Жанр:3D Action\SciFi\Jeypack Sim Разработчик:Airtight Games Издатель:Capcom Дата выхода:19.01.2010 Издатель в СНГ:1С
Процессор: Intel 2.4GHz или AMD 2.0 GHz Видеокарта: GeForce 7900 или Radeon HD 3850 Оперативная память: 1 GB RAM Винчестер: 10 GB
Экшн от Capcom всегда очень трудно перепутать с чем-нибудь другим: только из-под крыла этого издателя могут выходить настолько эффектные, стремительные и беззастенчиво заполненные глупостью игры. Глупостью, конечно же, исключительно в хорошем смысле этого слова. В Lost Planet, например, герой поджаривал огромных и агрессивных жуков на далекой промерзшей планете, а все четыре части Devil May Cry наполнены абсурдом, кичем, именными пистолетами, мечами с ручкой газа и сорокаметровыми титанами, вперемежку со схватками с разумными жабами и пылающими демонами. То есть, очевидно, что под надзором японцев даже у самых банальных идей есть все шансы вылиться во что-то интересное и уж точно необычное. Dark Void, на первый взгляд, типичная история про далекое безрадостное будущее, вышедших из-под контроля гуманоидных роботов и борьбу человечества за выживание. Как и заведено сейчас, сама борьба напоминает Gears of War: главный герой, Уилл, прижимается к стенам, выглядывает из-за углов и, чуть высунувшись, здоровенными пушками разбирает кибернетические жестянки на запчасти. Но стоит подойти к ближайшей горе, как Dark Void неожиданно расправляет крылья. В буквальном смысле: Уилл включает свой ракетный ранец и стремительно взмывает вверх. Не то чтобы мы мечтали о небесной стихии в шутерах, но на лету хватать роботов за пятки и сбрасывать в пропасть, нам, пожалуй, не предлагали никогда.
Третье измерение
Судьбу Dark Void легко предсказать уже сейчас: это явно одна из тех игр, которые ровным счетом ни на что не претендуют, но при удачном стечении обстоятельств могут стать локальными событиями сезона. Понятно, что конкурировать с Gears of War 2 авторам из Airtight Games пока не под силу, весовые категории совершенно разные, поэтому они удачно эксплуатируют свежую идею "вертикального шутера".
Не совсем привычное определение очень кстати отражает извечную проблему жанра. Трехмерными в полном смысле этого слова его представители всегда были лишь формально, мало какая игра позволяла что-то большее, чем жалкий прыжок, даже взобраться на любое здание мало где можно. Dark Void восстанавливает справедливость: скала или каньон тут лишь маленькие препятствия, но никак не тупик. Нажав на специальную кнопку, Уилл взмывает в воздух, где перестрелки разгораются с новой силой. Каждый выступ легко превращается в укрытие, стоит только зацепиться за него рукой, дальше в дело вступает уже привычная механика Gears of War. Но если рядом очень кстати оказался зазевавшийся робот, ситуация мигом становится куда интереснее - киборгов можно хватать за щиколотку и сбрасывать вниз. Жестянки, правда, тоже не стоят на месте, прыгают с уступа на уступ и сами готовы заехать Уиллу прикладом. Вдобавок, из-за выстрелов и взрывов сверху постоянно падают камни, обломки и прочий мусор - нужно глядеть в оба.
Скоростной подъем в гору - только часть запланированной программы. С каждым новым уровнем Уилл находит все больше запчастей для улучшения своего ранца и в определенный момент получает возможность свободно летать. Пока не ясно, окажется ли возможность настоящей, то есть получится ли махнуть на двадцать метров ввысь в любой момент и расстрелять всех сверху, или же такая радость будет строго дозированной. Но так или иначе, именно с воздушными пируэтами связана третья особенность Dark Void - здесь есть самые настоящие летающие тарелки. Прежде чем самому сесть за штурвал подозрительной штуковины, нужно "выкурить" пилота. Выглядит это как настоящий абордаж: Уилл взлетает, цепляется за край НЛО, взбирается наверх, разбивает стекло и выбрасывает летчика за борт. Учитывая, что Airtight Games до этого работала над аркадным авиасимулятором Crimson Skies, посвященная полетам часть Dark Void должна выйти как минимум вменяемой.
О сюжете этого пока не скажешь. Сценаристы, конечно, специально темнят, но войну между людьми, попавшими в другое измерение, и той самой инопланетной расой, представленной киборгами всех мастей, увлекательной никак не назовешь. То же самое и с дизайном: Dark Void выглядит как самый обычный шутер на движке Unreal Engine 3. Серые, пустынные пейзажи, закованные в якобы фантастические доспехи роботы, разбросанные камни и развалины - в параллельном измерении хочется увидеть все-таки нечто другое. В запасе Airtight Games есть как минимум полгода, и ситуация еще вполне может исправиться, но если так все и останется, на одной лишь идее Dark Void далеко не уедет. Ведь в едва отпочковавшемся жанре "вертикального шутера" уже развернулась своя конкуренция: на эту же роль претендует и Damnation, события которой разворачиваются на "альтернативном" Диком Западе.
ещё хотелось бы отметить то, что к управлению будешь долго привыкать. из хорошего в демки я нашёл только присутствие русского языка (включается очень легко не из под лаунчера)
Дата: Воскресенье, 17.01.10, 01:53 | Сообщение # 6
Соглашусь с logined игра довольно таки не плохая и свежие идеи. А на счёт сравнения с секцией 8 - она была унылой, я в нее больше 2х часов не мог играть, имхо.
управление в воздухе мышью просто ужасает, я эти летающие корыта еле перебил, минут 30 мучался... у Capcom, что групповое несварение желудка было, когда подписывали контракт на издание этого летающего "чуда"?)) на них и не похоже вовсе.. хотя вертикальные перестрелки выглядят довольно свежо)
GRЕK, больше сенса в воздухе ставь. Надо до своего оптимума добраться - я настроил очень удобно в связке с виндовской сенсой. И вообще над управлением надо подумать.Я себе гранаты на G переставил, кнопку действия на F, а кнопку рокет-джампа нa R логчно же. Ну и потом рекомендую в связке с геймпадом играть.Может не так удобно, зато много удовольствия.
Очень жаль, конечно, что игра всего на 4 часа геймплея. Да и позитив заканчивается на полетах с кражей летательных аппаратов, да появлением Николы Тесла, да и то какой-то он здесь неживой, за исключением разве что первой главы. Моя личная оценка 7 из 10, где 95% - за красивые полеты.Да, ну и конечно главный босс стиле игр для детей - ну легче не придумаешь. И конечно же хэппиенд. Так и хочется сказать, мама, роди меня обратно.Хорошо, хоть игру эту не ждал, так с немб свалилась.
Народ, кто нибудь помогите, как исправить этот косяк, у меня игра не во весь экран.. а в настройках я что-то не вижу размер экрана где менять.. Заранее благодарю.
Благодарю.. развернулась на полный экран.. но все равно сама игра меньших размеров.. во круг экрана игры , просто черное все.. это только у меня или это такой косяк и есть?
Измени разрешение, перегрузи игру, комп, пытайся еще разок-другой нажать альтєнтер. ===== По поводу саундтрека, если у кого получится достать - немедленно выкладывайте, ибо музыка там на все 10 из 10. Если у кого получится достать музыку прямо из игры - буду очень благодарен. Предположительно лежит в виде ogg в файле FMod.tfc
Начитавшись отзывов о демке как то не хотелось даже качать.А зря. первые впечатления очень даже не плохие!Есть свежие решения...Учитывая некий перерыв с выходом игр получается самое оно!
[-Alex-], и не только он. Oggex, Win32 0.71, upk2ogg, ГАП и многие другие спасовали. Тем более как-то подозрительно, в папке с игрой не вижу ни одного файла в кот мог бы содержать саунд кроме этого. Вообще, конечно были подозрения на umap файлы но скан ничего не дал.
Jeka@, ставь на минимум и понемногу наращивай, пока не дойдешь до оптимума. А вообще обнови дрова видеокарты, и выгрузи ненужные процессы, а также попробуй добавить экзешник игры в список исключений FFDSHOW аудио и видо кодека.
Не могу пройти эпизод 1 глава 6.В пустоту. Расстрелял три маленьких вышки,куда дальше не пойму на радаре никого.Корабль инопланетный под куполом,защитным полем.Хотел сделать скрин Fraps не хочет с игрой работать.Как пройти это место?