Дата: Воскресенье, 19.07.09, 09:30 | Сообщение # 1
Официальный сайт игры:http://soc.stalker-game.ru/ Издатель в России: GSC World Publishing Разработчик: GSC GAME World Язык: Русский Дата релиза: 20 марта 2007 г. Жанр: Action, RPG
Описание 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Особенности: - Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают - Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока - Знакомый и близкий мир постсоветского пространства - Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие - Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности - Несколько вариантов концовок - Система погодных эффектов и смены дня и ночи - Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры - Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия - Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов - Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Минимальные системные требования:
- Windows® XP SP2 / Windows® 2000 SP4 - Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ - 512 MB RAM - 10 GB на жестком диске - 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 - DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта - LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet - Клавиатура, мышь
Давайте, что ли, косточки ей обмоем? Была где-то в сети интересная статья об эволюции игры, от первых билдов и до магазинных полок. Кто найдёт - не обессудьте, выложите.)
игра без модов шлак полный....да они создали атмосферу...такую что хоть топор вешай....но делать там обсалютно нечего.....скукота полная......вот с модами такими как например солянка от Архары и Адреналина можно и нужно играть.....а без)....шлак
Игра отличная, очень понравилась атмосфера. Помню, как первый раз запустил, долго оторватся от компа не мог, зацепило... Потом, правда, разочаровали глюки, отсутствие в игре многого обещаного разработчиками, но критических глюков не встречалось, так что облазил все уголки, повыполнял по возможности все задания, прошел 2 раза (из-за патчей, примерно 2 месяца по вечерам), и забросил на полочку - третий раз не неинтересно. А недавно скачал народную солянку, и снова зацепило. Вот теперь Зона такая, какой она должна быть по книжкам - опасности на каждом шагу, просто так не побегаешь, разведанные тропинки безопасны недолго... Есть, конечно, как выше говорилось, и неудачные моды, НО НЕ большинство... В общем, мое мнение - лучшая игра! Играл, играю, и буду играть!
Полная зарактеристика в нескольких словах. Понатворили сами не поняли чего, релизная версия больше на демку похожа. 50% идиотизма исправили моды, а остальное так и осталось на совести редисок именуемых пыс.
Да. Игра - великая!, несмотря на все недостатки(игры и её разработчиков). Ждал помню игру с самых первых воспоминаний о ней. Потом забыл о ней. Потом когда вышла поставил на свой старенький комп (radeon 9200) не потянул показывал токо коричневый экран. Разстроился((. Потто месяца через 2 купил новую видеокарту (radeon x1550) и уже с третим патчем прошёл игру. Потом ещё пару раз, и с модами тоже. Больше всего понравились amk, srp, ARSENAL MOD(больше всех). одна из немногих игр лицензия которой валяеться у мну на полке. Игра была бы наверно лучшая для меня, если б не было Готики.
а сразу видно , что вы не ждали с таким же душевным трепетом ТЧ .. про развитие игры не знаете .. про наличие демки тоже .. АБЫднА !! ТЧ рулят ! самая сильная игра в своем жанре !!
Ваша безапелляционность, порою, просто умиляет. Кто вам даёт право утверждать то, в чём вы не уверены наверняка? Про развитие игры я знаю немало, так уж сложилось, а вот эту статью я рекомендовал для наочности, чтобы не писать всё самому. Можно, правда, и сюда обратиться. Впрочем, лучшая статья по сабжу, ИМХО, была опубликована в, увы, покойном нынче RePlay.
Наличие демки... Что же, покажите мне сингловую демо-версию ТЧ! Жду с нетерпением. "В своём жанре" - это в каком? В жанре S.T.A.L.K.E.R.? Бесспорно, это так. В других жанрах у него не столь крепкие позиции.
Чует мое сердце, древний холивар расправляет крылья... В свое время, с меня и форума угру хватило по "без-розово-сопельной" статье могучего Ограбителя, чуть животик не надорвал. Теперь и здесь... Сплошное deja vu.)
А я не ждал игру вообще и поставил первый раз когда уже первый мод был от АМК...помню мне еще не понравилось, лишь позже, как-то вечером, от нечего делать включил, часик через силу поиграл и понеслась...до утра
Наверно поэтому у меня и остались хорошие впечатления. Я не слушал никаких обещаний, не возлагал надежд, не знаю деталей разработки, число демок и т.п, да и не очень надо. Если мне нравится какая-то группа, например, мне не важно как зовут солиста, как он записывал альбом и чем ужинал в воскресенье вечером, я просто одеваю наушники, включаю плеер и получаю удовольствие.
Что насчет всего этого пиара...слышал что-то мельком...но думал РПГ, а этот жанр я не люблю. Поставил игру уже с 4 патчем, даже прошел первый раз от начала до конца уже с АМК 1.4. И лишь потом без него. Так что нечему удивляться.
Если мне нравится какая-то группа, например, мне не важно как зовут солиста, как он записывал альбом и чем ужинал в воскресенье вечером, я просто одеваю наушники, включаю плеер и получаю удовольствие.
Очень верная позиция. По большей части, так оно и происходит. Но за отечественным геймдевом (в то время робкого его зарождения) я лично следил очень пристально. Сабж же обещал быть мировым прорывом, потому... что есть, то есть.)
Дата: Воскресенье, 30.08.09, 14:00 | Сообщение # 21
хочу поговорить о недочетах оставшихся в игре сталкер тень чернобыля учитывая все выпущеные патчи с первого по шестой: 1. ящики разбиваются ножом - нужно было сделать чтобы разбивались они ногой (бить ногой по ним) 2. в интерфейсе отсутствуют часы и шкала радиации, мало того часы отсутствуют даже в игре чистое небо - за десять патчей разработчики не соизволили на игровой экран добавить часы 3. интерфейс сделан неудачно, когда большое количество вещей и патронов приходится прокручивать каждый раз когда берешь из ящика патроны 4. не поддерживаются все 4 ядра в четырехъядерном процессоре одновременно. 5. не ставится глушитель на автоматы калашникова 6. тайники бывают пустые. 7. сталкеров клинит иногда - в проходе станет и не пропускает, а когда убъёш его то другие по тебе стрелять начнут. 8. отсутствует возможность чинить оружие. 9. отсутствует возможность полностью истребить группировку долг и свобода - чтобы они не респавнились - в игре можно было бы добавить такую возможность по прохождении всех квестов с участием членов этих группировок.
Дата: Воскресенье, 30.08.09, 19:01 | Сообщение # 22
[spoiler="Just for lulz..."]
Я решил, что клин клином вышибают, и если S.T.A.L.K.E.R. глючит, то для комфортного прохождения и меня глючить должно. И я, каюсь, употребил вещества:
1. Ящики разбивают игрока! Они сбиваются в стайки и мстят за убиенных собратьев. Игрок после этого рассыпается на кусочки и ползает по земле, пока не соберёт все свои части (относительно занимательная мини-игра). 2. Интерфейс в игре, оказывается, нагло украден из Might&MagicVIII, просто этого никто не замечает из-за блеклых тонов, но стоит добавить красок (кстати, S.T.A.L.K.E.R. был создан по мотивам Tag: The power of paint) - как тут же всё преображается: драконы, магия и лут. А поскольку в магическом мире ещё не придумали кварцевые камертоны, то и часы тут только солнечные. И песочные. И в кляре. 3. Вместо патронов в игре придуманы магические заряды, которые аккумулируются в один огромный заряд на спине, и игрок может отламать кусочек в случае угрозы, и бросаться им. Именно такой заряд мы видели в конце ЧН на Меченом. 4. В игре развешаны плакаты nVidiaTesla, что как бы говорит игроку, что он уныл и должен запускать столь великое творение только на суперкомпьютере, а не на этих ваших консервных банках, именуемых современным ПК. Потому даже сквозь собственные глюки просматриваются глюки игровые. Таким нехитрым образом S.T.A.L.K.E.R. намекает недоумевающему игроку, что обижен. 5. В S.T.A.L.K.E.R. вообще нету звука, иначе ИИ совсем бы озверел! Потому и глушители или прочие гаджеты в игре не нужны. То, что якобы воспринимается игроком, как звук - НА САМОМ ДЕЛЕ - иллюзия, создаваемая мозгом игрока в ответ на незаметные фото-импульсы, напрямик воздействующие на ретикулярную формацию и, как следствие, заставляющие мозг думать, что он что-то слышит. Если отвернуться от экрана и закрыть уши - звук пропадает, остальные эффекты - лишь проявление частного случая рефлексии. 6. Тайники в игре - это глубоко метафоричный символ игровой механики. Мир в мире. Потому именно, никогда не знаешь, найдёшь ты там что-то или нет, а если и найдешь, то насколько ценно оно будет, и понравится ли... С философской точки зрения, тайник - это подсказка, готовящая игрока к встрече с суровой правдой магического мира S.T.A.L.K.E.R., очень тонкий, можно сказать филигранный элемент игры. 7. Команда разработчиков натолкнулась в процессе создания на осколки первых исходников человеческого разума, написанных самим б-гом и (непонятно какими дорогами) просочившихся в сеть. Потому любое поведение Имитации Человеческого Разума в игре является божественным откровением, смысл которого простолюдину-геймеру не дано понять. 8. Невозможность починки оружия (которую варварски "исправили" недостойные рода сего) - была ещё одним щемительным, цепляющим за душу символом, который должен был открыть игроку глаза на истинную суть всех вещей. Неотступность, бесповоротность и неумолимость энтропии в самых чистых её проявлениях! Это же так очевидно; ничто нельзя воротить, каждый миг неповторим, а каждое действие имеет последствия. Не только оружие со временем разрушается, но и мы с вами. Именно это, и ничто другое, вкладывали разработчики, намеренно отбирая возможность починки у игроков. 9. Мудрости создателей S.T.A.L.K.E.R. нет предела, потому и нет способа уничтожить вкорне какую-либо из группировок, но в то же самое время она есть! С одной стороны, нам очевидно показывают, что жизнь как таковая неистребима и всегда найдёт какую-нибудь лазейку, чтобы быть. Сколько бы усилий человек не прилагал к истреблению, что-нибудь, пускай и самое мелкое и невзрачное, всегда останется, даст потомство и эволюционирует. С другой стороны, уничтожение, как непреодолимое стремление тоже имеет право на существование, но требует радикальных мер. Потому разработчиками в программный код S.T.A.L.K.E.R. была вписана уникальная возможность уничтожения не только отдельных группировок, но и всего остального. Запускается алгоритм скрытной, но очень опасной кнопкой uninstall...
Ещё кто-нибудь играет в это чудо техники? Я недавно узнал, что со времени удаления игры с моего харда появилось значительное колличество достойных внимания модов. Когда над моификациями работает такое колличество людей игра не потеряет актуальность никогда. А вообще хотел спросить в НС играющие есть?
Незнаю почему говорят, что локации "понатыканы" слепой собакой, мне очень нравиться расположение обьектов в игре. В "Зове Припяти" мне показалось что:"так, тут заводик, ещё, будочка, аномалия и теперь тропинки". Самый атмосферный СТАЛКЕР из трёх. Вот если бы в него некоторые элементы из Зова и территорию побольше, то цены бы игре небыло
игра классика - гамаю всегда и без исключений => без модов)в принципе,конечно,над АКПЫСЫ поглумились-но есть другие пушки,а главное начинаешь-то гамать с родным АК,так что баланс сохранён)
BENER, Самый интересный, найденный мной, мод это НС. Сделан на базе АМК, но наворочено куда больше. Конечно глючноват, но при таком гигантском колличестве нововведений это неизбежно. Вот тема с его инсталятором(ссылки во втором посте). Он включает в себя сам мод и множество всякой мелочи. Есть возможность выбора что ставить, а что нет.
DeLuxe, во что там гамать интересно без модов....так может говорить человек во первых недалекий в играх и без вкуса....во вторых никогда не видевший хотя бы тот же амк....ты уж извини если что...но я просто поражаюсь таким людям как ты....которые играя в орегинального сталкера могут им восхищаться...а если поглядеть сколько вас таких так на лицо деградация прям геймеров
moja, BENER, DeLuxe, поздравляю с деградацией вас товарищи бывшие геймеры....добро пожаловать в мир сладких конфет с кислой начинкой которую вы не в состоянии увидеть потому конфет во рту много....такие как вы и делают основной вклад в упадок игростроения....пока вы и такие как вы будут умилять себя такими "шедеврами" как сталкер , крайзис ..фар край 2 и так далее...вся индустрия будет катиться под гору)...вы уж извините-низко летаете....вам кость кинули обглоданную вы и рады ее грызть....а нам извините бифштекс надо...при чем давно обещанный)....и кто бы из вас что не говорил держа эту кость в зубах и брызгая слюной....Я знаю что такое СТАЛКЕР а вы нет.....и никогда не соглашусь на подачку...а вы)..хе....грызите то что кинут,такова ваша натура.
_FOBOS_, ух-х, сурово-то как. Но не думаю, что камрады BENER, moja превозносят сабж, скорее даже наоборот. Но это ИМХО.) Когда вышел сталкер - разочарованию не было предела. А потом... Мне интересны даже не столько моды, полирующие игру, сколько билды, делающие своеобразный "откат". Конечно, нормально не поиграешь, но есть в них что-то неуловимое, что-то радующее.
Дата: Понедельник, 30.11.09, 16:09 | Сообщение # 33
поддерживаю солянщиков самая тема, и баланс и сюжет новые, локации присутствуют новейшие, ужасное количество дополнений и квестов...обожаю играть в нее и с ней
Вообще-то я раньше не играл в стрелялки, играл только в гонки. И тут в один прекрасный день я пришел в магазин а нужной мне игры не было. И тут я заметил сталкера на полке и решил купить (а то мне друзья все уши прожужжали). Это было что-то. До сих пор помну первую мою встречу с кровососом. Потом решил искать моды под эту игру. Сначала я не помню в какой мод играл потом начал играть в мод Симбион но бросил его как только увидел народную соль( т.к. у симбиона было по 3 вылета на локе а в народной 3 вылета на всю игру) Сейчас я один из поклонников архары. Я подсчитал что есть в народной соли 1. 10 лок ( в след версии будет больше на 2-3-4 локи больше) 2. 22 вида оружия 3. около 50-70 новых бронежелетов 4. 6 новые аномалии ( летающая жарка, холодец сяка, голубой холодец, звезда архары, телепорт, и ещё одна. + в след соли Архара добавит ещё 6 аномалий) А так-же биорадар детекторы контейнеры для артов и т.д. и т.п. а так-же отдельное слово это сюжет. Если простой сталк можно пройти за сутки неспешной игры то народную я с бессмертием проходил неделю и прошел только 4/5 игры. Сейчас я жду Новую соль мод АМК под Зов припяти и Мод НЛС 6 Все уже знаю про соль и про АМК мод а вот про НЛС 6 я вам расскажу
[spoiler="NLC 6"] Что нас ждет:
1. Новые локации. К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 9:
2. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
3. Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле.
4. Динамическая погода с особенностями на каждой локации (на основе погодного мода NightVz)
- новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
5. Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- появится возможность заказывать за артефакты новое уникальное оружие с Большой земли (Арсенал и не только). - возможность обмена артефактов у Менялы
6. Новые артефакты. Непредсказуемый сбор артефактов. Износ артефактов - это органические образования со своим жизненным циклом.
7. Количество переносимого веса теперь зависит от костюма, который надет на вас.
8. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля.
9. Появится возможность сохранить свой хабар от воровства неписей в платных камерах хранения на базах.
10. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.
11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий. - восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени - вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки - использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку - при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
12. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много инстересных квестов.
13. Миниигры в NLC 6 а) Кордон - игра в кости
Q: Уже есть тестовая версия для скачивания? A: Есть играбельная сборка, которая дорабатывается и тестируется. Открытого бета-тестирования не будет.
Q: А новые аномалии будут только вредоносные, или разного действа (я писал как то на тему-аномалии ослепляют ГГ на некоторое время,замедляют истощают, а не только действуют на шкалу здоровья)? A: Есть новые аномалии, сочетающие в себе разные свойства.
Q: А если не секрет, мастер Сяк по прежнему руководит проектом? A: Мастер Сяк практически в одного делает NLC. При некоторой помощи со стороны.
Q: а по каким принципам отбираются тестеры? Сяк: тестеры отбираются по признаку не пустопорожних высказываний на форуме.Т.е. если человек думает и ищет максимально интересный путь развития игры Сталкер - я приглашаю его опробовать имеющийся материал, постараться найти огрехи, попробовать развить некоторые идеи.
Q: А сколько примерно весит этот мод сейчас в запакованном виде? A: Сборка в настоящее время весит 1.5 Гига
Q: Мастер Сяк, можно ли реализовать в NLC 6.0 проверку состояния оружия и брони, как это сделано в ЗП - очень интересная фишка, продать можно только вещи в нормальном состоянии, а не любой хлам? A: Уже реализовано.
Q: Что-нибудь с поиском артефактов изменилось? Это в ТЧ реализовать трудно, но в ЧН вроде как неплохой получился сбор с детектором,а НЛЦ что-нибудь подобное планируется? A: Артефакты первого уровня и пустышки будут находиться сталкерами только в капсулах (природных коконах), достать артефакт смогут только на базах, поскольку для этого нужно спец.оборудование. Еще одна идея, схожая с поиском артефактов в ЧН, готовится к реализации, как будет реализована расскажем о ней.
Q: А нельзя сделать так, что бы сон был как в ЗП, в определенных местах, хоть как-то обустроенных( Бар, тайник Стрелка, подвалы в д. Новичков, бункер ученых, etc.), а то не логично что в зоне можно спать в чистом поле? A: Будет два варианта сна: в спальнике и на базах (для тех кому неохота таскать с собой лишние 3 кг). Но в дальних рейдах без спальника не обойдетесь.
Q: Звук, насколько я понимаю, полностью в моде переработан?SSR будет встроен в мод или нужно будет адаптировать? A: Звуки из Stalker`s sound remake будут включены в NLC 6. Адаптировать ничего не придется.
Q: реализованы ли хоть какие-то из предложений, содержащиеся в теме "Квесты, которые нужны в NLC6", ну, может в переработанном виде? И вообще, насколько помогла автору данная тема при реализации квестов? A: Вы сможете оценить это сами после выхода мода, увидев или не увидев реализацию своих предложений.
Q: Будет ли оружие подвергаться модернизации (по типу ЧН или ЗП)? A: Глобальной модернизации (как в ЧН или ЗП) не будет, потому что невозможно в условиях Зоны сделать оружие лучше чем это было сделано на заводе. Будут незначительные модификации (например увеличение емкости магазина).
Q: А разгрузка будет только одного типа/цвета/вида? A: Да, разгрузка в игре будет одна.
Q: Будет ли сделан как в Зове надпись "Нажмите любую кнопку что-бы продолжить" это после загрузки игры. Было бы удобно. A: Возможно будет.
Q: Хотелось уточнить, будут ли варианты выбора тайников или они все будут рандомными? Тайники выдаются так же как в NLС5? То есть через распитие водочки или все же можно будет иногда снять с трупа координаты? A: Тайники не будут рендомными. Наполнение тайника зависит от ранга непися от которого мы узнали (или с трупа которого сняли информацию) про тайник.
Q: Да, и кстати, эмулятор жажды будет? A: Жажды не будет.
Q: Кстати, насчет биорадара, гляньте на такой вариант, авось понравится A: Биорадара не будет.
Q: Под какой патч будет адаптирован NLC 6?Под второй патч для амк 1.4.1 или под третий? A: NLC 6 собирается на основе АМК 1.4.1 rev.22, т.е. АМК с двумя патчами уже входит в NLC 6.
Q: А будет ли в NLC новая озвучка персонажей из ЧН, ЗП, например при обыске трупов или приветствии ГГ, или может частично позаимствуете реплики для квестов и другие диалоги... ? A: Да, кое что из ЧН и ЗП в плане звуков будет позаимствовано.
Q: В NLC 6 квестов будет больше чем в прошлых версиях этого мода? A: Квестов будет больше.