Год выпуска: 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Crytek Издательство: Electronic Arts Официальный сайт:http://crynetsystems.com Доступные платформы - даты выхода: PC - 22.03.2011 / PlayStation 3 - 22.03.2011 / XBOX 360 - 22.03.2011 Язык интерфейса: Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE) Язык озвучки:Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE) Таблетка:Присутствует
Cистемные требования: • Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+ • Оперативная память: 2 ГБ • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 МБ видеопамяти • Звуковое устройство: совместимое с DirectX • Место на жестком диске: 10 Гб
Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов. Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах. Такого Нью-Йорка вы еще не видели. Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет. Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка.
• Компания Crytek всегда выводила на рынок высококачественные проекты. В игре Crysis 2 разработчики компьютерных превзошли самих себя. Нью-Йорк ждет Вас. • Искусственный интеллект построен так, как будто Вам противостоят настоящие думающие инопланетные существа. Они могут работать в команде и - противостоять всем действиям игрока осознанно и реалистично. • В игре можно применять различные тактики и способности. В этом Вам поможет обмундирование Nanosuit, с помощью настройки которого можно научить своего персонажа многому новому, что должно пригодиться в бою. • Для коллективной игры в своем новом творении Crysis 2 компания Crytek UK сохранила все возможности одиночной. Настройки костюма Nanosuit 2 помогут Вам в этом. • Будьте готовы в смертельном бою победить захватчиков и освободить планету!
Все нарушители правил форума будут преданы огню лично мной!От матов и неадекватов кодирую 100% путем отрубания головы.Kondrat
Все продажи, обмены и покупки ключей ведем в лс или в магазине (главная страница сайта), а не в теме. Кто не понимает, будет заниматься этим в бане. NReno
for you and all crysis lover i got a solution and run the game under dx11 and patch 1.9 without any crack . its my today gift to all of you . but dont expect get more fram of it. im with gtx460 oc and phenom II X4 955 3.6GHZ JUST GET 26 FPS AND MINIMUM WAS 19 . OK DO STEP BY STEP : 1-GO TO THE BIN32 CRYSIS2 FOLDER AND RUN ACTIVITION.EXE
2-THEN ENTER THIS CODE AND NEXT TO REGISTER THE GAME :B6C4-3DWV-CHCY-7GTU-QR6C .
3-NOW GO TO THIS ADDRESS ON YOUR HARD DRIVE : C:\ProgramData\Solidshield\361F0237BE7E5793B9BDFEC 1657C6962 AND OPEN THE TXT FILE AND BE SURE ITS SAME CODE YOU ENTER FOR REGISTRATION STEP .
4-COPY THE ACTIVATE.DAT FILE .
5- GO TO BIN32 FOLDER AND RUN ACTIVATE.EXE AGAIN THEN ENTER THE CODE IN NEXT AFTER ENTER IT JUST CLICK ON De-autorize AND WAIT FOR SUCCESS AND CLICK OK .
6- TRY TO PASTE ACTIVE.DAT FILE IN TO THE DIRECTORY IN STEP 3. (IF ITS PREVENT OF PASTE IT DONT WORRY AND LEAVE THIS STEP ALONE)
WITH THIS METHOD WE CAN USE THIS CODE FOR UNLIMITED TIMEs FOR UNLIMITED MACHINES AND GAME LL BE ACTIVATED FOR EVERYTIME .
первые 2 пункта понятно,а третий и 3 и 4 не фига,где этот файл у меня лично в папке Solidshield только setting и readme, и где он нашел ACTIVE.DAT FiLE!? кто проверил уже этот способ?!
для Вас и всех любовника Crysis я получил решение и запуска игры под DX11 и патч 1,9 без каких-либо трещин. его мой сегодняшний подарок всем вам. но не стоит ожидать получить больше Фрам от него. им с gtx460 ос и Phenom II X4 955 3,6 ГГц просто получить 26 кадров в секунду и минимума 19. ОК DO ШАГ ЗА ШАГОМ: 1-ГО НА BIN32 CRYSIS2 папку и запустите ACTIVITION.EXE
2-Затем введите этот код и рядом с РЕЕСТР GAE: B6C4-3DWV-CHCY-7GTU-QR6C.
3-Теперь идем на этот адрес на вашем жестком диске: C: \ ProgramData \ Solidshield \ 361F0237BE7E5793B9BDFEC 1657C6962 и откройте файл TXT и быть уверенным, ЕГО ЖЕ ВЫ ENTER КОД ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ STEP.
4-COPY ACTIVATE.DAT FILE.
5 - ПЕРЕЙТИ НА BIN32 папку и запустите ACTIVATE.EXE снова тогда Введите код, следующий после введите его просто нажмите на Де-autorize и ждать успеха и нажмите ОК.
6 - попытке вставить ACTIVE.DAT файла в каталог, в ШАГ 3. (ЕСЛИ ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ пасты ИТ Dont Worry и оставить этот шаг только)
С помощью этого метода мы можем использовать этот КОД ДЛЯ неограниченное число раз неограниченное МАШИНЫ И GAE LL быть активирована для каждый раз.
Не забудьте благодаря мне GUYS.lol
есть великий момент с DX 11 в игре Crysis
Не вариант (( попробовал а так спасиб но не пашет(
я пробую, не получаеться, один раз оно так долго обрабатывалось я думал угадал, оказалось просто соединение потеряно
Добавлено (30.06.2011, 13:31) --------------------------------------------- кстати у всех скайп тупит? после того как его майки купили лагать начал, а сегодня установил обновление и он вобще запускаться перестал
ни кто не пробовал скрестить бету(пребилд) который первым появился в инете и нынешнюю 1.9?
Добавлено (30.06.2011, 16:23) --------------------------------------------- в билде утекшем на 9гб были все инструменты разрабов вроде, может с ними чего схимичить получится.
короче если установить 1.8 и патчить до 1.9, а затем ставить на неё прогу для модификации то появляется папка х64 такая же типа как в билде первом, если в неё кинуть ехе из билда то запускается вылазит заставка начальная и т.п и ни чё дальше ни происходит, скачал версию на 9гб буду щас с бубном шаманить, кряка то всё равно нет, хоть время проведу)
Martix, ты чего споришь?, после установки Crysis_2_ModSDK_1.0 на версию 1.9 появляется папка х64 без ехе для запуска игры, я тебе от фонаря это придумал что ли? тфу-малость попутал bin-64 папка но в общем смысл ясен.
GosySkill, +1, я еще вчера не выдержал, купил, пожалел, возможно из-за того что у меня для этого дх11 слабый ПК. Phen II 965 @3.8Ghz GTX 560Ti (SOC) разогнал до 1ГГц. по ядру. 8gb DDR 2 800 (не умею разганять ддр, если знаете как, подскажите плиз) и круизис 2 дх11 в макс настройках выдает 25-35фпс, в дх9 режиме было стабильно 70. Возможно еще дело в том что у меня ддр плохая. Вообшем я пока забросил игру, надеюсь новые дрова от нвидиа дадут какойто прирост в фпс. Хотя слабо верится, но как говорится, надежда всегда есть)))
djmedvedd, видеопамяти мало, отключи хай текстуры, если ФПС будет мало, то переключи затенение на экстримал, у мну 35-50 ФПС стабильно на профильном конфиге, с описанными настройками, и качество без лупы не отличить!
Ребяты) купил диск сегодня Собственно что я имею : дикое падение FPS с 71 до 52 стабильно и местами просадка до 29 . Моя система I 7 core 980 box , 4 г озу corsar dominator и видео gtx 570 (sli) всё это на X58 чипсете , монитор(1366X768) разница в картинке не особо существенная !(во всяком случаи у меня) а ведь без патча и текстур тажа картинка (ну почти) и FPS 94 стабильно было. моё мнение нафиг этот патч и текстуры
прикупил недавно ключик на 470ГТХ@760 и ку6600@3.4 на максимальных настройках тяжело нормально играть,25-30 кадров с сильными просадками покопавшись в настройках заметил что очень сильно жрет ресурсы "затенение",как было сказано выше если поставить данный пункт на "экстримал" то фпс в моем случаи подрос до 35-40 в среднем но просадки тем не менее остались,в некоторых местах до 25-20 добавлю что разрешение 1920х1080,тестировал на первом уровне
maksos, фоновое освещение , что то с ним связанное если не ошибаюсь более точно вот:
Если бы модель освещенности можно было применить для расчетов в каждой точке поверхности, необходимость в создании моделей затенения попросту не возникла. Однако такой расчет очень расточителен в отношении вычислительных ресурсов компьютерной системы и потому неприемлем. На практике расчет освещенности выполняется не для всех точек поверхности, а лишь для некоторых из них. Задача моделей затенения (shading) состоит в том, чтобы «правильно» определить эти точки и аппроксимировать результат вычислений модели освещения в этих точках на всю поверхность с соблюдением принципа фотореалистичности
вот еще цитата с одного сайта насчет затенения: "Затенение фонового освещения делает сцены более реалистичными за счёт смягчения интенсивности окружающего освещения поверхностей,которые затенены находящимися рядом объектами.В результате улучшается ощущение глубины за счёт мягкого затенения объектов в зависимости от их местоположения в сцене."
znam2, видать в проц упирается, просадок не замечено maksos, добавляет рельефности объектам, грубо говоря, если между высоко и макс. разница очевидна, то между экстримал и макс разницы почти нет, видна только на сильно отдаленных объектах, на крышах домов например, да и то еле-еле, так что и без этой настройки можно вполне обойтись без потери качества.