Разработчик: Treyarch Издатель:Activision Даты выхода игры: 12 октября 2018г Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, PS4, Xbox One Страница игры в Battle.net Описание: — Кампании не будет. Все ограничено набором миссий специалистов, раскрывающих вселенную данного противостояния.
• МУЛЬТИПЛЕЕР: - Никаких джетпаков, только подкаты. - Никакой авторегенерации: у каждого игрока теперь имеется своя полоска здоровья, которое нужно восстанавливать аптечкой, которая также имеет свое время отката - Возвращение старых специалистов: Ruin, Seraph, Firebreak, Nomad, а также появление совершенно новых. - Среди способностей специалистов: Крюк-кошка у Ruin, собака у Nomad, реакторная бомба у Firebreak, Seraph возвращается с Аннигилятором. Новые специалисты обладают своими уникальными способностями - из показанного: портативная колючая проволока, портативные радары, видеоимпульс, а также возможность ставить портативные аптечки, вылечивая напарников и дополнительно усиливая их здоровье. - Возвращение системы Pick-10. У каждого оружия будет абсолютно свой уникальный набор модулей, а также новых операторских модификаций. Например, новый пулемет Титан будет обладать разными операторскими модификациями, влияющими на то, как будут действовать на врага выстрелы: одна из операторских модификацией активирует возможность подавления противников продолжительным огнем. - Возвращение системы лиг. - COD Points возвращаются. - 150 HP вместо традиционных 100. - Если вы, например, нанесете 50 урона оппоненту, а ваш товарищ по команде 100, то нейтрализацию противника вам засчитают обоим. - Сетевые бои 5v5 и карты более малого размера.
• ЗОМБИ: - Абсолютно новая вселенная, новая история, новые персонажи, путешествие во времени. - Игрокам будет предложено на старте игры целых 3 зомби карты: 1) Некая гладиаторская арена, где героям нужно мечом и щитом прорубать себе дорогу к выживанию. 2) Вспышка зомби-инфекции на Титанике. 3) BREAKING: Ремейк MOB OF THE DEAD под названием BLOOD OF THE DEAD с участием четверки ORIGINS!!!
• КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА: - Впервые в истории серии Call Of Duty нам будет представлена королевская битва под названием BLACKOUT. - Карта королевской битвы будет в 1500 раз больше Nuketown! - BREAKING: Карта королевской битвы будет состоять из всех самых-самых известных карт и мест первых трех частей Black Ops, в качестве играбельных персонажей будут доступны все персонажи оригинальной трилогии, среди которых Алекс и Дэвид Мейсоны, Вудс, Хадсон, Резнов, Специалисты Black Ops 3 и Black Ops 4 и т.д. - В качестве играбельного оружия на карте также будут доступны почти все виды оружия первых трех частей Black Ops! - Множество видов наземной, воздушной, водной техники и скорстриков!
В некоторых онлайн-магазинах появилось расширенное издание Call of Duty: Black Ops 4 под названием Specialist Edition. В него входят сам шутер, стил-бук, статуэтка, а также внутриигровые бонусы и 1100 очков Call of Duty Points. При этом привычного сезонного абонемента, предоставляющего доступ к последующим DLC, в издании нет. Пока не известно, по какой модели Activision намерена поддерживать проект.
Также студия Treyarch представила обновленный логотип компании, в котором показаны кадры предыдущих игр студии.
[youtube]2KZxp3x8Fjk[/youtube]
В BO4 дебютирует новая система работы мини-карты под названием "Туман войны". COD
Новая система не позволит вам видеть сразу все что происходит на карте вокруг вас. Когда вы перемещаетесь — вы видите только то, что попадает в определенный радиус вокруг вас, и то происходит вокруг вас в реальном времени.
Остальная часть карты показывает только ее план, но не то, что на ней происходит. Все что вы можете видеть в своем радиуск — это метки стрельбы. Если вражеский игрок стреляет из своего оружия, то его собственный "Туман Войны" появится на мини карте. Игроки могут увидеть, откуда взялся выстрел, и что происходит вокруг них на мини-карте в течение небольшого времени.
Причиной этого нововведения Treyarch называют упор на командную работу, чтобы игроки больше общались и взаимодействовали для слаженной игры. — Релиз в Battle Net. — Над игрой работает студия Beenox и они обещают самую лучшую оптимизацию; — Blizzard консультирует Treyarch; — Выделенные сервера, множество настроек и полная кастомизация; — Поддержка 4K, HDR; — Неограниченный фреймрейт; — Поддержка UltraWide-мониторов; — Про Mod-tools разговоров не было, но скорее всего будет, ибо в BO3 инструментарий хорошо зашел. Основное изменение в игре, которое наверняка обеспокоило многих игроков — это масштабная переработка системы восстановления здоровья, чего не было в серии со времен MW1. COD BO4
1. Стандартный уровень здоровья составляет 150 HP, вместо привычных 100. Сделано в связи с новой системой настройки характеристик оружия. Очевидно, что теперь убийство потребует больше времени, но как заверяют разработчики, не намного больше чем обычно. По их слова хэдшоты теперь играют большую роль в игре.
2. Здоровье не восстанавливается автоматически. Теперь это придется делать вручную используя L1 (клавиша броска летальной гранаты на PS4), чтобы восстановить шкалу здоровья с помощью аптечки до 150 HP. Есть временная задержка, прежде чем можно будет использовать следующую аптечку. По мнению разработчиков, это также сделает стиль игры более вдумчивым и тактическим: стоит ли двигаться вперед, или надо остановиться для восстановления здоровья. Treyarch хотели бы, чтобы игроки стали вникать в каждое свое решение на поле боя.
3. Если вы начали стрелять, прежде чем заполнилась ваша шкала здоровья после применения аптечки, то восстановление прекратится. В HUD будет соответствующий индикатор, который подскажет когда действовать.
— Это изменение крайне серьезное, и игрокам придется адаптироваться к новому стилю и темпу игры.
Нет ну вы представте королевскую битву. а потом проанализируйте вот это недавний ролик. Ведь если этот режим будет проходить в чем то подобном это будет топово! И срать им на кампанию. Тот же пубг уже уныло смотрится! и фортик люди даже больше играют. потому что разнообразнее и инетереснее. время такое. выход одной игры может легко убить выход другой! А у этого жанра куда больше фанатов чем фанатов кампаний и сюжеток. А разрабам это важнее как бы! Возможно и выстрелит в своем жанре. а может и нет. мне дак побарабану! не то не другое мне не интересно ну не будет сюжетки ну и ладно!
Дата: Воскресенье, 20.05.18, 10:28 | Сообщение # 111
Слух: в сезонный пропуск Call of Duty: Black Ops 4 войдут только сценарии для зомби-режима. Карты для мультиплеера же будут выпускать ежемесячно и совершенно бесплатно. Иногда даже сразу две штуки.
Дата: Воскресенье, 20.05.18, 11:34 | Сообщение # 112
ЦитатаMysteri0 ()
Слух: в сезонный пропуск Call of Duty: Black Ops 4 войдут только сценарии для зомби-режима. Карты для мультиплеера же будут выпускать ежемесячно и совершенно бесплатно. Иногда даже сразу две штуки.
Похоже что Activision хочет еще 1 игру сервис сделать. Если это так, то зачем называть игру Call of Duty Black Ops IIII, назвали бы например Call of Duty Resurgence.
Дата: Воскресенье, 20.05.18, 15:01 | Сообщение # 113
А вот это уже интересно,даже вроде надежный источник сообщил. Слух: Следующей игрой от Infinity Ward станет Call of Duty Modern Warfare 4 Похоже, что после двух не самых удачных игр в серии Call of Duty от студии Infinity Ward, разработчики решили вернуться к coвpeмeнным воeнным кoнфликтaм и следующей игрой в линейке станет Modern Warfare 4 которая должна выйти в 2019 году.
Источник Gaming INTEL утверждает, что сейчас студия Infinity Ward работает над продолжением серии Modern Warfare. В игре будет присутствовать полноценная одиночная компания, над которой уже ведется работа, мyльтиплееp и зомби-режим. Кроме этого в Infinity Ward обсуждали о возможности ввести в игру режим "Королевская битва" но дальше обсуждений дело не пошл
Дата: Воскресенье, 20.05.18, 15:23 | Сообщение # 114
ЦитатаLarsUp71 ()
А вот это уже интересно,даже вроде надежный источник сообщил. Слух: Следующей игрой от Infinity Ward станет Call of Duty Modern Warfare 4 Похоже, что после двух не самых удачных игр в серии Call of Duty от студии Infinity Ward, разработчики решили вернуться к coвpeмeнным воeнным кoнфликтaм и следующей игрой в линейке станет Modern Warfare 4 которая должна выйти в 2019 году.
Источник Gaming INTEL утверждает, что сейчас студия Infinity Ward работает над продолжением серии Modern Warfare. В игре будет присутствовать полноценная одиночная компания, над которой уже ведется работа, мyльтиплееp и зомби-режим. Кроме этого в Infinity Ward обсуждали о возможности ввести в игру режим "Королевская битва" но дальше обсуждений дело не пошл
Несколько ключевых разработчиков из Respawn перешли в Infinity Ward
В последнее время о Respawn Entertainment слышно мало — последней громкой новостью было приобретение студии издательством EA за 455 миллионов долларов. Тем не менее, внутри студии идет работа над игрой по Star Wars, а несколько ключевых сотрудников, как заметили пользователи Reddit, ушли в Infinity Ward.
Список этих сотрудников:
Джеффри Смит (бывший ведущий геймдизайнер в Respawn, сейчас директор по дизайну мультиплеера в Infinity Ward); Джоэл Эмсли (бывший арт-директор в Respawn, сейчас арт-директор в Infinity Ward); Марк Григсби (бывший ведущий аниматор в Respawn, сейчас директор по анимации в Infinity Ward); Рэнон Сароно (бывший старший анимато в Respawn, сейчас старший аниматор в Infinity Ward); Джон Мунди (бывший старший геймдизайнер в Respawn, сейчас старший геймдизайнер в Infinity Ward); Джошуа Дуннам (бывший старший художник окружения в Respawn, сейчас старший художник окружения в Infinity Ward); Дом МакКартни (бывший продюсер в Respawn, сейчас продюсер в Infinity Ward); Мэдисон Кромвелл (бывший арт-продюсер в Respawn, сейчас продюсер в Infinity Ward).
Интересно, что первые три разработчика до Respawn работали в Infinity Ward и ушли на фоне истории с приобретением студии издательством Activision.
Ведущий YouTube-канала Drift0r решил проанализировать известную на данный момент информацию о режиме «Затмение» (Blackout) из Black Ops IIII, чтобы узнать, насколько большой будет игровая территория в нём.
Как сотрудники Treyarch заявили на презентации шутера, battle royale-карта будет в 1500 раз больше, чем Nuketown из предыдущих частей. [youtube]BaT463jjlkI[/youtube] Drift0r рассчитал площадь этой локации в Black Ops III, используя в качестве единицы измерения дистанцию выстрела.
К примеру, автомат Razorback в игре наносит 30 очков урона с девятнадцати метров и меньше — с более короткого расстояния. Автор видео задал запал здоровья персонажа — 30 единиц, и с помощью друга вычислил дистанцию, сверяя её с сетью координат, показанной в меню.
По подсчётам Drift0r, сторона каждого «квадрата» на этой карте — около десяти метров. Он решил вычислить две величины — площадь всей карты (прямоугольника, в который она вписана) и площадь территории, на которую могут заходить игроки.
Для этого ему пришлось распечатать Nuketown на бумаге и измерить её вручную. Автору ролика оставалось лишь помножить результаты на полторы тысячи, чтобы получить минимальный и максимальный размеры карты «Затмение».
Минимум — 4,5 квадратных километра Максимум — 7,4 квадратных километра
Сам Driftor считает первую цифру, основанную на площади игровой территории Nuketown, более точной. Если сравнивать с площадями других карт из игр-конкурентов в жанре «королевской битвы», то в Black Ops IIII территория будет на квадратный километр меньше, чем в Fortnite.
При этом в PlayerUnknown's Battlegrounds карты намного больше. К примеру, площадь Erangel — 65 квадратных километров.
Drift0r признаёт, что мог и ошибиться в рассчётах, но отмечает, что даже небольшая карта в Black Ops IIII будет ощущаться крупнее, чем в Fortnite. Прежде всего из-за разницы в скорости передвижения персонажей двух игр, а также отсутствия механики строительства.
На сколько игроков будет рассчитано «Затмение», на данный момент также неизвестно. Однако фанаты Call of Duty предположили, что это число соответствует количеству точек на карте в трейлере режима.
Пользователи Reddit насчитали на изображении более ста отметок.
Шутер Call of Duty: Black Ops 4 был анонсирован месяц назад, и до сих пор Activision ничего не говорила про специальные издания, хотя не забыла выставить их на продажу.
Вместе с внутриигровой валютой COD Points в специальные издания сходит сезонный абонемент, который теперь называется просто «Black Ops Pass». Смена привычного названия — по замыслу Activision — должна отразить изменения, которые произойдут с пострелизной поддержкой Black Ops 4.
Если раньше абонемент давал вам доступ к четырем дополнениям с картами, выходящим целый год, то теперь новый контент будет выпускаться оперативнее. Уже на старте вы получите эксклюзивную карту для режима «Зомби» (как мы знаем на примере Battlefield, дробление аудитории — очень плохая идея), еще четыре карты выйдут позже, как и двенадцать «обычных» сетевых карт. Плюс вы получите четырех эксклюзивных персонажей для «Затмения» (Blackout) — это тут так называется королевская битва, если кто не в курсе.
Treyarch объявила даты не одного, а сразу двух бета-тестов Call of Duty: Black Ops IIII — в мультиплеер будет можно поиграть в августе, а в «королевскую битву» Blackout — в сентябре. Открытая бета будет доступна только на ПК — пользователи консолей получат доступ при наличии оформленного предзаказа. https://community.treyarch.com/t5....0771090
Дата: Понедельник, 30.07.18, 20:51 | Сообщение # 122
[youtube]8LGaArebVIc[/youtube]
Расписание тестирования: • Предзаказавшие Black Ops 4 на PS4 — с 3 по 6 августа; • Предзаказавшие Black Ops 4 на PS4 и Xbox One — с 10 по 13 августа; • Предзаказавшие Black Ops 4 на PC — с 10 августа; • Открытая бета на PC — с 11 по 13 августа.
В эти выходные на PC пройдет открытое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 4. Activision опубликовала минимальные и рекомендуемые системные требования. Доступ к бете будет осуществляться через Battle.net, а сервера заработают 10 августа в 20:00 по Москве, для тех, кто сделал предзаказ, и 11 августа в 20:00 по Москве для всех остальных.
Бета включает шесть карт и шесть мультиплеерных режимов.
Минимальные:
ОС: Windows 7 64-Bit и новее CPU: Intel Core i5 2500k or AMD equivalent RAM: 8 Гб RAM Диск: 25 Гб HD Графика: Nvidia GeForce GTX 660 2 GB / GTX 1050 2GB или AMD Radeon HD 7850 DirectX: 11.0
Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 64 Bit CPU: Intel Core i7 4770k or AMD equivalent RAM: 12 Гб RAM Диск: 25 Гб Графика: Nvidia GeForce GTX 970 / GTX 1060 6GB или AMD Radeon R9 390 / AMD RX 580 DirectX: 11.0
Treyarch объявила даты не одного, а сразу двух бета-тестов Call of Duty: Black Ops IIII — в мультиплеер будет можно поиграть в августе, а в «королевскую битву» Blackout — в сентябре.
Короче на моей системе в 1360х768 на ультрах чистые 60фпс, а игра ну такое, обычная Колда, по динамике что то между МВ2 и БО1, для меня мимо ибо в такое наигрался под завязку
А что прям напрягало это всё дико мыльное при этом лесенки всё ровно весомые, даже повышение до 150% разрешение не меняло дело, да и моушен блюр слишком сильный, на геймпаде норм, но не на клавомыше.
Народ что за опцию надо выкл или вкл, в бо4 причина в чем на правой нажимаешь и прицеливания не остается надо правую держать кнопку (короче как сделать как в старой доброй колде)
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 02:38 | Сообщение # 139
Поиграл на открытой бете, все понравилось. Спорная механика хиллок, но в остальном это тот-же неплохой а даже местами хороший аркадный шутер. Достойной альтернативы которому для себя увы не нашел. Из аркадных шутерков ближе всего мне понравился Quake Live, который сдох почти полностью.
Как они будут на основе этой игры делать Баттл-Рояль - уму непостижимо. Как по мне выйдет полная дичь. Чет мельком слышал что там в игре Синглплеера не будет, хех. Вообще как по мне Сингл нафиг не ненужный элемент Калды. Те кто до сих пор ожидают от КоД-а чего-то нового и нестандартного в мультиплеере, могут ждать дальше, это все та-же игра
Кстати, с 2004 года ничего не изменилось в плане работы физической модели движка. У них до сих пор FPS это не просто количество кадров в секунду но и скорость просчета физической модели сцены. Стрейф-Джампы точно работают. Wall-Speed похоже чутка остался. Баунс-Джампов не нашел пока. Урона от Падений с высоты/Частоту издаваемых звуков от FPS, вроде давно пофиксили. Я вот не пойму. То ли они реально с 2004 года не меняют основу движка из-за которой можно нарушать игровую физику, то ли они считают это фишкой для задротов и спецом ее переносят Я и не против... Сделали бы тогда карты для тренировок Стрейф-Джампов, как это было в CoD:UO/CoD2/CoD4 www.codjumper.com
Да, и еще... Чет меня напрягло качество звуков. Всех звуков. Стрельбы/Бега/Взрывов, Эффектов всяких. У меня достаточно бомжатский сэтап, ASUS Strix Soar звуковуха и Sennheiser HD-215II, т.е уши за 90 баксов и аудиокарта за 90 баксов. И игра просто ОТВРАТИТЕЛЬНО звучит. Я все настройки перебирал. Потом зашел на твитч. Послушать. Там у всех так-же К музыке и озвучке английской - претензий нету.
Еще непонятно что там будет с выделенными серверами и античитом. Но подозреваю если Близзард не вмешаются в это дело, то будет все так-же плохо как и у Steam Конечно вспоминаю круты времена PunkBuster-а. Когда можно было любого чела скриншот сделать с экрана и глянуть че там по WH
P.S. Про оптимизацию. Наверное и смысла говорить нету. Епт... Это-же CoD, что там может жрать то. ~150 FPS на ультрах в FullHD на моем конфиге.