Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 24 августа 2012
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Andrey509, я думаю ты возненавидишь игру на 10м часу единицы пройдут ее... тем более 60 часов они тоже загнули что-то)) с тенденцией на смерть в этой игре, времяпровождение в игре затянется до 100))))
я думаю ты возненавидишь игру на 10м часу единицы пройдут ее... тем более 60 часов они тоже загнули что-то)) с тенденцией на смерть в этой игре, времяпровождение в игре затянется до 100))))
Те кто смотрел прохождение Артура на ютубе то уж точно знают какие преймущества даёт онлайн-составляющая. Впринципе без онлайна увеличивается сложность игры (казалось бы куда еще сложнее) так как множество подсказок и помощь игроков в схватке с боссами отсутствует.
Если я правильно помню, Артур пользовался помощью в убийстве босса только один раз, против горгульи. А в основном, всю игру он прошёл без помощи онлайн составляющей.
Чел , который разблокировал улучшенные текстуры, пишет на форуме что собирался запилить фикс таким образом чтобы на пиратках он не работал.
Quote
Fixed the intro movie issue!
Would people be very pissed if I delayed releasing it until the Steam release unlocks?
I had an idea of making it incompatible with pirated versions, but thought better of it. I'd just be implementing DRM in the end, and I always complain about that when publishers do it. Also, people would just find a way around it.
Ах да, точно. Какой-то Solar Knight по-моему. Ну, тогда в прохождении без онлайна проблем точно не возникнет.
Некоторые НПЦ были видны только в онлайн режиме(человеческом облике) ну и плюс плюшке в виде дополнительных фласков. Да и сами подумайте откуда на старте игры появятся темные фантомы им тоже прокачаться надо так что на релизе можно смело играть не ожидая что какая нибудь гадина с 2-мя щитами зайдет тебе в игру и начнет издеваться над тобой . А разве на помощь нпц можно призывать когда ты пустой ?
Ладно видимо я путал что то , просто помню по стримам Артура когда он становился человеком на него постоянно нападали поэтому он почти всегда ходил пустым.
Ладно видимо я путал что то , просто помню по стримам Артура когда он становился человеком на него постоянно нападали поэтому он почти всегда ходил пустым.
Ну, здесь-то ты не напутал ничего. Когда в форме человека-действительно могут напасть другие игроки (хотя на Артура нападали за дело, нечего было торговца убивать ). Но наличие или отсутствие онлайн никак не должно влиять на помощь НПЦ и бонусы фласков.
AViT, Я вот только не понял что там по-поводу репутации.. не объяснишь?
Вроде как, если убиваешь всех направо и налево, всё чаще и чаще будут приходить фантомы по твою душу, как наказание за устроенные бесчинства. А вот что касается хорошей репутации - сам не разобрался.
Графику можно через Панель управления NVIDIA чуть-чуть подкорректировать. Например, сглаживание подкрутить. Я особо по графике не заморачивался, но вроде как с выставленным параметром сглаживания Замена настроек приложения, в игре становится получше картинка. Хотя замыленность конечно убивает.
Ну, здесь-то ты не напутал ничего. Когда в форме человека-действительно могут напасть другие игроки (хотя на Артура нападали за дело, нечего было торговца убивать ). Но наличие или отсутствие онлайн никак не должно влиять на помощь НПЦ и бонусы фласков.
Понятно вообщем в игре разберусь . Если бы Артур не убил торговца он бы свою любимую Uchigatana не получил он с ней так долго ходил . Кстати в русской версий ее назвали Утигатана блин почему то это название мне слух режет малость .
Ganjik1, по-моему, если кто-то где-то кого-то "хорошего" убивает, у остальных должно высвечиваться сообщение, мол "Такой-то убил того-то надо наказать". Такая фигня ещё в лесу действует, когда кто-то на лес нападает, всем приверженцам "лесной" религии отсылается сообщение о нападении на лес.