё. Смысл его убивать?). Если попытаться играть с бессмертием - уверен игра становится совершенно неинтересной, т.к. перестаешь умирать - пропадают все сложности. Больше зацепить игре нечем. Согласен игра на любителя.
Аргументов нет - опустился до оскорблений? Как это в стиле малограмотных нецивилизованных обитателей МДК.
Миллионы геймеров в мире уже уже оценили по достоинству игру и ее харкод, и не кого не волнует мнение Васи из 7-а,который думает, что многое в свои 13 лет понимает в играх. Казуалочек море, там нужно минимум мозга и прямоты рук, вот туда то Васенька тебе и дорога.
Миллионы геймеров в мире уже уже оценили по достоинству
Похоже не для меня эта игра... Пойду играть в свой оказуаленный Скайрим ) Если вернусь к DS, то после прохождения напишу восторженный отзыв... может быть...
Дата: Воскресенье, 16.12.12, 08:45 | Сообщение # 1886
лично мне тяжело управлять с мышкой , слишком резкая Но это не так страшно как Авто захват врагов ... это кошмар , она ведь да фиксирует на 1м противнике - НО когда их 2-4 и ты вертишь мышку , авто захват начинает адово прыгать на всех и ты умираешь .... и где же тут Хорошее управление ? Ситуация я на лестнице спереди 2врага и сзади , я делаю автозахват , пытаюсь уйти от задних но камера при вращении их захватывает и меня с 2х сторон бьют и я ничего не могу сделать , в этом же и проблема с обрывами , при автозахвате если сзади есть противник ты срываешься так как Нечаянно повернув камеру она зафиксирует другого противника а ты уже делаешь удар и летишь в пропасть ... Да я знаю что там можно с клавиатуры играть и вертеть камеру более плавно , но это анолог стиков , с мышкой же сделана полная лажа, но я говорю про Стандартные настройки управления. А так игра вполне ничего , бабочку не осилила , пробивает щит ... и да я играю не смотрев Обзоры и гайды , в чем тогда интерес ?)