• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Turtle Rock • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment • Платформы:PC, Xbox One/Xbox Series X, PS4/PS5 • Дата выхода: 12 октября 2021г
Back 4 Blood — духовная наследница Left 4 Dead. В мире игры на свободу вырвался загадочный паразит, который превратил людей в подобие зомби. Особенно "удачливые" превратились в мутантов с различными способностями. Группе выживших нужно бороться с тварями в различных локациях.
Всего в игре будет восемь персонажей, каждый из них обладает уникальным вторым оружием. За их выживанием следит ИИ-режиссер, как и в L4D, который генерирует волны зомби и мини-боссов. Также в игре будет новая система карточек для настройки персонажа и рандомизации поля боя.
amigo091, WWZ - это как Battlefield 5 в своей серии, вроде бы то же самое, но руководил разработкой не тот человек, а в WWZ вообще другие люди копипастили L4D. Если игра сделана грамотно и поддерживается игроками, за счёт модов или разработчиками, то время ей не помеха, как контра, а есть овервотч, в который не догадались прикрутить каралевскую битву и получить свой апекс легенда
Хз чуваки, по моему топовая игра, очень весело играется. Как лефт фо дед, только лучше, а лефт фо дед на минуточку одна из лучших кооп игр. Back 4 Blood это по сути лефт фо дед 3.
amigo091, Время таких игр прошло говоришь? Ты смотрел онлайн лефт фо деда в стиме? А онлайн WWZ или может killing floor)) Да даже тот же дед бай дейлайт или пейдей.
Сейчас только в стиме в игру играют 70 тыс. человек.
Хз в чем она лучше л4д, стрельба отвратительная, баланса нет, режиссер работает хреново, при этом каких-либо новых идей нет вообще, тупо сделали клон своей же игры 10 летней давности, только хуже вообще по всем параметрам.
Willing, забрал 3й, спасибо. Ну вот честно, пока такое себе. Не так динамично, как l4d. Куча каких то непонятных вещей, медяки, колоды карт, покупки. Как по мне, так сделали бы просто l4d 3 и все.
Admin, стареем по ходу. ) Прошел все что дали пройти. Так то не плохо, и вроде тот же l4d. Такое упрощение в угоду консолей мне кажется. Ну и да, слишком много ненужной ереси, в виде карт и медяков, за которые покупаешь обвесы и все все все. Боссы пока работают криво. Море кровищи на весь экран ,и это прекрасно. Я все же придерживаюсь своего же мнения, что сделай игру чистой L4D, то она была бы намного круче, без всякого мусора, а просто крутая кампания и режим VS, да со всякими испытаниями, как во 2 части. Смотрится лучше World War Z. А есть не плохие карты усложнения, к примеру, во всем районе вырубили свет и ходи с фонариком. Зашёл в хард и отхватил сразу по щам. )))
Не большой итог на основе бэты. О Back 4 Blood: Разрабы очень хотели сделать L4D3 и у них это почти получилось. Механика игры осталась такой же: Беги из точки а в точку b отстреливаясь от зомби, да лут собирай. В принципе, то такая концепция устраивала всех, на протяжении прошлых двух частей, людям только зомбей побольше, особых зомбей поразнобразнее, пушек для их отстрела пожалуйста, да кровищи чтобы на весь экран. Вроде бы путь разработки ясен, бери да делай. Но есть в команде разработчиков какой-то ушлый сотрудник, которому этого мало. И в игру ввели карты бафов и дебафов, медяки, на которые покупаешь теперь обвесы, аптечки, и все все все. Хотя раньше это все прекрасно лежало в оружейных, и не очень магазинах. По уровню иногда хаотично лежат ящики с лутом, что тоже выделяется из общей концепции игры, когда в L4D лут лежал довольно логично, а именно в скорой аптечка, в оружейке оружее и обвесы, и т.д. Игра показалась не такой динамичной, как была l4d, и это, думается мне, сделано в угоду консолей. Да, по поводу карт, карты помех игрокам есть довольно не плохие, и со всякими испытаниями за которые даются бонус. Но это не отменяет того, что это все не нужно в игре, где у игрока одна цель - выжить. Хотите сделать испытание, пилите пожалуйста отдельный режим. Режим VS такой себе, раньше это была кампания игроки vs игроков, а теперь это драка на клочке карты, где выжившие не в совсем выгодном положении. Надеюсь кампанию VS запилят в полной версии. В итоге отличный и зубодробительные боевик, с отличными настройками сложности, превратили в фентези шутер с блек джеком и пиастрами. Скорее всего это делается ради того, что будет игра сервис с заносом реальных денег за крутые ништяки. Очень хочу ошибиться.
Режим VS такой себе, раньше это была кампания игроки vs игроков, а теперь это драка на клочке карты, где выжившие не в совсем выгодном положении. Надеюсь кампанию VS запилят в полной версии.
[spoiler=Я_ Вас_Предупредил]1. Поиграв в бету, я так и не понял на какую аудиторию расчитан проект. L4D-сообщество в это играть не будет, ибо слишком много лишних (и кривых) механик, а новички дропнут этот шедевр после того, как пробегут все карты и постреляют из каждой пушки (т.е. через недельку-другую). Самым лучшим исходом для этого чуда будет онлайн 1.5-2к игроков через месяц после релиза (это прям максимально позитивный вариант). 2. Для игры, где нужно истреблять противников пачками, здесь запредельно высокий TTK (time-to-kill, время на убийство). Что это за полумеры? Что за дебильное усложнение прохождения? Хуже этой механики только отваливаться от ваншотов. 3. Прогрессия по ходу прохождения уровня, которая только замедляет тебя (поиск медяков с последующей покупкой снаряжения) 4. Разделение боеприпасов вместо общей кучи (это худшее, что есть в игре на данный момент в PvE). Во время матча закончились патроны, у тебя штурмовка + бита, а боеприпасы на уровне только для винтовок, дробовиков, пп. Б - Баланс! 5. Цветной лут!!! Боже, это что закос под борду или дивижку??? 6. Худшая дата релиза для такого проекта! Почему? WWZ - 21 сентября (которая на порядок лучше), New World - 28 сентября, BF2042 - 15 октября, Halo Infinite - хз когда, новая колда. Ну вы поняли.
я так и не прошел 1 акт , застрял на уровне где надо стрелять из пушки , боты тупят с ними этот уровень не пройти а реал людей не находит если ставить привязку строго к этому уровню, кто проходил скажите это последняя миссия в 1 акте ?