Жанр: Action, Adventure Издатель: Square Enix Разработчик: Crystal Dynamics Платформы:ПК, X360, PS3 Дата выхода:5 марта 2013
Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.
Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.
Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.
Игра не запускается в полноэкранном режиме. Решение: Включить "окно без рамки" и выключить "полноэкранный режим". Запускать в таком режиме. Окно можно развернуть
Не работают сохранения Решение: Установите кряк от SkidRow. При этом не забудьте вернуть оригинальный EXE-файл, если ставили другие кряки.
Работает ли технология волос только на ATI? Решение: Нет. И на NVIDIA тоже работает
1. Скопировать в папку с установленной игрой. 2. В файле SKIDROW.ini, в строке Language выставить russian или english в зависимости от желаемой озвучки. Язык текста меняется непосредственно в игре. 3. Не забываем раскомментировать строку Language (вначале строки убрать знак #)
Max Payne 3, The Walking Dead, LA Noir (это навскидку) тоже будем с Uncharted'ом сравнивать?
Цитата (shotan)
хорошего сюжета в томб райдера не было никогда и эта игра не исключение
на счет хорошего согласен, преувеличел, но в сравнении с предыдущими сюжет как минимум неплох!
Цитата (PSYHEDELIC)
Если чо игр было не 5 а больше.и никогда не жаловались.
Если чо, написано первые пять. А на Angel of Darkness как раз очень таки и жаловались. А то что современные игры делают в стиле
Цитата
пиу пиу
, так это мы сами виноваты. Посмотрите на многомиллионные продажи COD'а (тут тебе и пострелушки, и регенерация здоровья и т.п.)! Вот и Square Enix как издатель хочет урвать свой кусок пирога! Разрабы может и рады бы сделать в стиле первых частей, но издатель режет все что плохо продается сейчас, ориентируясь на современное поколение геймеров. А если хочется как тогда - пройдите Tomb Raider 2013 управляясь только клавиатурой (без мыши, как раньше) и без использования "инстинкта выживания"! А еще настройки графики на минимум! Как щас помню, играя в Хроники неделю бегал по локации, пока случайно не зацепился за уступ на казалось бы плоской стене Так давайте не будем уподобляться старшему поколению, которые пересматривая "приключения Шурика" говорят что сейчас такого не снимают - каждому поколению свое кино, свою игру. И не будем сравнивать Терминатора и Робокопа, потому что и там и там "железяки". И как отдельно взятая игра, новая Лара не без недостатков, но очень хороша!
Разработчики Tomb Raider не планируют однопользовательских DLC
Глобальный бренд-менеджер Tomb Raider Карл Стюарт (Karl Stewart) отправился в народ на форум Reddit пообщаться с многочисленными поклонниками Лары Крофт. И в первом же своем сообщении преподнес им не самый (судя по реакции) приятный сюрприз.
Я бы вообще бы убрал это слово с игр DLC. глаза бы мои их не видели. Сколько их встречал. Не одно не оправдывает своей цены. Даже скажу это на мою обожаемую игру дед спейс. купил за 250. А я не наигрался на 250. Может есть единичные игры типа я знаю Скайрим там все ташатся от нее. не играю просто в эту игру. ну там вроде масштабные ДЛС эти. А тут? новая гробница на 15 минут за 99 рублей чтоли?
Я бы вообще бы убрал это слово с игр DLC. глаза бы мои их не видели. Сколько их встречал. Не одно не оправдывает своей цены. Даже скажу это на мою обожаемую игру дед спейс. купил за 250. А я не наигрался на 250. Может есть единичные игры типа я знаю Скайрим там все ташатся от нее. не играю просто в эту игру. ну там вроде масштабные ДЛС эти. А тут? новая гробница на 15 минут за 99 рублей чтоли?
Да лучше-бы ты на скайрим или длс от него потратил, наигрался-бы
JonnyK87, Не моя игра. И пробовать её не хочу. Так же как и ведьмаки всякие. Пусть другие играют. Бесконечные песочницы, вообще не люблю и открытый мир. Так же и в ларе помню как то еще до выхода увидел фразу открытый мир и ужаснулся
Разработчики Tomb Raider не планируют однопользовательских DLC
Глобальный бренд-менеджер Tomb Raider Карл Стюарт (Karl Stewart) отправился в народ на форум Reddit пообщаться с многочисленными поклонниками Лары Крофт. И в первом же своем сообщении преподнес им не самый (судя по реакции) приятный сюрприз.
Ну это было и так ясно что маловероятно будет DLC, разработчики игры Tomb Raider не особо любят выпускать дополнения, хотя очень жаль что DLC не будет.
В перезагрузке Tomb Raider разработчики пытались представить поклонникам серии новую Лару, более человечную и правдоподобную. Что, однако, вошло в противоречие с кровожадной натурой игры. В результате девелоперы решили сильно сократить количество убийств в игре — примерно в два раза.
В перезагрузке Tomb Raider разработчики пытались представить поклонникам серии новую Лару, более человечную и правдоподобную. Что, однако, вошло в противоречие с кровожадной натурой игры. В результате девелоперы решили сильно сократить количество убийств в игре — примерно в два раза.
Сейчас, когда Crystal Dynamics перезапустила франчайз Tomb Raider возникает естественный вопрос – а чем займутся разработчики дальше? Очевидно, что они начали историю сначала не просто так, и намерены далее работать над приключениями Лары Крофт. Новая торговая марка недавно зарегистрированная Square Enix, указывает как раз на это... что странно, она называется не Tomb Raider, а Lara Croft: Reflections. Действительно ли это продолжение новой Лары или продолжение классики?
Так как сейчас у многих Лара Крофт ассоциируется с Tomb Raider, возможно издатель решил переименовать франчайз в то, что известно всем? Или это спин-офф Tomb Raider?
orxan91, думаю, что это какая то отдельная история для какой нибудь консоли...хотя может быть фильм или мультфильм, но на игру что то название не похоже
ейчас, когда Crystal Dynamics перезапустила франчайз Tomb Raider возникает естественный вопрос – а чем займутся разработчики дальше? Очевидно, что они начали историю сначала не просто так, и намерены далее работать над приключениями Лары Крофт. Новая торговая марка недавно зарегистрированная Square Enix, указывает как раз на это... что странно, она называется не Tomb Raider, а Lara Croft: Reflections. Действительно ли это продолжение новой Лары или продолжение классики?
Так как сейчас у многих Лара Крофт ассоциируется с Tomb Raider, возможно издатель решил переименовать франчайз в то, что известно всем? Или это спин-офф Tomb Raider?
В любом случае, ждать скорого анонса не стоит.
Марку Tomb Raider Они никогда не сменят а что косается Lara Croft: Reflections то это скорей всего отдельный проект типа Lara Croft and the Guardian of Light который не относится к серии Tomb Raider.
так вроде уже все исправили, что тебя еще не устраивает? Патча или дройверов, что добавляют волшебное количество фпс точно не будет
Для Хитмана именно такой и вышел. Кроме того, из того что я прочитал в интернете, 45 фпс на 590 джефорсе помоему не есть нормально, тем более с заявленными официальными системными требованиями
Ничего не имею против. Может кому понравится. Понятно, что кардинально такой "патч" ничего не может изменить, но всё-таки... P.S. 50% игры прошёл без патча, сейчас играю с ним. По-моему, лучше. Но, на вкус и цвет...
Дата: Понедельник, 25.03.13, 11:26 | Сообщение # 1251
Вчера решил дойти концовку, ну такого бреда еще не видел. Играешь всю игру, интерестно, красиво и весело, а в конце японский бред. То ли я дунул, то ли разрабы по ходу разработки вдували.
Дата: Понедельник, 25.03.13, 20:55 | Сообщение # 1254
В общем так, у меня с новыми оф. дровами оптимизация прибавилась где-то на 10%, всё на высоких/превосходных настройках и всё включено, кроме "реалистичных волос"(они выкл.), разрешение 1920х1080, вот скрин:
Введена функция "Last Campsite Save", которая автоматически сохраняет ваш прогресс до последнего посещенного лагеря;
Добавлена сетка для стереоскопического 3D-режима;
Исправлена проблема, возникавшая при путешествии обратно в локацию "Священный зал/Храм над ущельем" после того, как все события в ней были уже завершены;
Исправлена проблема, которая могла препятствовать прохождению игры на Мосту;
Исправлена проблема, которая могла препятствовать прохождению игру в локации "Прибрежный лес", после обновления кирки, но перед открытием ворот;
Активное выделение больше не меняется в меню из-за вращения меню;
Чувствительность мыши и прицела, по-умолчанию, установлены в значение на сохранение "жесткости";
Исправлена сбой в мультиплеерном режиме игры, который может возникнуть при смене хоста;
Добавлено возможность включения/отключения DLC-карт в мультиплеерном режиме игры при создании матча. Карты так же можно вручную включить/отключить через новое меню "Подбор игры" в меню "Настройки";
(DX11) Исправлено несколько самозатеняющих артефактов на пляже;
(DX11) Различные оптимизации производительности;
(DX11) Увеличено качество тени солнечного света;
(DX11) Блики теперь отображаются правильно в стереоскопическом режиме;
(DX11) Улучшен переход полноэкранный <-> оконный режимов;
(DX11) Исправлены случайные сбои при запуске, связанные со стереоскопическим режимом.
Madnes, содержат информацию об игровых файлах. Нужны стиму, чтобы "безболезненно" установить в него игру из какого-нибудь другого источника. Ну и они только для лицушников Для пиратов это просто мусор
Кстати, патч добавил эффект Motion Blur и убрали 2 ячейки сохранений, осталось одна. Ё-маё, включил реал. волосы и теперь всё быстро идёт, подвисонов и тормазов нету! Поздновато они конечно оптимизировали