Resident Evil 2
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 12.08.15, 18:09 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 • Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 19.06.18, 17:58 | Сообщение # 71 |
|
На Xbox One X и PS4 Pro, Resident Evil 2 будет работать в 4K или 60 кадров в секунду.
Ещё одно интервью, которое доползло до нас с просторов E3 2018, касается Resident Evil 2 и её графических усовершенствований для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. На вопрос о производительности отвечал бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) в комментарии для GamingBolt.
Сайт со ссылкой на Лунна передаёт, что в Resident Evil 2 на мощных консолях будет как минимум два режима: либо разрешение 4K и 30 кадров в секунду, либо разрешение пониже (какое именно, не указывается) и 60 кадров. По словам GamingBolt, Лунн не говорил слова «нативное», поэтому 4K на Xbox One X и PlayStation 4 Pro может быть хитро растянутым разрешением пониже.
Про базовые Xbox One и PlayStation 4 пока без конкретики. По словам Лунна, Capcom постарается обеспечить стандартные версии консолей повышенным фреймрейтом, но технические тесты ещё не завершены, поэтому производительность финальной версии ещё под вопросом.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 20.06.18, 11:32 | Сообщение # 72 |
|
[off]Какая DMCшная атмосфера Смотрит кто?[/off]
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.06.18, 15:08 | Сообщение # 73 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) Какая DMCшная атмосфера Смотрит кто? [off]Это DMCшная атмосфера, это кружок сумасшедших. [/off]
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 20.06.18, 16:13 | Сообщение # 74 |
|
DimJones, Но какие шпили эти сумасшедшие нам предлагают
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.06.18, 17:44 | Сообщение # 75 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) Но какие шпили эти сумасшедшие нам предлагают Весь стрим посмотрел послушал. Ничего нового, касательно RE2.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 20.06.18, 20:09 | Сообщение # 76 |
|
DimJones, я как не супер в англ а про японский вообще можно речи не вести, просто смотрел
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.06.18, 20:30 | Сообщение # 77 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) про японский вообще можно речи не вести Я играл в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, а на ПК был запущен стрим. Большую часть времени слушал и лишь изредка поворачивал голову в сторону монитора.
Тут CAPCOM геймплей выложили в 4K. Геймплей не новый, но качество хорошее.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Пятница, 22.06.18, 03:55 | Сообщение # 78 |
|
Предзаказ в стиме открыли https://store.steampowered.com/app....ARD_RE2
|
|
| |
LagunaFAN
|
Дата: Пятница, 22.06.18, 04:26 | Сообщение # 79 |
|
aiv, и с русским интерфейсом :3
|
|
| |
ВАФЛИ
|
Дата: Пятница, 22.06.18, 15:31 | Сообщение # 80 |
|
Системные требования https://www.pcgamer.com/residen....gamertw
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 22.06.18, 15:47 | Сообщение # 81 |
|
Цитата ВАФЛИ ( ) Системные требования Как в RE7.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Пятница, 22.06.18, 17:45 | Сообщение # 82 |
|
DimJones, сплошные модели, надеюсь, что они все гетеро Добавлено (22.06.18, 17:45) --------------------------------------------- ВАФЛИ, отличные системки, в общем, будет все "зер гуд"
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Суббота, 23.06.18, 18:42 | Сообщение # 83 |
|
Разработка игры в настоящий момент завершена уже на 80%.
|
|
| |
bysaturn
|
Дата: Суббота, 23.06.18, 21:42 | Сообщение # 84 |
|
Я один не понимаю зачем менять внешность персонажам нужно было? Какие-то новые модели...
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Суббота, 23.06.18, 23:36 | Сообщение # 85 |
|
bysaturn, потому что захват лиц и движений с живых актеров сделали, так же как и в RE7.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 26.06.18, 09:04 | Сообщение # 86 |
|
Сложность Resident Evil 2 Remake будет зависеть от успехов игрока.
Глядя на качество Resident Evil 2 Remake, трудно поверить, что такой проект действительно может существовать и уже относительно близок к своему релизу.
Capcom проделала отличную работу над ремейком второй части, добавив массу нового контента и даже изменив положение камеры. Но у фанатов оставался еще открыт вопрос о сложности игры и о том, как ремейк будет вести себя по отношению к оригиналу, который был довольно сложным.
Ответить на это постарались продюсеры Ёсиаки Хиробаяси и Цуеси Канда, рассказавшие в интервью VG24/7, что уровень сложности будет подстраиваться под игрока: «Если вы будете играть слишком хорошо, игра станет еще сложнее. И еще мы сделали так, что не важно, как вы играете – у вас всегда будет присутствовать чувство смерти и напряжения».
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 26.06.18, 10:07 | Сообщение # 87 |
|
Цитата DimJones ( ) Ответить на это постарались продюсеры Ёсиаки Хиробаяси и Цуеси Канда, рассказавшие в интервью VG24/7, что уровень сложности будет подстраиваться под игрока: «Если вы будете играть слишком хорошо, игра станет еще сложнее. где то подобное я уже слышал и не раз. Скажу так - игра будет не сложной.
|
|
| |
|
Syslik430
|
Дата: Понедельник, 09.07.18, 19:05 | Сообщение # 89 |
|
Из объявления на официальном сайте Comic-Con San Diego стало известно, что компания Capcom покажет на фестивале ремейк Resident Evil 2. Случится это 20 июля.
Во время проведения панели продюсер Йошиаки Хирабаяши и другие члены команды во всех подробностях расскажут о том, как они переизобретают ставшую классической игру 20 лет спустя. Помимо этого, согласно информации, ожидаются и некие сюрпризы.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 09.07.18, 19:07 | Сообщение # 90 |
|
Цитата Syslik430 ( ) ожидаются и некие сюрпризы Публичная демка.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Вторник, 17.07.18, 20:07 | Сообщение # 91 |
|
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Среда, 18.07.18, 13:56 | Сообщение # 92 |
|
Syslik430, 6 из 10
|
|
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 05.08.18, 07:51 | Сообщение # 94 |
|
Пока новостей по ремейку нет, рекомендую посмотреть makinf of Resident Evil 2 (оригинал). Русские субтитры присутствуют.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 09.08.18, 20:30 | Сообщение # 95 |
|
Resident Evil 2 - большая подборка новой информации по игре из свежего выпуска Famitsu
В свежем выпуске японского игрового журнала Weekly Famitsu было опубликовано большое интервью с руководителем разработки ремейка Resident Evil 2 Кадзунори Кадой, главой отдела разработки Ясухиро Ампо и продюсером Йошиаки Хирабаяши. Ниже представлен перевод основных выдержек с новой информацией о проекте.
- Capcom удивлена положительным приемом игры на E3 2018 и победой в церемонии Game Critics Awards. Разработчики знают о высоких ожиданиях ремейка и хотят их оправдать. Развитие продвигается гладко.
- Если в визуальном плане RE7 получилась фотореалистичной и органичной, то RE2 по своей природе будет немного более кинематографичной.
- Ключевой арт игры - дань уважения Resident Evil 2: DualShock Version, вышедшей в 1998 году.
- В ремейке Леону 21 год, а Клэр - 19. Они были смоделированы с реальных людей и спроектированы таким образом, чтобы соответствовать сеттингу. При разработке дизайна их костюмов разработчики учитывали, какое именно снаряжение герои будут использовать. Если снаряжение будет слишком тяжелое, то победить зомби было бы весьма просто, а если слишком легкое, то выживание стало бы наоборот слишком сложным.
- Интересно, что лицо Леона было отсканировано с похожего внешне актера, но тело принадлежит другому человеку - сотруднику Capcom с подходящим для персонажа телосложением. Такое решение обусловлено тем, что разработчикам было трудно найти человека, похожего на Леона и лицом, и телом вместе. То же самое касается и Клэр. Разработчики решили, что зомби в Resident Evil 2 должны ощущаться нерасторопными и жуткими. Их специально не стали делать похожими на каких-то монстров, поскольку зомби тем и пугают, что когда-то они были обычными людьми.
- Для создания фигурки Леона из коллекционного издания использовалась игровая модель персонажа, которую затем доработал художник.
- Хотя найти правильный дизайн для Леона было сложной задачей, модель его лица оказалась относительно простой. Тем не менее, прежде чем достигнуть того варианта прически героя, который мы видим сейчас, разработчики столкнулись со множеством проб и ошибок. Общий образ Леона ближе к его внешности из Resident Evil 4.
- Что касается Клэр, первоначально авторы пытались работать с оригинальным образом, но тот костюм оказался довольно сложным для дизайна, поэтому вместо этого разработчики решили использовать более современный подход. При этом они, конечно же, сохранили красный цвет.
- Ада Вонг в игре тоже появится, но про нее разработчики практически ничего не рассказали, кроме того, что ее дизайн дался им очень трудно. Этот персонаж будет раскрыт чуть позднее.
- Клэр - весьма буйная и храбрая девушка, способная постоять за себя в одиночку, что учитывалось при написании сценария. При этом в ремейке она стала более молодой и женственной.
- Разработчикам было важно наделить ремейк духом того времени, так как события игры происходят в 1998 году. Даже песня, которая звучит при появлении Леона, была создана в жанре гранжа, популярного в Соединенных Штатах тех лет.
- Шерри же выглядит несколько старше. Ей двенадцать, но в оригинале она смотрелась лет на десять. Под стать внешности изменилось и поведение, оно стало более взрослым. Как ни странно, в демо-версии с E3 можно было покинуть полицейский участок, но, видимо, этого никто не заметил, поскольку публично это так и не было показано.
- Resident Evil 2 будет более реиграбельной, чем Resident Evil 7. Авторы готовят что-то, что позволит возвращаться в игру много раз.
- Разработчики считают, что ремейк найдет отклик у спидраннеров, так как в нем будет достаточно моментов, которые позволят ускорить прохождения. Теоретически возможен даже вариант завершить кампанию с одним только ножом.
- На Tokyo Game Show 2018 будет доступна играбельная демка, и разработчики хотят, чтобы на этот раз играющие все же вышли за пределы полицейского участка. Разработка вышла на финишную прямую, и команда уверена, что у них получится завершить процесс без каких-либо проблем.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 00:50 | Сообщение # 96 |
|
Цитата MasterMist ( ) Resident Evil 2 - большая подборка новой информации по игре из свежего выпуска Famitsu
В свежем выпуске японского игрового журнала Weekly Famitsu было опубликовано большое интервью с руководителем разработки ремейка Resident Evil 2 Кадзунори Кадой, главой отдела разработки Ясухиро Ампо и продюсером Йошиаки Хирабаяши. Ниже представлен перевод основных выдержек с новой информацией о проекте.
- Capcom удивлена положительным приемом игры на E3 2018 и победой в церемонии Game Critics Awards. Разработчики знают о высоких ожиданиях ремейка и хотят их оправдать. Развитие продвигается гладко.
- Если в визуальном плане RE7 получилась фотореалистичной и органичной, то RE2 по своей природе будет немного более кинематографичной.
- Ключевой арт игры - дань уважения Resident Evil 2: DualShock Version, вышедшей в 1998 году.
- В ремейке Леону 21 год, а Клэр - 19. Они были смоделированы с реальных людей и спроектированы таким образом, чтобы соответствовать сеттингу. При разработке дизайна их костюмов разработчики учитывали, какое именно снаряжение герои будут использовать. Если снаряжение будет слишком тяжелое, то победить зомби было бы весьма просто, а если слишком легкое, то выживание стало бы наоборот слишком сложным.
- Интересно, что лицо Леона было отсканировано с похожего внешне актера, но тело принадлежит другому человеку - сотруднику Capcom с подходящим для персонажа телосложением. Такое решение обусловлено тем, что разработчикам было трудно найти человека, похожего на Леона и лицом, и телом вместе. То же самое касается и Клэр. Разработчики решили, что зомби в Resident Evil 2 должны ощущаться нерасторопными и жуткими. Их специально не стали делать похожими на каких-то монстров, поскольку зомби тем и пугают, что когда-то они были обычными людьми.
- Для создания фигурки Леона из коллекционного издания использовалась игровая модель персонажа, которую затем доработал художник.
- Хотя найти правильный дизайн для Леона было сложной задачей, модель его лица оказалась относительно простой. Тем не менее, прежде чем достигнуть того варианта прически героя, который мы видим сейчас, разработчики столкнулись со множеством проб и ошибок. Общий образ Леона ближе к его внешности из Resident Evil 4.
- Что касается Клэр, первоначально авторы пытались работать с оригинальным образом, но тот костюм оказался довольно сложным для дизайна, поэтому вместо этого разработчики решили использовать более современный подход. При этом они, конечно же, сохранили красный цвет.
- Ада Вонг в игре тоже появится, но про нее разработчики практически ничего не рассказали, кроме того, что ее дизайн дался им очень трудно. Этот персонаж будет раскрыт чуть позднее.
- Клэр - весьма буйная и храбрая девушка, способная постоять за себя в одиночку, что учитывалось при написании сценария. При этом в ремейке она стала более молодой и женственной.
- Разработчикам было важно наделить ремейк духом того времени, так как события игры происходят в 1998 году. Даже песня, которая звучит при появлении Леона, была создана в жанре гранжа, популярного в Соединенных Штатах тех лет.
- Шерри же выглядит несколько старше. Ей двенадцать, но в оригинале она смотрелась лет на десять. Под стать внешности изменилось и поведение, оно стало более взрослым. Как ни странно, в демо-версии с E3 можно было покинуть полицейский участок, но, видимо, этого никто не заметил, поскольку публично это так и не было показано.
- Resident Evil 2 будет более реиграбельной, чем Resident Evil 7. Авторы готовят что-то, что позволит возвращаться в игру много раз.
- Разработчики считают, что ремейк найдет отклик у спидраннеров, так как в нем будет достаточно моментов, которые позволят ускорить прохождения. Теоретически возможен даже вариант завершить кампанию с одним только ножом.
- На Tokyo Game Show 2018 будет доступна играбельная демка, и разработчики хотят, чтобы на этот раз играющие все же вышли за пределы полицейского участка. Разработка вышла на финишную прямую, и команда уверена, что у них получится завершить процесс без каких-либо проблем.
Нехилый такой камбек от тапком. DMC и RE2... Ну ок, жду.
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 08:42 | Сообщение # 97 |
|
Остается только убедиться в том что они трезвонят, а по факту игры будет от силы на 4-5 часов, а остальное кинцо в виде заставок.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 11:34 | Сообщение # 98 |
|
Цитата tonus125 ( ) а по факту игры будет от силы на 4-5 часов, а остальное кинцо в виде заставок. Прохождение оригинала занимало куда больше времени
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 12:15 | Сообщение # 99 |
|
Syslik430, Недавно перепроходил на эмуляторе PS1. Квиксейвами не пользовался, сохранялся только в самой игре. Никуда не торопясь и обшаривая все закоулки, за одного героя прохождение заняло чуть меньше пяти часов. Если после Леона проходить ещё и за Клэр (ну или наоборот), то выйдет конечно в два раза дольше.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 12:35 | Сообщение # 100 |
|
Если я не ошибаюсь, то на PS1 в геймплее были различия если начинать проходить сначала одним персом, потом другим. Т.е. получается два полных прохождения в каждом по 2 кроссоверных. Еще точней))) - вначале режим за Леона, потом с пересечением его сюжетки за Клер. Потом начинаем сначала за Клер и еще разок уже за Леона. Вот вам и 20 часов гейминга
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 13:11 | Сообщение # 101 |
|
-=Raven=-, Но по сути это всё же четыре отдельных прохождения. В каждом прохождении пробежишь по одним и тем же местам с небольшими вариациями. Самая полная картина получается, если проходить сначала за Клэр, а потом за Леона. Игра кстати до сих пор играется очень бодро. На устаревшую графику после 15 минут игры просто не обращаешь внимания. Хотел просто вспомнить игру и пройти один раз за Леона, а в итоге прошел все четыре варианта. И как-то так зацепило, что после этого ещё перепрошёл RE 1, RE 3 ,Code Veronica, RE 0 HD Remaster и RE HD Remaster. Одним словом к выходу ремейка RE2 подготовился по полной программе.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 15:19 | Сообщение # 102 |
|
Цитата darkresident ( ) Игра кстати до сих пор играется очень бодро ну само собой - большинство олдскульных культовых проектов именно так и воспринимаются. Это не современный конвеер - там игры делались "на века" так сказать. Даже при современной графе нет такого духа. Помню играл без света в первый сайлент - в месте, где в школе резко открывается шкафчик кто то из мужской компании взвизгнул.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 16:58 | Сообщение # 103 |
|
Анонсировали специальное издание
65к стоит,клава отдельно 48к
|
|
| |
Gans33
|
Дата: Понедельник, 13.08.18, 18:39 | Сообщение # 104 |
|
Цитата 65к стоит,клава отдельно 48к Так это ж по дешовке, срочно надо брать пока не разобрали
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 21.08.18, 11:14 | Сообщение # 105 |
|
Клэр на свежим скринах. Хорошенькая.
|
|
| |