ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел сюжетный трейлер Borderlands 4

Blood Message – ААА-экшен от NetEase про Китай времен династ...

Mafia: The Old Country ушла «на золото» — переносов не будет

Анонсирован Chains of Lukomorye — экшен о славянских мифах и...

GSC Game World подтвердила, когда выйдет крупное обновление ...

В конце июня Capcom покажет Resident Evil Requiem и Pragmata...

DSOG: DOOM The Dark Ages отлично смотрится с Path Tracing, х...

В EGS бесплатно раздают симулятор аналитика спецслужб

«Мир танков» и «Мир кораблей» стали государственными — «Лест...

Rockstar добавила два новых режима трассировки лучей в GTA 5...

Вышел первый геймплейный трейлер «Командиров бездорожья»

«Спасибо, что остаётесь с нами»: создатели многострадального...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником...

Microsoft начала масштабное удаление устаревших драйверов из...

Роскомнадзор разъяснил, что к осени из Instagram✴ должна быт...

С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % ...

Анализ показал, что переход с Unreal Engine 5.4 на Unreal En...

Крупнейшая утечка паролей в истории: в сеть попали 16 млрд у...

Роскомнадзор пойдёт по трафику: операторов обяжут раскрыть м...

Нейросжатие текстур в играх показало рекордную экономию виде...

Онлайн-переводчик DeepL перестал работать в России и Беларус...

Asus представила видеокарту ROG Astral GeForce RTX 5080 Dhah...

Свежий драйвер Nvidia добавил поддержку Path Tracing в Doom:...

Дети Трампа представили золотой смартфон T1 за $499, который...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Боевик «Громовержцы*» от Marvel выйдет в «цифре» 1 июля

Экранизация Silent Hill 2 выйдет в 2026 году

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...

В Москве и области начнут следить за иностранцами через смар...

Вышел первый тизер «Зверополиса 2»

Вышел тизер сериала «Добро пожаловать в Дерри» — приквела «О...

Вышел четвертый сезон шоу «Любовь. Смерть. Роботы»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Dark Souls
Казанова Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1




Жанр: Action / RPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Платформы: PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One
Дата выхода: 24 авг. 2012
Игра в Steam



Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.




 
grizor Дата: Понедельник, 15.01.18, 13:29 | Сообщение # 2101

Цитата logan344 ()
Пока эта тема жива что бы не некропостить.Есть категорические отличия между дарк соулс 2 и ее обновленной версией?

 
MasterMist Дата: Четверг, 01.02.18, 20:06 | Сообщение # 2102

До выхода официального ремастера Dark Souls осталось еще пара месяцев, но для тех, кому не терпится попробовать битву с чудовищами в HD моддеры приготовили подарок. Состоялся релиз фанатской модификации The Dark Souls Overhaul Project — фанатское творение значительно "прокачивает" виузуальную часть игры.

Скачать HD-версию Dark Souls от моддеров можно здесь.
 
krishtal Дата: Пятница, 02.02.18, 17:57 | Сообщение # 2103

MasterMist,
Установил, глянул. Неплохо на первый взгляд. Плюсы: Подтянутые текстуры, окружение более четкое, меньше мыла. Боссы выглядят лучше, четче. Модификация изменяет интерфейс, вид некоторого оружия и щитов. Минусы: Местами бывают фризы, лаги, баги.
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 03.02.18, 18:28 | Сообщение # 2104

krishtal, ну в любом случае это же не офф релиз) это фанатская поделка. Не буду "портить аппетит". Пока пройду Демосчкие души))
В свое время не оценил по достоинству.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 03.04.18, 20:14 | Сообщение # 2105

4K разрешения в 60fps не только для Xbox One X и PS4 Pro, но и в PC версии. На Switch игра будет отображаться в 1080p при 30fps через ТВ экран и 720p в портативном режиме. Также, в подтверждении слухов, создатели действительно добавят возможность изменять управление и поглощать одновременно несколько душ.

 
Pron13 Дата: Вторник, 03.04.18, 23:48 | Сообщение # 2106

DimJones, совсем вялый ремастер. Даже освещение из 3-й части не прикрутили, за что платить деньги спрашивается?
-=Raven=-, "Фанатские поделки" выглядят значительно лучше.
 
krishtal Дата: Среда, 04.04.18, 06:59 | Сообщение # 2107

 
-=Raven=- Дата: Среда, 04.04.18, 10:42 | Сообщение # 2108

Цитата Pron13 ()
"Фанатские поделки" выглядят значительно лучше.
- очень редко.
 
ДуньКакМаклауд Дата: Среда, 04.04.18, 11:26 | Сообщение # 2109

сейв/лоад не добавили?
Так и не прошёл игру, не люблю задротствовать или шаманить с бэкапами, игра хоть и втащила, но тупо нет времени и желания перепроходить по 100500 раз одно и тоже при глупой смерти или пока поймёшь тактику с босами. crazy
Только не говорите что это фишка игры, с сейвами она зашла-бы еще большему кол-ву игроков, а тем кому нужен хардкор, пожалуйста - выбрал в настройках и играй, а так мимо. sad
 
-=Raven=- Дата: Среда, 04.04.18, 11:57 | Сообщение # 2110

ДуньКакМаклауд, вот чудак-человек smile3 А ты торт ешь и негодуешь потому, что он сладкий и все ждешь когда в него горчицу добавят??)))
Цитата ДуньКакМаклауд ()
но тупо нет времени и желания перепроходить по 100500 раз одно и тоже при глупой смерти или пока поймёшь тактику с босами.

в этом и смысл этих игры - не играй тогда в подобное)))
Но я тоже по началу так думал - пока не "заболел" подобными игрушками после Bloodborne'а. smile3
 
DemonXI Дата: Среда, 04.04.18, 18:22 | Сообщение # 2111

Цитата -=Raven=- ()
в этом и смысл этих игры - не играй тогда в подобное)))

Мне сеттинг очень интересен, но запариваться желания нету, но атмосфера дикая, так что через силу, но окунусь в этот мир)
Я сам всё не дошёл до серии соулс, первой пройду на пс3 Демон Соулс, она на соньке уже два года установлена как и не играна biggrin
 
-=Raven=- Дата: Среда, 04.04.18, 18:27 | Сообщение # 2112

Цитата DemonXI ()
первой пройду на пс3 Демон Соулс

вот сейчас добью RE6 и тоже в нее пойду. Жаль, что на английском она. В свое время очень жалею, что проходил не читаю описание к шмоту, вещам и т.д. Все просто очень и очень интересно. Хочу добить ее до выхода этой игры. Предзаказ на ОЗОНе уже сделан))))
Цитата DemonXI ()
так что через силу, но окунусь в этот мир)

так же по началу была дичь для меня - тут надо влиться)))) Попробуй, если еще не играл в ББ - она попроще - с нее можно потихоньку засосаться в этот мир))
 
DemonXI Дата: Среда, 04.04.18, 18:37 | Сообщение # 2113

Цитата -=Raven=- ()
Попробуй, если еще не играл в ББ - она попроще

Её последней хочу пройти, кстати а друг взял на той недели пс4, он фан соулсов, говорит для него ББ самая трудная)
Цитата -=Raven=- ()
Жаль, что на английском она.

А у меня на русском acute biggrin (ну ты понимаешь как)
 
Pomcik Дата: Среда, 04.04.18, 18:51 | Сообщение # 2114

-=Raven=-, BB - проще ? Хммм, у меня абсолютно наоборот. BB намного динамичнее. А в DS (особенно 2) можно всю игру в тяжёлой броне и с самым мощным щитом пройти.
 
-=Raven=- Дата: Среда, 04.04.18, 19:09 | Сообщение # 2115

Цитата Pomcik ()
-=Raven=-, BB - проще ? Хммм

да. И сейчас поясню почему:
Как и сказал DemonXI, что его друг - фанат соулсов - поэтому ББ и стал дня него сложнее. Все совершенно верно!!
Соулсы - медлительные. Там выживание - это блок щитом, как совершенно справедливо ты и заметил
Цитата Pomcik ()
можно всю игру в тяжёлой броне и с самым мощным щитом пройти.

Я до этого в подобные игры не играл. А играл я до этого - ТАДАМ - Castlevania: Lords of Shadow!!! Это слешер, причем очень и очень динамичный. Причем брал на боксе и ПС3 платин - для этого надо было рубить такие комбо и самое главное - вовремя в долю секунды контратаковать - что хрустели мои пальцы вместе с джоями))))
Боссы в Соулсах - так же требуют более тонкого подхода - выбор тактики, кружения вокруг них и т.д. и т.п. В ББ нет - надо быстро подскакивать и рубить, рубит, рубить х100))))) А многие по привычке - пытаются тактиковаться - поэтому и встречают проблемы.


Вот для этого босса тактика долгая и нудная - смотрим, как убил его я - с первой попытки biggrin
 
droun Дата: Четверг, 05.04.18, 11:31 | Сообщение # 2116

Цитата -=Raven=- ()
Соулсы - медлительные. Там выживание - это блок щитом, как совершенно справедливо ты и заметил

Начиная со второй части, всегда играл без щита. Третью так вообще, чуть ли не до конца прошел со скимитарами наемника. Блок не обязателен для прохождения ДС, хоть и делает игру легче.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 05.04.18, 12:08 | Сообщение # 2117

Цитата droun ()
Начиная со второй части, всегда играл без щита.

вот я хватанулся после ББ играть как в слешер - по началу норм шло, а чуть поодаль начали меня сильно наказывать. Вот уже потом начал играть со щитом и вырабатывать тактику не только к боссам, но и к рядовым мобам. Пошло, как по маслу.
Цитата droun ()
Третью так вообще, чуть ли не до конца прошел со скимитарами наемника

третья - баловство)))
 
daniloid Дата: Четверг, 05.04.18, 22:36 | Сообщение # 2118

-=Raven=-, скажи это мидиру, гаэлю, душе пепла, безымянному королю и тд
 
droun Дата: Пятница, 06.04.18, 04:50 | Сообщение # 2119

Цитата -=Raven=- ()
вот я хватанулся после ББ играть как в слешер - по началу норм шло, а чуть поодаль начали меня сильно наказывать. Вот уже потом начал играть со щитом и вырабатывать тактику не только к боссам, но и к рядовым мобам. Пошло, как по маслу.

Да зачем как слэшер, играй так, будто у тебя одно ХП biggrin
Соулс игры любят наказывать игроков за то что они подходят к игре без должного внимания, пропускать удары не то что боссов, а просто рядовых врагов, довольно чревато. Со щитом игра превращается в скукоту, где единственная сложность - следить за стаминой. Мы тут играем в хардкорную ролевую игру, где тысячи мертвых придурков, убивает друг друга за своих не менее мертвых богов? Или мы играем в менеджмент выносливости в средневековым мире?
Играй без щита, получишь море удовольствий, и запомнишь тайминги атак не только боссов, но и рядовых мобов. Хотя, можно врубить совсем изи режим, взяв в руки двуручное оружие (меч, молот, зуб) Главное щит со цветком надеть.
Цитата -=Raven=- ()
третья - баловство)))

Но-но-но! Не смей оскорблять третью часть, где обитает моя вайфу - Хранительница Огня biggrin
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 09.04.18, 09:53 | Сообщение # 2120

daniloid, по дополнение речи я не вел smile3 я про Мидира. А остальные никаких особых затруднений у меня не вызвали.
Цитата Тыдыщ ()
Ну хоть ты тресни, мне НАДО вынести всех мобов, везде залезть, собрать весь лут

ну я тоже самое - причем DS дает это сделать. Мобы респанятся только при гибели, а вот лут - ПОЛНОСТЬЮ можно все собрать. Я как то очень давно начинал и бросил игру именно думаю, что при респане надо обходить все опять - НЕТ. Только мобы - все взятое уже взятое! И в этом огромный плюс.
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 09.04.18, 10:45 | Сообщение # 2121

Цитата Тыдыщ ()
Я специально с трейнером пытался всех перебить, оказалось их под десяток набегает и перебить их не получается даже здоровенным двуручниками из середины игры

может двуручник то не силенкам был?)) Если меч не соответствует характеристикам перса, взять то ты его в руки возьмешь, но адекватно рубить не сможешь.
Первая - единственная часть, которую очень мало поиграл и не прошел - а тут как раз новость о переделке нагрянула - вот и стал ждать его. Ну опробуем.
Сейчас вот играю в Демон Соулс - там с мечом очень туго приходится, но стоит взять в руки лук - мочи всех и вся)
 
droun Дата: Понедельник, 09.04.18, 12:58 | Сообщение # 2122

Тыдыщ, ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах.
Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона.
Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда.
Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти blush2 )
Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 09.04.18, 14:44 | Сообщение # 2123

droun, ну сильно подробно уж расписывать не стоит, а то ты "убьешь" в нас, не игравших, весь интерес. biggrin
Цитата droun ()
Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.

а вот про это я и говорил выше. Все верно.
 
KRUSH Дата: Понедельник, 09.04.18, 16:45 | Сообщение # 2124

Цитата droun ()
Тыдыщ, ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах.
Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона.
Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда.
Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти )
Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.


прохожу в первый раз nioh и как раз этого игре очень не хватает, то что есть соулсах
 
Тыдыщ Дата: Вторник, 10.04.18, 10:34 | Сообщение # 2125






Цитата -=Raven=- ()
Если меч не соответствует характеристикам перса, взять то ты его в руки возьмешь, но адекватно рубить не сможешь.

Проблема не в прокачке и мече, а в том, что боёвка с несколькими врагами кривая. Иногда из-за особенностей анимации и управления ты не можешь ничего сделать, потому что враги бьют быстрее чем может игрок бить, блокировать или уворачиваться. Единственное можно в такой ситуации тупо бежать через катакомбы и надеяться, что скелеты не преградят путь. Ещё один здоровенный камень в огород боёвки и скилла Dark Souls. В любой другой игре сказали бы, что это косяк и баг, но в Dark Souls это "фича". Надо быть упоротым, чтобы делать записанную схематичную анимацию в сложной игре где каждое движение, нажатие кнопки и секунда решают исход боя. Подобная ситуация часто встречается в плохих файтингах. Улавливаете? А когда речь идёт о качественной игре, то даже в консольных шутерах от первого лица вроде Condemned примитивная двухкнопочная боёвка удар-блок сразу более интуитивно в меру сложно ощущается, чем вся боёвка в Dark Souls. Просто потому что это изначально с умом сделано, а не для того чтобы игрок сам привык к косяку.

 
-=Raven=- Дата: Вторник, 10.04.18, 10:47 | Сообщение # 2126

Цитата Тыдыщ ()
Надо быть упоротым, чтобы делать записанную схематичную анимацию в сложной игре где каждое движение, нажатие кнопки и секунда решают исход боя.

Именно это и есть особенность этой игры и, как правильно заметил - ее "фича". Большой меч - медленно махаешь, но сильно бьешь и наоборот. Выбирай тактику по себе. Все сделано под "реал". А не когда бежишь в одних трусах, тебя порубили топором, при этом отняв 10% ХП. В небольшой пещере или гроте опять же не сможешь замахнуться большим оружием.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 10.04.18, 12:01 | Сообщение # 2127

Тыдыщ, прочитал твою писанину и не пожалел. good Во многом несомненно согласен. У друг есть. Он с самого детства на RPG, много прошел, но Dark Souls так и не осилил. Дрочильня, говорит, страшная. biggrin А еще я смотрел как-то игроманию где 2 чувака как раз обсуждали эту игру, а именно сложность. Один другому жалуется, мол игра цепляет сеттингом, плюс он очень любит RPG, но она не стоит потраченных на нее нервов. Тогда его коллега ему предлагает, на полном серьезе, на время прохождения пропить что-то типа новопасита (успокоительное), на что другой естественно не соглашается. То есть, это что у игры за "сложность", что некоторые, чтобы пройти игру пьют таблетки.
 
-=Raven=- Дата: Вторник, 10.04.18, 12:24 | Сообщение # 2128

Цитата Тыдыщ ()
вроде специально, развёрнуто пояснил что я имел ввиду, а ты мне снова про игровые особенности...

да читал - просто это бессмысленно - я про Фому, а ты про Ерему. Нет там таких мест, где прям "баги" и нельзя успеть что то сделать. Делать надо это грамотно и правильно. Но все - оставим это. smile3
Цитата DimJones ()
Он с самого детства на RPG
"я тоже по медицине" говорит моя тетка, работая поваром в больничной столовой. biggrin Многие фаны за "обзывание" серии DS RPG поломают нам ребра.))
ну и немного серьезно - это совершенно не показатель. У меня тоже есть друг, которые только и играет что в ролевухи - но ДС обходит крестясь стороной. Серию игр от фромов можно выделить в одтельный жанр. В котором от RPG лишь толика.
И дрочильни там тоже нет, если грамотно играть.
У меня подруга щелкает такие игры, как орехи - причем сказала, что первый Дарк и Демон - намного проще второй части того же Дарка. Тут дело навыка, сноровки и интересности в такое играть.
 
Pomcik Дата: Вторник, 10.04.18, 12:30 | Сообщение # 2129

Прохожу сейчас 1 часть ибо пропустил в своё время. И лично моё мнение - она хуже последующих. Левел дизайн через чур сложный. Я начал игру с отмычкой, так вообще гуглил куда желательно идти, а то в один момент у меня было 5 разных вариантов и как-то не хочется убивать целую кучу времени на проверку туда ли пошёл али нет. Боссы почти все изи, качаешь выносливость, берёшь щит - и всё. Оружие тоже не особо нужно разное, как взял Меч чёрного рыцаря в начале игры, так с ним и бегаю. Проклятие в игре это вообще издевательство, даже расписывать не хочу. Аллилуя, что хотя .s дали телепорт между кострами.
Как-бы игры Souls для меня интересные, но всё должно быть в меру, а в 1 части довольно много косяков и сложностей.
 
Тыдыщ Дата: Вторник, 10.04.18, 12:33 | Сообщение # 2130






Цитата DimJones ()
Один другому жалуется, мол игра цепляет сеттингом, плюс он очень любит RPG, но она не стоит потраченных на нее нервов.

Даже добавить нечего, точно такое же мнение о Dark Souls. Между прочим одинаковые симптомы у тех, кто критикует серию. Начинают несколько раз, цепляет, но забрасывают. Я один раз таки осилил, но конечный результат всё равно оставил гадкое ощущение что примерно 90% времени я потратил зря. Можно было дать возможность пройти игру часов за 10-15 как обычную экшн-РПГ, но получив максимальное впечатление от игры и контента. А потом уже на режиме хардкор играть как обычно, если хочется челленджа.

Цитата DimJones ()
То есть, это что у игры за "сложность", что некоторые, чтобы пройти игру пьют таблетки.

Разновидность гнева разная. В Dark Souls таблетки не помогут, там нет нервов, а есть лютая ненависть к игре. Она создаёт максимально невыгодные условия и методично нагибает игрока своими подлянками и косяками, игрок чувствует себя жертвой, а не лузером. В Ninja Gaiden, ещё одна легендарная по своей сложности игра которую я упоминал, игра давала чётко понять, что игрок сам лошара и не умеет играть. Но стоило освоиться, включить скилл и всё проходится как надо. Самый важный момент, что именно такая хардкорность встречается в старых классических играх, построенных в первую очередь на идеальном геймплее и балансе, чтобы никакие раздражающие или непонятные моменты не отвлекали игрока от чистого скилла.
 
darkresident Дата: Вторник, 10.04.18, 13:51 | Сообщение # 2131

У меня в первом DS сложность была только с пониманием самой механики игры. Все эти души, костры, восстанавливающиеся после смерти враги. Дошёл кое-как до босса в городе нежити, сдох, все враги восстановились, опять пробился к боссу и опять получил по шапке с последующим восстановлением врагов на локации. Решил, что это какой-то бред и удалил игру. biggrin Потом после покупки PS4 решил всё-таки попробовать Bloodborne, хотя знал, что игра похожа на Dark Souls, в итоге прошёл BB несколько раз, игра дико понравилась. После этого опять установил Dark Souls на ПК и игра затянула, механика игры уже не вызывала вопросов, всё было понятно.
Не понимаю претензий высказанных выше, "не знаю куда идти, сложно с несколькими врагами одновременно". А как должно быть, чтобы вели по маркерам и больше одного врага не посылали? biggrin Естественно с группой врагов будет сложно, значит надо отступить, продумать тактику, попробовать выманить по одному, найти позицию где тебя не смогут атаковать со всех сторон. Также и выбор направления, чтобы понять куда идти, много времени не нужно. Если локация пока не по силам, то там практически сразу получаешь по шапке, разворачиваешься и идёшь в другое место. В катакомбы после одного пробного захода я вообще не совался, пока выбора не осталось, соответственно пришёл туда прокачанным и каких-то особых проблем я там не помню.
Игра не ведёт по маркерам, заставляет думать, просчитывать свои действия, за это её и любят. smile3
 
-=Raven=- Дата: Вторник, 10.04.18, 14:08 | Сообщение # 2132

Цитата darkresident ()
У меня в первом DS сложность была только с пониманием самой механики игры.

Совершенно верно - поддерживаю. История моя такая же. Только пробовал Демон и первый Дарк на PS3. Побили пару раз, постоянный респан....непонтно какая то фигня - то мертвец, то живой...в чем разница? И так же после уже прохождения BB и вникания в сеттинг, геймплей и прочие атрибуты мира DS пошло-поехало.
 
Тыдыщ Дата: Вторник, 10.04.18, 14:56 | Сообщение # 2133






Цитата darkresident ()
Не понимаю претензий высказанных выше

Потому что как и -=Raven=- то ли по диагонали, то через строчку читал. Прямо живое воплощение мема Git Gut про Dark Souls. Люди начинают обсуждать игру, тут налетают фанаты или просто тролли и на любой вопрос или критику в сторону игры отвечают git gut, т.е. играть научись, будто только в этом все вопросы и проблемы по игре упираются. Так и тут, пишу про объективные косяки игры в самой боёвке и балансе игры, а мне рассказывают как выбирать меч и как с двумя мобами драться. Серьёзно?

Цитата -=Raven=- ()
И так же после уже прохождения BB и вникания

Теперь представьте, что кто-то не с более удачного Bloodborne начал, а с Dark Souls. И не проходил игры данной серии. А если ещё с убогой ПК-версии начали... Всё, сразу попрощались с серией. Посмотрите статистику, 90% игроков судя по ачивкам первую часть не прошли, ещё 50% вовсе забросили на первой главе. Большой ли шанс, что они купили DD2 и DD3 после этого? Не очень, продажи всех игр серии, включая Bloodborne были примерно одинаковыми, а количество прошедших следующие после первой части игры в разы выше, чуть ли не ближе к половине. То есть, смело можно предположить, что с серией остались только фанаты которые "вникли". Ну, в очередной только могу поаплодировать From Software, их упорство и глухота к сообществу игроков поистине легендарна и закалена десятилетиями. Не провал, значит можно ничего не менять.
 
darkresident Дата: Вторник, 10.04.18, 15:13 | Сообщение # 2134

Тыдыщ, Да нормально я читал biggrin Насколько я понял, твои основные претензии, это якобы кривая боёвка и страшные скелеты нападающие толпой biggrin У меня с этим проблем не было, боёвка полностью устраивает, скелеты тоже ничего страшного из себя не представляют. Даже если не знаешь про некромантов, которые их воскрешают, то во время прохождения локации этих некромантов всё равно встретишь и тогда уже не сложно будет догадаться, что их надо убить, чтобы прекратить воскрешение скелетов.
 
-=Raven=- Дата: Вторник, 10.04.18, 15:43 | Сообщение # 2135

Цитата Тыдыщ ()
Потому что как и -=Raven=- то ли по диагонали, то через строчку читал.

все мы правильно читаем и понимаем. smile3 И не такие ярые фанаты, которые пытаются тебе заклевать. НО! Ты говоришь, что боевка кривая, а мне она норм. И многим другим норм. Ну такого же не бывает? Тебя бьют скелеты, а мы очень удачно эти места проходим? ну как так?
Цитата Тыдыщ ()
предположить, что с серией остались только фанаты которые "вникли"

а вот это мы тебе долбим с первого поста - не нравится тебе игра и не твое - брось и не играй. А ты все пытаешься доказать, что игра "кривая".
Игра очень спецефична и поклонником у нее круг гораздо уже - вот и все.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18875 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8408 постов)

LarsUp71

(6734 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5009 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2865 комментов)

cRAZYeND

(2206 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21282 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна