Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Модель распространения:розничная продажа Официальный сайт:Клик Жанр:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Платформы:PC Дата выхода:14 мая - Мир; 7 июня - Россия
=== МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® XP/Vista/7 (latest service packs) with DX 9.0c Intel Pentium® D 2.8 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 4400+ NVIDIA® GeForce® 7800 GT or ATI Radeon™ X1950 Pro or better 1 GB RAM (XP), 1.5 GB (Vista/7) 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x748 minimum resolution
Mac
Mac® OS X 10.6.8, 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon™ HD 2600 or better 2 GB RAM 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x768 minimum resolution
=== РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® Vista/7 (latest service packs) Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® 260 or ATI Radeon™ HD 4870 or better
Mac
Mac® OS X 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® GT 330M or ATI Radeon™ HD 4670 or better
Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.
Вопрос: Версия Д3 за 999 р. является безлимитной? Ответ: Версия игры Diablo 3 за 999 р. является абсолютно безлимитной.
Вопрос: В чем разница между русской и европейской версией игры? Ответ: Разница заключается в цене, количестве языков в клиенте, в дате релиза. В русской версии игры, которая стоит 999 р. будет доступен только русский язык. В версии игры за 2399 р. будут доступны следующие языки - English (US), English (EU), English (SG), Espanol (EU), Deutsch, Francais, Italiano, Polski, ????, ???, Espanol (AL), Portugues (BR), Русский (начиная с 7 Июня).
Вопрос: Если я сделаю предзаказ игры за 999 р. Смогу ли я начать играть 15 Мая 2012 на английском языке? Ответ: Нет, не сможете. Даже, если вы скачаете EU клиент игры, вы просто не сможете в нем авторизоваться. Если вы хотите начать играть 15 Мая, то вам нужно купить игру за 2399 р.
Вопрос: Смогу ли я, купив версию игры за 2399, играть на русском языке? Ответ: Да, сможете. Русский язык в EU версии станет доступен 7 июня.
Вопрос: Я участвовал в акции "Годовая подписка на WoW" и получил D3 в подарок. Когда я смогу начать играть? Ответ: Вы сможете начать играть 15 Мая 2012 на английском, либо любом другом языке из EU региона. Начиная с 7 июня вы сможете активировать русский язык.
Вопрос: Я купил EU версию (получил в подарок по WoW акции) и начал играть 15 мая на английском. Мой друг купил 7 июня RU версию. Сможем ли мы играть вместе в кооперативном режиме прохождения? Ответ: Вы сможете играть вместе. Независимо от того, какой вы установите клиент игры, вы можете свободно выбирать, на каком сервере играть, — американском, европейском или стран Азии.
Вопрос: Я купил RU версию за 999р. Смогу ли я играть с европейцами? Ответ: Вы сможете играть на любом сервере (Европа, Америка, Азия)
Выпрашивать стартовые/гостевые коды запрещено - карается баном.
главное чтобы слишком много инфы не выпускали(типа роликов и всего такого) а то будет как с CoD: MW2 что уже последние 2 недели многие говорили что разрабы всю игру пересказали словами и роликами
я думаю было бы не плохо чтобы 1-2 перса просто не сказали и не показали(такой приятный сюрприз) и чтобы персов было не оч много а то бывает от радости приобретения игры начинаешь ломатся какого перса выбрать и как его забилдить))) <=ИМХО
Quote (Fenegz)
Мы все умрём в 2012!!!!
слишком панически))) и вообще думаете НАСА прости сидит и пылесосы выпускает? она уже (готов поспорить) во всю ведёт разработки чего да как можно придумать чтобы избежать этого
Дата: Воскресенье, 07.02.10, 23:43 | Сообщение # 113
Не отвлекайтесь, продолжайте запасаться мешками с терпением – его вам понадобиться очень много. Diablo 3 не появится в продаже раньше 2011-го года. Так что фанатам ролевых походов по подземельям придется очень долго сидеть да смотреть на горку скриншотов, трейлеров и артов. В рядах последних, к слову, пополнение. Blizzard Entertainment показала первые арты «Монаха» (Monk) в его женском обличии. Выглядит короткостриженная девочка, одетая в оранжевое монашеское тряпье, очень сурово. Наслаждайтесь. Неизвестно, когда мы в следующий раз услышим о Diablo 3.
Дата: Понедельник, 01.03.10, 02:27 | Сообщение # 116
Вашему вниманию предлагается фрагмент минувшего BlizzCast'а, где обсуждаются вопросы по Diablo III. Итак, наконец-то мы с вами получили не жалкий кусочек ободранных новостей, с трудом просочившихся через фильтры Blizzard, а полноценный BlizzCast (к слову, счастливый 13-ый), часть которого была как раз посвящена Diablo III. По нашей с вами любимой игрушке беседовали Bashiok и его товарищ по несчастью в мире WoW Zarhym. Вот перевод того, что получилось из их дружеской беседы.
Zarhym: «Итак, у нас тут есть вопросы от сообщества игры Diablo III. Все тут играли в нее и ее оч любят...» Bashiok: «Она клевая». Zarhym: «Погоди..» Bashiok: «Мне понравилось в нее гамать». Zarhym: «Тебе, значит, понравилось в нее гамать..» Bashiok: «Ну, за остальных не ручаюсь». Zarhym: «Ясно, а я вот не успел пока, хотя с удовольствием бы поиграл. Ладно, ближе к делу. В World of Warcraft есть любопытная системка, именуемая фазированием (я категорически без понятия, как ее называют воверы, так что не кидайте кирпичами! - прим. переводчика). Будет ли что-то подобное в Diablo III?» Bashiok: «Нет, идем дальше». Zarhym: «Ясно. Система перераспределения...» Bashiok: «Да шучу я. World of Warcraft для тех, кто не знает, хотя я таких в лицо пока не видел, использует систему фазирования. Это способ разделить в игре разных геймеров, исходя из того, как они видят игровой мир в одно и то же время. Они все взаимодействуют в неизменном мире MMO, и фазирование используется, чтобы разделить игроков, позволив им видеть, как мир меняется, а их действия и поступки укореняются в истории мира. Мы не такие, Diablo III не является неизменной MMO. В ней все очень смахивает на Diablo II, когда вы подгружаете игру, играете и потом покидаете ее, чтобы создать новую. В новой игре все будет более-менее похожим на то, с чем вы сталкивались в предыдущей игре, как если бы ваши действия обнулились. Это очень диаблоично, поэтому нам и не нужна система фазирования, чтобы улучшать состояние вселенной, ведь нет необходимости по-разному вести разных игроков в одном и том же мире. Ответ где-то там..» Zarhym: «Кажется, я вкурил». Bashiok: «Дальше!» Zarhym: «Для меня это все прозвучало как на другом языке...» Bashiok: (веселится) «Ясно». Zarhym: «Думаю, я все-таки кое-что понял. Идем дальше. Система перераспределения навыков в Diablo III: будет ли она похожей на таковую в Diablo II 1.13?» Bashiok: «Не совсем. Мы по-прежнему работаем над системой перераспределения навыков в Diablo III. Для тех, кто не в теме, кто не видел ее в патче 1.13 на тестовом рилме: суть в том, что вы можете получить три очка перераспределения навыков, выполнив квест Логово зла [Den of Evil], а также дополнительные очки, подбирая дроп боссов и шаманя с ним в Хорадрическом кубе. Для Diablo III утвержденной системы перераспределения у нас пока нет, но основной момент, на который мы хотели бы обратить внимание, заключается в том, что это не просто плата золотом за то, что вы передумали. Хотя это будет основным компонентом системы. Эта система применима для конкретных навыков, это не обнулялка целого Древа, а целенаправленное перераспределение выбранных скиллов. Кроме того, стоимость перераспределения в начале игры будет ниже, чем когда вы прогрызетесь через огонь и воду. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. На выходе эта система непроста в плане реализации и внедрения, и все задумки вкрутить в нее сложно. Это журавль в небе, и я думаю, что все воплотить в жизнь у нас может и не получиться. Все эти идеи - то, к чему мы стремимся, и пока они витают в воздухе». Zarhym: «В общем, вы хотите быть уверены, что игроки смогут кое-что поменять в героях, но если они захотят глобально все переделать, им придется пересоздать перса». Bashiok: «Именно так». Zarhym: «Как уже было сказано, в конце концов вы придумали для каждого героя свою систему энергии. Зачем? Чем плоха мана? И почему вы портите игру?» Bashiok: «Ну, чтобы ответить на последний вопрос, сначала...» Zarhym: «Это, кстати, не преувеличение». Bashiok: «Спасибо тебе, добрый человек, за сей вопрос. Уф, ничего мы не портим. Разные классы - разная энергия. Во многом в основу этого решения легла идея о том, чтобы сделать всех героев абсолютно уникальными, потому как если классы совершенно разные, это делает игру интереснее. Игра за Колдунью и за Монаха - это два кардинально разнящихся стиля игры, и использование разных видов энергии еще больше отличает их друг от друга. Возьмем, к примеру, энергию Колдуньи.. которой у нас нету.. пофиг, возьмем Варвара! У него в качестве энергии выступает Ярость, а у Знахаря - Мана. Знахарь, кстати, единственный, кто использует Ману. Очевидно, с разными источниками энергии у них будет отличный друг от друга стиль игры, даже без учета совершенно разных навыков, которыми они оперируют». Zarhym: «Значит, это не просто по-разному выглядящие вариации одной и той же системы? Не чисто эстетическая фишка?» Bashiok: «Верно». Zarhym: (искренне) «Обалдеть!» Bashiok: «Для воверов - это все равно как Мошенник [Rogue] против Воина [Warrior]. Две совершенно разные системы». Zarhym: «Ну, и как эти системы сейчас работают?» Bashiok: «Все шикарно, но пока ничего не готово. Мы над каждой системой по-прежнему бьемся до посинения. Со Знахарем все более-менее понятно, но оно и очевидно, он же Ману использует. Но зелий маны у нас уже нету, так что надо придумать, как он энергию будет восстанавливать. В частности, у него есть Жатва душ [Soul Harvest], которую люди уже видели на BlizzCon'е и которая может стать частью линейки навыков, ускоряющих регенерацию энергии. Монах, судя по всему, второй наиболее продуманный герой в плане системы энергии, что может показаться странным, ведь мы его только недавно анонсировали. Однако его энергия вылетела из-под пера практически сразу играбельной. Ее никто пока не видел, и мы о ней пока ни разу не говорили, до сего момента (смеется). Мы пока не скажем, как она называется и как работает, над ней еще думать и думать. Но все уже вполне себе прилично. Варвар тоже в ажуре, мы его систему подретушируем в ближайшее время. Сложнее всего с Колдуньей: ее система энергии пока никак не закреплена, и много над чем нужно трудиться, однако мы стараемся. А пятым классом, разумеется, будет.. ах-ха-ха, шучу». Zarhym: «Что, никаких заявлений с табуреточки?» Bashiok: «Никаких заявлений с табуреточки» (печально). Zarhym: «С чем у вас было больше всего проблем в плане разработки и кодировки, и как вы с ними справились? Вы, конечно, не дизайнер и не разработчик...» Bashiok: «Ежу понятно, что этот вопрос мне пришлось в конвертике отправить Джею Уилсону [Jay Wilson], поскольку я ни в разработке, ни в кодах ничего не понимаю. Его ответ был случайным, что является частью игры. Случайностей у нас вагон. Динамичная совместная игра. Загрузки сервера, на котором проходят тонны игр. Создание еще более динамического живого мира. Такое ощущение, что все эти элементы ненавидят друг друга, а нам их надо увязать в складную мозаику. Так что мы продолжаем сражаться с этими неувязками, шлифуя игру до, надеюсь, совершенства, когда она в итоге выйдет». Zarhym: (искренне) «Это понятно. Еще вопрос. Если Blizzard планируют сделать золото главной ценностью игры, почему у вещей нет прочности? Это наиболее очевидный механизм отъема денег у игрока, дабы снизить инфляцию». Bashiok: «Ответ глуповатый будет. Если в игре чего-то нет, это не значит, что этого там не будет. В игре нет параметра прочности у вещей, потому что еще слишком рано его туда вкручивать. Мы проводим кучи тестов, чтобы создавать играбельные демки. В них у нас нет NPC, которые могли бы починить вещи; демки пока что вообще по своей сути исключительно боевики про убийство монстров. И сейчас туда внедрять прочность вещей глупо». Zarhym: «То есть вы просто не забегаете вперед?» Bashiok: «Дык! Мы ее можем вкрутить для реалистичности, но смысла в этом сейчас чуть. Мы ее внедрим позже, наряду с другими рычагами для регулирования (я пытаюсь избежать слова "убийства") игровой экономики». Zarhym: (смеется) «Хорошо у тебя получается, хотя ты произнес это вслух». Bashiok: «Ага, вот так я кручу словечками». Zarhym: «Ясно». Bashiok: «Я просто выхожу и говорю их и потом...» (смеется) Zarhym: «Еще вопрос. Будут ли привязываемые к экипировке или к подбору вещи связаны с аккаунтом? То есть у вас будет возможность перебрасывать их между персами, когда вы найдете лучшее снаряжение?» Bashiok: «Может быть. Звучит здорово. Я эту мысль скинул Джею Уилсону и другим разработчикам, и он сказал, что это круто. А ему, мол, нравятся вещи, которые круты. Это дословная цитата. Впрочем, могут быть причины экономического характера или завязанные на геймплее, которые заставят нас отказаться от этой идеи. Пока рано судить, но мысль оч клевая». Zarhym: «Ясно, тебе еще есть, что сказать?» Bashiok: «Пожалуй, что нет. Я с нетерпением жду форумных постов на тему "А шо так мало специальных вопросов?"». Zarhym: «Как и я. Хочу сказать, что люблю всех наших слушателей, и тебя, Bashiok, тоже люблю». Bashiok: «Аф, шалун, и я тебя». (прощаются. Конец Мерлезонского балета)
Fenegz, ты шутиш ? сюжет там проста супер даже для 2010 года эта игра останится великой НА ВСЮ жизнь внее играют ТЫсячи досехпор и не проста так... если бы там небыло сюжета в не бы не играли это тебе не ВОВ
Только что был анонсирован пятый класс RPG разрабатываемой Blizzard – Diablo III. Класс называется Demon Hunter. Близзы показали ролик на движке, и выглядит Охотник на Демонов впечатляюще. Охотник владеет луком и арбалетом, возможно будет что-то еще. И конечно же Demon Hunter способен использовать различные "боеприпасы". В ближайшее время должен появится и геймплейный ролик. Дата релиза Diablo III так и не названа.
У меня стойкое ощущение, что дату релиза тк и не объявят. Просто в один прекрасный момент игра поступит в продажу. Но это будет не раньше, как через пол года после релиза катаклизма. :(. Но более вероятно, что через пол года после глобального патча катаклизма.
1) Игра потребует постоянное интернет-подключение. В нее нельзя будет играть в оффлайне.
2) Моды окажутся под запретом.
3) Предметы на аукционах будут продаваться за реальные деньги.
Объянения со стороны Blizzard последовали незамедлительно.
1) «Раньше, когда вы играли в оффлайне, вы прокачивали своего персонажа до 20, 30 или 40 уровня, а потом, когда заходили в Battle.net, создавали героя заново. Это ограничение было вызвано тем, что мы не могли проверить, применялись ли читы во время синглового прохождения». А постоянная связь с серверами, очевидно, уберет это неудобство. Да и от пиратов, возможно, спасет.
2) «Для разнообразия геймплея и в целях безопасности, Diablo 3 обойдется без ботов и модов; эти вещи будут строго запрещены».
3) «Это привнесет в Diablo 3 новую глубину: геймерам придется тратить деньги (свои деньги) на то, что они хотят, но не могут получить сами из-за нехватки времени, например».
В игре будет аукцион где можно будет торговать предметами за реальные деньги вот по этому и нужно постоянное интернет подключение чтобы игрок не начитерил себе мощных предметов и не торговал ими.