Разработчик : Апейрон (офф. сайт) Издатель : БУКА Жанр : тактическая стратегия с элементами РПГ Сайт игры : http://www.maroder-game.ru/ Дата Выхода : 2-ой квартал 2009г.
Описание игры Игра Мародер - это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми "Мародер" В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские миротворцы для "наведения порядка и окончательного провозглашения демократии". На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка "Тридцатки" погрязла в кровопролитной гражданской войне. Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать "семью" (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны "всех против всех".
Особенности игры:
- Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: - Новый Альянс и серии игр 7.62. - Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев». - Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов. - Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде. - Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена. - Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.
ПКМ (7,62x54мм) Пулемет Калашникова модернизированный. Страшный аппарат, мощный и надежный пулемет со стопатронной лентой. Расположившись с таким в нужном месте, можно выкосить целую толпу врагов.
Обрез-двустволка (12 кал.) Шайтан-аппарат! Охотничье ружье превратилось в обрез, у него отпилен приклад и большая часть стволов. Два патрона картечи в упор могут натворить дел, но зверская отдача и долгая перезарядка сильно уменьшает восторг по поводу этого проявления житейской смекалки.
«Вепрь» (7,62x39мм) Охотничий карабин на базе ручного пулемета Калашникова. Несмотря на отсутствие автоматического огня, в целом волына неплохая.
M249 (5,56x45мм) Отличный ручной пулемёт бельгийской национальности. «Машинка» мощная и мобильная, за неимением «родной» ленты может довольствоваться стандартными винтовочными магазинами под хозяйский патрон 5.56.
M67 Pearl Граната иностранного производства. В корпусе находится большое количество металлических шариков, которые при взрыве дают очень равномерную осыпь. Радиус поражения – около 15 метров.
MP-133 (12 кал.) Помповый дробовик 12 калибра. На близкой дистанции все рвет в клочья, но перезарядка довольно медленная.
«Скиф» (9x18мм ПМ) Эта волына сделана на основе пистолета Макарова, и патрон использует тот же. Отличается более удобной рукояткой, пластиковой рамкой и двухрядным магазином на 12 патронов.
M4A1 (5,56x45мм) Основной рабочий инструмент хозяек, автоматический карабин под НАТО-вский патрон 5.56. Лёгкий, удобный и довольно точный, но в наших условиях долго не проживёт – плохо переживает загрязнение и быстро изнашивается.
«Кедр» (9x18мм ПМ) Ментовская хлопушка под ПМовские патроны. С корявым внешним видом и коротковатым неудобным прикладом. Однако при должной сноровке из нее можно стрелять куда точнее, чем из пистолета. Возможность автоматического огня тоже в плюс.
Ф-1 Оборонительная граната Ф-1, известная в народе как «лимонка». Ничуть не изменилась еще со времен Великой Отечественной. Чугунный корпус насечен для лучшего образования осколков. Обеспечивает надежное поражение осколками в радиусе около 15 метров.
«Печенег» (7,62x54мм) «Печенег» – модернизация пулемета ПКМ. Благодаря специальному кожуху его ствол лучше охлаждается. Косить врагов можно часами, если «семерки» не жалко.
ГП-25 (40мм) Подствольный гранатомет для автоматов серии АК. Позволяет послать привет сразу нескольким врагам, собравшимся в радиусе десятка метров. Очень полезная штука.
АПБ - АПС (9x18мм ПМ) АПС (9x18мм ПМ) Автоматический Пистолет Стечкина. Это уже серьезный агрегат, с магазином на 20 патронов и возможностью автоматического огня. Очень точен при стрельбе одиночными, но очередями лупить можно только накоротке. В карман его не спрячешь, зато в помещении он будет посноровистей автомата. Патрон тот же, что и в ПМ, но благодаря длинному стволу бьет посильнее. Модернизированный АПС - Автоматический Пистолет Бесшумный, к которому можно крепить глушитель. В стволе волыны проделаны отверстия, которые сбрасывают начальную скорость пули до дозвуковой. Из-за этого АПБ валит даже слабее, чем ПМ, так что стрелять приходится в критические места, вроде сердца или башки. К тому же с привинченным глушителем пушка не слишком удобна в тесноте, слишком длинная. Зато не давит звуком на уши, да и врагу тебя обнаружить гораздо трудней.
АКМ (7,62x39мм) Хотя с семидесятых годов на вооружение армии принят АК-74 под малокалиберный патрон-«пятерку», АКМ под старый добрый 7,62 продолжает пользоваться любовью и уважением. Больший калибр считается плюсом оружия. Да и сам по себе – капитально сделанный агрегат.
«Каштан» (9x18мм ПМ) Удобный агрегат на манер «Узи» с магазином в рукоятке. Использует ПМовские патроны. Очень компактный со сложенным прикладом, только предохранитель не слишком удобный. Редкий и ценный агрегат в наших краях.
АКС-74У (5,45x39мм) Автомат Калашникова складной укороченный, известный среди жителей Тридцатки как «огрызок» и «укорот». В войсках его называли пренебрежительно – «сучка». Или любовно – «Ксюша», в зависимости от предпочтений. Тех, кто называл «сучкой», было значительно больше. За компактность пришлось заплатить потерей точности. Метко стрелять из АКС-74У гораздо труднее, чем из обычного «калашникова». Зато он кормится «пятеркой», патроном калибра 5,45, самым распространенным в Тридцатке.
АКС-74 (5,45x39мм) Стандартный складной «калашников» калибра 5,45. Несмотря на появление в девяностых более современных вариантов, этот к Самому Началу оставался на вооружении большей части военных. Надежный и неприхотливый аппарат, серьезное оружие в умелых руках.
РПК (7,62x39мм) «Калашников» калибра 7,62 в варианте ручного пулемета, с утяжеленным и удлиненным стволом, сошками и массивным прикладом. Прицел с возможностью вносить боковые поправки. Для одиночки все эти дополнения чаще всего выливаются в лишний вес, но в группе ручной пулемет может быть полезен.
РПГ-18 «Муха» Одноразовый гранатомет с мощной гранатой. Изначально разработан для борьбы с танками, но из него можно жахнуть и по пехоте.
«Бизон» (9x18мм ПМ) Тяжелый пистолет-пулемет, сделанный на механике автомата Калашникова под патрон от ПМ. Необычный шнековый магазин отличается большой емкостью, но склонен к частым заклиниваниям.
СВД (7,62x54 мм) Снайперская винтовка Драгунова. Почти так же надежна, как «калашников», проста в устройстве и обращении. С удобной разметкой оптического прицела разберется даже новичок. Добротное, смертоносное оружие.
Сайга (12 кал.) Дробовик-полуавтомат 12 калибра, сделанный на основе «калашникова». Такой же надежный и неприхотливый. На близких дистанциях дает ураганную огневую мощь, а отъемный магазин обеспечивает быструю перезарядку.
РГ - 6 (40 мм) Тяжелый и неуклюжий револьверный гранатомет с вертящимися стволами и складным прикладом. Заряжается стандартными выстрелами от подствольника ГП-25. РГ-6 позволяет быстро выпустить до шести гранат подряд, но перезаряжается очень долго. В напряженном бою вряд ли хватит времени на второй залп.
Пистолет Макарова (9x18 мм) Главная волына ментов и армейских офицеров уже бог знает сколько лет. У него не слишком сильный патрон и короткий ствол, зато небольшие габариты позволяют без труда заныкать пушку в кармане. Оружие последнего шанса, в серьезном бою надежды на него никакой.
ИЖ-27 (12 кал.) Обычная охотничья двустволка теперь используется и для охоты на людей. Мощный патрон для близких дистанций, однако всего два выстрела до перезарядки. Но на безрыбье и сам раком станешь...
Довольно интересно выглядит. Сам долгое время провел над великолепной игрой 7.62, надеюсь будет не хуже. moja, это что за коменты?Не нравится - промолчи!Можешь считать это устным предом.
книга довольно неплохая, игра судя по всему, тоже будет ничего.ну что тут сказать-ждёмс.p.s.если вздумаете читать книгу-читать только мародёр!!!за продолжение "каратель" даже не беритесь-сильно разочаруетесь.
Ну нифига себе по каким книгам игры клепать начали. Обязательно надо будет обзавестись этим шедевром(?), хотя бы из уважения к автору книги и избранной тематике. Хотя передать дух этой книги игрой невозможно.
Дата: Воскресенье, 17.05.09, 13:28 | Сообщение # 6
ИМХО по этой книге игру если уж делать, то FPS/RPG типа Сталкера, а то что стратегию заделали, это совсем не в ту степь... К тому же движок уже морально устаревший, и озвучка, про которую автор книги особо напирал, на данный момент в игре ниочем(звук оружия), на форуме народ даже просьбы разрабам писал но вроде бестолку... Так что в финале ничего особенного ждать нечего... Вот еще надежда на Метро-2033 теплится, как на что-то подобное по тематике...
Ну что, кто играл? Глюков игре не занимать... В лучших традициях отечественных проэктов сразу после выхода встаёт необходимость патча. Кстати, кто мне подскажет как стволы апгрейдить? Навешивается всё нормально, но там чувак, который говорит что умеет, но в диалоге нет ничего. В конфигах тоже чего то прописано...
ramzay, не знаю мне игра понравилась хоть и глюков много ты прав. дошёл до наезда братков из администации. Прохожу медленно хорошее разтягиваю подольше. Ребят кто играет, какие тактики использовали во время штурма дома соседями в первых миссиях и во время штурма дома ублюдками из администрации. С Утёса стреляли?
BENER, У меня с утёсом не получалось. Как долбану из него, так тут же снайпер откуда то мне 1 выстрелом в череп бьёт. Наставил мин из тех что на складе набрал, на них 3/4 рекетиров подорвалось, остальных пострелял в подъезде. А соседей долбанутых положил наверное с 20 попытки, слишком много их, плюс какие то чуваки снайпероподобные с дробашами шмаляют.
ramzay, я тоже с утёса не смог какой-то он бесполезный. Вылез с дома перед атакой, заныкался на правом фланге, тудой двое пошло, завалил их с АКСУ. А те все в дом попёрли)))) там баба троих одной левой вырубила. А остальные у входа столпились так я их гранатами закидал 2 Ф1 и 2 РГО. забрал АКС74 с ПСО. А соседей валил так: сначала тех что стояли у входа двоих, потом побежал к машие перезарядил ИЖ и опять двоих, потом забежал там где урны с мусором завалил подстрекателя, а потом всех остальных. А вообще игра богата на тактические решения. Всем играть, только перед игрой настройте(поубирайте) паузы. ramzay кстати Проф переделывает стволы. Говоришь ему пока чё есть. Потом правой клавишей на свой ствол и там есть пункты ремонт и то что он может переделать.
Дата: Воскресенье, 13.09.09, 12:35 | Сообщение # 18
dochtur, пока никак надо кряк кто до локации Подходы к РВСН доходил?. У меня там глючит до ужаса и валят всегда там народу куча как их всех перевалить?
Дата: Воскресенье, 13.09.09, 20:10 | Сообщение # 19
Quote (BENER)
Подходы к РВСН доходил
Да, я там же застрял. Надо сказать неплохо бандюки вооружены. РПК, СВД, АКМ...всё это проапгрейжено и человек 50... К ним разве что на танке. Как заметил "Жирик": "По ним мухой бы жахнуть".
Дата: Воскресенье, 13.09.09, 20:50 | Сообщение # 20
Я прошёл эту миссию. Если надо скажу как. Там около 20 чел, но вооружены реально круто(у меня тоже было на чётырёх 1 АКМ(прокачанный), 2 АКС 74(прокачанных) и 1СВД(у Жирика тоже прокачанная)+ гранаты). Дальше интересней.
Жырик говорил "Пальнуть бы шмелём". А вообще игра классная если б не баги и супер сильные противники.
Дата: Понедельник, 14.09.09, 00:07 | Сообщение # 22
ramzay, метод такой там справа где начинаешь эту миссию есть такой бугорок. На нём основываеться вся стратегия. Перебегаеш к нему и садишь всех своих за ним. А потом потихонечку на него выползаешь и по-одному их ложиш. Главное не спешить.
Блин у меня в игре наверное глюк. Короче пропало 6 сотен пятёры, которые лежали в подвале. Это жёстко, копил на чёрный день))))
Дата: Понедельник, 14.09.09, 12:08 | Сообщение # 24
Quote (Tomahawk)
Глянь в комнате рядом с утесом, там сейф. Вещи с подвала перенеслись туда.
И правда. Спасибо. Щяс застрял на миссии с америкосами. Выкидает каждых пять минут. Да и америкосы задрали супер солдаты хреновы. Хотя, куда им там до наших, задротам))))
Всё прошёл игру. В конце ролик и всё. Вот как наши воюют.))))) [spoiler="Скрин"][/spoiler] Игра интересная, но забагованная и сложноватая. Ставлю 6 из 10.
Дата: Понедельник, 14.09.09, 17:08 | Сообщение # 25
BENER, Вот раз прошёл тебя и спрошу. Хаслинских вынес, К нигматовским сходил, Пасхин АЕК выдал. В журнале написано что можно смело идти домой. Но... дома меня никто не ждёт и спать ложиться Ахмет отказываеться... Что я пропустил? Либо это баг...
Дата: Понедельник, 14.09.09, 17:52 | Сообщение # 26
блин все играют а у меня критическая ошибка когда с соседнего города пришли после ролика сразу вылет. может как поправить можно. подскажите кто знает. а игра класная ей бы графику хорошую и касеки все подлотать.
Дата: Понедельник, 14.09.09, 18:35 | Сообщение # 27
ramzay, у меня на одну кравать тоже не ложылся на вторую лёг. До этого своих отпустил отдыхать. Да кстати на нигмата я не ходил. Просто квест взял а потом вернулся домой(несколькими ходками носил после хаслинских хабар). Потом не схотел переигрывать.
подскажите что можно зделать,у меня вылетает игра после того как Ахмет поговорит с полковником по поводу разминирования,альтернат. метод не походит,синий экран,играю с нодвд.
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:23 | Сообщение # 32
Так, я не понял, а где нормальная концовка игры? Убиваю последнего спецназовца, валю будку с электроникой, и все дела и меня выбрасывает в главное меню, и это ВСЁ? Кто прошёл игру отпишитесь плиз!
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:29 | Сообщение # 33
logined, нет. Убиваешь всех америкосов и три их машины(электронику и страйкер) и идет ролик(подобный тем, что в игре, рисованный) о том что это только первый шаг в борьбе с захватчиком.
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:39 | Сообщение # 34
BENER, ничего у меня не идет Я уже третий раз их порешал. Просто выкидывает в глАвное меню. Мдя, печально. Кстати, а ты не находил оружие 14го калибра?Там вроде новый оружейник приторговывал ими.
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:42 | Сообщение # 35
Quote (logined)
Кстати, а ты не находил оружие 14го калибра
14 калибра это 14.5 мм? Это второй пулемёт на доме такоё калибр имеет. А с видео это у тебя эксклюзивная проблема. Если хочешъ на него поглядеть оно в папке VIDEO, под названием Marauder_movie_99.ogg