Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 24 августа 2012
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Правый стик в игре (который отвечает за камеру) на ПК вообще с попутанными осями.. черти что, и инвертация осей ничего не меняет. Я вообще заметил что настройки чувствительности и осей там тупо не работают.
Шикарно как давно я ждал эту игру , помню еще обзора Артура смотрел и Ещзахотел поиграть в нее. А когда сказали что игру анонсировали на пк счастлив был просто ппц даже . Поиграл немного понравилось очень наконец то джой от хбох пригодился раньше валялся просто так не во что с ним играть было а тут идеально с ним играется. Еще бы кряк нормальный запилили бы было бы круто. Еще такой маленький вопросик магией можно прицелиться или она как попало только бьет ?
У нас на локльном трекере человек с ником Gothic написал:
Quote
Так ну раз уж игра сломана, пора начинать пропаганду Я понимаю что на данный момент игра в плане графона выглядит убого, особенно из за разрешения, но думаю это временная проблема. Так же я хотел бы сказать новичкам про разницу между пираткой и лицензией. В общем и целом это похоже на разницу между Сервером la2 или world of warcraft'a, где всё прекрасно работает , но вы один. какие же именно прелести даёт нам лицензия дарк соулс? А вот какие( копипаст с элементами рерайта) : Сомневающимся пиратам про онлайн:
Ты не один
C самого начала игры вы видите белых призраков, которые дерутся с воздухом, бегут, стоят на месте, от чего-то уворачиваются. Эти призраки - игроки, которые в данный момент находятся с вами в одной локации. Они не имеют физической оболочки, вы не сможете их ударить, и совсем не факт, что они сейчас видят вас. Но после того, как я их вижу, у меня возникает приятное ощущение, что кто-то тоже именно сейчас именно в этой локации что-то делает.
В Dark Souls есть система чекпоинтов. Добежав до костра, вы можете присесть, распределить местный аналог экспы по статам, вылечится, но все противники (кроме боссов и мид-боссов) возродятся. Около этих костров так же можно видеть других игроков, которые тоже сейчас присели отдохнуть, а обладатели ПК-версии даже смогут пообщаться с другими отдыхающими( Обещали запилить с патчем, так же упоминали голосовое Ингэйм общение)
Общение
в Dark Souls есть система обмена сообщениями: имея определенный предмет, можно оставить сообщение (из шаблонов) которое сможет прочитать любой игрок, находящийся в этой локации. Пишут всякое: в основном полезное, очень часто "Praise the Sun!", реже могут посоветовать прыгнуть в ловушку. В основном полезное, потому что сообщению можно поставить "+1", а автор получает за это бонус.
Темные и светлые фантомы
В Dark Souls с самого начала вы - нежить, но, получив определенный предмет, около костра можно стать человеком. В этом режиме открываются все прелести online-составляющей.
Итак, фантомы. Фантомы, как уже выше написано бывают светлые и темные. Как не трудно догадаться, цель светлых фантомов - помочь пройти локацию, цель темных (красных и синих) фантомов - вас убить. Если вы - человек, то запросто может случится такое, что в ваш мир кто-то вторгнется и убьет вас (если вы, конечно, не можете сами дать отпор). Так же нормально будет призвать другого игрока в ваш мир: вдвоем (или втроем) легче убивать боссов и справляться с темными фантомами.
Ковенанты
Так называемые Covenants - одна из самых приятных особенностей онлайн-состовляющей Dark Souls. Ковенант - это внутриигровая организация, в которую можно вступить по своему желанию, и, вступив, получать бонусы, следовать правилам ковенанта. Всего их 9, и у каждого своя цель. 5 из них ориентированы на PvP, 3 из них ориентированы на кооператив. ( каждый ковеант, это что то типо гильдий, или кланов, у них свои цели, свои возможности, есть чисто злые, есть нейтральные, есть добрые.) Некоторые заклинания будут резонировать с заклинаниями других миров: если несколько игроков в одной локации используют одно заклинание, то оно будет сильнее. Если какой-то игрок разжег костер, около которого вы в последний раз отдыхали, то вы получите дополнительное зелье лечения. Этих эффектов довольно много и не о всех них до сих пор известно. Так же в Пк версии доступны Пвп арены... Это далеко не всё, есть ещё куча разных фишек, прост овсе их здесь описывать довольно муторно...
Добавлено (23.08.2012, 23:27) --------------------------------------------- там видно будет покупать или нет
Добавлено (23.08.2012, 23:29) --------------------------------------------- прочитал тут на 1С сайте
Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа.
Andrey509, я думаю ты возненавидишь игру на 10м часу единицы пройдут ее... тем более 60 часов они тоже загнули что-то)) с тенденцией на смерть в этой игре, времяпровождение в игре затянется до 100))))
я думаю ты возненавидишь игру на 10м часу единицы пройдут ее... тем более 60 часов они тоже загнули что-то)) с тенденцией на смерть в этой игре, времяпровождение в игре затянется до 100))))
Те кто смотрел прохождение Артура на ютубе то уж точно знают какие преймущества даёт онлайн-составляющая. Впринципе без онлайна увеличивается сложность игры (казалось бы куда еще сложнее) так как множество подсказок и помощь игроков в схватке с боссами отсутствует.
Если я правильно помню, Артур пользовался помощью в убийстве босса только один раз, против горгульи. А в основном, всю игру он прошёл без помощи онлайн составляющей.
Чел , который разблокировал улучшенные текстуры, пишет на форуме что собирался запилить фикс таким образом чтобы на пиратках он не работал.
Quote
Fixed the intro movie issue!
Would people be very pissed if I delayed releasing it until the Steam release unlocks?
I had an idea of making it incompatible with pirated versions, but thought better of it. I'd just be implementing DRM in the end, and I always complain about that when publishers do it. Also, people would just find a way around it.
Ах да, точно. Какой-то Solar Knight по-моему. Ну, тогда в прохождении без онлайна проблем точно не возникнет.
Некоторые НПЦ были видны только в онлайн режиме(человеческом облике) ну и плюс плюшке в виде дополнительных фласков. Да и сами подумайте откуда на старте игры появятся темные фантомы им тоже прокачаться надо так что на релизе можно смело играть не ожидая что какая нибудь гадина с 2-мя щитами зайдет тебе в игру и начнет издеваться над тобой . А разве на помощь нпц можно призывать когда ты пустой ?
Ладно видимо я путал что то , просто помню по стримам Артура когда он становился человеком на него постоянно нападали поэтому он почти всегда ходил пустым.
Ладно видимо я путал что то , просто помню по стримам Артура когда он становился человеком на него постоянно нападали поэтому он почти всегда ходил пустым.
Ну, здесь-то ты не напутал ничего. Когда в форме человека-действительно могут напасть другие игроки (хотя на Артура нападали за дело, нечего было торговца убивать ). Но наличие или отсутствие онлайн никак не должно влиять на помощь НПЦ и бонусы фласков.