_STaM_, а какие претензии? Я так мимо проходил. Я не по наслышке знаю, как к нам относятся из техподдержки стима. В большинстве своем из-за грамоты и сообразительности.
Дата: Воскресенье, 23.01.11, 13:53 | Сообщение # 46
garryc29rus, имеет. Попробуй отправить им фото с ключом от другой активированной игры. Нужна хотя бы одна, но купленная коробкой игра. Если все игры сканом - то.... А если есть коробочка с ключом приклеенным - подписывайся на ней, фотографируй, отправляй. Такой вариант всегда работал.
----------
Кстати, напоминание на будущее всем - не покупайте все игры сканами. Хотя бы одну или две игры имейте в коробках, чтобы в случае чего - могли вернуть себе аккаунт или подтвердить свое право на него
Дата: Понедельник, 24.01.11, 10:54 | Сообщение # 48
Quote (Andruha)
Не восстанавливают они по сканам уже. Нужно норм фото коробки с диском в открытом виде, а на наклейке с ключом от руки пишем номер тикета или логин акка.
В чем проблема найти такуй коробку? под делать ее? Это все решается. Про фотошоп, они имеют введу что нельзя ключ в фотошопе рисовать, редактировать в нем можно, я отсылал и после фотошопа.
Дата: Понедельник, 24.01.11, 16:11 | Сообщение # 49
Подтверждайте всегда свое мыло и проблем не будет ,придеться и мыло тогда ему ломать. У меня тоже как то скомуниздил один делюга отослал скан и на следующий день пришел новый пароль.А тот мудак уже всех друзей подабавлял своих на мой акк ну и я короче написал им всем что я о нем думаю.
Почтой я уже не пользовался больше года, поэтому зайти не могу. Собственно как изменить почту через саппорт? ЗЫ: Диск с одной игрой есть.
Это новая система защиты стим, попробуй отмена нажать и потом в настройках стим сменить почту (я помоему просто далее, далее тыкал без ввода кода и стим запустился, а потом на следующий запуск опять тоже сообщение пришло)
Дата: Воскресенье, 17.04.11, 10:26 | Сообщение # 60
Nicker, почту сменить можно, можно все что угодно сменить, я юзаные ключи восстанавливал на новые аки, все можно.. Главное наличие сканов (для начала хотя бы текстовый вид ключа), коробок(коих куча на ксмании), знания английского(на крайняк гугл в помощь) и немножко ума и терпения. Пы.Сы. вечером будет полный гайд.
Дата: Воскресенье, 17.04.11, 22:15 | Сообщение # 62
Времени на полноценный гайд у меня не было, поэтому сделал все просто: Вот пример моей переписки с суппортом стима. Описание проблемы: Не знал свой логин, пароль, секретный вопрос (имейл известен), описал ситуацию, не играл год и вот решил, а у меня беда, но есть скан, коробка и другое.. (На самом деле был только скан в микрокачестве...), естественно они потребуют скан и что бы на на бумажке был написан номер тикета, открываем МС Ворд и пишем СД-Кей, размер 12-14, шрифт может быть Verdana - не особо значимо.., распечатываем на принтере, вырезаем аккуратно, и пишем ручкой на нем номер тикета ;), сканим и отсылаем, сканим с коробой, для надежности скачала просто скан ключа наш, а потом ключ и коробу вместе.. Делалось как видите в 2010.. потом мне на мыло пришел новый пасс, имя моего акка.. Вот картинка - как
--- Перехожу к проблеме Nicker'а, заходи в стим суппорт, создай тикет: Category: Account Quastions - Steam Guard/Email Verification Пишешь имя аккаунта и CD-Key в соответствующих полях. В поле Your Quastion задавай вопрос(попроси их сменить тебе мыло на аке, указывай новое мыло сразу!) на английском языке (гугл поможет если не знаешь), потом зарание сделай сканы(а еще лучше просто возьми ключ с коробой и сфоткай на фоне заполнения этого тикета!). потом выбери там какая у тебя ОС, так для справки)) Отправляй это и будет тебе счастье! Если они что то еще спросят - пиши тут я помогу как смогу..
Дата: Воскресенье, 17.04.11, 22:19 | Сообщение # 63
Проделывал такое так же с юзаными ключами, перекидывал их на другой аккаунт, но это выходит только с кс (Нашел юзаный ключ, сначала восстановил ак, увилил что ак забанен ваком, и подумав 5 минут, сделал чек на покупку игры, новый скан, новый тикет с просьбой о переносе игры, а точнее о возобновлении игры, типа я ее купил а она не работает ;)) насколько я понял.. так как код не получилось перенести - перенаправляли меня на 1С
eLusive_Linkin_Park_Fan, так нормально? Hello, I have not played any time and when i logined I read that i should confirm my email, but i lost my email. Can you change my email to май маил if i provide cdkey scan to you. или Hello, I lost my email. Can you change my email to email if i provide cdkey scan to you.
Hello, I have not played a long time, and now when i try to log in steam, the steam guard is asking me code, that automatically have been sended me on e-mail, but I lost my e-mail account, can you help me recover my steam account if I provide you my cd-key? Thank's.
Message by Support Tech Walter on Fri, 22nd Apr 2011 3:40 am Hello,
Thank you for contacting Steam Support regarding an issue with Steam Guard, our recently released enhanced account security feature.
NOTE: If you are running in Windows Vista or Windows 7, please completely exit Steam, and right-click on the shortcut which you use to launch Steam and select "Run as Administrator."
Steam client:
If you are receiving invalid codes please exit Steam, restart your computer, and log back into your account. This will generate a new verification email.
Please ensure that you use the most recent code sent to you - older codes will not work. You should compare the timestamp on the e-mail you receive from Steam against the current time to make sure they match. If the e-mail has not been received, please wait a few minutes for the message to arrive.
If you do not receive the e-mail at all, check and make sure the e-mail is not being filtered as spam. Also, check to make sure that you are accessing the email address that is registered to your Steam account.
If you do not have access to the correct e-mail account or you believe the correct account is not receiving the Steam Guard messages, please reply to this Support Ticket with the name of your previous email address so that we can further assist you.
Web Browser:
If you are receiving new verification emails each time you login, make sure that you are not deleting your cookies. Steam guard creates a cookie and is required to view it each time you login to the web portal. Note: you will need to enter verification codes for each internet browser that you are using.
Please follow the link below for further information: