Дата выхода: 17 ноября 2017 Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Жанр: FPS / TPS Платформы:PC, PS4, XBOX ONE
Star Wars: Battlefront II — предстоящая мультиплатформенная компьютерная игра, в жанре шутера от первого лица, разработанная американской компанией EA DICE в сотрудничестве с Criterion Games и Motive Studios и изданная Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One; четвертая по счёту игра в серии Star Wars: Battlefront и шестая в целом. Является продолжением игры 2015 года. Одиночная кампания не будет ограничена только игрой за командира специального имперского отряда "Инферно" - Айден Версио. Помимо этой героини, в кампании нам дадут сыграть за Люка Скайуокера и новичка во вселенной Star Wars, появившегося в The Force Awakens — Кайло Рена.
Сюжетная кампания, главной героиней которого стала командор имперского отряда;
Не знаю, эта часть на голову,а то и на две - выше первой, и боевку подкрутили и графон, и главное оптимизон на высоте, хотя в первой тоже все хорошо по этой части но все-же. В первой части все какое то ..ну не могу даже слов подобрать, несколько раз пытался играть и бросал после полу часа. Фиг поймешь где кто, по кому стрелять и кого убивать, мечутся все, бегают, прыгают, мультяшность какая то что-ли . Тут всего этого нет. Вообщем придется брать, игра реально хороша.
Ну это потому что один режим и одна карта по сути (8 на 8 в расчет не берем) . Тут сложно пока судить в целом. Но то что игра получилось хорошей видно уже теперь, и это отмечают многие.
Короче такая проблемка. На DX11 у меня ниже 70 кадров не оспускается на "Ультрах", ставлю 12 директ, появляются фризы, лаги, просадки до 50 кадров. Дрова стоят последние. Кто-то сталкивался?
А так, разыгрался. Если вы фанат СВ то это мастхев. Очень нравится концепция с "этапами" в боях. Уничтожили фрегаты империи, атакуйте генераторы и так далее. Понимаю ,что все это было еще в Bad company, но все же) Только за клоническую войну я уже готов брать эту игру)
На DX11 у меня ниже 70 кадров не опускается на "Ультрах", ставлю 12 директ, появляются фризы, лаги, просадки до 50 кадров. Дрова стоят последние. Кто-то сталкивался?
DX12 жизненно необходим? DX11 работает лучше, его и оставь. С DX12 у меня тоже самое: сразу поставил 12 - лаги, фризы - думал "понавешали" на движок, потом поставил 11 - всё идеально. Бета же, исправят.
ЦитатаVicF1 ()
Да, у меня вообще зависает на 2 сек с интервалом каждые 5 сек
Дата: Воскресенье, 08.10.17, 00:17 | Сообщение # 117
Баланс в игре очень странный.Вот частые моменты Техника доход до здания,у них остаются 7 человек,действия перемещаются во внутрь,начинается только месиво,им(другой команде)добавляют 30 человек,которые убиваются за полторы минуты и игра сразу обрывается на самом интересном,смысл?вообще не пойму,как все это построено.
Дата: Воскресенье, 08.10.17, 17:40 | Сообщение # 120
[off]Прошу разъяснить воинствующему слоупоку, - по какой логике SW BF имеет порядковый номер "2", вроде и про "1" было что-то подобное в новое время... Вроде были старые BF в конце десятых, или это расширенный перезапуск? Хотя тут уже 7й эпизод приплетают. [/off]
Дата: Понедельник, 09.10.17, 14:58 | Сообщение # 123
Мне мульт зашел - вообще бомба!)) Полеты на короблях - вообще Nice! Для меня как фанату, уххх настольгия))) До сих пор вспоминается первая часть - SWB (2004 г.)
Дата: Понедельник, 09.10.17, 22:41 | Сообщение # 126
кейсы имеют шанс стать одной из главных проблем игры и решающим фактом для геймеров в пользу отказа от покупки. За последние дни несколько изданий и видеоблогеров высказались о том, насколько велика проблема в случае с этой игрой.
Если коротко, кейсы — единственный способ получить запчасти, за которые открываются новые модели оружия, апгрейды для них, а также апгрейды карточек с бонусами. За раз выпадает примерно по 10-20 (иногда нисколько), а модели оружия стоят около 600 запчастей. Как получить сами кейсы? Играть и получать кредиты после матча. При этом неважно, сделал ли игрок 40 убийств или только 2, количество кредитов всем дается одинаковое.
Добавьте сюда то, что остальной контент в этих кейсах, мягко говоря, посредственный, и получите полную картину, где, как подсчитал AngryJoe, потребуется 10800 запчастей для того, чтобы открыть по три модели оружия и апгрейды к ним на каждый класс в релизной версии. Мы не знаем, сколько моделей будет на самом деле, поэтому он лишь предположил, что по три на класс. Если представить, что в каждом кейсе игрок получает по 15 запчастей, то понадобится 720 таких кейсов.
Я вот сам заметил,что бы поставить чертов компрессор на винтовку нужно играть 1 день беспрерывно,это точно
Создатели Star Wars Battlefront II рассказали об изменениях в мультиплеере к релизу проекта. Всё для того, чтобы обладатели контейнеров не получали значительных преимуществ в игре:
• Эпические звездные карты уберут из контейнеров; • Чтобы улучшать карточки, вам потребуется достичь определенного ранга; • Большая часть оружия появится после достижения определённых этапов игры. Выбирая какой-либо класс, вы будете получать новое оружие для этого класса; • Специальные предметы и броню можно будет заработать самостоятельно, играя за различные классы.
Жду игру, хотя опыт прошлой части настораживает. Не знаю, покупать или нет, пока не решил. Хотелось бы в мультиплеере за новых героев побегать, конечно) Боюсь, что снова мало народу будет. В первой части сложновато было найти игру в разных режимах, особенно если карта из дополнения.
Нашел для себя лучший вариант,подождать до нового года скидку,но не покупать сразу по скидке,а посмотреть на онлайн игры спустя полтора месяца,как игру разработчики поддерживают,если онлайн будет 1-2 к то в ящик.