Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:31 | Сообщение # 2206
Dehro, Чтобы во второй части
он погиб окончательно
- нужно не выполнить:
1)Квесты на лояльность 2) Не делать апгрейды Нормандии 3)Не лететь сразу на базу коллекторов после захвата корабля В конце погибнут все - а Джокер не сможет затащить Шепарда на Нормандию - ну он и отпустит... =)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:43 | Сообщение # 2212
Народ только знаете что самое смешное забыл сказать.. Разрабы сами накололись некисло:
Кто проходил Arrival в ME2 - в теме: Вспомните ЧТО стало с солнечной системой Батарианцев - когда в ретранслятор поцеловался астероид? Правильно - унесло всю систему на йух =) Если посудить по концовкам - и ретрансляторы уничтожаются - то по сути каждый из них должен произвести такой же взрыв как это было в системе Батарианцев.. =)
Добавлено (11.03.2012, 03:43) --------------------------------------------- Также мне не понятно:
Какого хрена Джокер и Нормандия были в подпространстве - получается они Шепарда бросили =)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:45 | Сообщение # 2213
Quote (Cidrow)
Кто проходил Arrival в ME2 - в теме: Вспомните ЧТО стало с солнечной системой Батарианцев - когда в ретранслятор поцеловался астероид? Правильно - унесло всю систему на йух =) Если посудить по концовкам - и ретрансляторы уничтожаются - то по сути каждый из них должен произвести такой же взрыв как это было в системе Батарианцев.. =)
В этой ситуации как я понял ретрансляторы уничтожаются без вреда для органики)
Quote (Cidrow)
Какого хрена Джокер и Нормандия были в подпространстве - получается они Шепарда бросили =)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 03:54 | Сообщение # 2214
Alleks92,
Quote
В этой ситуации как я понял ретрансляторы уничтожаются без вреда для органики)
Ага, т.е жмякнуть астероидом - это значит хренова - а вот то что в момент отправки орб ретранслятора начинает крутиться как тысяча белок в одном колесе и после этого взрывается по эффекту не хуже удара астероида - то тут все нормально =) Эххх... я никогда не понимал логики сценаристов, которые не придерживаются к общей концепции истории и начинают лепить отсебятину..
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 04:00 | Сообщение # 2215
Quote (Cidrow)
В этой ситуации как я понял ретрансляторы уничтожаются без вреда для органики)
Ага, т.е жмякнуть астероидом - это значит хренова - а вот то что в момент отправки орб ретранслятора начинает крутиться как тысяча белок в одном колесе и после этого взрывается по эффекту не хуже удара астероида - то тут все нормально =) Эххх... я никогда не понимал логики сценаристов, которые не придерживаются к общей концепции истории и начинают лепить отсебятину..
Я думаю что энергию перенаправел на синтетиков Катализатор.Другого объяснения я тут не вижу)И опять же тогда зачем Джокер свалил на Нормандии в какуето жопу?Короче вопросов теперь еще больше чем раньше)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 04:02 | Сообщение # 2216
Alleks92, Я про то и говорю..
Единственное объяснение несостыковки сюжета между МЕ2 и МЕ3 (а именно изучение темной материи и её опасность для галактики в целом), тупо в том что состав сценаристов окончательно поменялся к 3й части..
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 04:04 | Сообщение # 2219
Cidrow, Да,то что сценаристы поменялись это реально отстой...На самом деле думал что 3 часть будет чуть другой,но всеравно не расстроился.Мне и так вроде все понравилось
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 04:10 | Сообщение # 2220
Akvareil, Если Шепард во 2й части погибнет - перенести его в третью никак нельзя. Тут нужна либо правка сейва или же начинать с нулевым Шепардом - НО те сюжетные выборы что есть по дефолтному Шепарду из 3й части - скажем мягко - самые отвратительные...
Добавлено (11.03.2012, 04:10) --------------------------------------------- Alleks92, Ну не знаю - начало понравилось из за того что видимо фанатизм игры сделал своё - к середине игры начало чуточку поднадоедать - и вот в самом конце просто убило - когда заставили делать выбор... прям аркадой какой-то попахивает =)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 05:26 | Сообщение # 2222
Про время прохождения - 19 часов 16 минут наиграл. Еще даже на тучанку не летел. Ну ок, допустим полчаса наберется когда игра была включена а я отходил в туалет или ее сворачивал и тп, все равно выходит 18.5 часа. Не знаю как вы проходите- сразу галопом по сюжету - быстро выполнил квест по сюжету и бегом дальше в бой? Играю на эксперте, но проблем с боем у меня нет - за все время умирал раз 5 и то по своей глупости
Добавлено (11.03.2012, 05:26) --------------------------------------------- и да, кодекс я даже не открывал и не читал совсем. Как я играю 1) Побочные квесты превыше всего (это привычка такая как "защита" от тех игр, где с определенного момента по сюжету все побочки обрубают). Только когда по максимуму исследованы системы и выполнены все возможные на данный момент побочки, иду дальше по сюжету 2) После каждой миссии пробегаю по Нормандии и болтаю со всеми сопартийцами или слушаю, как они переговариваются между собой. Между прочим, там почти после каждой миссии что-то интересное можно услышать. 3) Аналогично на цитадели - бегаю, поупаю, слушаю что говорят персонажи между собой и тп 4) при прохождении миссий исследую все досконально, чтобы все собрать и тп, в отдельных местах могу секунд на 10 встать чтобы оценить дизайн локации (есть кое где красивые места, хоть и не везде) Ну и тд Если кто не верит, готов скинуть сейв
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 06:03 | Сообщение # 2223
какой смысл слушать диалог в котором ты не участвуешь ? если у вас Очень много времени , поздравляю. Но игра при не спешном прохождении заняла 18часов. Все побочные квесты и задания я выполнила. Конечна если ходить в туалет и сидеть там по 30минут , смотреть фильмы при свернутой игре , может и у меня было бы 30часов В общем своей концовкой я довольна , так как все хорошо закончилось.
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 09:27 | Сообщение # 2224
Смысл? Хммм.... Узнать больше о мире и вселенной игры, получить фан от прохождения. Например, тот же протеанин местами говорит очень интересные вещи, так, вроде бы между делом, но вещи интересные для понимания ряда вещей. Тем более, что мне лично в серии МЕ боевка как таковая не была особо интересна(не фанат я шутеров), привлекало другое (а именно - мирные локации, диалоги, кат сценки)
Времени у меня не так много , но я никуда не спешу - мне не "горит" пройти игру на время за сутки-двое, у меня с жесткого диска никто ее по истечении этого срока не удалит.
Quote
Конечна если ходить в туалет и сидеть там по 30минут , смотреть фильмы при свернутой игре
Я лично так не делал, прикинул, максимум у меня игра могла быть свернута на час. И да, я и 2 МЕ проходил 60 часов без DLC (если минусовать "свернутое" время, будет минимум 55)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 09:48 | Сообщение # 2226
Занесите в шапку:
ЧТОБЫ В РАЗГОВОРЕ С ПРИЗРАКОМ В КОНЦЕ ПОЯВИЛСЯ ПАРАГОНСКИЙ ИЛИ РЕНЕГАДСКИЙ ОТВЕТ, НУЖНО ВО ВСЕХ РАЗГОВОРАХ С НИМ ДО ЭТОГО ВЫБИРАТЬ ИЛИ ТО, ИЛИ ДРУГОЕ! Объясню: допустим, у нас есть 3 разговора с Призраком (включая последний). Если в первых 2 мы выберем ответ Героя, то в конечном разговоре будет ответ Героя. Если в первых 2 Ренегада - ответ Ренегада. А если мы будем их чередовать (сначала Парагон, потом Ренегад или наоборот), то ничего не выйдет.
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 10:30 | Сообщение # 2228
Насчет разговора с Призраком-выбирал постоянно парагон ответы, в конце были доступны и парагон и ренегат ответы при 1ом прохождении. В последующих частях Шепарда скорей всего не будет т.к. идеальная концовка счиается синтез. Ретрансляторы можно отстроить (Протеане смогли в 1 части и назвали его канал).
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 10:47 | Сообщение # 2231
В интернете активно муссируется инфа о реальной концовке МЕ по версии Дрю Карпишина:
«The Reapers’ goal was to find a way to stop the spread of Dark Energy which would eventually consume everything. That’s why there was so much foreshadowing about Dark Energy in ME2. The Reapers as a whole were ‘nations’ of people who had fused together in the most horrific way possible to help find a way to stop the spread of the Dark Energy. The real reason for the Human Reaper was supposed to be the Reapers saving throw because they had run out of time. Humanity in Mass Effect is supposedly unique because of it’s genetic diversity and represented the universe’s best chance at stopping Dark Energy’s spread. The original final choice was going to be «Kill the Reapers and put your faith in the races of the galaxy in finding another way to stop the spread with what little time is left» or «Sacrifice humanity, allowing them to be horrifically processed in hopes that the end result will justify the means.»
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 10:55 | Сообщение # 2233
Paladin000, 1)Открываешь свой сейв, переходишь во вкладку Raw. 2)В середине находишь группу значений Plot 3)Раскрываешь список Plot, ставишь значение Renegade Points = 0, а значения Paragon Poins = сколько хочешь(у меня стоит 730)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 11:53 | Сообщение # 2238
Quote (xgamerx)
игру сворачивал, ставил на паузу, оставлял в меню, Alt+tab и тп?
Да. Когда записывал видео. Но на это можно, пусть, часа 3 выделить. Просто после каждой миссии беседовал с экипажем. Выполнил все побочные квесты(не висели в заданиях). Обследовал на 100% галактику. Перед последним штурмом было 4566 очков готовности и это 50%, без редактирования сейвов и Х2!!! В финале получил:
Призрака застрелил. Сидя поговорили с адмиралом и он, засранец, умер. "Мальчик" Катализатор дал три выбора, я пошел направо к красной штуковине, прострелил её. Жнецы уничтожены, земляне живы. Ретрансляторы уничтожены. Нормандия подбита и приземлилась на чужой планете(Хер знает чего она там оказалась). Товарищи высадились на ней. Шепард глубоко вздохнул, ранен. Заключительный ролик - дед расказывает внуку о далеких мирах, его обитателях и легенде Шепарде.
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 11:58 | Сообщение # 2239
Quote (seva2000)
Да. Когда записывал видео. Но на это можно, пусть, часа 3 выделить. Просто после каждой миссии беседовал с экипажем. Выполнил все побочные квесты(не висели в заданиях). Обследовал на 100% галактику. В финале получил:
Абсолютно такая же концовка, вот тоже хз считать ли её хорошей или нет
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 12:09 | Сообщение # 2240
Народ а как узнать прогресс прохождения игры? сколько осталось? я щас суркеш закончил... И еще там где уже собрано 100% ресурсов, дальше по ходу прохождения в этих системах ничего не будет уже? как то мало всего насобирал и уже везде 100%