S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
amateur
|
Дата: Понедельник, 27.04.09, 00:49 | Сообщение # 106 |
|
Появился журнал Gameplay №5 в формате djvu. - депозит. Перезалил на народ - http://narod.ru/disk/8104314000/Gameplay_2009-05.rar.html by BlackSelf
|
|
| |
Born87
|
Дата: Понедельник, 27.04.09, 10:32 | Сообщение # 107 |
|
это мод какойто
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Среда, 29.04.09, 23:01 | Сообщение # 108 |
|
Quote (Born87) это мод какойто Ну эт ты погорячился. Разрабы абсолютно новые локи собрали, настоящий аддон
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Среда, 29.04.09, 23:56 | Сообщение # 109 |
|
В журнале многообещяющяя статья, так что ждём , надеемся и молимся
|
|
| |
choibolsan
|
Дата: Четверг, 30.04.09, 00:36 | Сообщение # 110 |
|
Че то маловато 3 локи. Хоть и большие но 3 это мало... Штук бы 5-6 хотя бы... эххх... Правда вроде еще пара подземелий намечается... Ну и баланс стволов подлатают на дальность, так что снайперки будут рулить, хе-хе...
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Четверг, 30.04.09, 23:56 | Сообщение # 111 |
|
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" 30 апреля 2009 Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК. Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года. Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. [spoiler] [/spoiler] Основные нововведения игры: -Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. -Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. -Расширенная система побочных квестов. -Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. -Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. -Выбросы существенно влияют на мир Зоны -Добавлена функция сна в игру. -Новый интерфейс игрока. -Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. -Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
|
|
| |
EveGenius
|
Дата: Пятница, 01.05.09, 11:02 | Сообщение # 112 |
|
ramzay, А что там с системными требованиями?
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Пятница, 01.05.09, 11:34 | Сообщение # 113 |
|
EveGenius, А это большая военная тайна.
|
|
| |
B16
|
Дата: Пятница, 01.05.09, 12:26 | Сообщение # 114 |
|
ramzay, Да, как обычно будут требовательны к многоядерности и кол-ву гигабайт ОЗУ. Только потом идёт видео карта.
|
|
| |
|
vovancyik85
|
Дата: Четверг, 07.05.09, 11:47 | Сообщение # 116 |
|
спасибо, ща заценим.
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Четверг, 07.05.09, 13:06 | Сообщение # 117 |
|
Ну в общем в некоторой степени можно уже судить о игре. Америка бореться с крзисом печатаю доллары, Россия благодаря средствам резервного фонда, а Украина решила заняться экспортом сталкера в промышленных масштабах. Напрягаться при этом они не намеренны, фанаты всё схавают. Можно ожидать выпуска последней версии старфорса с багосборником в нагрузку.
|
|
| |
amateur
|
Дата: Пятница, 08.05.09, 12:43 | Сообщение # 118 |
|
Календарь на МАЙ.
|
|
| |
Brut
|
Дата: Пятница, 08.05.09, 12:54 | Сообщение # 119 |
|
Сканы из игромании
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Пятница, 08.05.09, 19:08 | Сообщение # 120 |
|
То что аномалий будет мало - очень плохо! Вспоминаю как в ТЧ с АМК и шаг-то сделать стремно, сначала болт, потом ты, а попрешь напролом, так труп сразу...и блин.. так оно и должно же быть! Зона в первую очередь опасна не сталкерами и монстриками. Самое опасное - сама Зона, как живой, целостный организм. Загадочная, непредсказуемая, странная...
|
|
| |
choibolsan
|
Дата: Пятница, 08.05.09, 19:37 | Сообщение # 121 |
|
Xtravert, понимаешь, у ПЫС свое видение игры, им до игроков дела нет, им об этом талдычат еще со времен ТЧ, хорошо хоть небольшие сдвиги намечаются в сторону игроков, может Сталкер2 все таки будет похож на то самое... Ну и в ЭТО все равно пошпилить надо будет...
|
|
| |
engeltw
|
Дата: Пятница, 08.05.09, 20:07 | Сообщение # 122 |
|
Будет интересно взглянуть на новый интерфейс игрока. И что интересного будет в fairplay режиме. Тупо бегать и стрелять? Или побочные квесты будут равны бесконечности? Вопросом на засыпку является то, к чему собственно нам всем этим заниматся? Ну хорошо, прошли мы сюжет, оружие там броня и тд. А далее что? Был бы смысл хоть какие то элемнты РПГ добавить, развитие что ли какое не будь. Или я не прав?
|
|
| |
Brut
|
Дата: Пятница, 08.05.09, 20:10 | Сообщение # 123 |
|
GSC Game World представит на КРИ-2009 "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" С 15 по 17 мая 2009 года компания GSC Game World примет участие в очередной конференции разработчиков компьютерных игр, которая будет проходить в Москве, в гостинице "Космос". На конференции будет представлен новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - третья самостоятельная игра в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Приглашаем всех желающих посетить презентацию игры в зал "Фойе", стенд В3, где у вас будет возможность встретиться с разработчиками игры и увидеть новый проект вживую
|
|
| |
-TommY-
|
Дата: Суббота, 09.05.09, 14:15 | Сообщение # 124 |
|
Quote -Новые монстры химера и бюрер. Вырежут из АМК Quote -Выбросы существенно влияют на мир Зоны Неужели аномалии рандомно появляются на карте после Выброса? Опять из АМК вырежут возможность Quote -Добавлена функция сна в игру. No comments Quote -Новый интерфейс игрока. Чтобы посмотреть кол-во HP, нужно в инвентарь лезть?
|
|
| |
cmeptb
|
Дата: Суббота, 09.05.09, 18:04 | Сообщение # 125 |
|
Quote (-TommY-) Вырежут из АМК А могут и из старых нароботок взять. Ведь некоторые вещи вырезаны и возможно лежат в старых билдах.
|
|
| |
B16
|
Дата: Суббота, 09.05.09, 23:30 | Сообщение # 126 |
|
Химера как мне кажется не похожа на себя. В книжке её по другому описывают, а на скринах она похожа на какого то черта.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 10.05.09, 00:28 | Сообщение # 127 |
|
Во всех книжках по разному описывают вообще Хотя да, у меня сложился образ этакой адской кошки...но это скорее еще с греческой мифологии.
|
|
| |
vovancyik85
|
Дата: Воскресенье, 10.05.09, 10:53 | Сообщение # 128 |
|
Егор Бероев, с кого рисовали сталкера для зова припяти!
|
|
| |
Razor_NET
|
Дата: Среда, 13.05.09, 22:40 | Сообщение # 129 |
|
парни после КРИ, если кто найдёт видюшку там от РС игр или ещё чёто то выкладывайте сюда обзор ЗОВА ПРИПЯТИ!!!
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 00:41 | Сообщение # 130 |
|
[spoiler]http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=211409&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid= вот папало какое-то чудо.незнаю качаю.аж интересно!я поклонник игрухи ентой!!!
|
|
| |
amateur
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 01:11 | Сообщение # 131 |
|
kondrat, Это чудо , как я понимаю, к Зову Припяти никаким боком не относится. Цитата одного чела об этом Моде - [spoiler]Поиграл в первую часть “Зона поражения”. Надолго меня не хватило, но общее впечатление о моде сложиться успело. Высадка производится на Кордоне, на блокпосте в самом начале карты. Выдается снайперский Абакан и 600 патронов к нему. До Бара купить что-то или продать – негде. Сидоровича упразднили, прочем, как и всех сталкеров в деревне. Вообще говоря, сталкеров убрали почти из всех локаций, зато напихали монстров не меряно. Пытаться кого-то отстреливать до Бара – особого смысла нет. Проще тупо пробежать. Патронов все рано на всех не хватит. Правда, на ключевых точках, амуницию сложили в одну большую красивую кучку, но этого обычно не достаточно. Локации заполнены немыслимыми толпами зомби, а на каждого такого товарища нужно (минимум) патронов 20-40. Что интересно, стрельба в голову не дает ожидаемого эффекта. Нет, зомби падает конечно быстрее, но встает он с таким же постоянством. А вставать они любят... Ох как любят... Иной экземпляр, раз семь с пулей в голове поднимается. По мне так, это либо недоработка, либо авторы жаждали много пострелять. Что впрочем, не особо обременительно, ибо патроны не весят ни чего, т.е. полный ноль. Вес имеют только артефакты, оружие и ручные гранаты (заряды для подствольника тоже невесомы). Водка, аптечки, патроны – все это весит 0. Что, впрочем, мне даже понравилось. Артефакты стали ценнее – это тоже хорошо. Теперь их есть смысл собирать. Тем более, что деньги можно потратить на обновление пушек и брони. Почему-то авторы мода решили таким образом заместить отсутствие ремонта. Просто добавили ассортимент Бармену. Сдаешь старое – покупаешь новое. Вот и весь ремонт. К слову сказать, у Бармена довольно большой (и при том нескончаемый) выбор эксклюзивной брони и пушек. Как новых, так и старых модификаций. Но оно не особо радует, ибо... В Зоне стало банально скучно. Да. Есть тучи новых и старых монстров. Но. Нет сталкеров. Зона мерва. Когда появляется Стрелок, начинается какое-то движение. Но все сводится к тому, что Стрелок либо лихорадочно отстреливается от туч наседающих на него зомби, либо банально от этих зомби убегает. Со временем приходит понимание, что без хорошей оптики тут никак. А хорошая оптика у Бармена есть (СВД с прицелом увеличенной кратности). После приобретения этой пушки, три четверти геймплейя превращается в рутину. Залез на горку, высмотрел зомби – выстрелил. Зомби упал (в это время закуриваешь). Зомби встал. Еще раз стреляешь – зомби снова упал (в это время пепел стряхиваешь). Посмотрел в оптику – зомби опять на ногах. (Отхлебнул кофе) снова стреляешь – зомби упал. Затянулся сигаретой, а зомби опять стоит. И так много раз. Я уже потом приноровился, стрелять валяющемуся на земле зомби в голову повторно, чтоб не ждать, пока он встанет. Но проблема в том, что он (зомби) не всегда в мою сторону головой клюет, а в зад ему стрелять только патроны тратить. Спросите, что мешает со среднего расстояния его расстрелять? А я отвечу. Мешает то, что если один зомби тебя увидел, то все его товарищи шумною толпою вываливаются из своих укрытий и дурниной прут на тебя. Иногда, у меня складывается такое впечатление, что они со всей карты сбегаются (хоть это и не так, но от этого не легче). Воевать с такой массой врагов – весьма неблагодарное занятие. Приходится убегать, прятаться, а потом по одному расстреливать. В этом весь геймплей. Скучно в Зоне без сталкеров. Поставил вторую часть этого мода. “Зона поражения - 2. Ответный удар” называется. Там повеселее будет. Начинаем в Припяти, на стадионе, посреди аномалий с одним пистолетом. Зомби вроде поубавили, зато вернули сталкеров. Зона ожила. Вернули вес аптечкам, пище и еще чему-то. Патроны так и остались без веса. Обещали ремонт добавить, но только у Бармена (что как-то странно). Дошел пока до “Военных складов”. Попутно воткнулся старый квест “Защита Барьера”, который глючный. Тут он у меня тоже заглючил. В общем, пока мало информации. Нужно еще посмотреть.
|
|
| |
kudrman
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 11:14 | Сообщение # 132 |
|
Так обязательно буду в нее играть. Ну и так как на форуме и сайте это не пропагандируется то [spoiler]Как и первые две части куплю лицку
|
|
| |
IyK
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 12:46 | Сообщение # 133 |
|
Наступит всемирный праздник уровня Пасхи, если сабж окажется съедобным чуть более, чем наполовину. В чём я лично сильно сомневаюсь. Мне кажется, ПЫС как всегда выложит кучу ароматных нечистот по неадекватной цене, оставив прочее (геймплей, графику, атмосферу, сюжет, стабильный код, оптимизацию, физику, модели, анимацию, озвучку, музыку, локации и оформление главного меню) на откуп команде АМК. Очень удобно, следует признать. Григорович такой Григорович, ребёнок-вундеркинд и таки, конечно же, умнее Стругацких, да: http://kontrakty.ua/content/view/718/39/ На фотке Сирожамобиль. Вообще, забанить ПЫС надо. Раз и навсегда, чтоб неповадно было. И все права на ТМ передать в руки (которые, о чудо, растут из нужного места) АМК. Да здравствует справедливость.)
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 19:04 | Сообщение # 134 |
|
Quote (IyK) на откуп команде АМК Ну на мой взгляд АМК-мод не лучше оригинала
|
|
| |
bratella
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 19:25 | Сообщение # 135 |
|
блин) уже что папало делают с нашей станцией)
|
|
| |
IyK
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 20:36 | Сообщение # 136 |
|
Alex_Crazy, не лучше? В плане геймплея? Это дело вкуса, согласен. Но вот что касается bug-fix, правки дизайна и т.д. АМК гораздо дальше ушли, чем, к сожалению, сами разработчики. Одна шутка с гильзами, летящими в левый глаз, чего стоит... Мне оригинальный S.T.A.L.K.E.R. не показался цельной игрой, он больше похож на стёганое одеяло, сшитое из отдельных лоскутов (и все мы прекрасно знаем почему). Вроде как, всё держится вместе, и функции свои, вроде как, выполняет, но ни эстетического удовлетворения, ни интеллектуальной нагрузки оно не несёт. И здесь вот АМК, имея непаханное поле возможностей, в отличие от ПЫС явно преуспели. Разумеется, ИМХО.
|
|
| |
Джоинт
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 20:54 | Сообщение # 137 |
|
Движок будет обновлен до версии 1.6
|
|
| |
IyK
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 20:55 | Сообщение # 138 |
|
Dark_KRONOS, тот же, но улучшенный, вроде, X-Ray 1.6. Второго сталкера будут делать на новом... может быть.
|
|
| |
choibolsan
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 21:23 | Сообщение # 139 |
|
Вот немного инфы для размышления: http://yastalker.com/group_d....t_70556 Так сказать, Григорович лично отвечает на вопросы...
|
|
| |
B16
|
Дата: Четверг, 14.05.09, 23:31 | Сообщение # 140 |
|
Dark_KRONOS, Это традиция! Куда же без глюков сталкеру.
|
|
| |