Дата: Воскресенье, 12.12.10, 15:53 | Сообщение # 1
Дата выхода: 11.11.2011 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт
Описание: События новой игры The Elder Scrolls V: Skyrim будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира.
Минимальные настройки: Win 7/XP/Vista (32 или 64 бит), двухъядерный процессор Intel/AMD, 2 Гб RAM, видеокарта совместимая с DX9c с 512 Мб доступ в интернет для активации через Steam.
Рекомендуемые настройки: Win 7/XP, четырехъядерный Intel/AMD процессор, 4 Гб RAM, 6 Гб свободного пространства на жестком диске, видеокарта совместимая с DX9 с 1 Гб памяти. GTX 260/ Radeon 4890 или выше.
1# Как сделать скриншот в The Elder Scrolls V: Skyrim Нажмите клавишу PrintScreen (верхняя часть клавиатуры), это сохранит кадр в директорию игры.
2# В The Elder Scrolls V: Skyrim пропали эффекты Такие эффекты как огненный след или паутина – через которые можно пройти или разрезать, не отображаются временами или вовсе пропали. Открываем настройки графики и меняем часть пунктов. Обновляем драйвера видео карты.
3# Как назначать клавиши в The Elder Scrolls V: Skyrim? Клавиши не назначаются По дефолту игра не поддерживает назначение клавиш, так что ждем рекации моддеров.
4# Не могу начать новую игру в The Elder Scrolls V: Skyrim!? Если вы приобрели игру через Steam, то перепроверьте файлы и запустите игру вновь. Попробуйте выйти из Steam и снова запустить сервис и игру от администратора.
5# Нет звука в The Elder Scrolls V: Skyrim Если не слышите ни одного звука, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы, так же необходимо перезагрузить компьютер. Если проблема осталась, запустите игру со настройками звука на Стерео. Это делается через контрольную панель звуковой карты. Проблема осталась? Поставьте качество звука на 41K. Для этого идем в Playback Devices > Колонки (или наушники) > Настройки > Расширенные. Тут выбираем Studio Quality 41K 16bit.
6# Не слышу речь NPC в The Elder Scrolls V: Skyrim Делаем то же что и в предыдущем пункте. Так же меняем качество с 2.1 до 5.1 в меню Windows Audio Settings.
7# The Elder Scrolls V: Skyrim зависает в первом данжоне Если стоять напротив туннеля в первый данжон, то игра зависает. Это баг, постарайтесь избегать этого места. В патче исправят.
8# The Elder Scrolls V: Skyrim не видит видео карту Nvidia Идем в настройки 3D в контрольной панели Nvidia, далее кликаем на дропбокс и выбираем Предпочтительный Графический Процессор. Выбираем High Performance Nvidia Processor и сохраняем. Теперь Skyrim должен видеть карту. Если проблема осталась, идем из Глобальных Настроек в раздел Программных настроек. Выбираем в дропбоксе Steam. Находим Предпочтительный Графический Процессор и выбираем Nvidia Processor.
9# Графика в ярких областях The Elder Scrolls V: Skyrim притормаживает и дергается. Фикс частоты кадров Skyrim Устанавливаем качество теней на минимум. Отключаем Анти Ализинг. Обновляем драйвера и DirectX.
10# The Elder Scrolls V: Skyrim виснет или вылетает после создания персонажа Проверьте, соответствует ваш PC системным требованиям. Обновляем драйвера графики и DirectX.
11# The Elder Scrolls V: Skyrim – ошибка в Steam – игра временно не доступна Выйдите из Steam и снова войдите.
12# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает сразу после загрузки Проблема связана со звуком. Смотрите пункт 5
13# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает на рабочий стол Смотрим пункт 5.
14# Проблемы с чувствительностью мыши в The Elder Scrolls V: Skyrim Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini Открываем оригинал, ищем раздел [Controls] и bMouseAcceleration=1 Меняем bMouseAcceleration=0 Сохраняем, выходим и играем.
15# Как отключить Vsync (вертикальную синхронизацию) в The Elder Scrolls V: Skyrim Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim Создаем резервную копию skyrim.ini Открываем и находим раздел[General] Внизу раздела добавляем строку fdefaultfov=XX (где XX – это значение FOV которое вы хотите поставить) Сохраняем, выходим и играем.
16# Мерцающие текстуры в The Elder Scrolls V: Skyrim – Nvidia Скачиваем новую версию драйвера и устанавливаем.
17# Низкое количество кадров на мощном железе в The Elder Scrolls V: Skyrim Проверьте настройки в контрольной панели Nvidia или Catalyst. Поставьте все на дефолт.
18# The Elder Scrolls V: Skyrim виснет после интро Смотрим пункт 5.
19# Рандомные зависания The Elder Scrolls V: Skyrim Опять же пункт 5. Так же отключите все возможные USB девайсы. Выньте и снова вставьте. Возможно поможет.
20# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает когда нажимаю кнопку "Играть" Обновите DirectX, поставьте DirectX 9.0c
21# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает из меню с логотипом Проверяем игровой кэш в Steam, удалите FFDshow если установлен. Если не работает, запустите игру с совместимостью на Vista SP2. Правый клик на ярлык > Совместимость > Vista SP2. Жмем Применить.
22# Как установить The Elder Scrolls V: Skyrim с диска Открываем Steam и идем в Библиотеку Правый клик на игре, выбираем – удалить локальный контент. Подтверждаем Вставляем первый диск с игрой Выходим из Steam (Steam > Выход) Жмем на клавижу Windows + R чтобы открыть Командную строку Пишем C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -install E Замените E: CD/DVD приводом откуда идет установка Замените путь C:\Program Files\Steam если у вас иначе Жмем Ok. Запустится Steam и попросит залогинится если не сохранен пароль и логин. Установка продолжится на автомате
23# The Elder Scrolls V: Skyrim не запускается Установите DirectX 9
24# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает после старта, ошибка Missing X3DAudio1_7.dll Ставим DirectX 9
25# Лаги и низкая частота кадров Отключите V-sync. Пункт 15.
26# Текстуры The Elder Scrolls V: Skyrim низкого качества Ждем моддеров. Они делают текстуры лучше чем Bethesda.
27# Проблема с разрешением экрана в The Elder Scrolls V: Skyrim Вы можете поставить любое разрешение C:\Users\[User]\Documents\My Games\Skyrim Находим ini-файл, резервная копия, открываем оригинал и находим: iSize W=(нужное разрешение по вертикали #) iSize H=(нужное разрешение по горизонтали #)
28# TESV.exe прекратил работу Пункт 5. Возможно поможет.
29# Проблемы с графикой в The Elder Scrolls V: Skyrim – Nvidia Бета драйвер Nvidia. Так же может решить проблему с текстурами земли
30# Проблемы с текстурами, фрагментами и глюками The Elder Scrolls V: Skyrim Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini Ставим fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000 и fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
31# Пропал курсор в The Elder Scrolls V: Skyrim Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры
32# Dawnguard. Если у вас вылетает после логотипа Bethesda Фикс, кидать в папку с игрой
Лаунчер от The Elder Scrols V: Skyrim Update 6 (Reloaded) Русская версия от Haoose Скачать: Для русской версии игры (прописывает sLanguage=RUSSIAN): http://narod.ru/disk....xe.html Для английской версии игры (прописывает sLanguage=ENGLISH): http://narod.ru/disk....xe.html При необходимости переименовать в SkyrimLauncher.exe Особенности версии: Перевод на русский язык, а также в файл Skyrim.ini прописывает sLanguage=RUSSIAN вместо sLanguage=ENGLISH, а значит можно спокойно использовать с русской версией игры. Игра вылетать не будет после использования лаунчера.
Дата: Воскресенье, 12.12.10, 19:56 | Сообщение # 7
жду эту игру очень ну скорее всего движок они улучшили т.к. щас старые многие движки используют и улучшая их например: Deus Ex: Human Revolution на движке Tomb Raider: Legend
Дата: Воскресенье, 12.12.10, 22:14 | Сообщение # 10
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.
"Мы видели много обсуждений касательно движка TESV. Он новый и игра выглядит потрясающе!"
Итак, мечты миллионы фанатов легендарной серии "Древних Свитков" осуществились! Буквально по середине ночи в Лос-Анджелесе на выставке Video Game Awards 2010 был анонсирован The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь естественно ни о каких "Last War" речи быть не может, Bethesda уверили, что именно Skyrim станет 5 частью "Древних Свитков", дата выхода игры назначена на 11.11.11. Также подтвердилась информация о том, что 5 часть будет являться прямым продолжением Oblivion. Больше информации от компании журналисты не получили, но зато Bethesda поделилась официальным трейлером к TES V: И все же, кого это не затронуло есть неоспоримый факт. Официальный сайт The Elder Scrolls ( http://www.elderscrolls.com/ ) сейчас полностью реконструирован на подобии 5 части ( не верите, сам посмотрите ) и трейлер там тоже висит Разработчик США Bethesda Softworks Платформы XBOX360,PS3,PC Жанр Action RPG
Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim»
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES 5». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES 4: Oblivion/Fallout 3. Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии the Elder Scrolls - прямым продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок "Skyrim" и была озвучена дата выхода - 11 ноября 2011 года. Сюжет
Существует мнение о том, что события новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить по прошествии 200 лет после событий Oblivion. Связано это с романом по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим сюжеты The Elder Scrolls IV и новой части игры.
Все мы уже знаем, что уже анонсирован TES 5. Bethesda Softworks сообщила, что пятая часть TES посетит PC, PS3 и Xbox 360. Все три платформы получат игру в один день. Игра создается на абсолютно новом и просто «фантастическом» движке. Как признаются разработчики, они потратили очень много времени, приводя в порядок технологический фундамент и подгоняя его под запросы Skyrim. Разработка игры стартовала очень давно, так что у Bethesda Softworks было достаточно времени для сотворения приличного моторчика. Похоже, что Gamebryo списан в утиль.
Последняя важная деталь - The Elder Scrolls 5: Skyrim стала темой февральского номера Game Informer, который доберется до подписчиков уже в начале января следующего года. Тогда-то мы и узнаем, что успела сделать Bethesda Softworks и Тодд Говард с серией The Elder Scrolls за пролетевшие пять лет.
Главное же, чтобы разработчики не сделали игру в сторону консолей. Хотя если вспомнить Fallout 3 или Fallout: New Vegas, то вряд ли они оплошают. Сомневаюсь, что следующая часть Fallout будет какой-то New Old York или Brotherhood of Legion. Следующий Fallout будет точно под циферкой 4. А Вы как думаете?
Игра же выйдет 11.11.11. Странное число, не правда ли?
Bethesda Softworks через магазин GameStop открыла прием предварительных заказов на игру TESV Skyrim. Оформить пред заказ игры можноздесь
И уже из вариантов покупки видно, что игра выйдет на Xbox, PC и PS3, заодно можно покрасоваться дизайном обложки. Неизвестно, возможна ли доставка в Россию.
В Твиттере разработчики заявили, что нас ждет совершенно новый движок. А пока мы в предвкушении новостей, можно сделать себе новогодний подарок!
The Elder Scrolls 5 хорошая новость, я даже и не надеялся на продолжение тем более, что на прямые вопросы о продолжение культовой игры разработчики давали уклончивые ответы (не да, не нет).
ну так в 2011 возможно придет новое поколение консолей.
много игр запланировано на 2012-2013 года, а значит говорить о новом поколении консолей рано, графика еще не шагнула так далеко. если даже новое поколение анонсируют в 2012, то выйдет оно к 2013 как минимум а игры начнут выходить нормально только к 2014-му, не выгодно пока это все, сейчас идет упор на эти все кинекты-шминекты и 3D, они пытаются расширить интерактивность игр, а не улучшить графику. да и я только-тлько собрался покупать XBOX 360, не хотелось бы его забрасывать через пару лет...
Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку: The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны. В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов. Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином. На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim. От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов. Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть. Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений. Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3. Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше. Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion. Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания. Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак. Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов. Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни. Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает. Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять. Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов. Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову. Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.
(Источник Official Playstation Magazine) В сети появилась новая информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim из свежего номера журнала Official Playstation Magazine.
- Благодаря "магнетизму", все ваши атаки теперь будут направлены только на врагов. Это позволит избежать случайного попадания по вашим союзникам.
- Будет зачарованное оружие, но без подробного описания. Вы будете знать, что это в какой-то степени магическая вещь, но не будете знать, с каким именно эффектом. Вам придётся самим узнать это.
- Вы не можете поставить блок, если у вас в одной руке одноручное оружие и заклинание в другой.
- Будет новое заклинание "Щит против магии".
- Таверны будут играть большую роль в игре. Вы сможете услышать разговоры людей, и больше узнать о городе и/или о самом Скайриме. Это стало более естественным
- Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.
- Будут добивающие удары. Например: "пронзите мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умрет". .
- В свободное время мы можете заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.
- Будет Драконий клич, замедляющий время.
- Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях.
- Ривервуд (Riverwood) описывается как "несколько деревянных домов, в том числе лесопилка".
- Система Radiant Story чем то напоминает случайные встречи в Fallout 3.
- Игра выглядит потрясающе в движении. Присутствуют великолепные эффекты окружающей среды. Например, ветер, поднимающий на воде вихри и создающий волны.
- Вы сможете поднять все навыки до 100, но не сможете выбрать все перки.
- Встречи с драконами не заскриптованы, драконы могу напасть на вас без предупреждения.
- Каждое большое поселение уникальное. Город Маркарт (Markarth), например, построен в скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.
- Хаарфингар (Haarfingar) - это "дом" для крупнейших торговых портов в Скайриме.
- Ветер, кроме воды, воздействует и на деревья.
- Экономика игры лучше развита, чем в Oblivion.
- Квестодатели не будут такими прямыми и точными, как, например, в Oblivion, когда квестовый NPC говорил: "Сделай мне то-то и я заплачу тебе 200 золотых". Разработчики попытались сделать процесс выдачи квеста более естественным, так что квестодатель скорее скажет что-то вроде "Я с радостью заплачу вам, если вы это сделаете" (Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно вы выполните задание?)
- Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информации.
- Будет 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
(Источник Power Unlimited) Первым делом графическое оформление. По словам мистера Говарда, разработчики делают ставку на мимику персонажей в частности и анимацию в целом. Но тут все понятно, чем ближе к реальности, тем лучше. Радует другое: все три версии игры - PC, Xbox 360 и PS3 - будут выглядеть примерно одинаково. Особняком стоит лишь первая из них, но только потому, что в персональных компьютерах можно поставить более высокое разрешение картинки и отрегулировать сглаживание.
Еще одна фишка - более совершенный инвентарь. Предпросмотр всех предметов в игре - от оружия и брони до аксессуаров и ингредиентов - базируется на flash-анимации. А раз уж на то пошло, неудивительно, что в основе некоторых головоломок будет лежать именно эта технология. Но и это еще не все. Полюбившиеся пользователям коллекции книг и разнообразных текстов вернутся в Skyrim в качестве трехмерных моделей. Недурно, надо сказать.
Но вот и первый минус. А, может, и плюс, уж кому как. В общем, мир в Skyrim по своим размерам будет примерно таким же, как в Oblivion. Быстрые перемещения по уже знакомым персонажу локациям, пять крупных городов и сто тридцать подземелий, каждое из которых будет переполнено разнообразными ловушками и загадками. Что касается самих подземелий, разработчики решили убрать ограничение по уровню и вместо этого ввести блокировку. Иными словами, зашли вы в подземелье, скажем, на десятом уровне, зачистили его, и все, можете забыть про него. Помашем бесконечному «гринду» ручкой, он теперь в прошлом.
Несколько слов о квестах. Прохождение Skyrim по линии основного сюжета отнимет у игрока порядка двадцати часов личного времени. Для любой игры это очень мало, скажете вы, ведь это как-никак The Elder Scrolls V. А попробуйте-ка теперь выполнить все побочные миссии, здесь их хватит как минимум на две бессонные недели. В общем, как мы поняли, сторонние квесты в Skyrim будут играть куда более важную роль, чем в предыдущих играх серии. А для того, чтобы пользователь не чувствовал некой неопределенности, разработчики сделали основной сюжет менее, так сказать, заметным.
Драконы. Наконец-то добрались и до них. К большому несчастью для крылатых змеев, игрок теперь может истреблять их одного за другим. В Skyrim древние лишатся своей «эксклюзивности». Убивай драконов, сколько влезет: за каждого из них персонаж получит заветный кусочек души и станет еще сильнее.
Ну и напоследок. Владельцы Xbox 360, Skyrim не будет поддерживать Kinect. Тодд Говард официально это подтвердил. Хватит с вас новых DLC для Fallout: New Vegas. На этом пока все. Ах да, на днях Питер Хайнс сообщил, что будущие проекты компании Bethesda будут также разрабатываться на движке Creation.
Хотелось бы увидеть в Скайриме не столько красиву графику, а скорее интересный сюжет, потому как после Мора и Бладмуна, Обливион был скучен и его история даже никаким боком не задела, игра больше была похожа на симулятор иследователя. Хотелось бы, что бы восстановили ценность и сложность получения артефактов, так как за весь Обливион разве что только ключ мертвеца имел хоть какое то значение. Что бы убрали дурацкие появления монстров в зависимости от уровня персонажа. А так же развитую систему гильдий, что бы действительно было желание в них вступать не ради каких то нелепых квэстов (гильдию темного братства не отношу к ним, квэсты в ней были достаточно интересными). В общем будет обидно ежели нам преподнесут тот же Фолаут 3 только с мечами и драконами.
Почитал инфу по игре, ничего особенного нас ждать не будет... Все что написанно по сути и обязанно быть уже давно в играж этого жанра. Про лучников конечно странное заявление, значит лукари теперь будут убер-классом, а остальные? Маги те же могли бы тоже вытворять массовые казни врагов. И хотелось бы конечно посмотреть, как удачно пущеная стрела в чердак мамонту покосит его с первого раза.
Чем дольше я всматриваюсь в скриншоты, тем меньше разницы с Gamebryo вижу. Если Болбивиону припудрить носик - получится вылитый Skyrim, если не краше. Впрочем, консоли такое не тянут. Но... Не соглашайтесь, сколько душе угодно, Skyrim в настоящее время выглядит убого. Именно так: у-б-о-г-о! Что расстраивает. Хотя это (пока что) только скриншоты. В сердце теплится ещё надежда, что ПК-версия получится лучше всех, а страхи развеются.
Остаётся уповать на игровую механику и интересную историю. Иные квесты прошлых частей (даже болбивиона) радовали бесконечно.
Но всё же не совсем понятно, зачем кричать о продвинутых технологиях и гордиться собственным движком, если оно выглядит, словно кусок протухшей древности?
После роликов и скриншотов остается какой-то осадочек. Вроде бы показали графу, анимацию движений, а вроде и непоказали ничего. Скрины наталкивают на мысль о пластилиновом Геймбрио
, стеклянные глаза, пластиковая шея, и прическа положена як на лысый череп в Обиливионе. И скрины девушки из Dragon Age 2, там както красивее будет хотя игра не от первого лица:
Правда Elder Scroll мы любим не за красивые глаза, но до 2012 осталось недолго , хотелось бы напоследок увидеть шедевр.
_FOBOS_, ну так женщина и девушка настоящие, а эта как снежная баба (как бревно неживое), точнее как деталь интерьера в игре (допустим ящик в углу стоит, а открыть его нельзя, спрятать труп в него тоже нельзя, на фига тогда он стоит), я иногда с отчаяния в Морровинде и Обливионе ходил по домам и убивал их тамошних обитателей, а потом старался кинуть их трупы под кровать или в камин, а они блин нелезут, а реализма то охота. Это меня после серии Commandos и Thief переклинило я там трупы со всей карты в одну комнату сносил, чтоб кругом было чистенько и красивенько.
kenzi779 ну да, женщина из ДА 2, явно красивее смотрится, но вот декорации и задние планы в ДА2 просто кошмарны, чего не скажешь о скайриме. З,ы Лично меня показанный уровень графики более чем устраивает, лишь бы геймплей был TES`овский (если не будет гильдии убийц, я беседку возненавижу).