Дата выхода: 14.03.2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Российский издатель: Electronic Arts
Тип издания: Лицензия Язык: MULTi7 [RUS | ENG | ESP | DEU | POL | ITA | FRA ] Таблетка:есть
Системные требования: -------------------------- √ Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven √ Процессор: Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц) √ Оперативная память: 1 Гб (для XP) / 1,5 Гб (для Vista / Seven) √ Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти √ Место на жестком диске: 9 Гб; √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
Описание: ----------- Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect. В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
» Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
» Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
» Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
» Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:53 | Сообщение # 283
Да, который раз говорится, переведен на "ВЕликий могучий" только текст, причем все, что можно только переведено очень литературно и качественно. Обшаться по дороге со спутниками, как в 1ой части, игрок не может. Только нажимаете разговор на союзника - вылетает облако с его словами. Либо нет(субт. off).
На счет покупок в игре - теперь вы не подходите к продавцу, а подходите к его товарам, которые умещяются в маленьком сундуке рядом с ним/ней. Помойму именно здесь - обсурд.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 15:58 | Сообщение # 284
Quote (Ranie)
Во первых , как уже заметил Vertizo - NWN2 это детище Обсидиан , во вторых в NWN, 1,2 , BG1,2 , и даже в КОТОРЕ(Отчасти) используется ролевая система настольных игр D&D , BW её не разрабатывали , права на данную ролевую систему сейчас у Атари.И в третьих , BW утратила свою самостоятельность после того - как её купила EA , теперь они целиком и полностью подчиняются EA и не являются самостоятельной студией.
Bioware и до этого не была самостоятельной студией как бы. Не вижу никаких плохих последствий в преобритении VG Holding Corp., которая и управляет БВ, ЕА.Разве МЕ,ДАО,МЕ2,ДАА плохие проекты? Помоему студия как делала шедевры, так и продолжает.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 16:11 | Сообщение # 287
Quote
Bioware и до этого не была самостоятельной студией как бы. Не вижу никаких плохих последствий в преобритении VG Holding Corp., которая и управляет БВ, ЕА.Разве МЕ,ДАО,МЕ2,ДАА плохие проекты? Помоему студия как делала шедевры, так и продолжает.
Потеря самостоятельности - всегда сказывается негативно на свободном творчестве. Если раньше BW могли сами определять свою политику , то теперь последнее слово за менеджментом EA , ничего хорошего в этом не вижу.
Quote
Bioware и до этого не была самостоятельной студией как бы.
До этого она была самостоятельной , не надо путать слияние - с приобретением.
P.S. Что же до игр , то да - BW изменили свою политику и начали делать более казуальные проекты(проекты ориентированные на массового потребителя). Это легко прослеживается при сравнении ME1 -ME2 , DA1 - DA2 , я не считаю DA2 совсем уж "окозуаленной" игрой , но в том что она была бы другой , будь BW свободна от менеджмента EA - я даже не сомневаюсь. (прим.DA и ME в основном разрабатывались в период - когда BW еще не была частью EA)
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 16:41 | Сообщение # 292
Quote
В первую очередь это связано с приобретением студии электрониками. Хомячки из EA решают, мде...
Я собственно о том же =) Но тем не менее , DA2 , лично на меня , произвел довольно не плохое впечатление , я не стал качать его на консоль - ибо там слешерная боевка , но зато сыграл в DEMO на кошмаре , и меня очень порадовало , что не смотря на политику EA, BW все же запихали довольно не плохой режим - в котором нужно следить за ходом боя , и смотреть за тем - как бы маг ненароком не сжег все партию(на кошмаре лучше вообще наверное отключить AI союзников , ибо он под него явно не заточен).
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 16:55 | Сообщение # 293
единственное что мне не понравилось в 2ух частях ДАО это то что там надо управлять стрелочкой тоесть как стратегия..можно ли както убрать курсор и играть нормально тобиш как ГТА или прочее??
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 17:00 | Сообщение # 295
Quote
единственное что мне не понравилось в 2ух частях ДАО это то что там надо управлять стрелочкой тоесть как стратегия..можно ли както убрать курсор и играть нормально тобиш как ГТА или прочее??
В консольной версии DA2 вроде казуальное управление - как вы хотите. Хотя не ручаюсь , ибо сам в такое играть не хочу и на консоли игру не качал.
Некоторые особенности кошмарного уровня сложности (Может интересно кому будет) 1) Атаки, предпринимаемые кем-либо из членов отряда и поражающие более одной цели (в том числе атаки воина двуручным оружием или оружием и щитом), наносят урон не только врагам, но и союзникам. 2) У вражеских убийц появляется шанс украсть зелья. 3) Когда вражеские убийцы наносят удар в состоянии незаметности, показатель брони жертвы не берется в расчет. 4) Вражеские командиры получают способность натравливать массу своих союзников на определенного бойца в отряде игрока. 5) Когда здоровье кого-либо из членов отряда становится меньше 10 %, у него открывается кровотечение, наносящее урон до тех пор, пока персонажа не вылечат. 6) Некоторые враги становятся полностью невосприимчивы к определенным типам урона, например драконы перестают получать урон от огня.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 17:01 | Сообщение # 296
Quote (ChackG)
единственное что мне не понравилось в 2ух частях ДАО это то что там надо управлять стрелочкой тоесть как стратегия..можно ли както убрать курсор и играть нормально тобиш как ГТА или прочее??
зажимаешь правую клавишу для обзора и бегаешь на aswd и ДАО лишь один
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 17:03 | Сообщение # 298
Камрады, у кого завалялся сейв от первой части за плохого героя-подонка? Киньте, премного благодорен. Сейчас хватился, а сейвы от первой части куда-то пропали
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 18:32 | Сообщение # 304
Quote (ChackG)
вот бы механику поменяли
экшен механика в ДА? - кошмарный сон.
Чтот Почитал тут отзывы к ДА2 и желание брать лицку(хоть и джевел) понемногу отпадает , однообразие и черезмерная казуальность - 2 составляющие плохой игры. Если они ещё и сюжет запороли то вобще ппц. Ждёмс кряка
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 18:49 | Сообщение # 306
Quote
экшен механика в ДА? - кошмарный сон.
Чтот Почитал тут отзывы к ДА2 и желание брать лицку(хоть и джевел) понемногу отпадает , однообразие и черезмерная казуальность - 2 составляющие плохой игры. Если они ещё и сюжет запороли то вобще ппц. Ждёмс кряка
Я где то писал уже насчет "казуальности" , большинство игроков играют на консолях и наверняка на нормале , на PC да еще и на кошмаре - совсем другая история =)
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 19:53 | Сообщение # 307
Quote (Ranie)
Я где то писал уже насчет "казуальности" , большинство игроков играют на консолях и наверняка на нормале , на PC да еще и на кошмаре - совсем другая история =)
Просто казуальность может проявляться не только в боях. Я не оченьто люблю рядовое сражение проводить по 10-20 переигровок (хотя тупое закликивание тоже не по мне).Но и хочется чтобы игра была глубокой, как в сюжете так и в других аспектах а не просто прошёл и запомнил лищь орды изрубленных врагов.Тоесть чтобы мозг работал как в боях так и вне их)
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 20:51 | Сообщение # 308
Quote (erik22list)
ребята подскажите,начинаю установку выбираю выборочная установка чтоб на диск д установить пишет установка прервана код ошибки 2343,место 200 гиг свободного!на диск с установка происходит!Кто сталкивался?
У тебя какая сборка? вроде как до 8 марта эту игру не поставить.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 21:17 | Сообщение # 310
Quote (WeskerRE)
ребята подскажите,начинаю установку выбираю выборочная установка чтоб на диск д установить пишет установка прервана код ошибки 2343,место 200 гиг свободного!на диск с установка происходит!Кто сталкивался?
Выбери стандартную установку, не выборочную. У некоторых(в том числе и у меня) она ставиться только в папку по-умолчанию.
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 21:23 | Сообщение # 311
Quote (fitt)
Лично у меня это "на самом деле" вылилось в сложные бои,многократное пользование тактической паузы и переключение между напарниками.Все как в первом DA.
согласен, тоже много приходилось мудится чтоб огра замочить, а в первый раз когда только я живой остался а остальные вырубились, минуты 3 по кругу от здоровяка бегал, пока не узнал что ещё аптечку использовать можно, но все равно под конец убили, так что прошел с 3го раза))
Дата: Воскресенье, 06.03.11, 21:33 | Сообщение # 312
Quote (fitt)
Вы хоть демку дальше пяти минут проходили, не?Это только по началу гном травит байку о всеногибающем чемпионе Кирквола,но потом,получив по шапке от темпларши, начинает рассказывать как все было на самом деле. Лично у меня это "на самом деле" вылилось в сложные бои,многократное пользование тактической паузы и переключение между напарниками.Все как в первом DA.
прошел демку (если так можно выразиться) всеми классами, обычно играю за воина или разбойника, но тут больше всего магом понравилось, пожалуй самый динамичный бой получается. На счет сложности могу сказать что сложнее всего варом было, только на подхиле магом держался и на бутылках. А быстрее всего и проще - разбойником, скорость боя колоссальная! =) При игре за мага и воина все время на мага переключался и на танка, а за разбойника - можно положится на набор правил тактики. С нетерпением жду релиза, пока есть желание купить. вот.