Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик:CD Projekt RED Издатель:Atari Сайт игры: www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011
___________________________
Читаем шапку и тему прежде чем задать вопрос!
___________________________
Об игре:Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
___________________________
Рекомендуемые системные требования: Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7) Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI; Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;
___________________________
Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?
Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.
Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?
Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике
Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?
Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".
Какова дата релиза?
Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.
Когда мы увидим больше материалов по игре?
За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.
Какой движок использует Ведьмак 2?
В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.
На каких платформах будет выпущена игра?
Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.
Abbiboom, наоборот повысил Это влияет в конфигураторе на параметр размер качества текстур так вот если поставить высшее то значение будет всего 400 в мегабайтах получается,поэтому я повысил до 1000
Добавлено (17.05.2011, 21:29) --------------------------------------------- еще порадовала пасхалка из Assasins creed в самом начале
Люди скажите плиз,в чем будет разница если я загружу свои сохранки с первой части,как от этого сюжет поменяется,а то вот сижу и думаю перепроходить первую или нет
Люди помогите я нуб!!!! в первых миссиях застрял.... Вот помог я охраннику убить дебилов,потом иду дальше а там карета вход загородила,а куда дальше идти??везде входы закрыты,ответьте пожалуйста.
MixaWolf, Создай в папке Мои документы папки The Witcher в ней папку saves туда кидай файлы сохранок,при начале новой игры будет строчка о использовании сэйвов 1 части
Народ в чем может быть проблемма,я прохожу игру и двери всегда закрыты но стоит мне сохраниться перед ней и загрузить то она уже открыта,и так со всеми дверями.кто сталкивался с такой проблемой?и как ее решить?
У меня core I7 860 2.8ghz,4 гига оперативы ддр3,гтх 480 1.5 гига,скачал патч 1.0.2,поставил всё что только мог на максимум и игра плохо идёт!Нет не тормозит,не лагает а просто медленно идёт!Собсно задёться один вопрос-втф?!Это что за оптимизация такая?!Щас выключил тупое и ненужное размытие которое мешает,посмотрим как дальше будет но пока я не доволен оптимизацией на максимальных настройках Кстати ещё один такой вопрос к людям котоыре разбираються в этом-что такое виньетирование,запредельное качество и декодирование в настройках?
VERGILIY, Спасибо,кстати по поводу шапки,у меня как раз видюха нвидиа но.....я изначально не устанавливал 3д вижен но как я уже говорил выше оптимизация мне однозачно не нравиться,особенно какое-то странное поведение мышки,оно толи черезчур плавное то потом когда пытаешся передвинуть резко поворачиваеться
В чём заключается смысл боя нормального,как было в первой части например тыкать во время кнопку удара,какая система в этой игре? А то 7или 8 человек нападают одновременно каждый по удару в спину и конец игры:D Не пойму в чём секрет успеха?