Страна: США Слоган: "Nothing is true / Ничто не истина" Режиссер: - Сценарий: Майкл Лессли Продюсер: Майкл Фассбендер, Конор МакКохан Жанр: фантастика, боевик, приключения Премьера (мир): 21 декабря 2016
Сюжет ленты крутится вокруг человека, узнавшего о причастности своих предков к общине ассасинов, и похищенного связанной с тамплиерами корпорацией, дабы он смог вернуться в прошлое и раздобыть исторические артефакты.
IMDB 8.5 http://www.imdb.com/title/tt2094766/?ref_=fn_al_tt_1 Тем временем у фильма Assassinʼs Creed уничтожающие рейтинги от критиков — в среднем 15/100 на Rotten Tomatoes и 37/100 на Metacritic. Картину ругают за обилие экшен-сцен (!), сложный сценарий (!) и надругательство над религией (!). Тут, правда, надо отметить, что у фильма Warcraft рейтинги примерно такие же, так что фильм, возможно, получился не такой уж плохой.
Похоже критики не играли в саму игру если для них сценарий сложный и если они увидели надругательство над религией. Видимо фильм оценят только игроки.
Тем временем у фильма Assassinʼs Creed уничтожающие рейтинги от критиков — в среднем 15/100 на Rotten Tomatoes и 37/100 на Metacritic. Картину ругают за обилие экшен-сцен (!), сложный сценарий (!) и надругательство над религией (!). Тут, правда, надо отметить, что у фильма Warcraft рейтинги примерно такие же, так что фильм, возможно, получился не такой уж плохой.
Похоже критики не играли в саму игру если для них сценарий сложный и если они увидели надругательство над религией. Видимо фильм оценят только игроки
Ну посмотрим, что они там намудрили, 2й трейлер понравился.
Картину ругают за обилие экшен-сцен (!), сложный сценарий (!) и надругательство над религией (!)
Спасибо, терь все ясно. Пусть эти упоротые засунут себе оценки кое куда, в принципе как и всегда. У Варкрафта 32 от критиков, на кинопоиске 7.7, очень даже классная оценка. АС как раз был хорош своим закрученным сюжетом, когда все "пазлы" складывались в конце игры, видимо эт слишком тяжко для тупого критика, как в свое время некоторые поносили матрицу, только потому что не поняли ее, очень по взрослому.
50 баллов сняли наверно только за надругательство над религией))
Это всегда так, религия очень щепетильная тема, особо для идиотов. У меня иногда возникает чувство, что большинство критиков это радикалы какие-то. Сколько хороший фильмов засрали, только потому что там был вопрос религии. Скоро будут оценки низкие из-за гомофобских шуток (благо их ещё хватает в американских фильмах) и прочего такого.
Truth855, персонажи все равно не из игры, даже имена другие все. параллели есть как понял, но не полностью и много различий. грубо говоря события происходят параллельно первой части игры но с другими персонажами))
а могли тупо забабахать историю Эцио на 3 фильма как раз, вышло бы мощно. от юнца до отца))
Был вчера на асасине, ужасное разочарование. Более менее это визуальная часть, и трюки, хотя и они далеки от совершенства. Сама история жуткий кал, персонажам вообще не сопереживаешь, в конце фильма начался такой фееричный бред, что хотелось просто встать и уйти. 2й раз смотреть не буду. Максимум фильм достоин торрент эдишн. 5 из 10 это максимум фильма имхо.
Не ожидал фильм, поэтому сужу наверное без фанбойства) Начало и первая половина очень хороши, эффектно снято, стильно, вторая половина не очень понравилась - сумбурно,не раскрыта тема яблока, противостояния тамплиеров и ассасинов, ассасины,используемые Абстерго выглядят как клоуны ну и никакая концовка. Но в любом случае фанам серии должно быть интересно - есть прыжки веры и забег по бельевым веревкам на высоте 15 метров)
Дата: Воскресенье, 08.01.17, 22:08 | Сообщение # 95
Вчера были на сеансе, как по мне так это полный слив, кроме боевых сцен и операторской роботы + эффектов ничего в этом фильме нет. + Смотрели в 2D и не было субтитров с переводом испанского, сказали в кинотеатре, что в 3D субтитры были.
Добавлено (08.01.17, 22:08) --------------------------------------------- Фильм “Кредо Убийцы" номинирован на премию "Золотая малина" Фильм представлен в следующих номинациях: -Худший фильм -Худший режиссер (Джастин Курзель) -Худшая актриса (Марион Коттийяр) -Худший актер второго плана (Джереми Айронс) -Худший сценарий
Дата: Понедельник, 09.01.17, 13:13 | Сообщение # 96
По неофициальным предварительным данным, экранизация Assassin's Creed в России заработала 240 миллионов рублей только в первый день проката. Кроме того, у картины новый рекорд сборов за один день в новогодние праздники и новый рекорд сборов за один день в январе.
Дата: Понедельник, 09.01.17, 14:23 | Сообщение # 97
Itachi91, Честно Пипл и это схавает, а по мне фильм не очень потому что в трейлере я видел какой то бред сивой кобылы уж извините, тут как и с "Призраком в доспехах" не те актеры и режиссеры все не то и не так, ну это естественно на мой личный взгляд. Я конечно понимаю что по трейлерам не стоит судить, но режиссер явно не играл в AC
Дата: Понедельник, 09.01.17, 21:57 | Сообщение # 99
Посмотрел фильм в кинотеатре, лично мне, фильм понравился) Да, можно было бы под растянуть его и концовка немного не "обрадовала", но в общем, фильм хороший)
Посмотрел фильм, и если кому-то интересно мое мнение, как любителя первых трех частей игры - добро пожаловать под спойлер: Не буду уподобляться критикам и вести высокопарные речи с применением сильно заумных слов и реплик, просто опищу впечатления.
Сразу скажу - фильм не понравился. От фильма по игре ждёшь примерно похожий ощущений и впечатлений, что и от самой игры. Ждешь знакомые моменты, ждёшь когда в голове проскочит мысль "ага, вот точно так же и в игре было. И это было круто!". При просмотре фильма у меня таких мыслей не возникло ни разу. Помните, какие цветовые гаммы были в игре? В лаборатории Абстерго всё было стерильно, аккуратно и очень "хайтеково" - люминесцентные лампы, ослепляющий белый свет, работники в белых одеждах, нарочитый минимализм. В фильме этого нет. Тут Абстерго - это нагромождение садов, тюремных столовых и офисных кабинетов. Нет единого выдержанного, а главное - узнаваемого стиля. Анимус ужасен. Уж не знаю, для чего его сделали именно механической рукой, может быть в угоду зрелищности, но мне кажется, что зрелищности нихрена не получилось. Что мешало сделать каноничный анимус и вместо псевдореалистичных конвульсий Фассбендера сделать компьютерный эффект с переходом в подсознание\воспоминание главгероя (типа разноцветный туннель, в котором мы летим или что-то похожее)? Или обставить это разбивкой кадра на две составляющие, когда слева показано воспоминание, а справа лежащий в анимусе и реагирующий на всё это Фассбендер? Далее - в игре в нашем времени между своими нахождениями в анимусе наш альтер эго не взаимодействовал практически ни с кем. Только с парой людей из персонала. В фильме же он сразу знакомится с такими же, как и он "асассинами", хотя на тот момент фильма о своём прендазначении он и не подозревает, и как следствие не может сделать для себя никаких выводов и мотивации. Плюс ко всему этому крайне нелогичные, а порой и абсурдные реплики и поступки окружающих его людей. Теперь про воспоминания... В первой части игр, были (если я не ошибаюсь) три разных города, каждый со своей цветовой гаммой, стилистикой и архитектурой. Во второй красивейщая Италия с её непередаваемой архитектурой, нарядами и манерами людей и традициями. В третьей Новый мир, становление Америки и т.д. В фильме показано непонятно что. Совершенно никакущие дальние планы (а они вообще, кстати, были? А то я даже спустя полчаса их вспомнить не могу), такие же ближние. Архитектура не вызывает никаких эмоций, ни одного запоминающегося архитектурного памятника или просто красивого здания. Паркур снят так, что видишь его либо снизу, как будто стоишь на улице,а над тобой бегут по бельевым веревкам, либо крупным планом. Почему нельзя было сделать паркур на архитектурных памятниках и вместо этих унылых трясущихся крупных планов сделать в слоу-мо круговой (как в Матрице) пролет камеры во время прыжка, дабы зритель насладился всей красотой окружения. Плюс, резкий переход от слоу-мо к погоне добавил бы динамики, которой жестоко нехватает фильму. Дальше переходим к личностям героев. Которые даже и не личности по сути, а так - наполнение фильма. Верхушка клана Ассасинов не показана вообще (начальная двухминутная вставка не в счет). Принципы братства нам сообщают сами исполнители, хотя логичнее было бы сделать более-менее вменяемую предысторию с пояснениями что, как, почему и зачем. Сами герои картонные и заповеди соблюдают абы как. Начну с последней заповеди: "Никогда не подвергай риску Братство". В фильме ближе к концу есть классический момент, типа "патовая ситуация". Вроде главгерой и заполучил то, что ему нужно и это цель всей его миссии, если не жизни. И тут берут в заложники его напарницу (в которую он даже не влюблён, судя по фильму) и предлагают послать всю идею, а вместе с ней и всё Братство, куда подальше взамен на жизнь напарницы. и конечно же главный-самый-крутой-ассасин плюёт на Кодекс и соглашается на сделку, которая всё равно заканчивается плачевно. Вот почему нельзя добавить драмы, слез на глазах, почему не сделать эту сцену так, что герой Фассбендера, свято чтя заповеди Братства шлёт врагов куда подальше и в следствии этого видит гибель напарницы, а не обычную подставу. Тут хотя бы можно было сильнее раскрыть образ главного героя и мотивацию всех ассасинов в целом, т.к. это добавило бы характеру героя принципов. да и самой напарнице тоже, а то в этот момент она смотрела на него ничего не выражающими глазами. Сказала бы хоть пафосное "Нет! Убегай! Сбереги яблоко и человечество!". Но, нет - стоит и тупо пялится. Опять в играх были предательсва и интриги. В первой части с Аль Муалимом, в тетьей с Хэйтемом Кенуэй (не знаю, склоняется ли), вторую часть - честно, не помню точно. В фильме же всё ожидаемо. Никаких сюжетных твистов, еожиданных поворотов и т.п. Главный злодей, он с самого начала главный злодей и по другому он не воспринимается, что бы он там ни говорил. Так же слабо верится в мотивацию героини Котийяр. Её папенька один из главных тамплиеров, она всю жизнь это знала. Знала, как они ненавидят ассасинов. Знала основные принципы ордена тамплиеров, которые тут, опять в отличие от игр, расрыты очень слабо и поверхностно. И всё равно думала, что "избавит мир от насилия"... Утю-тю, маленькая наивная чукотская девочка. А в конце фильма зная, что её отца щас замочат, ничего не делает, чтобы помешать этом, зато потом пафосно клянётся отомстить. Тут у меня два варианта: либо просто очень хреновый сценарий, либо её решили выставить меркантильной тварью, трясущейся за свою жизнь и готовой пожертвовать папашей, только бы самой не сдохнуть. А потом типа такая на публику "ой, а я не знала, что в здании ассасины. ну теперь эти уроды за всё ответят". Но в это почти не верится, т.к. её персонаж нифига не раскрыт в фильме. Он тут тупо ученый и всё.
В общем и целом - картинка блеклая, диалоги скучные, персонажи картонные, паркур можно было сделать и лучше (старенькие Ямакаси в разы лучше), бои были бы хороши, если бы их не мешали с происходящим в анимусе, сюжет непроработан. Ощущение примерно как от российского кино - бюджет попилили, а его жалкие остатки уже пошли на фильм. Либо поджимали сроки и выпустили как было, а не как задумывали. Ну или просто у режиссера нет опыта, ведь до этого у него всего три полнометражных картины, из которых только одна (Макбет) перевалила за 7 баллов. P.S: ах да, забыл упомянуть про ещё одну заповедь - "Скрывайся на виду". Тут она вообще не обыгрывается. Т.е. никак. Наплевали на неё... А это было одной из самых главных концепций, на которых построены все игры. P.S.S: сорян за ошибки, спать хочу =)