Год выпуска: 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Crytek Издательство: Electronic Arts Официальный сайт:http://crynetsystems.com Доступные платформы - даты выхода: PC - 22.03.2011 / PlayStation 3 - 22.03.2011 / XBOX 360 - 22.03.2011 Язык интерфейса: Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE) Язык озвучки:Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE) Таблетка:Присутствует
Cистемные требования: • Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+ • Оперативная память: 2 ГБ • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 МБ видеопамяти • Звуковое устройство: совместимое с DirectX • Место на жестком диске: 10 Гб
Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов. Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах. Такого Нью-Йорка вы еще не видели. Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет. Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка.
• Компания Crytek всегда выводила на рынок высококачественные проекты. В игре Crysis 2 разработчики компьютерных превзошли самих себя. Нью-Йорк ждет Вас. • Искусственный интеллект построен так, как будто Вам противостоят настоящие думающие инопланетные существа. Они могут работать в команде и - противостоять всем действиям игрока осознанно и реалистично. • В игре можно применять различные тактики и способности. В этом Вам поможет обмундирование Nanosuit, с помощью настройки которого можно научить своего персонажа многому новому, что должно пригодиться в бою. • Для коллективной игры в своем новом творении Crysis 2 компания Crytek UK сохранила все возможности одиночной. Настройки костюма Nanosuit 2 помогут Вам в этом. • Будьте готовы в смертельном бою победить захватчиков и освободить планету!
Все нарушители правил форума будут преданы огню лично мной!От матов и неадекватов кодирую 100% путем отрубания головы.Kondrat
Все продажи, обмены и покупки ключей ведем в лс или в магазине (главная страница сайта), а не в теме. Кто не понимает, будет заниматься этим в бане. NReno
Проснулся я а тут все те же самые обсуждения что и утром были...
Ну коль так то и я повторюся - CryTek не та контора которой нужно давать время на заработок по средствам продажи игры.
Они продают корпаративные лицензии на свой движок класса "AAA" [Cry Engine] за такие бабосы и в таком количестве что им грубо говоря будет наплевать если у них не будет прибыли с продаж игры. Эта игра у них грубо говоря распространяется в виде бенчмарка для теста железа
К тому же у них есть очень много других проектов и филиалов для аутсорсеров и штатных дизайнеров/геймдевелоперов. Это не нищеброды какие то...
ps
Quote
Крайтек шутеры пытаеться двигать вперед а тупейши КоД получет 23 млн!
нету смысла перебивать продажи,они дают 1.5 года с момента продаж потом пускают кряк в сеть,он будет 21.12.12 в полночь, может будет конец света если договорятся
ну да.а я сегодня связывался со scidrow (до razorа) не дозвонился,они тоже мне сказали,что кряк готов,но только надо подождать пока они договорятся с крайтэк
На самом деле проходила когда то давно такая инфа насчет RLD якобы они специально не выпускали кряки и им за это платили деньги разрабы
З.Ы на самом деле все просто,кряка нету потому что стоит солид что сужает круг до двух релиз групп (RLD,FLT) защиту улучшили и люди перед тем как ломать еще надо понять как она работает,так что этим сейчас и заняты видимо FLT
Бред, что издатель заплатит релиз-группе и та повременит со взломом игры, ведь мне кажется, что их мотивация заключается не в деньгах, а в том, что именно они взломали очередной "СУПЕР AAA БЛОКБАСТЕР 3000" за неделю до релиза, например.
Если бы так легко можно было сломать эту игру то кряк уже бы был и ни кто бы не ждал продаж -распродаж.Игра сломалась бы на 2 сутки после выхода если бы не утечка бэты в феврале ,а так в Crytek дураков нет ,что бы слить образ со всеми интструментами и механизом разработки защиты ,а потом и в финале оставить все нароботки по защите так как задумывалось в бэте.Да и Crytek не успевала по срокам игра не доработана спешили к дате выхода это видно по отсутствию DX11 ,папки Bin64 названием папок с пробелами и т.д. у них на это не было времени там уже больше думали о защите после утечки чем о самой игре.
На самом деле проходила когда то давно такая инфа насчет RLD якобы они специально не выпускали кряки и им за это платили деньги разрабы З.Ы на самом деле все просто,кряка нету потому что стоит солид что сужает круг до двух релиз групп (RLD,FLT) защиту улучшили и люди перед тем как ломать еще надо понять как она работает,так что этим сейчас и заняты видимо FLT
Ага, а сам ты представитель deviance "На самом деле" уже все взломали, просто издатели не пожалели денег на "крякеров" ради продаж в первые дни. Уже не первый раз так с крупными играми. Все кто могли бы взломать уже знают что все взломано и не трятят попусту время, да и вообще "професиональная" этика, так сказать...
Кто вам сказал что издатели заплатили крэкерам? Вы сами подумайте хотя бы. Включите мозг не на долго. Как по вашему издатели вышли на релиз-группы, если ФБР на них выйти не может? И нет ни у кого сайтов по этой же причине. Они не дураки и сидеть не хотят.
Шмель, у меня на компе PanicButton с посекторным форматированием винчестера есть
Если прикинуть сколько всего у меня на компьютере стоит от Adobe/Autodesk/Microsoft и других серъезных разрабов ПО - то я могу попасть в долговое рабство в 3 поколения вперед.
Благо на данный момент я не использую в коммерческих целях эти программы и не распространяю их.
ps Было бы 65к$ я бы купил все же все программы если бы я зарабатывал на них деньги приличные...
Не знаю почему, но мне вспомнилось детство, когда не было интернета, а о играх я узнавал только посредством журналов, поэтому знал даты релиза только приблизительно.Каждый день ходил в пиратские лотки и спрашивал о той или иной игре неделями, а сейчас уже и денёк не подождать, блин.