Разработчик: Eidos Montreal Издатель:Square Enix Даты выхода игры: 14 сентября 2018г Жанры:Action / 3D / Adventure / 3rd Person Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.
Дата: Понедельник, 30.04.18, 16:11 | Сообщение # 80
● Обзор демо-версии "Shadow of the Tomb Raider" от модератора испанского фан-сайта, посетившего закрытый показ [спойлеры]:
● "В прошлый четверг, 26 апреля 2018 года, я имел честь быть приглашенным студией Crystal Dynamics на мероприятие, посвященное новой игре франшизы Tomb Raider, которая носит название "Shadow of the Tomb Raider".
● В честь столь особого события, место празднования было декорировано в мексиканском стиле, характерном для праздника "День Мертвых", были красочные черепа, кресты и свечи, а также многие атрибуты майя и растения джунглей. Эти элементы будут присутствовать в новой игре, которая завершит сюжетную линию, начавшуюся в перезапуске серии игр Tomb Raider в 2013 году.
● ДЕМО: ● Участники имели возможность сыграть в первую демо-версию "Shadow of the Tomb Raider" (на Xbox One). Местом действия был Косумель, Мексика. Именно, это место было отмечено Ларой Крофт на карте, которую мы увидели в конце "Rise of the Tomb Raider", где был круг между Новой Испанией, полуостровом Юкатан и Косумелем, место в которое она уже тогда планировала отправиться в поисках Троицы.
● Лара прибывает в Косумель, в день празднования "Дня Мертвых", в сопровождении своего друга Ионы. Они беседуют на террасе бара под названием "La Casa Mexicana". Лара на картах показывает и рассказывает о своем исследовании Троицы и предполагает, что им придется отправиться на Амазонку, в район Перу. Именно в этот момент звучат слова из аудиозаписи, которая была одной из наград прохождение головоломки "Путь Звезд", о розовых дельфинах, обитающих в том районе.
● Троица прибыла в Косумель в поисках кинжала и коробки, которые принадлежат Богу творения и разрушения. Там секретная организация убивает местных археологов, чтобы получить местонахождение артефакта и с его помощью уничтожить современную цивилизацию, чтобы после создать новое общество и управлять им. Чтобы быть незаметной в толпе празднующих "День мертвых" и чтобы Троица не узнала ее, Лара решила замаскироваться с помощью пончо и маски с изображением черепа. Ей предстояло пройти мимо охранников на археологический объект. Как только ей удается выйти из зоны их видимости, она избавляется от своей маскировки показывая новый боевой вид. Она в длинных зеленых с черными вставками штанах и в синей футболке. На этот раз мы видим, что Лара стала более мускулистой, чем была в "Rise of the Tomb Raider", это показывает, что она стала сильнее, чем была в предыдущих играх.
● Ларе придется пробраться через джунгли под покровом ночи, преодолеть скалы, спуститься на веревке и бегать по стенам в стиле "Tomb Raider Anniversary", пока ей не удастся добраться до пещеры, где ее ждет погружение в воду. Возможности плавания стали гораздо шире, чем были в “Rise of the Tomb Raider” и наконец вы можете свободно плыть куда угодно, как и в классических играх.
● Во время плавания, Лара подвергается нападения гигантской мурены, которая обхватывает ее тело, но Ларе удается освободиться и проплыть дальше, к скалам. Достигнув их Лара обнаруживает, то что искала, храм Майя и чтобы добраться до его вершины ей придется решить несколько головоломок с висячими платформами. Внутри пещеры обитают несколько животных: это крысы и летучие мыши. Когда Лара достигает вершину храма Майя она обнаруживает артефакт, который разыскивала Троица. На стенах она видит гравюры, предвещающие катастрофы, которые произойдут если кто-нибудь возьмет артефакт: цунами, землетрясения и извержения вулканов. Ларе не удается правильно интерпретировать предупреждение и она берет артефакт, который запускает пророчество Майя и поняв это Лара произносит: "Что же я наделала?". Ее одолевает огромное чувство вины за то, что она стала тем, кто развязал этот хаос, в то время, как в действительности она хотела его избежать. Происходящее в этот момент истории, очень напоминает "Tomb Raider: The Last Revelation", в котором Лара так же становится причиной хаоса после извлечения артефакта. Наш археолог вынуждена бежать из храма вместе с кинжалом, потому что Троица преследует ее, что порождает серию боевых действий против наемников, пока они не загоняют ее в угол, заберают кинжал и объявляют ее причиной хаоса, ведь она взяла кинжал без коробки, в которой он лежал и тем самым запустила пророчество.
● Лара чувствует себя очень виноватой и именно тогда начинает исполняться первое пророчество, цунами начинает разрушать город и его жители погибают, пытаются убежать из своих домов, но тонут, все в хаосе и разрушении, пока Лара плывет в воде. Наш главный герой решает погрузиться и проплыть через супермаркет, чтобы сократить путь, затем выбраться из воды и побежать по крышам домов. В это время Иона находится на вершине одной из крыш, он помогает жертвам катастрофы эвакуироваться на вертолете. Лара добирается до Ионы и объясняет ему, что это ее вина из-за пророчества, Иона спорит с Ларой, он говорит ей, что не все, что происходит в мире крутится вокруг нее и он не верит ей. Демо заканчивается кадрами с Ларой упавшей на колени, она наблюдает за городом, погруженным в хаос и разрушение, она созерцает его изумленной, в бессилии и с отчаянием.
● ЗАКЛЮЧЕНИЕ
● Модель Лары Крофт - та же самая, что мы видели в "Rise of the Tomb Raider", графика игры тоже очень похожа на предыдущую. Мы видим графическую эволюцию, подобную той, что была во времена Core Design с Tomb Raider II и Tomb Raider III. Механика игры, движений, камеры, управления и т.д. Все это тоже очень похоже на "Rise".
● Была проделана сказочная работа по воссозданию мексиканской культуры через праздник "День Мертвых", который наполнил игру красками и праздничной атмосферой, что-то очень похожее мы видели в недавнем фильме "Коко" и это что-то что никогда прежде не присутствовало в Tomb Raider.
● В целом игра выглядит великолепно и я уверен, что она порадует поклонников серии и рядовых игроков."
Состоявшийся на днях полноценный анонс Shadow of the Tomb Raider игроки ждали с одной целью — увидеть наконец-то дебютный геймплей триквела. Вместо него мы получили кинематографичный трейлер.
Теперь же стало известно, что геймплей игры покажут не раньше выставки E3 2018. Почему Square Enix решила отложить геймплейную демострацию, пока не ясно. В любом случае, показать лишь отрендеренный ролик и познакомить с изданиями игры для предзаказа — странное решение.
О том, что геймплейный дебют состоится на E3, стало известно из опубликованного разработчиками майского календаря на ближайший год. Кроме того, еще один геймплейный трейлер запланирован для выставки Gamescom.
А целых семь месяцев — с октября этого год по апрель следующего — отведены под пострелизные DLC.
На последнем пресс-показе на прошлой неделе журналистам дали поиграть в демо-версию игры на уровне в Мексике. Однако в интервью журналистам Арне Оэхм (Arne Oehme, руководитель левел-дизайна) и Винсент Монниер (Vincent Monnier, руководитель по разработке геймплея) рассказали больше о локациях предстоящей игры и их влиянии на геймплей.
По их словам, действия игры не ограничатся одной лишь Мексикой:
У нас множество разнообразных локаций. Помимо Мексики вы побываете во многих местах, и, по традиции, в наших играх мы используем несколько исторических периодов. В игре Лара будет искать подсказки и детали головоломки в нескольких отрывках времени сразу и собирать их в одну цепочку, решая поставленный квест. — Арне Оэхме (Arne Oehme, руководитель левел-дизайна) Игроки займутся исследованием одной из самых неизведанных частей Земли — пещер, в частности, подводных пещер в Южной Америке. — Винсент Монниер (Vincent Monnier, руководитель по разработке геймплея) Несмотря на разнообразие, основной локацией Shadow of the Tomb Raider станут джунгли. И, согласно словам разработчиков, джунгли будут многослойными, побуждая Лару прорубать свой путь.
Джунгли — это и возможность, и испытание. Раскрывая красоту природы, они даруют множество возможностей. В то же время, они могут дизориентировать, ошеломить. Для нас это было настоящим испытанием — создать такой мир, который ощущается как джунгли, в которых вам кажется, что вы потерялись, но на самом деле — нет. — Арне Оэхме (Arne Oehme, руководитель левел-дизайна) Мы очень гордимся нашими джунглями. Сперва было весьма сложно, как только нам пришла эта идея. Она основывается на ощущении потерянности в джунглях, но при этом надо чувствовать себя уверенно, прокладывая себе путь и обнаруживая врагов. Механика основывается на подчинении джунглей себе, создании союза с ними. — Винсент Монниер (Vincent Monnier, руководитель по разработке геймплея) Разработчики также отметили, что благодаря этому они смогли подойти к тому уровню развития системы боя, когда ты можешь выбрать собственный стиль, а джунгли будут ключом к этому.
Релиз Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября для PC, Playstation 4 и Xbox One. Геймплей будет показан на Е3 2018.
DimJones, и вправду, Тоха, говорил, какое-то несуразное у нее тело сделали, туловище совсем с головой и руками не сочетается. Особенно на первом скрине заметно((
Pray, ну под эффектами я понял грязь, царапины, повреждения одежды. Какая разница от этого, пропорции модельки от эффектов не меняются. Надеюсь, после критики, разрабы подкорректируют еще, до релиза ведь далеко. Хотя может так сделано в угоду бодипозитивщиц!
Нынче в трэнде бой-баба Мне лично больше интересны локации, в Rise of the Tomb Raider очень понравилось начало, красивенько и атмосферно, а потом взяли и испоганили, что называется, Сибирь была очень уныла и скучна. А ещё ничего не было скучнее и тупей, как сжигать плакаты Гагарина и искать их по всей этой унылой локации.
DimJones, ну поиграть то можно конечно. Я именно так и стараюсь делать - доверять только себе, опробовав продукт. Но тут большая вероятность, что не зацепит меня. :)