Жанр: Action, Adventure Издатель: Square Enix Разработчик: Crystal Dynamics Платформы:ПК, X360, PS3 Дата выхода:5 марта 2013
Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.
Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.
Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.
Игра не запускается в полноэкранном режиме. Решение: Включить "окно без рамки" и выключить "полноэкранный режим". Запускать в таком режиме. Окно можно развернуть
Не работают сохранения Решение: Установите кряк от SkidRow. При этом не забудьте вернуть оригинальный EXE-файл, если ставили другие кряки.
Работает ли технология волос только на ATI? Решение: Нет. И на NVIDIA тоже работает
1. Скопировать в папку с установленной игрой. 2. В файле SKIDROW.ini, в строке Language выставить russian или english в зависимости от желаемой озвучки. Язык текста меняется непосредственно в игре. 3. Не забываем раскомментировать строку Language (вначале строки убрать знак #)
Blazen, а я думаю, почему в стиме в новостях обновлений весит этот nude-патч со скринами Вот и зачем такое надо!? Я себе эту чушь не ставил, у меня обычная Ларка(и слава богу).
Новое в 730.0:
-Модернизировал прорези сохранения с трех по 99 -Представил "Последнее Сохранение" Кемпинга, которое автоматически сохраняет ваш прогресс вплоть до последнего кемпинга, который вы посетили -Добавил стереоскопическое 3D визирное перекрестие -Исправил проблемы с открытием Недостойного кемпинга. -Исправил проблему, которая происходила, при путешествии обратно к Священному Зал Basecamp после этой истории завершено -Исправил playthrough закупоривание в Мосту Бездны -Исправил playthrough закупоривание, которое смогло произойти, загружая сохраненную игру, созданную в Береговом Лесу после модернизации топора но перед открытием ворот -активный выбор в главном меню больше не изменяется из-за вращения меню непосредственно -Исправил Мышь и Нацеливают урегулирования задвижки Чувствительности, закругляемые к более грубым ценностям на сохранении -Исправил катастрофу multiplayer это смогло произойти, мигрируя хозяев -Добавил функциональность, чтобы активизировать и выключить DLC multiplayer карты в течение matchmaking. Карты могут также быть вручную активизированы и deacti - (DX11) Исправил несколько однородно-затеняющих экспонатов в пляже - (DX11) Различные исполнительские оптимизации - (DX11) Повысил качество тени солнечного света - (DX11) вспышки Lens сейчас оказывают правильно в стереоскопический 3D - (DX11) Улучшил fullscreen exclusive <-> реализуемые посредством организации окна перемещения - (DX11) Исправил случайную катастрофу на запуске, связанном со стереоскопическим обнаружением Пока мы ожидаем, что этот лоскут является усовершенствованием для каждого, если вы имеете неприятность с этим лоскутом и предпочитаете задержаться старую версию, мы сделали Beta доступный на Паре, Build722.3, это может быть использовано, чтобы переключить обратно к предыдущей версии. Отметьте, однако, что вы можете только играть multiplayer с людьми, которые разделяют вашу версию.
Мы планируем дальнейшие лоскуты после этого одного, чтобы обратиться к различным проблемам, которые пришли вне потребительской обратной связи начиная с записи игры.
У меня такая проблемка! Не могу найти сохранения... дело вот в чем,когда установил игру первую версию без патчей ,все кряки перепробовал,не сохранялась никак! Потом один чел выложил типа кряк от FLT или от Theta ,не помню уже,дак вот на этом кряке стала сохранятся наконец то.Но сохранки не могу найти нигде! Просто они мне нужны чтобы версию со всеми патчами скачать и перекинуть мои сейвы в новое место, вот такие вот дела!
хз где там фпс тот добавили, у меня все как біло так и осталось
да нет, у меня теперь полёт отличный, даже со включенным TressFX. Возможно, это проц ещё повлиял, так как обновил на Intel Core i5-3570K 3.4GHz, а был Athlon x2
да нет, у меня теперь полёт отличный, даже со включенным TressFX. Возможно, это проц ещё повлиял, так как обновил на Intel Core i5-3570K 3.4GHz, а был Athlon x2
maksfighter, однозначно повлиял патч Потому что у меня на i7 2600K и 580 GTX с разгоном, с волосами раньше терпимо было играть, но заметно хуже, чем без них А сейчас производительность с волосами почти как без них
парни, перезалейте плиз патч 1.1.730.0 у кого есть возможность на другой обменник, а то качаю уже 4 часа со скоростью 10 кбс и качать мне его еще 7 часов, или залейте на Русторку
бегаешь по лестнице и гоняешь его по этажам и ищешь отверстия, где можно шестеренки отломать....С последней надо будет немного премудрости проделать: нужно запустить лифт на верх, спрыгнуть на него и с него же успеть вылезти через отверстие на правой стене (если стоять к нему лицом) во время его движения.
Аналитики: разработка Tomb Raider обошлась Square Enix в 100 миллионов долларов, для успеха потребуются продажи на уровне 10 миллионов копий.
Напомним, что Square Enix вчера подтвердила коммерческий "провал" Tomb Raider, вместе с этим компанию покинул Ёити Ваде, генеральный директор Square Enix, проработавший в компании более 12 лет.
Спешат они с выводами, утверждать рано, ещё даже месяца не прошло с выпуска игры. Тем более, Новый Хитман и Слипинг Догс продавались хуже, чем новый Томб Райдер. Начальные старты "TR" были внушительны, а тут вдруг бах и провал, тем более, они не учитывали продажи цифровых копий. А увольнение ген. директора явно не из-за игры, возможно есть и другие причины(о которых никто не скажет). Поживем - увидим.
P.S: сам поддержал разработчиков и купил дисковую лицензию(копейки но, хоть что-то) и таких много людей(особенно консольные версии всегда продаются на порядок больше PC-шных и по цене в 2-3 раза дороже).
ппц ну конечно если они 100 млн. потратили, то нефиг ныть. я уверен на 100% и думаю народ согласиться что разработка могла обойтись все таки намного, намного дешевле. настолько, что хватило бы 5млн. копий проданных чтоб был успех. 1.5млн у них уже есть менее чем за месяц, я думаю потом добили бы нормально. игра не шедевр, но она хороша, и покупки стоит все таки.
я не знаю че у них там за низкие продажи, я уверен в цифре на пк продалось не на 1 милион, чето они темнять.Заметили ни один издатель не говорить сколько они зарабатывают на цифровых продажах
разработка Tomb Raider обошлась Square Enix в 100 миллионов долларов
вранье! в Tomb Raider нет ничего такого чтоб стоило целых 100 миллионов...все сделано с упором на сингл, а мультиплеер лишь для разнообразия...движок игры старый, дизайн и детализация мира не богатая, а продолжительность игры тоже не велика, никаких сингловых DLC и прочего дорогово контента...да, даже при таком раскладе игра шикарна, но это не 100 миллионов! я искрене уважаю Square Enix, но подобное их нытье начинает раздражать...боюсь даже подумать, что будет после выхода FFXIII Versus, который они делают уже несколько лет...
We have just made public a new version of the PC version of Tomb Raider, build 1.01.732.1. This patch will be applied by Steam automatically when you next start the game. If your game does not update, please restart the Steam client.
New fixes in 732.1:
- Fixed an issue in ”Chasm Monastery” where the player cannot progress after fighting the Oni. - New community requested graphics option ‘Screen Effects’ to disable camera-based full screen effects like water and blood drops. - Fixed last campsite save not always updating when expected. - Various small optimizations. - Various minor UI fixes. - Minor graphics fixes.
While we expect this patch to be an improvement for everyone, if you do have trouble with this patch and prefer to stay on the old version we made a Beta available on Steam, Build730.0, that can be used to switch back to the previous version. Please note however that you can only play multiplayer with people that share your version.
Unfortunately we do not yet have a resolution for the players that are experiencing crashes and major graphical corruption on NVIDIA hardware. We are still working on this with NVIDIA and hope to have an update soon.
We are planning further patches beyond this one to address various issues. We always welcome your feedback!
Все хорошо, но блин, проблема с джойстиком. Причем джойстиком от Xbox360, с которым по сути проблем то и не должно быть В игре правый стик невозможно наклонить на 7 часов (вправо вниз по диагонали), что очень мешает целиться, хотя в остальное все прекрасно работает. Кто-нибудь сталкивался с таким? Можно как-нибудь сделать правый стик? Пробовал xpadder - не помогло