Разработчик: Eidos Montreal Издатель:Square Enix Даты выхода игры: 14 сентября 2018г Жанры:Action / 3D / Adventure / 3rd Person Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.
Создатели Shadow of the Tomb Raider ещё в прошлом месяце подтвердили, что для головоломок, акробатики и сражений будут отдельные уровни сложности, дабы у пользователя была возможность «настроить» приключение под себя. Сегодня же Eidos Montreal в подробностях рассказала об отличиях каждого уровня сложности.
Лёгкий уровень сложности:
- помощь в прицеливании; - у противников меньше здоровья, и они наносят меньше урона; - много коробок с боеприпасами; - силуэты врагов подсвечены.
Средний уровень сложности:
- у противников обычный уровень здоровья и наносимый урон; - мало коробок с боеприпасами; - силуэты врагов подсвечены.
Высокий уровень сложности:
- у противников повышенное здоровье, они наносят больше урона и быстрее находят игрока; - в бою Лара не может восстанавливать здоровье; - мало коробок с боеприпасами; - никаких уведомлений в интерфейсе при попадании по противнику; - враги не подсвечиваются даже в режиме «Инстинкт выжившего».
Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):
- всё то же, что и на сложном, только интерфейс не сообщает, когда Лару обнаруживают противники.
Лёгкий уровень сложности:
- заметная краска на стенах, на которые можно забраться; - более длительное время для захвата ледорубом; - костёр в лагере всегда горит.
Средний уровень сложности:
- менее заметная краска на стенах, на которые можно забраться; - стандартное время для захвата ледорубом; - костёр в лагере не горит.
Высокий уровень сложности:
- никакой краски на стенах, на которые можно забраться; - уменьшенное время для захвата ледорубом; - невозможность применить «Инстинкт выжившего»; - костёр в лагере не горит.
Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):
- всё то же, что и на сложном, только теперь игра сохраняется только в лагерях, костры в которых не только надо поджигать, но и тратить на это ресурсы.
Лёгкий уровень сложности:
- Лара напрямую сообщает, что надо делать; - интерактивные предметы подсвечены в режиме «Инстинкт выжившего»; - обязательные для дальнейшего продвижения объекты подсвечены синим; - больше времени на выполнение скоростных отрезков.
Средний уровень сложности:
- Лара подсказывает, что надо сделать; - все интерактивные предметы подсвечены одним цветом в режиме «Инстинкт выжившего»; - стандартное время на выполнение скоростных отрезков.
Высокий уровень сложности:
- никаких подсказок от Лары; - невозможно применить «Инстинкт выжившего»; - сокращённое время на выполнение скоростных отрезков.
Некоторые дополнительные параметры (например, часть возможностей игрока в режиме «Инстинкт выжившего») можно настроить отдельно от уровня сложности.
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 21:04 | Сообщение # 117
Да, забудьте вы про эти RTX это мертвые видеокарты, пока в консолях не сделают что-то подобное, в играх вы не увидите ее, только в тех что nvidia проплатит. А так все на том же уровне и будет, вспомните переход c directX 9 на directX 11. Цена на RTX упадет до 10 серии, а 10-серию просто уберут из продаж, чтобы толкать хоть как-то RTX.
● Минимальные ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL или AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 или AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
● Рекомендованные ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz или AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB или AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Меня вот больше пугает 8гб видеопамяти для амд, как бы не пришлось играть на средних текстурах, а как помнится по прошлой части, на среднем они отвратительны..
Меня вот больше пугает 8гб видеопамяти для амд, как бы не пришлось играть на средних текстурах, а как помнится по прошлой части, на среднем они отвратительны..
Врядли в Shadow of tomb raider имеет сильный графический "скачок" в сравненни с RoTR (кроме трассировки лучей само собой). Даже мой комп тянул игру на ультрах (и текстуры в т.ч.), правда с локом 30 фпс. Правда, при тех же 30 фпс из-за рывков картинки из-за нехватки видеопамяти пришлось знизить текстуры до высоких - и все было путем. Плюс настроек будет море, если что, можно чем-то другим будет пожертвовать в пользу высоких текстур...
Слишком грубо звучит, вдохновлялись да, они этого и не скрывают, так как во время первого анча, лара была эталоном приключенческих игр, со временем анч обогнал лару во всём, сейчас разработчики лары ориентируются на анч.
MasioWin777, Понятное дело, в том или ином виде, тоже самое можно сказать практически о любой игре, например, всё что есть в ведьмаке 3 уже было в других играх. Но суть в том на каком качественном уровне всё это было сделано.
Pray, я правильно понял, что обладатели предзаказаной Croft Edition будут играть уже 12го? Сам предзаказ 2 дня назад оформил, а вот этот момент не понял...