Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 14:30 | Сообщение # 2276
Тащем-то у меня есть соображения, в чем суть таких дерьмовых концовок:
Вот,что нарыл на офф сайте игры.По моему,соображения фаната весьма логичны.
What all you guys fail to understand is... IT WAS ALL A DREAM. Think about it. 1.Shepard got knocked out by the reaper blast while running to the teleporter hence the slow motion sequence while walking. 2. The "catalyst" is in the form of the kid haunting shepard throughout the story. 3. if u get the perfect ending, shep wakes up on earth, but wasn't he just in space??. REAL ending will probably be DLC or another Mass Effect game!
Перевод: Вы не смогли понять,что это...ЭТО БЫЛ ВСЕ СОН.Задумайтесь. 1)Шепарда вырубил жнец,когда он бежал к телепорту,отсюда и "слоу-мо" во время движения (точно так же,как и во время снов капитана).2)Катализатор-это тот ребенок, за которым Шепард все время бегал во снах(и которого не смог спасти на земле).3)Если концовка идеальна, то Шепард просыпается(очухивается,приходит в себя,лол) на земле,но разве он не был на в космосе(на цитадели)?Настоящая концовка наверняка будет в DLC или в другой игре серии!. От себя:Действительно.Разработчики же говорили, что будут и дальше развивать серию.Но как они могут это делать, если ретрансляторы(основная фишка игры) были уничтожены?Я не понимат. В поддержку этой теории говорит и множество не состыковок в сюжете: Я бежал к телепорту с Тали и Гаррусом.Какого черта они оба вышли из нормандии в конце?Джокер сумел поднять их с планеты за пол-часа? Куда денется весь союзный флот, запертый в солнечной системе без ретрансляторов?Как призрак оказался на Закрытой(!) жнецами цитадели?
З.Ы. Концовку слияния органиков с синтетиками за концовку не держу, ибо это еще хуже для вселенной, чем уничтожение ретрансляторов.
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 14:37 | Сообщение # 2279
Всем привет! прошел игру за штурмовика, вот решил пройти игру по второму разу, импортировал сохранки с МF3, мне дают одно бонусное умение а выбрать другой класс не могу, а за штурмовика играть уже не хочется, можно как то другой класс выбрать, или надо только переносить сохранки с MF2?
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 14:44 | Сообщение # 2281
Quote (allexxx24)
Quote (Sapipa)Объясните как редактировать сохранения для готовности. Нужно все значения редактировать в адресе готовности? И какое значение ставить? Редактировать надо значение Strenght Если Strenght равен 0, то там не надо ничего редактировать
где и чем редактировать??и главное в какой момент это делать????перед финалом???
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 14:44 | Сообщение # 2283
Icе,
да можно сделать так чтобы геты и кварианцы выжили,во время речи Тали к флотам появятся варианты обращения шепарда синий и красный, синий юзаешь и вуаля. Но чтобы они появились надо спасти адмирала гражданского флота с планеты, вроде так...
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 14:58 | Сообщение # 2284
Не понял... По битве за Раннох
переигрываю за отступника, нет выбора ответов кроме 2-x Пробовал накрутить парагона очков овер100, ответы также не появляются. WTF? Адмирала до этого спас, на мирных жителей забил
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 15:56 | Сообщение # 2297
Народ подскажите, прошел миссию где нужно на родине азари найдти артефакт, потом разговор с призраком в храме и т.д., в итоге получилось так что цербер забрал артефакт, и планету завалили, можно ли было спасти народ, или забрать артефакт?
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 16:17 | Сообщение # 2300
Короче не выдержал посмотрел остальные концовки зеленую и красную И все равно остается много загадок Что теперь с вселенной и как теперь будут жить выжившие Ретрансляторы уничтожены, как теперь выжившие вернутся на свои планеты. Какие то не правильные все концовки... После прохождение третей части остаются еще больше вопросов... Недоволен Я как все это закончилось
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 16:51 | Сообщение # 2305
народ...в группе масс эффекта в контакте прочитал одну интересную статью...прочтите и задумайтесь...меня очень заинтересовала
Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев. Тут невесть откуда появляется целехоникий Андерсон, который уверенно знает, куда направляться. При всем этом действе звук и картинка такая, как-будто герой не в себе. Откуда на "Цитадели" не убранные трупы? Откуда у героя странные сны, которые вообще сразу не вприсываются в концепцию игры? Почему тот, кто грудью готов слечь за то, что-бы уничтожить жнецов не подвергает логическому сомнению свои сновидения и предложения "катализатора" о контроле над Жнецами или синтезе? В первом случае они запросто могут его победить, и не таких ломали, во втором - он насильно трансформирует все биологические формы жизни и в обоих - Жнецы остаются целы. Им пофигу, есть ретрансляторы или нет, могут подождать создания следующих или неторопливо летать. Теперь о контроле - кто читал третью книгу, тот знает, что он возможен на любом расстоянии, если человеку вживить импланты, что Призрак сделал и там и с Шеппардом. Теперь дальше - каковы симптомы внушения все знают, даже только в игре можно достаточно узнать. Теперь складываем 2+2 = в Нормандии-2 есть компоненты Жнецов, плюс добавили систему "Свой-Чужой", В одном из разговоров Вега, который меньше других на борту, мимоходом пожаловался на странное жужжание, которое вызывает головную боль. Ничего не напоминает? Далее, по поводу концовок - какого Джокер полез в ретранслятор? Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу? Что за магия? И в итоге - при выборе красной концовки(уничтожение), при достаточно высокой силе войск мы видим грудь и вздох. Тело лежит в обломках БЕТОНА, земного бетона, но никак не цитадельского, там явно другие материалы. При взрыве "цитадели" в вакууме, без шлема не выжить, упав на Землю - тем-более. Напрашивается вывод - это единственный вариант, в котором Шеппард остается верен себе и побеждает в психическом бою с Предвестником, а высокая боеготовность войск дает ему шанс выжить и очнуться в Лондоне. Далее - продюсер игры явно пишет в твиттере, после первой волны недовольств: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3." Плюс учитываем то, что одни страны получили игру раньше, другие - позже, кто-то обошел временные рамки через прокси, а уж самое то, что игру сразу распотрошили и увидели концы. Плюс ранее была украдена бета для х-бокса и выложен практически весь основной сюжет. Мне видится так - сейчас выпущена первая часть игры, когда большинство народа в мире отыграет и протест достигнет пика, то компания выложит правильное продолжение и окончания. О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом. Подумайте, для чего еще делать откат игры на то место, с которого концовку можно поменять? Тут не все факты, а только самые бросающиеся в глаза, есть еще куча мелочи, которую или сам припомнишь или укажет кто-то другой.
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 16:58 | Сообщение # 2306
JJNextOne,
И ещё как Призрак оказался на Цитадели?И как он мог рассказать об этом Жнецам?Что за бред?Как я помню Жнецы некогда не предлагали сдаться или ещё что-нибудь...