Dying Light 2
|
|
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:29 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 04.02.2022 Разработчик:Techland Платформы:PC,PS4,Xbox one Описание:Сиквел Dying Light определенно станет более глубоким и проработанным. Но без паркура и экшена не обойдется.
Основной упор делается на выборы игрока, которые влияют практически на все в игровом мире. Пока выглядит, как одна из лучших игр в принципе.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 06.04.21, 01:34 | Сообщение # 71 |
|
На официальном Discord-сервере Dying Light менеджер сообщества Techland поделился информацией о кооперативе в Dying Light 2. Этот сегмент будет работать по тому же принципу, что и в оригинале, а это значит, что максимум четыре человека смогут играть вместе, но с одним изменением. В первой Dying Light только 95% игры можно было пройти в кооперативном режиме, в то время как продолжение будет предлагать возможность 100% -ного совместного выживания, то есть с самого начала до конца.
Первые несколько часов в Dying Light нужно было пройти индивидуально, и заключительный акт также не допускал совместных приключений. Поскольку разветвленная история будет основным фактором в игровом процессе, решения в кооперативе будут приниматься исключительно игроком, к которому присоединились остальные.
Также менеджер сообщества опроверг слухи о том, что Dying Light 2 будет иметь систему строительства базы. Напротив, этого не будет, но известные безопасные места из оригинала будут в в ново части и будут работать так же.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 27.04.21, 01:45 | Сообщение # 72 |
|
На вопросы, которые, как утверждают разработчики, чаще всего поступали в Techland, ответил Тимон Смектала — ведущий геймдизайнер Dying Light 2. Выбрали главное из его комментариев.
- Площадь карты в Dying Light 2 составит около семи квадратных километров. Techland отметила, что в игре при этом будет много мостов и высотных зданий вроде небоскрёбов, благодаря чему пространства для исследования будет больше. - Общий размер карты в два раза превысит площадь всех локаций оригинальной Dying Light. - Город в игре условно разделён на две части: старый город и центр, в котором расположены современные здания. Эти районы, в свою очередь, состоят из семи зон, которые могут брать под контроль разные фракции. Так, если игрок поддержит миротворцев, то они начнут возводить на занятых территориях военные объекты вроде баррикад, в то время как выжившие (survivors) будут сооружать гражданские постройки вроде булочных. - Огнестрельного оружия в игре практически не будет. Главный герой сможет использовать только самодельный дробовик, который будет экипироваться на левую руку. В правой руке будет находиться основное оружие — мачете или какое-нибудь иное. После нескольких выстрелов дробовик сломается. - В одной из миссий, которую разработчики уже показывали ранее, можно будет воспользоваться транспортом. В остальное время передвигаться по миру придётся с помощью прыжков, паркура, параплана и крюка-кошки. - Крюк-кошка будет работать реалистичнее и не позволит преодолеть всю карту за несколько прыжков. - Заражённые в игре будут днём прятаться в зданиях, а ночью выбираться на улицы. Они смогут ненадолго выходить из укрытия и днём — если главный герой издаст слишком сильный шум. На крышах заражённых почти не будет — это территория выживших. - Один из новых видов противников — заражённый с наростами на спине. Он появится в Dying Light 2 только в том случае, если игрок сделает соответствующий выбор. - В целом решения будут приниматься на трёх уровнях. Первый — глобальный, последствия которого будут отражаться на основном сюжете. Второй — локальный, который зависит от выбора, сделанного в побочных заданиях. Так, игрок сможет спасти оперную певицу, которая поселится в лагере и будет петь. Третий уровень — фракционный. Выступая на стороне одной из группировок и подчиняя ей разные районы города, игрок сможет пользоваться соответствующими преимуществами: миротворцы, например, начнут строить ловушки для противников, а выжившие — строить трамплины и зиплайны.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 14.05.21, 19:15 | Сообщение # 73 |
|
Techland выпустила второе видео с вопросами и ответами по Dying Light 2, в котором ведущий дизайнер Тимон Смектала и продюсер Юлия Шинкарук ответили на девять вопросов, интересующих сообщество игры.
В1: Судя по кадрам, которые мы уже видели, Эйден кажется гораздо менее уверенным и более нервным, чем Крейн. Будет ли сюжет игры сфокусирован на его личностном росте так же, как первая игра была сосредоточена на росте Крейна и изменении мотивов?
О: Игроки смогут влиять на персонажа Эйдена (главного героя) в зависимости от выбора, сделанного во время игры.
В2: Вернется ли GRE или, по крайней мере, будет участвовать в том, что привело к событиям в DL2?
О: GRE из первой игры вернется в фоновую роль. Действие продолжения разворачивается в будущем, поэтому вы найдете их остатки в наиболее заброшенных местах и сможете узнать, что произошло между двумя играми.
В3: Будет ли в Dying Light 2 романтика?
О: В DL2 не будет романтических вариантов.
В4: Какая концовка является канонической?
О: Каноничный финал все еще скрывается. События DL2 построены на том, что произошло в DL1. Какая концовка была каноничной, вы узнаете во время игры.
В5: Смогут ли игроки воссоздать современные технологии и попытаться выбраться из современных темных веков, в которых застряли?
О: У вас не будет возможности восстановить сегодняшнее правительство / технологию. Было бы слишком скучно; Techland хочет представить видение будущего после этого апокалипсиса.
В6: Вернутся ли некоторые персонажи из DL1 в DL2?
О: Нет возвращающихся персонажей из первой игры, хотя будут упоминания о DL1 и его персонажах.
В7: Будет ли больше событий в открытом мире, таких как сброс гуманитарной помощи из первой игры?
О: В игре будет больше событий с открытым миром, таких как сбросы грузов из DL1. Если вам интересно, посетите карантин и темные места GRE.
В8: Какие фракции есть в DL2? Вы можете их объяснить?
О: Есть две основные фракции, и игрок должен встать на сторону одной. Есть либо миротворцы, либо выжившие: миротворцы милитаристы, а выжившие - мирные путешественники. В городе есть и другие группы, следующая по величине фракция - «Отступники» и «в основном плохие парни».
В9: Смогу ли я не выбрать ни одну из фракций и быть врагом для всех?
A: Нет; вам придется присоединиться к фракции. Варианта «Одинокий волк» нет.
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:00 | Сообщение # 74 |
|
https://player.twitch.tv/?autopl....acebook Трансляция началась.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:14 | Сообщение # 75 |
|
Давида Белля позвали даже)анимации сделаны канеш круто, но геймплей в 10 фпс это мощно
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:22 | Сообщение # 76 |
|
Предзаказ. 4К за фул издание.
https://store.steampowered.com/app/534380/Dying_Light_2/
|
|
| |
J4ckDan1els
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:28 | Сообщение # 77 |
|
Я надеюсь здесь нет тех, кто будет предзаказывать? И я сейчас не о цене говорю...
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:29 | Сообщение # 78 |
|
7го декабря 2021 выходит
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:32 | Сообщение # 79 |
|
Не смотря на мои плевки в сторону первого DL (конкретно на сюжетную часть), геймплейная пушка была. Жду и эту. Даже на кошельке под нее косарик оставил, чтобы немного добавить)
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:34 | Сообщение # 80 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:34 | Сообщение # 81 |
|
|
|
| |
J4ckDan1els
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:35 | Сообщение # 82 |
|
Цитата nemezmorium ( ) 7го декабря 2021 выходит вроде ещё 16 ноября светилось в качестве релиза, или это уже точная инфа?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:37 | Сообщение # 83 |
|
- События второй части происходят спустя 20 лет после первой части, в которую необязательно играть для понимания сиквела. Действие происходит в мире после Апокалипсиса — вирус почти уничтожил человечество. - Спустя два года после начала заражения уже 98% людей были заражены. Держится лишь один город — там и разворачивается действие сиквела. - Главный герой — пилгрим, который путешествие по опасному миру в поисках важного для него человека. Кого и зачем — один из вопросов проекта. - Решения никуда не делись. В зависимости от выборов игрока одни персонажи станут союзниками, тогда как другие — врагами. - В первую Dying Light сыграли свыше 23 млн человек. - Сиквел официально получил подзаголовок Stay Human. - В игру могут заходить до трёх друзей для кооператива.
|
|
| |
berow
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:46 | Сообщение # 84 |
|
Год назад говорили что всю вариативность убрали, сейчас говорят что всё осталось, максимально мутно как-то всё, геймплей тоже так себе выглядит. Открывать предзаказы после всех новостей и такой презентации они конечно оптимисты.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:52 | Сообщение # 85 |
|
выглядит отлично, предзакажу без проблем за 1-2 месяца за пол года довольно опасно, вдруг опять переносы
https://store.playstation.com/ru-ru/concept/232374
|
|
| |
Ars777
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 22:57 | Сообщение # 86 |
|
berow, Разрабы где-то говорили про то что вариативность убрали?
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 23:01 | Сообщение # 87 |
|
Цитата Ars777 ( ) berow, Разрабы где-то говорили про то что вариативность убрали? не,они как бы как основную фишку второй части позиционируют
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 23:10 | Сообщение # 88 |
|
Цитата Ars777 ( ) Разрабы где-то говорили про то что вариативность убрали? Были слухи после увольнения Авеллона.
|
|
| |
Ars777
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 23:23 | Сообщение # 89 |
|
Цитата MasterMist ( ) Были слухи после увольнения Авеллона.
Ну так именно что слухи, человек выше заявляет, что это прямо разрабы говорили якобы.
|
|
| |
Wuzzy
|
Дата: Четверг, 27.05.21, 23:48 | Сообщение # 90 |
|
так себе, персонажи деревянные.
|
|
| |
J4ckDan1els
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 00:22 | Сообщение # 91 |
|
Какой вывод можно сделать после презентации? Нам так и не показали "живой" геймплей, а только непонятные нарезки, сделанные неизвестно когда с комментариями на заднем плане в духе: "Вы только посмотрите какую красивую игру мы вам сварганили! Живой мир, который реагирует на действия игрока!" Год назад другая польская студия (имя которой нельзя произносить вслух) нам обещала примерно тож самое. А в итоге получилось, то что получилось. Никого не смутило, что увиденное на презентации не сильно отличается от премьерного показа на E3 2019 года??? Очередные обещания, очередная польская игра, которая выходит в декабре. P.S. Вот будет смеху-то, если за месяц до релиза игру перенесут.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 00:23 | Сообщение # 92 |
|
Выглядит просто никак.
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 01:37 | Сообщение # 93 |
|
99% будут переносы..
|
|
| |
EropAC1987
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 06:04 | Сообщение # 94 |
|
Надеюсь будет не хуже чем в геймплейном трейлере. Жду с нетерпением... первый Dying Light шикарен.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 08:23 | Сообщение # 95 |
|
Цитата GabrielSai ( ) 99% будут переносы.. Мне кажется нет, выбрали самую позднею дату выхода, чтобы времени с запасом было.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Пятница, 28.05.21, 19:55 | Сообщение # 96 |
|
Цитата Wuzzy ( ) так себе, персонажи деревянные. Верней и не скажешь.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 01.07.21, 22:46 | Сообщение # 97 |
|
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 04.07.21, 18:23 | Сообщение # 98 |
|
Отличный геймплейный трейлер. Мне показалось или прообраз в трейлере, паркурщика, взят с Давида Белля - основателя паркура и главного героя боевика 13-район?
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Воскресенье, 04.07.21, 19:53 | Сообщение # 99 |
|
Цитата ScorpionBSG ( ) Мне показалось или прообраз в трейлере, паркурщика, взят с Давида Белля - основателя паркура и главного героя боевика 13-район?
да
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Понедельник, 05.07.21, 04:51 | Сообщение # 100 |
|
ScorpionBSG, не киану ривз конечно, но это тоже очень крутой мужик зимой по телику 13 район крутили как раз, с удовольствием пересмотрел) прикольно что позвали его. вообще поляки смотрю фишку нашли себе такую, что одна, что другая студия но тут серийная игра, тут не будет косяков я думаю. даже на уровне первой части новый сюжетец это уже неплохо, а так смотрю ролики и понимаю что будет вроде как очень даже неплохая игра, возможно по ощущениям и лучше первой части надеюсь без переносов теперь. они молодцы что молчали годами про игру, вообще без новостей, без шума, тупо работали. и надеюсь окупится им игра не меньше первой части
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 09.07.21, 17:07 | Сообщение # 101 |
|
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 24.08.21, 19:04 | Сообщение # 102 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 24.08.21, 20:11 | Сообщение # 103 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 14.09.21, 15:15 | Сообщение # 104 |
|
Techland сообщила о переносе Dying Light 2 с 7 декабря этого года на 4 февраля следующего. Генеральный директор и основатель польской студии Павел Мархека заявил, что коллективу нужно больше времени на полировку и оптимизацию финального кода игры.
Несмотря на это, в сети в ближайшее время появится куча геймплея игры от различных блогеров. Будут кадры как консольных, так и PC-версий тайтла.
https://twitter.com/DyingLightGame/status/1437749218324537345
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Вторник, 14.09.21, 15:34 | Сообщение # 105 |
|
Цитата MasterMist ( ) Techland сообщила о переносе Dying Light 2 с 7 декабря этого года на 4 февраля следующего. Генеральный директор и основатель польской студии Павел Мархека заявил, что коллективу нужно больше времени на полировку и оптимизацию финального кода игры. Несмотря на это, в сети в ближайшее время появится куча геймплея игры от различных блогеров. Будут кадры как консольных, так и PC-версий тайтла. https://twitter.com/DyingLightGame/status/1437749218324537345
И потом на март-апрель. Вероятнее всего история как с Cyberpunk 2077.
|
|
| |