Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 21:44 | Сообщение # 3153
Может то, что в конце игры происходит это всего лишь сон? Всё может быть, ведь мальчишку он видел именно в своих снах... Так или иначе, ждём настоящую концовку, а то от ТАКОГО финала игры одно расстройство.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 21:46 | Сообщение # 3154
Мне интересно как некоторые приняли нынешную концовку как за хорошую концовку?Нет не поймите меня не правильно я понимаю философия и все такое аля Деус Екс (кстати мне понравились концовки Деус экса)...но почему?Такое ощещение что им понравилось не концовка,а то что Масс эффект вообще кончился,иначе как можно сказать что все ок и мне все равно что произошло дальше это конец и точка.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:01 | Сообщение # 3156
Sullivan Мы об этом уже 100 раз говорили и не только мы) На самом деле это 1 из самых ходовых версий фанатов)) M_A_X_12_21 В ДЕХР нам сразу сказали, что решения на концовку влиять не будут - они чисто для нас, чтобы спасти людей и т.п.) Ктому же разрабы ДЕХР сразу признались, что у них не было времени сделать другие, более развёрнутые концовки, т.к. они и так планировали выпустить на 2 года раньше, вот и движок старый) Задержали бы ещё на год - их бы убили, да и движок бы стал слишком старым) За это уважаю разрабов Деус Екс, они говорят всё прямо, и, хотя, не успевают сделать вовремя - делают качественно. А если и лохонутся - признают)
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:02 | Сообщение # 3157
Quote (resonansER)
Я вот честно не могу понять, как вы не заметили очевидного?
Нет ни какой уверенности, что биовары хоть что исправят. Конечно надежда есть, что в самое скорое время(6 апреля) нам прояснят ситуацию. И конечно же ни что не мешает им выпустить концовку последней в цепочки DLC, тем самым подняв интерес к игре еще раз.
Quote (M_A_X_12_21)
Мне интересно как некоторые приняли нынешнюю концовку как за хорошую концовку?
Меня больше интересует,что некоторые пишут,что
Андерс жив. Как они это определяют? Лично у меня его Призрак не застрелил,но Андерс потом отключился. Похоже,что умер. Да и Цитадель потом разрушается... А про "хорошую" концовку с "живым" Шепардом из под обломков я вообще молчу.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:16 | Сообщение # 3161
Sullivan Если хочешь, можешь полазить по предыдущим страницам - один из англоязычных фанов сделал видео концовки и отметил (только в ней) кучу непоняток (там есть перевод на русский) + куча сообщений по неувязкам в самой игре - чем больше читаешь, тем больше убеждаешься, что концовка ненастоящая. + слитая каким-то человеком инфа о ДЛЦ The Truth, где мы получаем настоящую концовку, причём даже на википедии об этом упомянули, сейчас ссылку найти не могу, но вот инфа на Bioware.ru
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:21 | Сообщение # 3164
Как в редакторе сохранений поменять "истоки" и "репутацию" , те что вначале игры выбираешь - землянин, колонист, герой войны и т.д. ? В разделе Player / Notorietly и Origin их можно сменить, даже варианты выбираются, но при загрузке всё равно пишет старые данные. Может ещё где чего забыл подправить?
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:40 | Сообщение # 3169
Quote (ATAMAH)
Аааа, кстати, у меня тоже вопрос, надеюсь последний - как скрины делать?)))
Забиндить кнопку и все
Добавлено (18.03.2012, 22:40) --------------------------------------------- Я делал так: в Coalesced.bin зашел сюда bioinput.ini ->sfxgame ->sfxgamemodebase ->bindings = (multiple) и добавить еще одну строку(кнопку можешь сам выбрать): ( Name="F11", Command="Screenshot" ) Все сделанные скриншоты будут появляться в Документах: c:\Users\имя пользователя\Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots\
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:01 | Сообщение # 3172
У меня работает. Ну вот еще вариант: В Coalesced.bin надо найти ключ Name="Shared_Aim" (полностью, с кавычками) Это чтобы точно туда добавить. И добавить строку ( Name="F11", Command="Screenshot" ) Еще такую строку добавляли для скриншотов, но я ее не проверял: ( Name="F12", Command="Tiledshot 3" ) F12 снимок повышенного качества.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:09 | Сообщение # 3174
Quote (ATAMAH)
что-то не сохраняет
А ты в той папке смотришь скриншоты? Так как там две их. И кнопку ты случайно не забиндил на другое действие? Например F12 использовалась для DLC c:\Users\...\Documents\BioWare\Mass Effect 3\ScreenShots\ и c:\Users\...\Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots\
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:10 | Сообщение # 3175
и фрапс что-то не пашет, да что такое? О_О
Добавлено (18.03.2012, 23:10) --------------------------------------------- seva2000 Ни в 1 нету, коалескед.бин тупо не сохраняет изменение даже если его вытащить на десктоп
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:12 | Сообщение # 3176
Quote (ATAMAH)
коалескед.бин тупо не сохраняет изменение
Не понял. Ты же вроде уже редактировал это бин-файл? Почему же сейчас не сохраняется? P.S. Да и сам до этого пользовался ФРАПСом, но с кнопочкой удобнее Скинь тот файл кому нибудь, отредактируют. Всего то одна строка.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:19 | Сообщение # 3177
seva2000 Во фрапс запахал) А чёрт его знает, просто не хочет принимать изменение и откатывается. А так - да, менял но... Я ещё на Нормандию не забежал, чтобы проверить)))
Добавлено (18.03.2012, 23:19) --------------------------------------------- А вот что я со своей шепой намутил от нечего делать)) (пардон, на средней графе играю, лаптоп всё же)
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:21 | Сообщение # 3178
в общем я тут поразмышлял и окончательно укрепился в мысли, что шепард был на самом деле
одурманен жнецами. сами посудите: во-первых, этот мальчик? с чего вдруг взялся его образ? почему он уговаривает шепарда, что на самом деле уничтожение жнецов ничего не даст, и в будущие поколения снова создадут синтетиков и они уничтожат органиков? и заметьте, что СИНЯЯ концовка почему-то относится к призраку, который на самом деле всегда был злодеем. а КРАСНАЯ концовка, как нас пытается убедить это нечто в виде мальчика, относится к адмиралу, который всегда символизировал добро. к тому же, если приглядеться, и синем, и в зеленом варианте ЗРАЧКИ ГЛАЗ у шепарда становятся такие же, как у призрака (синеватые, ненатурального вида), который был под контролем жнецов. уж слишком странно выглядело то, что шепард был почти уверен, что сможет управлять ими. и выживший шепард (по крайней мере, человек, на него очень похожий внешне) в красной концовке говорит о многом. к тому же, пропущен кусок истории, объясняющий, как же это нормандия оказалась так далеко от земли, когда она должна была прикрывать шепарда? вот такие у меня мысли
извиняюсь, если это уже тут было на форуме. я не осилил всю эту шнягу читать.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 00:12 | Сообщение # 3183
JJNextOne, Мда... Трюк биотварей с концовками не стыдно занести в учебники по теории маркетинга:получить ТАКУЮ рекламму не вложив в нее(рекламму) ни цента-удивительно.Снимаю фразеологическую шляпу перед ребятами из PR отдела.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 01:36 | Сообщение # 3185
Так ты бы своей девушке нарисовал бы купальник, все же приятнее смотреть было бы ;))) Как успехи с гражданской броней ??? Я думаю что будет еще один неплохой ход биоваров или еа в сторону социальных игр тематики МЕ.