Дата выхода: 17 ноября 2017 Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Жанр: FPS / TPS Платформы:PC, PS4, XBOX ONE
Star Wars: Battlefront II — предстоящая мультиплатформенная компьютерная игра, в жанре шутера от первого лица, разработанная американской компанией EA DICE в сотрудничестве с Criterion Games и Motive Studios и изданная Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One; четвертая по счёту игра в серии Star Wars: Battlefront и шестая в целом. Является продолжением игры 2015 года. Одиночная кампания не будет ограничена только игрой за командира специального имперского отряда "Инферно" - Айден Версио. Помимо этой героини, в кампании нам дадут сыграть за Люка Скайуокера и новичка во вселенной Star Wars, появившегося в The Force Awakens — Кайло Рена.
Сюжетная кампания, главной героиней которого стала командор имперского отряда;
Сначала из-за TW не работали мышь, теперь игра не пашет в фулскрине...
Тоже вчера впервые её запустил - периодические вылеты при смене граф. настроек (в особенности коэф. разрешения). По первым геймплейным впечатлениям - между SWBF1 и SWBF2 - разницы меньше, нежели между BF3 и BF4. Легкий рескин какой-то. А уж BF5, с ее улучшенным движком (в плане частиц и отражений) так вообще кажется неким прорывом.
Тоже вчера впервые её запустил - периодические вылеты при смене граф. настроек (в особенности коэф. разрешения). По первым геймплейным впечатлениям - между SWBF1 и SWBF2 - разницы меньше, нежели между BF3 и BF4. Легкий рескин какой-то. А уж BF5, с ее улучшенным движком (в плане частиц и отражений) так вообще кажется неким прорывом.
Так и не получилось запустить в фулскрине, сколько с бубном не танцевал. Играл в окне без рамок. На самом деле чувства те же по поводу игры, большие сомнения, что буду играть в нее. На WM возможно вернуть деньги? Ничоси, вернули деньги в течении 10 минут
На старте я игру хейтил,с поиском игры у меня были проблемы,грешил на сервера EA,а оказалось(поменял интернет,теперь игру находит за 5-10 сек) Сейчас могу сказать,что это очень классная аркада,здесь нет какого то рандома(я про стрельбу),тут все зависит от твоего скилла,можно играть за джедая убить 2 человека и сдохнуть,а можно сделать 40 киллов,игра в таких моментах довольно таки хардкорная(чувствуется челлендж,и иногда если ты играешь за джедая,от тебя зависит результат игры),приходится играть тактически. Здесь действительно интересно убивать противников,появляется какое то удовольствие,в бф 5 у меня почему то такого нет. Завезли кучу контента,добавили много героев новых,все открывается без каких либо трудностей,карты улучшаются так же. 26 числа выходит новый режим и новая карта,игру поддерживают очень даже неплохо.
DICE спустя долгое время раскрыла информацию про масштабный режим для Star Wars: Battlefront 2 под названием Capital Supremacy, который прибудет уже 26 марта:
- Режим делится на 3 фазы: - 1. Типичный Conquest. Вы захватывайте 5 точек и удерживайте их и не даете захватить вражеской команде. - 2. Как только одна из сторон наберет достаточно очков с удержании точек, выигрышная команда должна добраться до транспорта. - 3. Вы перемещайтесь (к сожалению только катсценой) на борт главного корабля линкора. Как атакующая сторона вы должны уничтожить все важные системы внутри корабля. В случае провала, вы все перемещайтесь на поверхность планеты и начинайте все с первой фазы.
Детали: - 64 игроков (12 из них боты и только на первой фазе) - Не будет респаунов рядом с точками. Только респауны рядом с наземной техникой. - Да. Наземная техника будет. - На релизе будет только одна карта (Джеонозис, для которого был создан новый участок). Комьюнити менеджер намекает, что в будущем будет больше карт. - Как и в Галактической Битве на карте Джеонозис, в этом режиме на этой карте вам не дадут полетать на воздушной или космической технике.
LarsUp71, Согласен, только что запустил побегал часик и был очень удивлён, во первых графон починили, на бетах был шлейф от всего, видать ТАА криво работал, а сейчас очень сочная картинка, если тогда казалась хуже первой части, то сейчас лучше первой части намного и по картинке и по динамике) Но дождусь свою 580ю ибо на 1050ти до 45 фпс падает, да и в общем на 50фпс держится, но картинка реально раскрывается на ультрах. Короче надо брать игру)
LarsUp71, В бетке было, а в финальную не играл, точнее вот пиратку запускал такого не было. Это ТАА, оно тоже с машинным обучением, типо собирает данные, потом разрабы их обрабатывают и в виде обнов исправляют) Типо как щас DLSS у зелёных на дровах, только там в фоновом режиме это обновляется.
26 июня для Star Wars: Battlefront II выйдет обновление "Where are those Droidekas?". Разработчики добавят в игру карту Набу для режима "Полное Превосходство", где все бои будут проходить на улицах города. Также войска Сепаратистов и Республики получат долгожданное подкрепление: дройдеков, которых так давно ждут фанаты, и танк TX-130. В будущем разработчики обещают показать новый мир Фелуция, который будет доступен в режиме Полного Превосходства. Эта планета появлялась в третьем эпизоде саги. В игру ее обещают добавить осенью.
Кстати,EA больше не будут выпускать игры по ЗВ,у них закончилась лицензия и продлевать они её не стали,как думаете хорошо это или плохо? [off]Я больше всего жду когда у них заберут лицензию на "Гарри Поттера",когда она(лицензия) истекает или продлевают они её,где то можно эту информацию найти?[/off]
Ну вот и заканчивается поддержка игры от дайс,завтра последнее крупное дополнение,которое я долго ждал(перенесли его на месяц,а должен был выйти еще в марте месяце) Немного грустновато стало,игра сейчас очень классная,и именно этот отдел дайса постарался,игру 2 года поддерживали крупным контентом,но вот время пришло... Все таки были надежды,что игру будут поддерживать как тот же Siege,ведь эта игра о звездных войнах уникальная,замены нету..но видимо у дайс все очень плохо,и они сейчас абсолютно всю команду перетянули на разработку новой батлы
Народ, кто шарит, расскажите за "герои против злодеев". Я играю пятый день, но просто не могу понять механику. Один на один (на мечах) просто не могу победить. У меня всегда раньше кончается выносливость. Если просто рубиться, меня всегда убивают раньше. Против меня Вейдеры - я дохну (при чем я даже половину хп не снимаю), я за Вейдера - всё равно я дохну. После того, как меня выпустят из стана или из отталкивания, я всё равно не могу какое-то время применить способность, хотя она активна. Что, какой-то касттайм после стана есть или что? Против двоих-троих в блоке вообще бессмысленно стоять, пробивают блок и тупо зажимают, как в МК. Убежать тоже не получается, скорость одинаковая. Соотношение кд - примерно 1/3 и всегда на нижних строчках рейтинга. Ни в одной игре такого у меня не было, в шутерах так стабильно в тройке-пятерке всегда держусь, даже в доте в былые времена первые строчки держал. Может есть какие-то гайды по базовым механикам? Дайте почитать или распишите, плиз.
P.S: неужели тут НАСТОЛЬКО сильно влияет прокачка, как в мморпг, типа первый уровень при всем мастерстве не победит сотый?
Saint_from_tmb, Карты. В игре лютый дисбаланс. Играй в других режимах, например 4 на 4. Там прокачаешь персонажей и карты. Дальше сможешь играть 1 vs 1.
Saint_from_tmb, Прокачка важна ,но часто персонаж 12-го лвл уже имеет доступ ко всему что нужно - тот же Вейдер карты на хп и сопротивление урону получает очень рано - прокачал и уже сильное преимущество получил. А в режиме 5 на 5 важнее не прокачка ,а команда(хотя бы всем вместе ходить и джедаями прикрывать стрелков) - лучше играть с друзьями иначе боль))
nnn1, вот за джедаев ваще мне не нравится, атакующие скилы - отстой) За ситхов и Мол, и Вейдер, и Рен и Палпатин неплохие. Я так понял - надо чаще за спину пробовать заходить ещё. Ну и команда, да - решает. А расскажи поподробнее тактику прикрытия стрелков. Я общую суть то понимаю, но в детали не вкурю
Saint_from_tmb, я обобщил говоря "за джедаев" - имел ввиду и ситхов тоже - суть в том что те кто могут в ближний бой не должны давать зажимать стрелков(и бонусом если кто-то нападает на стрелка то значит ему можно зайти за спину - нанести увеличенный урон или прожать навык с почти 100% шансом успеха(спиной блок не сработает) ) ,а стрелки в свою очередь должны стрелять в тех кто лезет на милишников и получать легкие килы или хотя бы стрелять в блок просаживая стамину противникам которые играют через глухую оборону. А у джедаев тоже есть хорошие атакующие навыки - Энакин и блок пробивает, и притягивает(очень полезно и для атаки (притянуть и ударить пока противник не успел встать и поставить блок) и для защиты от стрелков(притянуть и не дать убежать - так же работает для защиты своих стрелков) ,и отталкивает с неплохим уроном и довольно быстрой перезарядкой. Люк тоже хорош по навыкам для того что бы сбивать с ног - только притягивать не умеет)) Кстати не нужно забывать про уклонение на альт - оно хоть и с откатом ,но как и блок позволяет не попасть под навык, уйти от удара или если по практиковаться зайти за спину противнику на халявный удар)) Ну и не забывать что игра довольно кривоватая - навыки не всегда срабатывают и есть багофичи вроде контратаки - в момент перед попадание мечом в твой блок можно нажать атаку не отпуская блок и если попасть в тайминг то твоя атака пройдёт не снимая блок) cRAZYeND, Про прокачку в этом режиме это даа - проще(и скучнее) качать только в коопе ,а так я говорил про то что прокачка(лвл и карты) не тааак уж сильно решает))