ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

The Sims про «панельки» — российские разработчики выпустят и...

Microsoft проговорилась о дате выхода The Thing Remastered —...

Приключения ждут: релизный трейлер Indiana Jones and the Gre...

Анонсирован Wild Terrain — симулятор дикого кабана в постапо...

Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходи...

Еще 16 минут геймплея Light of Motiram — китайского "кл...

STALKER 2 получил второй патч — в основном исправляют баги в...

Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собират...

Вышел первый геймплейный трейлер российского экшена «Война м...

1С раскрыла новые подробности «Ил-2: Корея»

Дополнение к Lies of P задержится — следующей игрой команды ...

Для STALKER 2 вышел первый патч с исправлением 650 багов — с...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Intel анонсировала видеокарты нового поколения — Arc B580 и ...

MSI выпустила QD-OLED-монитор MPG 322URX с интерфейсом Displ...

Intel внезапно лишилась гендиректора — Пэта Гелсингера отпра...

Обозреватель живьём показал видеокарту Arc B580, несмотря на...

Утечка раскрыла все характеристики видеокарт Intel Arc B580 ...

Intel подтвердила, что представит видеокарты Arc Battlemage ...

InWin выпустила корпус Infinite 11th Signature весом 47 кг и...

YouTube потребовал от российских блогеров удалить ролики про...

8BitDo представила геймерскую клавиатуру с парой гигантских ...

Transparent представила «брутальную» колонку Brutalist весом...

Arctic выпустила компьютерный вентилятор, в который встроен ...

Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышла новая книга по "Ведьмаку", посвященная прикл...

СМИ: электроника и бытовая техника подорожают в России на 10...

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Dying Light 2
LarsUp71 Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:29 | Сообщение # 1


Дата выхода: 04.02.2022
Разработчик:Techland
Платформы:PC,PS4,Xbox one

Описание:Сиквел Dying Light определенно станет более глубоким и проработанным. Но без паркура и экшена не обойдется.

Основной упор делается на выборы игрока, которые влияют практически на все в игровом мире. Пока выглядит, как одна из лучших игр в принципе.



 
LarsUp71 Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:33 | Сообщение # 2

Паркур никуда не делся, но сеттинг Dying Light 2 стал другим. Теперь это не Ближний Восток, а большой город с кучей фракций, доступом к ресурсом и возможностью играть против всех. Игра стала первой игрой в жанре, где выбор влияет на геймплей и сюжет. Действия игрока будут влиять на мораль города, порядок в нем и отношения между франкциями. Крис пообещал сотни ситуаций для выбора.
 
HardboiledDet Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:37 | Сообщение # 3

Надеюсь зомби будет по минимуму, очень утомили они...
 
LarsUp71 Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:37 | Сообщение # 4

HardboiledDet, Кстати в трейлере их почти не показали,видно что акцент в игре про взаимоотношения людей
 
Korolev Дата: Понедельник, 11.06.18, 02:36 | Сообщение # 5

Норм. Надо покупать cool
 
vl3d Дата: Понедельник, 11.06.18, 09:52 | Сообщение # 6

Надеюсь кооп останется
 
s1c85 Дата: Понедельник, 11.06.18, 14:32 | Сообщение # 7

графон подтянули, но если это всё то хз, хотелось бы уже онлайн кооп полноценный с людьми и норм вторжением а не тупой детмач с яццами beee
 
Syslik430 Дата: Понедельник, 11.06.18, 16:31 | Сообщение # 8

Цитата s1c85 ()
хотелось бы уже онлайн кооп полноценный с людьми и норм вторжением а не тупой детмач с яццами

Не стоит,пусть лучше Крис Авеллон на всю катушку над сценарием работает и выйдет очень годная сингловая игра.
 
s1c85 Дата: Понедельник, 11.06.18, 17:55 | Сообщение # 9

Цитата Syslik430 ()
Не стоит,пусть лучше Крис Авеллон на всю катушку над сценарием работает и выйдет очень годная сингловая игра.

так концепция игры позволяет, сюжетку пусть пилят как и в 1части чтобы была тока лучше, нужно всего лишь как то сделать кооп не офлайн а онлайн как хант или тарокв big_boss
 
BASS88 Дата: Понедельник, 11.06.18, 20:33 | Сообщение # 10

Выглядит многообещающе, все подтянуто на лучший уровень
 
LarsUp71 Дата: Среда, 13.06.18, 11:16 | Сообщение # 11

Кооператив конфирмед good Играл в первую часть в одиночку,игра довольно такие жуткая ночью
Новый город в четыре раза больше мира первой игры.
Возможно, это последний оплот человечества в мире, умирающем под наплывом зараженных.
Локации будут иметь серьезные различия.
Все механики игры получили апгрейд: крафт, передвижение, стрельба, боевка.
Это касается в том числе и паркура. Он стал более реалистичным и получит новые движения
Больше атак с паркуром
Появятся локации, где нужно перемещаться из одной точки в другую только с помощью паркура и разных элементов.
В представленном демо игрок сделал себе клинок из дорожного знака.
Можно кидать во врагов предметы перед атакой.
Страшных элементов станет намного больше, и они будут касаться не только зараженных.
Кооперативный геймплей останется и станет лучше.
Крис Авеллон помогал с сюжетом и проработкой мира.
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 15.06.18, 11:07 | Сообщение # 12

Сценаристы The Witcher 3 работают над Dying Light 2

Также стало известно, что события игры разворачиваются через 15 лет после финала первой части в современном городе, который больше чем-то напоминает средневековье. В игре появятся фракции, столкновения с бандитами и зараженные, которые стали еще опаснее. Ночной геймплей все еще остается загадкой — его не показали ни в трейлере, ни на закрытых презентациях.
 
MasterMist Дата: Пятница, 15.06.18, 11:34 | Сообщение # 13

Каждый выбор в Dying Light 2 будет иметь последствия

Во время конференции Microsoft в рамках Е3 2018 разработчики из Techland представили вторую часть своего зомби-экшена Dying Light 2. Журналистам из IGN удалось посмотреть на демо-версию игры, после чего они составили мнение. Основной задачей демо было показать влияние выбора игрока на сюжет и город, в котором происходят события.

Мир игры стал в несколько раз больше, по сравнению с первой частью, поэтому разработчики создали фракции. Каждой группировке можно будет помогать, что в свою очередь повлияет на дальнейшее развитие отдельного региона, а потом и всего мира. В демо герой забрался на водонапорную башню, где уже находились бандиты. Оказалось, что бандиты убили разведчиков другой фракции. В этот момент герою предложат выбор — отомстить за шпионов или перейти на сторону бандитов.

Разработчик из Techland выбрал отомстить, поэтому присоединился к фракции Миротворцев. Спустя три недели зона вокруг водонапорной башни была очищена и перешла под контроль этой фракции. Данное решение открыло в этой части локации доступ к бесплатным запасам воды. Однако разработчик отметил, что в игре нет четкого разделения на чёрное и белое. Миротворцы правят железным кулаком, поэтому всех, кто крадёт еду вешают без суда. Попасть под гнев может и главный герой.

В регионе начали появляться другие группировки, открылись проходы, которые ранее были закрыты. Стали доступны новые задания.

Чтобы продемонстрировать иной путь развития сюжета, разработчики отмотали немного назад. Теперь они выбрали вариант примкнуть к бандитам. Та же самая зона стала грязнее, открытые проходы чем-то завалило, а доступ к бесплатной воде пропал. Вместо этого воду начали продавать на чёрном рынке, а персонажа взяли в долю. Регион получил совсем другой вид, появились другие задания, открылись альтернативные проходы.

Теоретически в игре существует тысяча комбинаций формирования мира, но разработчики подчеркнули, что в Dying Light 2 существуют собственные правила, чтобы все действия игрока можно было предсказать.

Также разработчики рассказали про паркур. Во второй части стало больше приёмов для передвижения по городу, но некоторые из них будет сложно освоить. Кроме того, в сиквеле появились зоны с головоломками, где на время, пока у вас не кончилась выносливость, нужно выполнить ряд действий.
 
MasterMist Дата: Понедельник, 25.02.19, 12:13 | Сообщение # 14

Dying Light 2 - одна из самых незаслуженно игнорируемых игр. Анонсированный на E3 2018 проект за прошедший год практически не появлялся в сводках новостей, и многие наверняка уже успели подзабыть о том, что проект собирается предложить глубоко прописанный мир, изменяющийся в зависимости от поддержки той или иной фракции. В недавнем интервью для PCGamesN ведущий дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала поделился некоторыми дополнительными подробностями о враждующих группировках и, в частности, о так называемых непредсказуемых фракциях, которые способны в любой момент нарушить планы геймера.

"В мире Dying Light 2 у вас есть несколько основных фракций. Миротворцы, Мусорщики и еще несколько других. Но будут и небольшие группировки, например, Беспорочные, которые в какой-то степени тоже смогут влиять на ход истории. Они словно непредсказуемое явление, от которого не знаешь, чего ожидать".

"Например, Миротворцы и Мусорщики конфронтуют за заброшенный бассейн, поскольку это отличное место для форпоста. Первые хотят разместить в нем тренировочную площадку, в то время как вторые собираются организовать там зону посадки растений, пригодных для производства топлива. Беспорочные же считают, что выжить и решить нависшие над миром проблемы позволит только выращиванием растений, которые могут быть использованы для создания наркотиков. Применение таких веществ будет давать различные эффекты. Например, некоторые являются мощными стимуляторами, способными изменить ваше поведение в бою. Но тут стоить помнить, что в таком случае доступ к ним появится не только у вас, но и у всего населения города".

Во время беседы Смектала также подтвердил, что в Dying Light 2 геймерам будут доступны транспортные средства, которые появились в первой игре только с выходом расширения The Following.

"Да, вы сможете управлять транспортными средствами в Dying Light 2. Но сначала вам придется создать условия для их использования в мире, помогая Мусорщикам с производством топлива. Я бы не хотел раскрывать сейчас все детали, но вы определенно найдете, где развернуться в вождении, и, вероятно, в будущем откроете еще больше таких мест, поскольку проект будет активно поддерживаться после релиза".

Игра пока не имеет точных сроков релиза, но ориентировочно выйдет не раньше этой осени.
 
amigo091 Дата: Понедельник, 11.03.19, 17:01 | Сообщение # 15

Издание Gamesradar пообщалось с ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой, который рассказал о цикле зараженных в игре. У тех, кому не повезло оказаться укушенным, есть четыре стадии поражения инфекцией.

Формально, речь идет о четырех видах противников:

Viral (Зараженный) — недавно укушенные, которые пока еще сохранили некоторые черты человека. Они очень быстрые и опасные, но боятся солнечного света;
Biters (Кусака) — медленные и не такие проворные, как Viral, но представляют не меньшую угрозу. Также предпочитают избегать света;
Degenerates — это разлагающиеся Biters, которые провели на свету слишком много времени. Наименее опасны по сравнению с остальными;
Volatiles (Прыгун) — особая стадия заражения. Это самые сильные противники, которых, по словам разработчика, лучше стараться избегать.
Зараженные, прыгуны и кусаки были в оригинальной игре. Также в Dying Light были Night Hunter (Ночной охотник), Screamer (Крикун), Бегун (Bolter) и Разрушитель (Demolisher), на появление которых стоит рассчитывать.

Также был представлен концепт-арт зараженного бойца группировки "Миротворцы".

 
amigo091 Дата: Суббота, 27.04.19, 11:34 | Сообщение # 16

Techland сообщила, что Dying Light 2 посетит E3 2019. Судя по всему, разработчики готовы в подробностях показать геймплей и растиражированные особенности вроде полностью нелинейной истории. Возможно, будет названа примерная дата релиза.
Игру анонсировали в прошлом году на E3 2018 во время пресс-конференции Microsoft. Тогда же Techland объявила, что сценаристом тайтла стал небезызвестный Крис Авеллон, который недавно закончил работу над Star Wars Jedi: Fallen Order.
По словам разработчиков, Dying Light 2 — их самый амбициозный проект.
https://shazoo.ru/2019....2-na-e3
https://twitter.com/DyingLi....2-na-e3
 
MasterMist Дата: Пятница, 17.05.19, 20:15 | Сообщение # 17

Продюсер: Количество контента Dying Light 2 соответствует сразу нескольким играм

В интервью GamesRadar продюсер Dying Light 2 Корнел Яскула прокомментировал процесс разработки игры, главная особенность которой — тотальная нелинейность. По словам Корнела, это влечет за собой непредвиденные результаты.

Словно в Dying Light 2 влезает сразу несколько полноценных игр по количеству контента. Даже дизайн построен на идее, что игроки не смогут оценить игру полностью. Мы верим, что большое количество миссий, сюжетов, персонажей и прочего подтолкнет игроков проходить игру повторно и в кооперативе.

Dying Light 2 посетит E3 2019. Возможно, игра появится на пресс-конференции Microsoft. Дата релиза не сообщается.
 
Haoose Дата: Понедельник, 10.06.19, 00:05 | Сообщение # 18


https://store.steampowered.com/app/534380/Dying_Light_2/
 
Syslik430 Дата: Понедельник, 10.06.19, 11:44 | Сообщение # 19

На конференции Скваров полноценно игру покажут,видимо новый геймплей.

А даты точной нету видимо из-за того что незнают,куда вписаться между крупными релизами весны 2020 года
 
LarsUp71 Дата: Вторник, 11.06.19, 21:16 | Сообщение # 20

E3 2019: Город в Dying Light 2 в 4 раза больше всех локаций первой игры
 
amigo091 Дата: Вторник, 11.06.19, 21:24 | Сообщение # 21

 
ВАФЛИ Дата: Вторник, 11.06.19, 21:39 | Сообщение # 22

зараженные по типу из фильма Я легенда,прикольно good
 
amigo091 Дата: Суббота, 15.06.19, 20:34 | Сообщение # 23

 
Mysteri0 Дата: Пятница, 26.07.19, 13:32 | Сообщение # 24

Techland официально подтвердила разработку Dying Light 2 для следующего поколения консолей.
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 28.07.19, 05:04 | Сообщение # 25

Цитата Mysteri0 ()
Techland официально подтвердила разработку Dying Light 2 для следующего поколения консолей.

Помнится мне, 1 часть обещали на оба поколения, а в итоге на Xbox 360/PS3 игру так и не выпустили.
 
Syslik430 Дата: Воскресенье, 28.07.19, 07:56 | Сообщение # 26

Цитата DimJones ()
Помнится мне, 1 часть обещали на оба поколения, а в итоге на Xbox 360/PS3 игру так и не выпустили.

Ну тут уж точно выпустят,релиз не загорами,да и анонсировали они толком не вдаваясь в подробности.Видимо начнут портировать на новое поколение после релиза.
 
TanatosX Дата: Воскресенье, 28.07.19, 09:41 | Сообщение # 27

DimJones, Ну тогда между поколениями была слишком сильная разница в технологиях. Сейчас же фактически то же самое, просто мощнее.
 
MasterMist Дата: Четверг, 15.08.19, 02:19 | Сообщение # 28

Techland решила устроить презентацию геймплея Dying Light 2 — 26 августа компания проведёт эфир, посвящённый боевику. Об этом студия рассказала в «Твиттере».

Трансляция начнётся в 21:00 по Москве.

https://twitter.com/DyingLightGame/status/1161638727787175937
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 26.08.19, 21:58 | Сообщение # 29

 
LarsUp71 Дата: Понедельник, 26.08.19, 22:31 | Сообщение # 30

Новый геймплей ваще классный,вот именно после него еще больше жду игру,даа многие моменты заскриптованые,но общие представление о том какой будет игра,есть.
 
ВАФЛИ Дата: Понедельник, 26.08.19, 22:44 | Сообщение # 31

Очень понравилось увиденное good
 
ScorpionBSG Дата: Понедельник, 26.08.19, 22:49 | Сообщение # 32

Шикардос, отменный геймплей. Очень жду good
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 26.08.19, 23:43 | Сообщение # 33

Постановка норм, только в коопе так не выйдет biggrin
А так, всё понравилось smile3
 
MasterMist Дата: Четверг, 26.09.19, 12:51 | Сообщение # 34

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал, что разработка паркура велась с чистого листа. Это касается всего кода, который отвечает за передвижения главного героя в экшене.

Весь код для паркура написан с нуля. Это обусловлено двумя факторами. Во-первых, у нас новый движок C Engine, а во-вторых, мы столкнулись с ограничениями в старом подходе. А мы хотели большего.

Смектала рассказал, что количество движения в паркуре было увеличено вдвое по сравнению с первой частью, а команда разработчиков сделала несколько крутых вещей. Например, динамичные элементы окружения, которая разнообразят движение и возможности игроков.

Мы написали все с нуля, но использовали опыт и знания, которые получили во время работы над первой частью.
 
EropAC1987 Дата: Четверг, 26.09.19, 14:19 | Сообщение # 35

Это круто конечно, но вот что им мешает сделать игру от третьего лица? Знаю что Dying Light это онли фирст персон, но блин как бы это круто смотрелось.
 
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18836 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6651 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4896 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна