• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 •Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Дата: Воскресенье, 13.01.19, 22:42 | Сообщение # 456
FounteR, зато хорошо крошатся на запчасти Не переживай, сделают трейнер чтоб с одного выстрела дохли, но... будет ли вам потом интересно играть? Бояться же перестанете.
Дата: Воскресенье, 13.01.19, 23:44 | Сообщение # 459
У людей сформировался стереотип о том,что зомби должны дохнуть от одной пули в голову. Но тут скорее всего другой подход выбрали разработчики,что бы уничтожить зомби,нужно полностью вынести мозги ,по этому стреляя один раз задеваешь определенную часть мозга.
Дата: Воскресенье, 13.01.19, 23:48 | Сообщение # 460
LarsUp71, считаю, что правильно выбрали, так атмосфернее и более хардкорно
Добавлено (13.01.19, 23:51) --------------------------------------------- Очень надеюсь, что игра не окажется короткой... Смущает общий размер игры, при таком движке.
Дата: Понедельник, 14.01.19, 01:42 | Сообщение # 462
oxyggen,на моей rx 570 на максималках 60 fps, с фонариком проседает до 48, тут не угадаешь, в одних играх dx12 работает отлично, в других хуже dx11, пример тому батла 1, где работает через ж. и игры из MS (FH3/4 и тд.), где dx12 работает идеально, остается только экспериментировать..
Дата: Понедельник, 14.01.19, 01:56 | Сообщение # 463
oxyggen, в этой игре на всех картах dx11 лучше. У самого 470я, начал на 12, чувствую проседает, поменял на 11 - почти везде стабильно 60 с высокими текстурами в 1gb.
Дата: Понедельник, 14.01.19, 04:25 | Сообщение # 465
Привет всем :) Народ, а если нету звука в игре что можно сделать? На PS4 запускал игру всё норм, а на ПК скачал через стим так звука нету в игре вообще Запускал на ноутбуке: GL703VM
Дата: Понедельник, 14.01.19, 09:19 | Сообщение # 470
ЦитатаSEYTER ()
добавь в шапку оба пресета VLO)
Ок.
Я кажется понял как в ремейки будут устроены сценарии. Разработчики говорили, что в этот раз не будет никаких разделений на А и Б. Все пверно. 1 сценарий за Леона, другой за Клэр, но, как мы видели в некоторых роликах есть моменты где и Клэр и Леон делают одно и то же. Например битва с Биркином или провал сквозь доски в библиотеке. Как я уже сказал, у каждого свой сценарий, но после прохождения можно будет пройти сценарий Леона за Клэр и наоборот.
Дата: Понедельник, 14.01.19, 11:34 | Сообщение # 473
В демо Resident Evil 2 сыграли более миллиона раз — осилили меньше трети
Демо-версия ремейка Resident Evil 2 оказалась главной темой прошедших выходных. Согласно статистике на официальном сайте игры, в демо сыграли более миллиона раз. Несмотря на ограничение в 30 минут, до финала дошли лишь 28% игроков.
Реальная цифра может оказаться гораздо больше — на сайте учитывались данные только с тех аккаунтов, которые разрешили сбор данных. Наиболее активно в пробную версию играли в Японии, Северной Америке и Западной Европе.
По словам разработчиков, полный функционал сайта появится вместе с полноценным релизом ремейка, который состоится 25 января. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
[img][/img]
https://shazoo.ru/2019....e-treti RE2 может получить режим "Новая Игра+" Умельцы поковыряли демку (в HЕХ редакторе) и нашли много вкусняшек. Такие как различные уровни сложности, оружия, магазины покупок и режим "Rogue". Возможно нас ждёт новый режим игры, который Capcom тизерили ранее.
Цитата
In the files of the game's demo there is interestingly mention of not just the individual Leon and Claire playthroughs, but of individual "Leon A" and "Leon B," as well as "Claire A" and Claire B." There's also a direct reference to a new game plus mode.
Также были замечены отсылки на изменения ракурса камеры игрока...(но это не точно)
Дата: Понедельник, 14.01.19, 14:37 | Сообщение # 476
Оригинал не играл, вопросы такие: Баррикадировать окна зачем? (логично предположить, чтобы сдерживать волну зомби, короче, если их залочить, на тех уровнях вообще не будут зомби вспоследствии появляться, даже когда мне снова нужно будет вернуться обратно?) Откуда брать коды к сейфам в демке? (кроме интернета) В старых РЕ, подходя к предметам жал "Х" и выходила инфа (например, "статуя в которой находится отверствие для ключа". Тут такого нету вроде...
Дата: Понедельник, 14.01.19, 15:03 | Сообщение # 477
amigo091, В демке кусок локации из полной версии игры, это не отдельно созданный уровень для демо. Поэтому множество предметов недоступны или их некуда использовать (потому что еще рано).
Дата: Понедельник, 14.01.19, 18:26 | Сообщение # 482
Ага, с такими одноразовыми демками Стим опять будет рапортовать о редордном количестве пользователей. Тоже поиграл в демку, что-то для меня такие игры страшноваты :(
Дата: Понедельник, 14.01.19, 18:52 | Сообщение # 485
Тоже поиграл в демку. Эх сколько эмоций для меня, прям в восторге. Как же соскучился по этим коридорам с тенями и скрипами, смешивание трав и т.д. С нетерпением жду релиза полной версии, очень скучал по ЕнотСити
Дата: Понедельник, 14.01.19, 19:16 | Сообщение # 486
Я вот не пойму,бег на пк как то странно реализован,нажимаешь shift персонаж бежит,отпускаешь,он все равно бежит,нужно только полностью остановится,это так работает?