ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Commandos: Origins перенесли — стратегия не выйдет в 2024 го...

The Sims про «панельки» — российские разработчики выпустят и...

Microsoft проговорилась о дате выхода The Thing Remastered —...

Приключения ждут: релизный трейлер Indiana Jones and the Gre...

Анонсирован Wild Terrain — симулятор дикого кабана в постапо...

Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходи...

Еще 16 минут геймплея Light of Motiram — китайского "кл...

STALKER 2 получил второй патч — в основном исправляют баги в...

Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собират...

Вышел первый геймплейный трейлер российского экшена «Война м...

1С раскрыла новые подробности «Ил-2: Корея»

Дополнение к Lies of P задержится — следующей игрой команды ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Intel анонсировала видеокарты нового поколения — Arc B580 и ...

MSI выпустила QD-OLED-монитор MPG 322URX с интерфейсом Displ...

Intel внезапно лишилась гендиректора — Пэта Гелсингера отпра...

Обозреватель живьём показал видеокарту Arc B580, несмотря на...

Утечка раскрыла все характеристики видеокарт Intel Arc B580 ...

Intel подтвердила, что представит видеокарты Arc Battlemage ...

InWin выпустила корпус Infinite 11th Signature весом 47 кг и...

YouTube потребовал от российских блогеров удалить ролики про...

8BitDo представила геймерскую клавиатуру с парой гигантских ...

Transparent представила «брутальную» колонку Brutalist весом...

Arctic выпустила компьютерный вентилятор, в который встроен ...

Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышла новая книга по "Ведьмаку", посвященная прикл...

СМИ: электроника и бытовая техника подорожают в России на 10...

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как посадить самолет в случае смерти пилотов.
А вы готовы посадить самолёт в случае ЧП?
1. Я умею пилотировать самолёт. [ 9 ] [24.32%]
2. Обязательно попробую. [ 14 ] [37.84%]
3. После прочтения статьи у меня всё получиться)))) [ 10 ] [27.03%]
4. Даже пробовать не буду. [ 4 ] [10.81%]
Всего ответов: 37
ramzay Дата: Вторник, 07.10.08, 20:43 | Сообщение # 1

За последние несколько дней на многих сайтах появилась следующая статья. В некоторых местах её даже предлагают распечатать и сохранить.

Как посадить самолет в случае смерти пилотов

Управление самолетом
Войдя в кабину пилота, по возможности займите кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места доступ к некоторым функциям, которые нам будут нужны для посадки самолета, гораздо удобнее. Итак, как только расположились в кресле капитана, сделайте глубокий вдох и посмотрите, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), не задран ли нос сильно вверх, не поворачивает ли воздушное судно и т.д. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не трогайте, включен автопилот. Если же есть явное отклонение, хватайтесь за штурвал, чтобы выровнять самолет. Но не надо никаких резких движений, все делайте плавно. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх - штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз, штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту. Или лево/право, соответственно для поворота левее или правее.

Если вы летите в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда используйте указатель пространственного положения, или по-другому - авиагоризонт. Этот прибор показывает положение самолета относительно земли и неба. Фигурка в центре в виде буквы "W" обозначает крылья самолета, коричневым цветом обозначают землю, а синим цветом обозначают небо. Так, если вы видите половину коричневого, половину синего - значит, вы летите прямо (по линии горизонта). Если показания прибора другие, значит, необходимо выровнять самолет с помощью руля управления, т.е. штурвала. И старайтесь избегать башен торговых центров, они могут помешать удачному приземлению самолета.

Подать сигнал бедствия
После того как вы взяли самолет под свой контроль, следующим шагом, который надо сделать - связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале, там, где обычно располагается большой палец. Но загвоздка в том, что кнопка отключения автопилота находится там же - на штурвале. Без определенных знаний расположения органов управления самолетом определенной марки лучше на штурвале ничего не трогать. Более безопасная альтернатива - использовать переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто - нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать. Попробуйте сделать радиозапрос на настроенной на радио частоте. Нажмите кнопку и скажите "SOS" или "Mayday", назовите себя и объясните, что случилось. Не волнуйтесь о радиоэтикете, все-таки на борту чрезвычайная ситуация. Если летите над иностранным государством, используйте английский язык, все диспетчеры им владеют. Сообщите диспетчеру, что пилотам кирдык и вы не знаете, как управлять самолетом. Чтобы услышать ответ, не забудьте отжать кнопку.

Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, перенастройте приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц - эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.

Строго следуйте инструкциям
Точно так же, как и в кинофильмах, дальше диспетчер свяжется с кучей своих начальников, и они вместе будут, попивая горячий кофе и куря одну сигарету за другой, решать, как вам помочь. По тем данным, которые вы им сообщите, они узнают модель самолета и точное расположение все систем и рычагов, чтобы помочь вам посадить крылатую махину. Если вы точно будете следовать всем указаниям, посадка будет, конечно, не самой мягкой, но благополучной.

Посадка
Действительность состоит в том, что многие из сегодняшних самолетов полностью автоматизированы и могут совершить посадку сами или, по крайней мере, правильно выстроить самолет относительно линии центра взлетно-посадочной полосы. Это - автоматическая курсо-глиссадная система, она выводит самолет точно на осевую линию полосы. Все, что вам останется сделать - это приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты. В таком случае все, что вам нужно будет сделать вручную, это:

- Выравнивание. Потяните штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли.
- Приземление. Затем отдайте штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.
- Убрать тягу. Для этого надо перевести рычаги управления тягой в заднее положение.
- Нажмите на тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.
- Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Вы приземлились! Это невероятно! Теперь вы - герой дня, принимайте поздравления! Но прежде, чем вы спокойно откинетесь на спинку кресла воображаемого самолета, вот еще несколько важных дополнений:

Примечания, Предупреждения, Предостережения
- Опустите шасси, прежде чем приступить непосредственно к приземлению - это ключевое действие для успешной посадки. В запарке вам могут и забыть об этом сказать, так как для них это действие является само собой разумеющимся. Ручка механизма шасси почти всегда располагается только справа от центрального пульта на передней приборной панели, как правило, выше левого колена второго пилота.

- Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, чтобы задействовать, например, предкрылки (в основном на больших самолетах) или закрылки. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Они обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

- Что надо помнить, выпуская предкрылки, закрылки и шасси - есть максимально допустимая скорость, при которой они могут быть активированы. Не будет концом света, если вы их активируете раньше положенного, но лучше этого избежать. Если нет связи с тем, кто может помочь ответить на вопрос "когда", подсмотреть эти данные можно на специальной табличке - взлетно-посадочные данные (TOLD - take off and landing data).

- Если сможете найти указатель скорости (в авиации не используется определение скорости относительно земли, скорость определяют относительно набегающего воздушного потока - это так называемая airspeed), удостоверьтесь, что скорость находится в пределах зеленой зоны. Как и все в нашей жизни, зеленое - это хорошо! Если стрелка в желтом секторе, то все еще поправимо. А вот если в красном - скоро вы умрете. Если самолет будет лететь слишком медленно, самолет свалится в пикирование. Непрофессиональному пилоту, не обученному поведению в экстремальных ситуациях, с этим не справиться.

- Если вы летите на гражданском самолете, например "Боинг-737", придерживайтесь скорости в 200 узлов (370 км/ч). Приступая к посадке, снизьте скорость до 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, такой, как Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч). В любом случае, лучше узнать у диспетчера, на какой скорости нужно заходить на посадку.

Удачных вам посадок!

The end.

Как человек немного знакомый с основами управления самолётом я до сих пор трясусь в конвульсиях от смеха. А как вы относитесь к вышеизложенному? Вы готовы посадить самолёт если пилоты откажуться это делать?

 
_FOBOS_ Дата: Вторник, 07.10.08, 21:02 | Сообщение # 2

ramzay, жесть...я конечно попробую вдавить педаль газа..или шо там давят biggrin ..жить то хоцца
 
B-Man Дата: Вторник, 07.10.08, 22:56 | Сообщение # 3

Я бы наверное не рискнул!Хотя..... люди все равно умрут(после падения самолета выжить нереально) тогда может и попробовал!
 
LKI Дата: Среда, 08.10.08, 00:04 | Сообщение # 4

хоспади рамзай садист ))))))
я посажу как нефиг делать
 
VampireZ Дата: Среда, 08.10.08, 01:38 | Сообщение # 5

я тоже, хоть и непредставляю как =)
 
TSK Дата: Среда, 08.10.08, 01:41 | Сообщение # 6

Гы, я бы попробывал )))
 
betrez Дата: Среда, 08.10.08, 02:27 | Сообщение # 7

dry Лучше скажите можно ли в самолёт брать с собой парашут. biggrin
 
TSK Дата: Среда, 08.10.08, 03:25 | Сообщение # 8

Quote (betrez)
Лучше скажите можно ли в самолёт брать с собой парашут.

Тышо, низя не в коем случае )

 
Janaris Дата: Среда, 08.10.08, 19:13 | Сообщение # 9

Я выпрыгну с парашютом
 
cenec Дата: Суббота, 18.10.08, 20:44 | Сообщение # 10

Судя по фильмам все америкосы это могут,и в шторм и в дождь, без крыла,без горючки,с горящими двигателями да и вообще без них,а мы чем хуже? Если на то пошло то я могу вообще без самолёта самолёт посадить.
 
iamstarfucks5 Дата: Суббота, 18.10.08, 21:37 | Сообщение # 11

в случае смерти пилотов вы некак не сможете посадить самолёт, если пилоты не открыли вам дверь в кабину перед смертью, т.к. весь полёт проходит с наглухо закрытой дверью которую могут открыть только пилоты, исключение часные или служебные самолёты. Представьте такую ситуацию вы летите в салоне самолёта и капитан обращается к пасажирам по радиосвязи: "уважаемые пассажиры говорит капитан рейса №***, мы тут с экипажем подумали и решили приколотся выпить цианида и оставить вам записку с кратким описанием управления самолётом (примерно как в посте №1), двери в салон мы открыли, приятного полёта, ххххххххх
короче нужно брать в полёт простыню, чтобы успеть завернуться в неё до земли biggrin
 
dima93149 Дата: Воскресенье, 19.10.08, 10:27 | Сообщение # 12

Не проблема biggrin Позвоню 911, пришлют какого нибудь супер перца. Он на ходу перепрыгнет со своего на мой самолёт, и пока он будет сажать самолёт я напьюсь в хлам biggrin А ему не налью, за рулём пить нельзя booze А по существу, как в фильме говорили "Жить захочется, не так раскорячишся". bb
 
MaXeLL Дата: Воскресенье, 19.10.08, 12:11 | Сообщение # 13

В панике такое явно не провернешь... biggrin
 
SancheS Дата: Четверг, 23.10.08, 13:49 | Сообщение # 14

biggrin ramzay, biggrin Ухахахахаха, твою инструкцию закинул на телефон в txt формате biggrin , дабы пригодиться когда нить!!!! biggrin
 
Sapper Дата: Четверг, 23.10.08, 16:00 | Сообщение # 15

Ложка столовая глубокая
(Инструкция по эксплуатации).

Ложка столовая глубокая состоит из 3-х частей: черпало,держало и соединяющая перемычка. Черпало -это основная рабочая часть ложки столовой глубокой, напоминает форму эллиптического параболоида и служит устройством ввода-вывода пищевого материала в системе. Держало представляет из себя вытянутую правую половину лемнискаты Бернулли, служит для удержания и перемещения всей конструкции ложки столовой глубокой. Соединяющая перемычка не имеет определенной формы, которая зависит от вида и модели ложки столовой глубокой, и жестко скрепляет черпало и держало.

Порядок работы
1. Извлеките ,соблюдая правила техники безопасности работы с ложками столовыми глубокими \см. ниже\ ложку из футляра.
2. Аккуратно держа ложку в правой руке \для левшей в левой\ сориентируйте ее так, чтобы черпало находилось на уровне груди,вогнутой стороной вертикально вверх, а выгнутой вниз, и вся конструкция была горизонтальна.
3. Осторожно опустить черпало ложки столовой глубокой в сосуд с пищевымм материалом, стараясь, чтобы оно \черпало ложки столовой глубокой\ коснулось пищи как можно меньшей площадью \во избежании расплескания\ и не вошло в соприкасновение со стенами сосуда .
4. Перевести ложку столовую глубокую в горизонтальное положение.
5. Извлечь ложку столовую глубокую из пищевого материала так, чтобы жидкость или полужидкость не доходила до краев черпала ложки столовой глубокой на \3-1\ мм.
6. Hе изменяя горизонтального положения всей конструкции поднести черпало ложки столовой глубокой к предназначенному для этого места .
7. Освободить проход предназначенного для этого места для свободного прохода черпала ложки столовой глубокой .
8. Ввести черпало в полость предназначенного для этого места.
9. Методом выливания освободить черпало ложки столовой глубокой от пищево- го материала, для чего резким движением держащей руки перевести черпало ложки столовой глубокой из горизонтального положения в положение под углом 30.5 градусов к горизонту, при этом, не вынимая черпала ложки столовой из потребляющей полости \ возможны другие методы опорожнения\.
10. Извлечь черпало ложки столовой глубокой из предназначенного для этого места и перевести её в горизонтальное положение.
11. В случае отсутствия жидкости или полужидкости на дне сосуда, аппетита или наличия обратного хода пищевого материала перейти к следующему пункту, иначе к пункту 3.
12. Перевести ложку столовую глубокую в санитарное состояние обработкой 5% раствором кальцинированной соды, после чего конструкцию ополоснуть.
13. Удалить остатки влаги с ложки столовой глубокой путем обтирки чистой ветошью.
14. Поместить, соблюдая правила техники безопасности работы с ложкой столовой глубокой, ложку столовую глубокую в футляр.

Примечание №1:Если не удается воспроизвести без ошибок весь цикл работ с ложкой столовой глубокой, рекомендуется потренироваться в выполнении работ, не расходуя пищевого материала, перед зеркалом плоским отражающим.

Возможные неисправности и методы их устранения.
1. Изогнутость - Привести конструкцию к нормальному рабочему виду путем прямого силового воздействия.
2. Hарушение герметичности черпала. Дыра или отверстие - Заделать дыру или отверстие хорошо подготовленным предварительно хлебным мякишем.

Правила техники безопасности
1. Hе глотать!
2. Hе затачивать края черпала и держала.
3. Hе допускать нагрева выше 500'С.
4. Перед использованием ложки столовой глубокой произвести санитарно-гигиеническую обработку рук.
5. Hе охлаждать ниже абсолютного нуля.

 
MEDVED91 Дата: Понедельник, 27.10.08, 22:06 | Сообщение # 16

Я часто смотрю программу Mythbusters. Там чуваки проверяют легенды и мифы. И был миф по по поводу посадки самолёта. Что мол если не умете сажать самолёт то вам поможет диспетчер. Без помощи диспетчера им не удалось посадить самолёт, а с помощью да.
Да и вообще на современных самолётах есть автопилот и на посадку. Просто диспетчер скажет чё да как повернуть и все будет путём =)
 
safety Дата: Понедельник, 03.11.08, 21:02 | Сообщение # 17

можно на халяву все равно не спасут:!
1. напиться.
2. попытаться проснуться
3. посмотреть голливудский фильм авиакатастрофу.
4. еще выпить.
5. ну есче чуток
6. сказать "Я магу!"
7. спросить у пассажиров "А что летчики кончились?"
8. позвонить в ракетные войска Украины может собьют.
9. трахнуть стюардессу.
10. ЕЩЕ РАЗ попытаться проснуться
11. посмотреть на мир с другой стороны
12. вспомнить что мы с пацанами пили вчера и как я добирался домой
13. хмм... странно а что я делаю в самолете
14. пилотов не я
15. дааа я всетки сплю
16. не- точно сплю!
17. пшшшш..... запись черного ящикка обрывается
Прикрепления: 9421208.jpg (76.6 Kb)
 
safety Дата: Понедельник, 03.11.08, 21:04 | Сообщение # 18

да и вопрос а сайты не восточные??
 
Acer777 Дата: Понедельник, 03.11.08, 23:31 | Сообщение # 19

хД над статейку на кпк скинуть......еси че почитаем......чуть не забыл над с собой ломик тоскать...дверь открывать в кабинку biggrin
 
Карпятник_Бэйб Дата: Среда, 05.11.08, 15:51 | Сообщение # 20

Карпятник Бейб => pilot haha
А экипаж самолёта где?Косяк забили partytime в багажном отделении что ли...!!!
 
NoMADman Дата: Среда, 05.11.08, 16:13 | Сообщение # 21

После миссий в GTA San Andreas любой сможет управлять самолетом biggrin cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18836 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6651 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4896 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна