Разработчик: Treyarch Издатель:Activision Даты выхода игры: 12 октября 2018г Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, PS4, Xbox One Страница игры в Battle.net Описание: — Кампании не будет. Все ограничено набором миссий специалистов, раскрывающих вселенную данного противостояния.
• МУЛЬТИПЛЕЕР: - Никаких джетпаков, только подкаты. - Никакой авторегенерации: у каждого игрока теперь имеется своя полоска здоровья, которое нужно восстанавливать аптечкой, которая также имеет свое время отката - Возвращение старых специалистов: Ruin, Seraph, Firebreak, Nomad, а также появление совершенно новых. - Среди способностей специалистов: Крюк-кошка у Ruin, собака у Nomad, реакторная бомба у Firebreak, Seraph возвращается с Аннигилятором. Новые специалисты обладают своими уникальными способностями - из показанного: портативная колючая проволока, портативные радары, видеоимпульс, а также возможность ставить портативные аптечки, вылечивая напарников и дополнительно усиливая их здоровье. - Возвращение системы Pick-10. У каждого оружия будет абсолютно свой уникальный набор модулей, а также новых операторских модификаций. Например, новый пулемет Титан будет обладать разными операторскими модификациями, влияющими на то, как будут действовать на врага выстрелы: одна из операторских модификацией активирует возможность подавления противников продолжительным огнем. - Возвращение системы лиг. - COD Points возвращаются. - 150 HP вместо традиционных 100. - Если вы, например, нанесете 50 урона оппоненту, а ваш товарищ по команде 100, то нейтрализацию противника вам засчитают обоим. - Сетевые бои 5v5 и карты более малого размера.
• ЗОМБИ: - Абсолютно новая вселенная, новая история, новые персонажи, путешествие во времени. - Игрокам будет предложено на старте игры целых 3 зомби карты: 1) Некая гладиаторская арена, где героям нужно мечом и щитом прорубать себе дорогу к выживанию. 2) Вспышка зомби-инфекции на Титанике. 3) BREAKING: Ремейк MOB OF THE DEAD под названием BLOOD OF THE DEAD с участием четверки ORIGINS!!!
• КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА: - Впервые в истории серии Call Of Duty нам будет представлена королевская битва под названием BLACKOUT. - Карта королевской битвы будет в 1500 раз больше Nuketown! - BREAKING: Карта королевской битвы будет состоять из всех самых-самых известных карт и мест первых трех частей Black Ops, в качестве играбельных персонажей будут доступны все персонажи оригинальной трилогии, среди которых Алекс и Дэвид Мейсоны, Вудс, Хадсон, Резнов, Специалисты Black Ops 3 и Black Ops 4 и т.д. - В качестве играбельного оружия на карте также будут доступны почти все виды оружия первых трех частей Black Ops! - Множество видов наземной, воздушной, водной техники и скорстриков!
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 06:46 | Сообщение # 141
ЦитатаEaranak ()
Вообще как по мне Сингл нафиг не ненужный элемент Калды
Особенно это было заметно по CoD1-4,MW,MW2,BO, MW3. Вообще ненужный элемент. Я понимаю, что CoD уже пережил тот этап, но когда то эта игра считалась и синглплеерной тоже, и всеп по сей день ждут, когда вернется персонаж аля Капитан Прайс и будет крутой, кинематографичный сюжет, который всем понравится.
ЦитатаEaranak ()
это все та-же игра
И вот эта "все та же игра" стоит каждый год неадекватных денег, которых она не стоит. Может уже наконец-то создать код, который бы обновлялся бы за 800 рублей раз в год, а не продавать ее за 4.5к рублей...
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 08:21 | Сообщение # 142
Цитата
стоит каждый год неадекватных денег
Неадекватных денег (2000 Рублей), сочувствую вашему финансовому положению, вопросов нет Если вы про цену Digital Delux версии с игровой валютой в комплекте. То... Ладно, я не доктор в таких случаях
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 09:32 | Сообщение # 143
Дело в том,что раньше за такую сумму денег я получал и сингл и мультиплеер,сейчас только мульт. И играл я раньше в колду исключительно из-за сюжета,но потом когда купил лицуху мв2,тогда я залип в мультиплеер,и каждый год покупал лицуху,знал что получу крутой сюжет и не менее крутой мульт. А цена,как цена,один день работать))ясное дело что раньше меньше стоило,но сейчас игры на пк почти сравнялись с ценами на приставки
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 11:06 | Сообщение # 144
Чё то как то совсем уныло для меня, думал раз упор на мульт, то может что то хорошее сделают. Всё какое то деревянное, стрельба странная, разброс пуль показалось когда от бедра стреляешь совсем другой, нежели с видом от прицела. Оптимизация при такой картинке ужасная, или я такой придирчивый, но блин, даже конкурент идёт в 4к на высоких плавно и картинка там лучше. Эх, ждал совсем другое
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 16:38 | Сообщение # 150
Для меня сингл в CoD-ах (всех), занимал от силы 10 часов плейтайма. А Мультиплеер, сотни часов плейтайма (в отдельных случаях тысячи часов) Собственно еще с CoD:UO 1.51 для меня КоД был исключительно соревновательным. (Не путать с обычной версией игры).
Pam-Mode/Pro-Mode модификации, SD 5v5. Играл с чуваками с сборной Украины, множество команд сменил, вагон чемпов отыграл с 2004 по 2009. Но все это дело бурно развивалось в CoD:UO, CoD2, CoD4, а потом как игру на WCG не взяли то все это и заглохло. Мгновенно с игры ушла куча команд типа - fnatic/Dignitas/eSuba/C9/eXplosive/Masters/Empire/Rox.KIS, ClanBase ладдер сдох, ESL перестали катать. Все что осталось это Pam/Pro мод сервера и праки которые искались через Мирку (по пол часа в чат спамилось - 5v5/SD/Pro/EU-Server/High-Skill/Best of 3/CB-Rank) Потом еще и выделенные сервера выпилили, игру более закрытой для модов сделали в последующих частях. Карты сделали более закрытыми и менее вариативными. С картами так вышло потому что разработчики начали привлекать чуваков с www.codjumper.com (не помню названия команды и ники, что-то там про Обезьян было). Их начали приглашать на ранние этапы разработки карт, и эти аутисты заруинили многие моменты уже MW2/MW3, почти полностью заруинили. На чемпах всегда лояльно в коей то мере к джампингу относились. В пределах разумного конечно. 333FPS запрещали, за карты нельзя было вылазать, баунсы некоторые запрещали. А в остальном норм было что можно было залезть на крышу здания, балкон, куда без задротства никак не залезешь (без банусов/стрейф-джампов/валл-спида). Да и вообще с MW2/MW3 они свернули с киберспорта в паблик мясо как по мне. Киберспорт в КоД-ах начал переходить с PC на Консольки.
А Сингл с покон веков все мои тиммейты и все мое окружение задротов только и старалось вырезать как то что-б клиент меньше весил. Я даже свой клиент с своим конфигом на базе Yitch3.CFG выпускал, с вырезанным Синглом и пережатыми игровыми архивами. С настройками задротскими. Этот клиент на одном трекере скачало 50000 человек, OhGod, ник у меня был - IntelXeon. Наверное и сейчас если постараться можно найти. Кстати кто шарит в тех временах и кто по серьезному упарывался в CoD, может помните такого Николай Лазарев Мазарини. Так он сейчас Про-Игрок в PUBG
Прошло уже больше 10 лет, а так до сих пор и не вышло игры настолько задротской и многоплановой в соревновательной составляющей как CoD4. Там прострелы и пробросы гранат месяцами тренились, в разы сложнее и в разы важнее были чем в любом CS-е. Прыжки и Стрейф-Джампы тоже месяцами тренились и были важнее и эффективнее чем в любом Quake или CS-е. Были периоды когда мы просто сидели по пару недель и задротили перед туриком прострелы/пропрыги/позиционку и пробросы. Оч много своего придумывали, уникального. Сейчас игры шаблонные/рельсовые стали. Нету такой многоплановсти. И нет нужды задротить так жестко. То карты мелкие и одноуровневые сделают. То прострелы какие то лишь ситуативные. То джампинг как таковой не эффективный. То гранаты и Дыми не эффективные. Я к тому что, в CoD4 был идеальный баланс на PRO-уровне по всем этим нюансам. И порог вхождения на PRO уровень в CoD4 был крайне высоким. В разы (В РАЗЫ) выше чем в каком нить CS:GO.
Жаль что все это заглохло. Помню говорили что WCG и Activision не смогли договорится на счет PAM/PRO-Мода. Потому что это по сути была фанатская не официальная разработка. А игра без этих модов была непригодна для киберспорта. Издатель/Разработчик не пошел на встречу, WCG ничего не придумало. И забили болт. А популярность была на тот момент - огого...
Сейчас конечно для меня CoD, это просто как ностальгия и побегать пару часов вечерком пострелять, ничего более.
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 19:56 | Сообщение # 151
ЦитатаcRAZYeND ()
Может уже наконец-то создать код, который бы обновлялся бы за 800 рублей раз в год, а не продавать ее за 4.5к рублей...
эта я ещё в 2007 году придумал когда вышел мв 2 ну или в 2008 когда вышел вав, ну когда начались эти тупа мап паки... что нужно просто клепать аддоны за 150-200р к мв 1....
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 22:59 | Сообщение # 155
j0ker123, BladeMix, Подтверждаю, сегодня игрался с настройками и всё ровно хоть 200% разрешение ставь, мыло остаётся, играть на 32" и больше дюймах не удобно, что на паде, что на клавомыше и моушен блюр вкл/выкл не помогает, впервые за сколько такое мыло вижу.
Дата: Понедельник, 13.08.18, 00:18 | Сообщение # 156
Earanak,
Ок, 2000 за одинаковые игры. Я лучше отдам за BF новый 5-6к, т.к там я получу кучу нового контента с красивой графикой. А вот каждый год отдавать даже по 2к за крестик за попадание и ничего более... увольте. Удел хомяков, а не фин. положение.
Дата: Понедельник, 13.08.18, 08:26 | Сообщение # 158
cRAZYeND, да вы просто таки сильный и независимый геймер-"ценитель" я посмотрю Только вот причем тут BF, ума не приложу. Это ведь разные по своей сути игры.
CoD это аркадный спинно-мозговой шутер, BF вообще про другое. Я понимаю там между Unreal Tournament и Quake выбирать, да. Но BF и CoD, это как Lineage II и World of Warcraft, вроде жанр один и тот-же, а игры совсем про другое. Поймите, дело не в хомяках и ценах на игры, игры просто разные и для разных типов настроения и потребностей.
Почему вообще не купить и BF и CoD, например как я это делаю (иногда). Вы от этого себя ущербным будете считать ? Ну бред же. Мне вот например иногда хочется эпика, более тягучей но и впечатляющей игры (Иду в BF играть). Иногда хочется простого-аркадного и драйвового геймплея на мелких закрытых картах (Иду в CoD играть). Бывает и такое что просто хочу по-аутировать, потупить или с друганами пообщаться (Иду в PUBG или CS:GO играть). Для всего остального у меня Синглплеерные игры и игры которые рождаются и умирают в забвении (Тайтан Фоллы например)
Вы вообще не задумывались почему в BF3 самая популярная карта Метро а в BF4 это Локер ? Почему к BF-у в определенный момент вышло DLC Close Quarters ? Да потому что и БФ-еры тоже иногда хотят геймплея как в CoD-е, не потому что они блин хомяки как вы говорите, а потому что это другой тип потребностей у игроков. Когда ты не хочешь видеть технику, по меркам шутеров большие карты, когда ты просто хочешь стрелять и стрелять и стрелять. Если вы относитесь к типу людей которые не любят аркадные шутеры и динамичный геймплей. Или считаете BF достаточно динамичным (ЛОЛ), то не всем же таким быть.
IMHO - Если кому то действительно не нравится CoD и он безразличен к этим играм, он не будет в теме по CoD-у и рассказывать про хомяков и то что он лучше BF купит. Впрочем. Я вот тоже не пойму. Почему я каждый раз пытаюсь объяснить (не доказать) что-то таким людям
Да и вообще. Лол, что мы обсуждаем тут. На PC что БФ мертвый что CoD мертвый. Ну серьезно. Да конечно, CoD более мертвый чем БФ. Но камон. Я уже пол года как в БФ-е наблюдаю онлайн ниже 20к. Бывают всплески до 50к (после выхода DLC/Серьезных Патчей/После Анонса BFV), но блин, хах... Смешно. Да в первые 2-3 месяца и в КоД и в БФ будет много людей. В БФ-е может даже и 300-400к онлайна будет на PC. Но что-то мне подсказывает что через месяца 4 опять будет 50-75к онлайна а через год опять останется 20к самых крепких. Кто как бы не любил КоД и БФ, но пора нам признать что одни что другие - некрофилы те еще
Да и вообще. Лол, что мы обсуждаем тут. На PC что БФ мертвый что CoD мертвый. Ну серьезно. Да конечно, CoD более мертвый чем БФ. Но камон. Я уже пол года как в БФ-е наблюдаю онлайн ниже 20к.
за 15-20 лет просто надоело и уже другое хочется что то, но я лублю заходить иногда в батлу, код уже нет с кс, иногада вот в анрил на пару карт захожу, нравится по носиться попрыгать и графонь посмотреть(в своё время просто не играл, выбор пал на контру) странно ваще как это всё досих пор держдится, не ужели столько пердунов консерваторов=) мне вот норм зашло батл рояль и незнаю как назвать ну короче хант и побег из таркова, этот вот новых жанр шутанов.. а вот выживалки дейзи и все её клоны апсалюлити нет, полное бесполезное говно
а код уже не тот, его превратили в анрил\кваку. особенно блек опсы....
Дата: Понедельник, 13.08.18, 13:45 | Сообщение # 160
ЦитатаEaranak ()
CoD это аркадный спинно-мозговой шутер, BF вообще про другое
1) Эти 2 игры прямые конкуренты на рынке. 2) Скорость игры приблизительно одинаковая. 3) Как ты говоришь "спино-мозговая". Можно применить к обеим. 4) Ценовая категория опять же одинаковая за стандарт.
Отличие лишь, то что одна выходит 1 в 1 каждый год и не стоит своих денег, а вторая старается подарить новые ощущения от игры, имеет как масштабные карты, так и их урезанные версии. Назови что там код может предложить со своим древним движком? А точно, ничего... за 2000 рублей. Я думаю приобретение кода и является клиникой.
ЦитатаEaranak ()
он не будет в теме по CoD-у и рассказывать про хомяков и то что он лучше BF купит.
1) В данной теме обсуждается игра. Я ее обсуждаю. 2) Я играл в бету на PS4 Pro и на ПК, поэтому имею представление о "новом" CoD.
А вот это твое сообщение выглядит как если ребенку сказать, что его супергерой слабее другого, а он будет кричать "заткнись, не говори так!!1!"
Дата: Понедельник, 13.08.18, 13:58 | Сообщение # 161
cRAZYeND, ума не приложу как вы читали мои сообщения. Я не говорил что CoD лучше или хуже BF-а, внезапно об этом вообще речи и не было, ни единого слова или намека. Но у вас там, дети, супергерои, хомяки, 2к за игру дорого, понятно все с вами. Проехали. Почитаю как вы обсуждаете игру, только не со мной.
Это наоборот огромный шаг назад по сравнению с IW во всех смыслах
Вот опять. Я не говорил что хуже/лучше. Я сказал, что я увидел разницу. А то что хуже, то правда.
ЦитатаDemonXI ()
Я поигрываю именно в бк2, она геймплейно, технически и стилистически самая вылизанная
Я бы сказал, что части просто разные.
BF3 - стала быстрее, добавились уменьшенные карты в CQ. BF4 - обновилась по сравнению с BF3, скорость была понижена. Карты стали хуже. BFH - поменялся сеттинг, по скорости идентичен BF4. Лично для себя не считаю провальной, просто сеттинг никому не зашел. BF1 - скорость примерно соизмерима с SWBF. Карты все отличные. С маленьким количеством оружия и техники сумели сделать интересный геймплей.
И с каждой частью, в каждой игре улучшалась графика (кроме BF4 - BFH).
А если взять CoD с момента выхода MW, то можно лишь сравнивать в плане сеттинга, введение измененного оружия, несколько новых режимов, которые никого не интересуют чаще всего, ну и некоторые новые геймплейные фишки (типо бега по стенам или джетпаки для прыжков). Ну зомби режим еще обновляется, но он мне не нравится вообще.
Открытое тестирование королевской битвы Call of Duty: Black Ops 4 — режима «Затмение» — на PC и Xbox One стартует 15 сентября. Днём ранее принять участие в битве смогут игроки, оформившие предзаказ на данных платформах.
А 10 сентября ворваться в королевскую битву Black Ops 4 смогут предзаказавшие игру для PS4.
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 22:41 | Сообщение # 171
joe5,
А теперь можешь пойти и посмотреть, что входит в стандартное издание батлы. Там даже делюкс нет смысла покупать. Единственное но - докупка королевской битвы (которая многим не нужна). Раньше BF1 стоила по дефолту 1999 стандарт и овермного за премиум.
cRAZYeND, ты видимо думаешь, что без премиума в батлу столько же карт добавят, что и раньше ох сколько будет удивленных, от количества добавленных бесплатно карт