The Last of Us Part I
|
|
Казанова
|
Дата: Понедельник, 16.01.12, 14:14 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Экшнн, Приключения Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: PS3 - 14.06.2013, PS4 - 29.07.2014, PS5 - 02.09.2022, PC - 28.03.2023 Платформы: PS3|PS4|PS5|PC Официальный сайт
|
|
| |
angevil
|
Дата: Четверг, 27.04.23, 12:22 | Сообщение # 421 |
|
Demon_1990_21, там разрешение показывает уже в разрешении рендеринга с длсс. И каким образом хотите масштабирование на масштабирование наложить?
|
|
| |
Demon_1990_21
|
Дата: Пятница, 28.04.23, 08:14 | Сообщение # 422 |
|
angevil Хмм, шо то я туплю, DLSS могу только на FHD поставить, а как сделать 4К и DLSS вместе. На выбор всего три разрешения, максимальное FHD, в других играх спокойно ставлю 4К и DLSS...короче я запутался чёт.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 28.04.23, 08:36 | Сообщение # 423 |
|
Цитата Demon_1990_21 ( ) На выбор всего три разрешения, максимальное FHD, в других играх спокойно ставлю 4К и DLSS...короче я запутался чёт. Есть игры которые не могут применять разрешение сделанное через DSR, иногда помогает поставить сделанное разрещение через DSR на рабочем столе.
|
|
| |
JonnyK87
|
Дата: Пятница, 28.04.23, 19:06 | Сообщение # 424 |
|
Свершилось, с новым патчем (какой он там, 1.0.4.0??) прошел пролог и побегал не много после. Без файла подкачки, на hdd, с разгоном озу.
|
|
| |
il82
|
Дата: Пятница, 28.04.23, 20:44 | Сообщение # 425 |
|
Цитата JonnyK87 ( ) Свершилось, с новым патчем (какой он там, 1.0.4.0??) прошел пролог и побегал не много после. Без файла подкачки, на hdd, с разгоном озу.
С этим патчем добил игру без единого вылета и тормозов, играл в 4к, настройки все на максимум и без DLSS даже. До этого патча если запускал в 4к игру, то гарантированно ловил вылет через минуту.
|
|
| |
Demon_1990_21
|
Дата: Пятница, 28.04.23, 20:44 | Сообщение # 426 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ) На выбор всего три разрешения, максимальное FHD, в других играх спокойно ставлю 4К и DLSS...короче я запутался чёт.
Есть игры которые не могут применять разрешение сделанное через DSR, иногда помогает поставить сделанное разрещение через DSR на рабочем столе. Теперь понял, благодарю. =) Сделал, через приложение Нвидиа, выставив разрешение на рабочем столе 4К.
Добавлено (28.04.23, 20:45) ---------------------------------------------
Цитата JonnyK87 ( ) Свершилось, с новым патчем (какой он там, 1.0.4.0??) прошел пролог и побегал не много после. Без файла подкачки, на hdd, с разгоном озу. Аналогично, плюс поставил автоматический разгон процессора. =)
Добавлено (28.04.23, 20:49) ---------------------------------------------
Цитата il82 ( ) С этим патчем добил игру без единого вылета и тормозов, играл в 4к, настройки все на максимум и без DLSS даже. До этого патча если запускал в 4к игру, то гарантированно ловил вылет через минуту.
А смысл насиловать карту играя в 40 кадров в 4К, когда можно поставить тот же 2К например и играть в стабильных 60 FPS. Ладно FHD, мыло есть, но так что прям в глаза бросается, в 2К и 4К разница минимальна в картинке. =)
И да кстати, четверть настроек в игре можно ставить на высокие вместо ультра. Разницы нет, но за то разгрузится 2 - 2,5 Гб видеопамяти. Конкретно какие параметры ща не вспомню, методом тыка проверял. =)
И да кстати 4К в режиме масштабирование на 3080 ? Или сам моник 4К и разрешение в самой игре выставил 4К. Только что проверил 35 - 40 кадров, что с DLSS что без. Как будто оно и не работает.
|
|
| |
|
AVELON
|
Дата: Среда, 03.05.23, 16:11 | Сообщение # 428 |
|
Ну что, можно уже играть или еще несколько патчей стоит подождать?
|
|
| |
Sjer09
|
Дата: Четверг, 04.05.23, 06:08 | Сообщение # 429 |
|
Цитата AVELON ( ) Ну что, можно уже играть или еще несколько патчей стоит подождать? уже можно. игру привели в порядок
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Четверг, 04.05.23, 07:05 | Сообщение # 430 |
|
Да, только забыл сказать что с патчем 1.0.4.1 при первом запуске компиляция шейдеров стала длиться по времени меньше, а вот температуры ядер процессора при чем всех улетают за 100 градусов. С версией патча 1.0.3 такого не наблюдал у себя.
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Четверг, 04.05.23, 15:28 | Сообщение # 431 |
|
tonus125, Ну значит игра стала эффективней использовать процессор, от этого компиляция стала быстрей, а температура выше.
|
|
| |
Demon_1990_21
|
Дата: Четверг, 04.05.23, 18:12 | Сообщение # 432 |
|
Цитата AVELON ( ) tonus125, Ну значит игра стала эффективней использовать процессор, от этого компиляция стала быстрей, а температура выше. Ой как не факт)))
|
|
| |
bandicoot
|
Дата: Четверг, 04.05.23, 21:11 | Сообщение # 433 |
|
Цитата tonus125 ( ) Да, только забыл сказать что с патчем 1.0.4.1 при первом запуске компиляция шейдеров стала длиться по времени меньше, а вот температуры ядер процессора при чем всех улетают за 100 градусов. С версией патча 1.0.3 такого не наблюдал у себя. Как было 19 минут так и осталось, температура наоборот упала раньше было 80-85 сейчас 74 в пике. Я эту компиляцию раз 5 проходил за все время ради тестов, а в игру так и не поиграл Кстати вылеты именно на 3080 10g пофиксил драйвер нвидии, а не игровой патч, так что самый главный косяк оптимизации был в нвидии.
|
|
| |
angevil
|
Дата: Вторник, 09.05.23, 22:46 | Сообщение # 434 |
|
на 50гб обновление, пздц, всю игру перемолотили
|
|
| |
|
RaptaXz
|
Дата: Среда, 10.05.23, 00:11 | Сообщение # 436 |
|
Цитата angevil ( ) на 50гб обновление, пздц, всю игру перемолотили а тут по другому никак, везде есть вопросы в оптимизации) но патч внушительный такой, хотя более-менее уже можно было начать играть после 1.0.4.0
|
|
| |
berow
|
Дата: Среда, 10.05.23, 00:11 | Сообщение # 437 |
|
Заметил только что шейдеры быстрее скомпилились, в остальном всё по прежнему.
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Среда, 10.05.23, 06:21 | Сообщение # 438 |
|
Цитата berow ( ) в остальном всё по прежнему. и видеопамяти ещё меньше стало жрать чем в прошлом обновлении ну и проц увереннее себя чувствует
|
|
| |
berow
|
Дата: Среда, 10.05.23, 09:59 | Сообщение # 439 |
|
Цитата oklibid ( ) и проц увереннее себя чувствует Ну смотря что под уверенностью понимать, у меня раньше был гдето на 80-85% почти всегда загружен теперь 90+ и на фпс это не то чтобы както драматически повлияло.
|
|
| |
Asinit529
|
Дата: Среда, 10.05.23, 15:28 | Сообщение # 440 |
|
Цитата oklibid ( ) и видеопамяти ещё меньше стало жрать чем в прошлом обновлении ну и проц увереннее себя чувствует Тоесть потребление в ~20гб рам и ~11гб врам это уже хорошо?) Единственный проект что был настолько прожорлив - Cities: Skylines и то с мешком модификаций.
Запустил игру впервые и прошел первую сцену. Вроде бы фпс и ровный, но когда на экране внезапно рисуются эффекты а-ля взрывы, то на долю секунды фризит
|
|
| |
|
AVELON
|
Дата: Среда, 10.05.23, 18:12 | Сообщение # 442 |
|
Начал проходить на прошлом патче, наиграл где то часа три. У игры конечно проблемы с оптимизацией, проц всегда почти загружен на 80% и больше, такого ни в одной игре не видел. Графика при этом довольно средняя, ни в какое сравнение с RE4 не идет, при том что резик идеально работал на максималках, в 70+ фпс. А тут на высоких настройка с максимальными текстурами, часто просаживается ниже 60 фпс, а в некоторых катсценах вообще ниже 50. Сейчас перекачаю патч, посмотрим что изменится.
|
|
| |
|
RaptaXz
|
Дата: Четверг, 11.05.23, 21:59 | Сообщение # 444 |
|
Приличный патч, компиляция шейдеров относительно быстрая, почти как в uncharted 4, и на максах есть 9 гб vram, а не 12. Играется приятнее. На высоких вообще всё ок.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 12.05.23, 13:27 | Сообщение # 445 |
|
RaptaXz, Да, стало значительно лучше, ещё пару патчей и можно будет начать
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Суббота, 13.05.23, 12:22 | Сообщение # 446 |
|
Ого, прям кардинально апнули производительность. Я прошел игру на самой первой версии с 22-30 кадрами на высоко-максимальных параметрах. Сейчас обновил до последней версии, выкрутил почти все настройки на максимум, кроме пары настроек, смотрю 35-45 фпс. Думаю теперь перепройти
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Суббота, 13.05.23, 20:46 | Сообщение # 447 |
|
Undead_75, Вот это ты суровый геймер, а я привык уже к стабильным 72 фпс, что даже просадки до 60 фпс вызывают дискомфорт. Настроил графику как в этом видео, https://youtu.be/eqqgW_7hosY чтобы получить хорошую производительность при минимальной потере в картинке. Для меня на первом месте фпс, а уже потом графон.
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Воскресенье, 14.05.23, 09:51 | Сообщение # 448 |
|
AVELON, ну тут влияет фактор, что игра не в открытом мире и не особо продолжительная. Поэтому можно потерпеть и с такими низким фпсом пройти
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 25.05.23, 22:50 | Сообщение # 449 |
|
The Last of Us Part I v1.0.5.1 Patch Notes for PC Добавлено (13.06.23, 21:21) --------------------------------------------- The Last of Us Part I v1.1.0 Patch Notes for PC
|
|
| |
Scorp1oN
|
Дата: Суббота, 17.06.23, 07:25 | Сообщение # 450 |
|
https://gamegpu.com/action-....gpu-cpu
The Last of Us Part I v. 1.1.0.0 тест GPU/CPU
|
|
| |
|