For Honor
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 16.06.15, 10:52 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Даты выхода игры: 2 февраля 2017 год Жанры: Action Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam
Описание: Примите участие в хаотичных сражениях за легендарных воинов - храбрых рыцарей, жестоких викингов или загадочных самураев. For Honor - соревновательная игра, сочетающая лучшие механики от стратегических, командных и экспертных жанров.
Не стойте в стороне, окажитесь в эпицентре легендарных сражений!
В For Honor игрокам предстоит оказаться в эпицентре непрекращающейся жестокой войны между тремя группировками: отважными Рыцарями (the Legions), жестокими Викингами (the Warborn) и загадочными Самураями (the Chosen). Для каждой битвы игроки смогут выбрать Героя, чье имя им предстоит вписать в легенды. От этого выбора будет зависеть ассортимент оружия и набор навыков, с помощью которых предстоит сражаться за свою землю, народ и честь, уничтожая каждого, кто встанет на пути — будь то солдаты, лучники или Герои противоборствующей стороны.
В For Honor игроков ждет как захватывающий мультиплеер, так и увлекательная сюжетная кампания, проходить которую можно будет в одиночку или с друзьями. Напряженный игровой процесс потребует организованности и слаженности действий в лучших традициях командных тактических боевиков, а динамика происходящего заставит действовать умело и четко, как при игре в шутеры. Инновационная система управления The Art of Battle даст полный контроль над оружием в руках персонажа: момент для защиты или атаки можно будет выбрать невероятно точно, буквально на лету подстраиваясь к происходящему в пылу сражения.
|
|
| |
Wol4ara
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 19:57 | Сообщение # 176 |
|
Цитата маугли ( ) Ребята, а может есть у кого нибудь ключик инвайт на бетку? см сообщение 146 в данной теме. Не кто не отписывался что взял
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 22:49 | Сообщение # 177 |
|
Народ, кто играет не мониторили игру? Равномерная нагрузка на процессор? А то я вот смотрю, на первое ядро нагрузка под сотку, а остальные 50-60, последние 2 вообще 10-20%.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 23:14 | Сообщение # 178 |
|
KennyM, У меня также.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 23:18 | Сообщение # 179 |
|
ENEY,
Еще одна форза?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 23:19 | Сообщение # 180 |
|
KennyM, Похоже на то, но с фпс все нормально.
|
|
| |
Falkir
|
Дата: Суббота, 28.01.17, 23:46 | Сообщение # 181 |
|
У меня есть инвайты если кому надо. Не проверял правда, но должны работать наверно.
|
|
| |
BlackJ
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 00:45 | Сообщение # 182 |
|
Очередная поделка от юбисофта, глючные сервера, крит ошибки с вылетами, и т.д. и т.п. И всё это в игре аддски скучной и однообразной.
|
|
| |
Scrosvell
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 00:46 | Сообщение # 183 |
|
Цитата Falkir ( ) У меня есть инвайты если кому надо. Не проверял правда, но должны работать наверно. Взял бы 1 инвайт попробовать, а то куча разных мнений об игре, сам хотел бы затестить. Вот только пишут что до 29 бета, а до какого времени?
|
|
| |
balabaha
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 01:04 | Сообщение # 184 |
|
Falkir, кинь в личку, пжл.
|
|
| |
Falkir
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 01:27 | Сообщение # 185 |
|
Я могу кинуть инвайты только друзьям в юплей. Добавляйтесь и скину. Falkir729 в Uplay. Добавлено (29.01.17, 01:27) --------------------------------------------- Scrosvell, Бэта до 4 утра 30-го по московскому. Но думаю до обеда или вечера понедельника продлят, как обычно бывает.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 13:52 | Сообщение # 186 |
|
ОБТ планируется?
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 14:01 | Сообщение # 187 |
|
theMaZaReX, с 3 по 6 збт ghost recon. 14 февраля уже выходит for honor. может быть сделают обт с 9 по 12, но может и не сделают вовсе
|
|
| |
Rahzel
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 20:36 | Сообщение # 188 |
|
Кто-нибудь понял как делать "анти-пробивание блока"? Типа когда пробивают блок, иногда получается что-то нажать (не смог понять что) и избежать оглушения.
|
|
| |
маугли
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 21:23 | Сообщение # 189 |
|
а вот интересно прогресс с бетки сохранится?
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Воскресенье, 29.01.17, 23:09 | Сообщение # 190 |
|
Поиграл во все режимы, за всех персонажей. Мало того что боевка это просто смех, то баланс бойцов, я вообще молчу. Максимум на халяву взял бы.
За идею только респект, за реализацию -11/10. Ну никак вообще. А так неплохая комбинация DS/IB/DOTA.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Понедельник, 30.01.17, 00:13 | Сообщение # 191 |
|
маугли, Нет. Добавлено (30.01.17, 00:13) --------------------------------------------- Rahzel, Во время того как у противника красная иконка щита на модельке надо нажать блок и получится антиблок.
|
|
| |
45QS955
|
Дата: Понедельник, 30.01.17, 10:12 | Сообщение # 192 |
|
Цитата KennyM ( ) Игра заточенная под мультиплеер, в которой все портит этот ненужный мульт? Нафиг нужна эта ненужная игра?
После фэйла с Дивизией, нет никакой веры в мультиплеерные проекты Юбиков. Они, видимо, застряли в 2012 году, когда схема "та главное графон есть!" ещё хоть как-то работала.
|
|
| |
Solid_snak3
|
Дата: Понедельник, 30.01.17, 12:11 | Сообщение # 193 |
|
Цитата KennyM ( ) Мало того что боевка это просто смех, то баланс бойцов, я вообще молчу Если боевка дерьмо и обычный QTE, то что с балансом не так? Как по мне - баланс в норме, все контрится и наказывается на реакцию.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Понедельник, 30.01.17, 12:33 | Сообщение # 194 |
|
Цитата Solid_snak3 ( ) обычный QTE
QTE - это заскриптованая сцена, где нужно вовремя нажать кнопку. А тут действия вариативны и зависят от выбора противника.
Цитата Solid_snak3 ( ) что с балансом не так?
То что многие персонажи схожи, а некоторые слишком высокое превосходство над противником имеют. У большинства персонажей даже нет собственной фишки, а скорее полностью копируют способности персонажей. Если столкнуть 2 воинов, типа берсеркера и завоевателя, то по идее у берсеркера должно быть преимущество в скорости и нанесения быстрых ударов, но нет. Это просто слабый персонаж, который получает кучу урона от любого тяжелого воина. Берсеркер может конечно нанести урон, но скорее он получит люлей. И я вообще не почувствовал чтобы у персонажей была разница в выносливости. Устают все практически одинаково.
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Понедельник, 30.01.17, 22:57 | Сообщение # 195 |
|
С 9 по 12 февраля будет ОБТ
|
|
| |
Solid_snak3
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 09:57 | Сообщение # 196 |
|
Цитата KennyM ( ) QTE - это заскриптованая сцена, где нужно вовремя нажать кнопку. А тут действия вариативны и зависят от выбора противника. Парируй туда, где индикатор удара и рви Guard Brake - море вариативности. Для меня это обычный QTE на реакцию, не более.
Цитата KennyM ( ) То что многие персонажи схожи, а некоторые слишком высокое превосходство над противником имеют. У большинства персонажей даже нет собственной фишки, а скорее полностью копируют способности персонажей. Если столкнуть 2 воинов, типа берсеркера и завоевателя, то по идее у берсеркера должно быть преимущество в скорости и нанесения быстрых ударов, но нет. Это просто слабый персонаж, который получает кучу урона от любого тяжелого воина. Берсеркер может конечно нанести урон, но скорее он получит люлей. И я вообще не почувствовал чтобы у персонажей была разница в выносливости. Устают все практически одинаково. И как я за берса умудрился два венка взять, не понимаю. Вся его фишка в том, чтобы наказывать во время атаки противника - для этого ему дали непрерывающиеся атаки. Он прекрасно стоит 2 в 1 и выигрывает за счет AOE, имеет хорошие, дамажные впрыжки и отступления. Я видел играющих за warlord, которые ничего не могли сделать и сразу говорили "Он дно". Это не персонаж дно, а играющий за него. Кстати, чтобы не получать урон - нужно парировать, доджить или просто блокировать, а не пытаться впихнуть перебиваемые атаки и получать наказание. С удовольствием бы послушал, у кого еще над кем превосходство.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 10:25 | Сообщение # 197 |
|
Цитата Solid_snak3 ( ) Для меня это обычный QTE на реакцию, не более.
Все-таки тебе стоит загуглить, что такое QTE...
Цитата Solid_snak3 ( ) И как я за берса умудрился два венка взять, не понимаю. Вся его фишка в том, чтобы наказывать во время атаки противника - для этого ему дали непрерывающиеся атаки.
Булщит. Ни блок, ни стан не дает никакого преимущества. Особенно позабавило о непрерывающихся атаках. Это те мизерные удары, которые почти не снимают урона, со скоростью не выше чем у Ороти (да и собственно у всех бойцов, кроме Нобуси)? Обычно за берсерка идет так, ты отбиваешь удары, ловишь момент, прожимаешь так называемый тобой "Guard Brake" и он не проходит по непонятной причине (косяк боевки скорее всего) и после чего начинаешь атаковать, однако в тебя уже летит атака, которой в целом не должно было быть, а если еще у тебя закончилась выносливость, то тебя по идее уже запинывают и остается пытаться кувыркаться или убегать.
Вообще не в умении проблема. Поиграй в режиме 1 на 1, а не 4 на 4, где трое бьют одного.
|
|
| |
Solid_snak3
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 13:40 | Сообщение # 198 |
|
Цитата KennyM ( ) Все-таки тебе стоит загуглить, что такое QTE... Я прекрасно понимаю, что такое QTE. Тут точно так-же не надо думать, только прожимать пару кнопок.
Цитата KennyM ( ) Ни блок, ни стан не дает никакого преимущества Пэрри отжирает стамину нападающего в ноль, давая преимущество на атаке. После стана идет гарантия лайт атаки и возможность комбо - конечно, в этом нет никаких преимуществ.
Цитата KennyM ( ) Это те мизерные удары, которые почти не снимают урона https://youtu.be/yUxYEKhOJRQ?t=121 В отрывке есть урон и преимущество парирования. https://youtu.be/yUxYEKhOJRQ?t=186 Дуэли Игрок, конечно, на уровне обезьяны, которая даже не может поставить блок и сделать сайдстэп, но даже он умудрился убить.
Цитата KennyM ( ) прожимаешь так называемый тобой "Guard Brake" и он не проходит по непонятной причине (косяк боевки скорее всего) Косяк непонимания. Guard brake ломает защиту, не атаку.
Цитата KennyM ( ) после чего начинаешь атаковать как баран типичный Button masher, когда надо: a) Блокировать. б) Парировать. в) Сайдстэппить и делать Spin Chop, например. г) Лезть с вертушкой, которую нельзя прервать и произвести размен в свою пользу по дамагу.
Цитата KennyM ( ) которой в целом не должно было быть Ведь "Ну я же бил! Я ЖЕ БЛОЧИЛ!!!!"
Цитата KennyM ( ) а если еще у тебя закончилась выносливость, то тебя по идее уже запинывают и остается пытаться кувыркаться или убегать а) Не зависит от класса б) Можно просто блочить>восстанавливать стамину>наказывать после того, как стамина появилась, ведь мы в плюсе.
Цитата KennyM ( ) Поиграй в режиме 1 на 1, а не 4 на 4, где трое бьют одного 95% времени был в 1v1 и 2v2. 2v2 намного интереснее, там сразу два барана пытаются тебя заколупать.
Цитата KennyM ( ) Вообще не в умении проблема Ну-ну. Спор не о чем, "Этот персонаж говно, ведь я не понял, как за него играть".
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 15:12 | Сообщение # 199 |
|
Цитата Solid_snak3 ( ) https://youtu.be/yUxYEKhOJRQ?t=121 В отрывке есть урон и преимущество парирования. https://youtu.be/yUxYEKhOJRQ?t=186 Дуэли Игрок, конечно, на уровне обезьяны, которая даже не может поставить блок и сделать сайдстэп, но даже он умудрился убить.
Я увидел на видео просто тупых противников и забивание вдвоем одного.
Цитата Solid_snak3 ( ) Косяк непонимания. Guard brake ломает защиту, не атаку.
Я знаю как переводится слово Guard... Я все прекрасно понял.
Цитата Solid_snak3 ( ) a) Блокировать. б) Парировать. в) Сайдстэппить и делать Spin Chop, например. г) Лезть с вертушкой, которую нельзя прервать и произвести размен в свою пользу по дамагу.
Полная фигня после пункта а). Это работает только на лошках, которых тупо сильной атакой можно забить. Большую часть времени ты будешь отбивать удары, пока стамина не выбьется в нуль.
Цитата Solid_snak3 ( ) Ну-ну. Спор не о чем, "Этот персонаж говно, ведь я не понял, как за него играть".
Нет. В целом вся игра очередная несуразная ошибка игростроя.
|
|
| |
yoi386
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 15:15 | Сообщение # 200 |
|
KennyM Может компанию интересную замутят)
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 15:19 | Сообщение # 201 |
|
Цитата 45QS955 ( ) После фэйла с Дивизией, нет никакой веры в мультиплеерные проекты Юбиков. Они, видимо, застряли в 2012 году Ну да,конечно, Осада и The Crew фейлы тоже. Я конечно не фанат этих игр, но не стоит отрицать,что они хороши и тепло встречены игроками,а игры то мультиплеерные
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 15:38 | Сообщение # 202 |
|
Опа, замес хардкорщиков For Honor У меня такие же чувства, как после Battleborn, игра вроде прикольная, но онли ф2п, тем более Юбики не смогут интересный контент добавлять. лучше бы пилили упор на сингл+ кооп, Юбики пока ещё могут создавать запоминающихся персонажей.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 15:43 | Сообщение # 203 |
|
HardboiledDet, Не совсем не умеют, все же в фаркрае есть парочка, дело в том что они не хотят их создавать, что подтверждает отказ от проработки сюжетов. Официальное заявление юбисофт если что)
Цитата Ubisoft собирается уделять сюжету в своих играх меньше внимания
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 15:56 | Сообщение # 204 |
|
ENEY, ну так а я о чем, тупо минимум телодвижений для достижения профита. Тонны харизмы ещё никому не помешали в играх\фильмах, а чаще всего хватает всего 1-2 персонажей, чем многие пренебрегают. Хотя я больше удивляюсь какими объемами люди делают предзаказы, так что потребительская вина тож играет огромную роль. ток это не понял
Цитата Не совсем не умеют, все в фаркрае есть парочка
|
|
| |
neonlight
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 16:06 | Сообщение # 205 |
|
Цитата ENEY ( ) не хотят их создавать Зачем создавать=прописывать,продумывать, анимировать кучу персонажей,когда обычная сингл игра - 1-3 млн продаж. Мультиплеерное дрочево без души от 3 - до 10-20+ млн. продаж. И это предпочтения игроков,а не игроделов
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 17:51 | Сообщение # 206 |
|
HardboiledDet,
Аналогичные чувства и здесь. F2P и не более. Мб какой-то платный контент в виде шкурок. Кстати игра MOBA оказалась. Если бы она была бы бесплатной, я бы о ней ни слова не сказал. Игра вполне хороша была бы, но был бы тогда другой минус... школьники.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 18:51 | Сообщение # 207 |
|
HardboiledDet, Опечатка) В фаркрае есть парочка очень харизматичных персонажей. Добавлено (31.01.17, 18:51) --------------------------------------------- KennyM, Почему моба? Там всего 1 режим в моба стиле)
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 19:49 | Сообщение # 208 |
|
Цитата yoi386 ( ) Может компанию интересную замутят) Наврятли,видел геймплей сингла,ничего там интересного нет)
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Вторник, 31.01.17, 21:39 | Сообщение # 209 |
|
ENEY,
Ну он по сути и есть основной. Остальное для прикола как по мне.
|
|
| |
Kamch
|
Дата: Среда, 01.02.17, 00:19 | Сообщение # 210 |
|
Что то она мне вообще не зашла, хотя кто то из моих друзей говорил что им понравилось
|
|
| |