ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег

Зона снова зовёт: вышла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Чёрная пятница: Распродажа в PlayStation Store начнётся 22 н...

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали опе...

Обзоры STALKER 2: Heart of Chornobyl — впечатляющая атмосфер...

Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — числ...

Опубликован релизный трейлер STALKER 2

Теперь в Portal 2 можно играть с RTX Remix и трассировкой лу...

Nvidia показала геймплей STALKER 2 в 4К и с DLSS 3

Remedy сообщила, что Control 2 будет экшен-RPG, а оригинальн...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...

Nvidia представила бенчмар STALKER 2: Heart of Chornobyl на ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
KANE91 Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC World Publishing
Издательство: GSC World Publishing

Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 768 Мб
Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Описание:

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Улучшение текстур
Если прописать в консоли

Code
texture_lod 0
находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.

Решение проблем с защитой

 
amateur Дата: Понедельник, 27.04.09, 00:49 | Сообщение # 106

Появился журнал Gameplay №5 в формате djvu. - депозит.


Перезалил на народ - http://narod.ru/disk/8104314000/Gameplay_2009-05.rar.html
by BlackSelf



Прикрепления: 7646791.jpg (34.0 Kb)
 
Born87 Дата: Понедельник, 27.04.09, 10:32 | Сообщение # 107

это мод какойто
 
Alex_Crazy Дата: Среда, 29.04.09, 23:01 | Сообщение # 108

Quote (Born87)
это мод какойто

Ну эт ты погорячился. Разрабы абсолютно новые локи собрали, настоящий аддон
 
Bart_Simpson Дата: Среда, 29.04.09, 23:56 | Сообщение # 109

В журнале многообещяющяя статья, так что ждём , надеемся и молимся happy
 
choibolsan Дата: Четверг, 30.04.09, 00:36 | Сообщение # 110

Че то маловато 3 локи. Хоть и большие но 3 это мало... Штук бы 5-6 хотя бы... эххх... Правда вроде еще пара
подземелий намечается... smile Ну и баланс стволов подлатают на дальность, так что снайперки будут рулить, хе-хе...
 
ramzay Дата: Четверг, 30.04.09, 23:56 | Сообщение # 111

Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
30 апреля 2009

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
[spoiler]

[/spoiler]

Основные нововведения игры:

-Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
-Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
-Расширенная система побочных квестов.
-Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
-Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
-Выбросы существенно влияют на мир Зоны
-Добавлена функция сна в игру.
-Новый интерфейс игрока.
-Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
-Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Прикрепления: 9777117.gif (8.9 Kb) · 7889587.jpg (529.7 Kb) · 1604862.jpg (628.4 Kb)
 
EveGenius Дата: Пятница, 01.05.09, 11:02 | Сообщение # 112

ramzay, А что там с системными требованиями?
 
ramzay Дата: Пятница, 01.05.09, 11:34 | Сообщение # 113

EveGenius,
А это большая военная тайна. wink
 
B16 Дата: Пятница, 01.05.09, 12:26 | Сообщение # 114

ramzay, Да, как обычно будут требовательны к многоядерности и кол-ву гигабайт ОЗУ. Только потом идёт видео карта.
 
Brut Дата: Четверг, 07.05.09, 01:25 | Сообщение # 115

Сканы из Навигатора Игрового Мира

 
vovancyik85 Дата: Четверг, 07.05.09, 11:47 | Сообщение # 116

спасибо, ща заценим.
 
ramzay Дата: Четверг, 07.05.09, 13:06 | Сообщение # 117

Ну в общем в некоторой степени можно уже судить о игре. Америка бореться с крзисом печатаю доллары, Россия благодаря средствам резервного фонда, а Украина решила заняться экспортом сталкера в промышленных масштабах. Напрягаться при этом они не намеренны, фанаты всё схавают. Можно ожидать выпуска последней версии старфорса с багосборником в нагрузку. wink
 
amateur Дата: Пятница, 08.05.09, 12:43 | Сообщение # 118

Календарь на МАЙ.
Прикрепления: 9419778.jpg (466.2 Kb)
 
Brut Дата: Пятница, 08.05.09, 12:54 | Сообщение # 119

Сканы из игромании

 
Xtravert Дата: Пятница, 08.05.09, 19:08 | Сообщение # 120

То что аномалий будет мало - очень плохо! Вспоминаю как в ТЧ с АМК и шаг-то сделать стремно, сначала болт, потом ты, а попрешь напролом, так труп сразу...и блин.. так оно и должно же быть! Зона в первую очередь опасна не сталкерами и монстриками. Самое опасное - сама Зона, как живой, целостный организм. Загадочная, непредсказуемая, странная...
 
choibolsan Дата: Пятница, 08.05.09, 19:37 | Сообщение # 121

Xtravert, понимаешь, у ПЫС свое видение игры, им до игроков дела нет, им об этом талдычат еще со времен ТЧ,
хорошо хоть небольшие сдвиги намечаются в сторону игроков, может Сталкер2 все таки будет похож на то самое... smile

Ну и в ЭТО все равно пошпилить надо будет... biggrin

 
engeltw Дата: Пятница, 08.05.09, 20:07 | Сообщение # 122

Будет интересно взглянуть на новый интерфейс игрока. И что интересного будет в fairplay режиме. Тупо бегать и стрелять? Или побочные квесты будут равны бесконечности? Вопросом на засыпку является то, к чему собственно нам всем этим заниматся? Ну хорошо, прошли мы сюжет, оружие там броня и тд. А далее что? Был бы смысл хоть какие то элемнты РПГ добавить, развитие что ли какое не будь. Или я не прав?
 
Brut Дата: Пятница, 08.05.09, 20:10 | Сообщение # 123

GSC Game World представит на КРИ-2009 "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
С 15 по 17 мая 2009 года компания GSC Game World примет участие в очередной конференции разработчиков компьютерных игр, которая будет проходить в Москве, в гостинице "Космос".
На конференции будет представлен новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - третья самостоятельная игра в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Приглашаем всех желающих посетить презентацию игры в зал "Фойе", стенд В3, где у вас будет возможность встретиться с разработчиками игры и увидеть новый проект вживую
 
-TommY- Дата: Суббота, 09.05.09, 14:15 | Сообщение # 124

Quote
-Новые монстры химера и бюрер.

Вырежут из АМК
Quote
-Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Неужели аномалии рандомно появляются на карте после Выброса? Опять из АМК вырежут возможность
Quote
-Добавлена функция сна в игру.

No comments
Quote
-Новый интерфейс игрока.

Чтобы посмотреть кол-во HP, нужно в инвентарь лезть?
 
cmeptb Дата: Суббота, 09.05.09, 18:04 | Сообщение # 125

Quote (-TommY-)
Вырежут из АМК

А могут и из старых нароботок взять.
Ведь некоторые вещи вырезаны и возможно лежат в старых билдах.
 
B16 Дата: Суббота, 09.05.09, 23:30 | Сообщение # 126

Химера как мне кажется не похожа на себя. В книжке её по другому описывают, а на скринах она похожа на какого то черта.
 
Xtravert Дата: Воскресенье, 10.05.09, 00:28 | Сообщение # 127

Во всех книжках по разному описывают вообще wink Хотя да, у меня сложился образ этакой адской кошки...но это скорее еще с греческой мифологии.
 
vovancyik85 Дата: Воскресенье, 10.05.09, 10:53 | Сообщение # 128

Егор Бероев, с кого рисовали сталкера для зова припяти!
Прикрепления: 0753365.jpg (4.9 Kb) · 9523287.jpg (4.9 Kb)
 
Razor_NET Дата: Среда, 13.05.09, 22:40 | Сообщение # 129

парни после КРИ, если кто найдёт видюшку там от РС игр или ещё чёто то выкладывайте сюда обзор ЗОВА ПРИПЯТИ!!!
 
kondrat Дата: Четверг, 14.05.09, 00:41 | Сообщение # 130

[spoiler]http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=211409&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid= вот папало какое-то чудо.незнаю качаю.аж интересно!я поклонник игрухи ентой!!!
 
amateur Дата: Четверг, 14.05.09, 01:11 | Сообщение # 131

kondrat, Это чудо , как я понимаю, к Зову Припяти никаким боком не относится.
Цитата одного чела об этом Моде - [spoiler]Поиграл в первую часть “Зона поражения”. Надолго меня не хватило, но общее впечатление о моде сложиться успело.
Высадка производится на Кордоне, на блокпосте в самом начале карты. Выдается снайперский Абакан и 600 патронов к нему. До Бара купить что-то или продать – негде. Сидоровича упразднили, прочем, как и всех сталкеров в деревне. Вообще говоря, сталкеров убрали почти из всех локаций, зато напихали монстров не меряно.
Пытаться кого-то отстреливать до Бара – особого смысла нет. Проще тупо пробежать. Патронов все рано на всех не хватит. Правда, на ключевых точках, амуницию сложили в одну большую красивую кучку, но этого обычно не достаточно. Локации заполнены немыслимыми толпами зомби, а на каждого такого товарища нужно (минимум) патронов 20-40. Что интересно, стрельба в голову не дает ожидаемого эффекта. Нет, зомби падает конечно быстрее, но встает он с таким же постоянством. А вставать они любят... Ох как любят... Иной экземпляр, раз семь с пулей в голове поднимается. По мне так, это либо недоработка, либо авторы жаждали много пострелять. Что впрочем, не особо обременительно, ибо патроны не весят ни чего, т.е. полный ноль. Вес имеют только артефакты, оружие и ручные гранаты (заряды для подствольника тоже невесомы). Водка, аптечки, патроны – все это весит 0. Что, впрочем, мне даже понравилось. Артефакты стали ценнее – это тоже хорошо. Теперь их есть смысл собирать. Тем более, что деньги можно потратить на обновление пушек и брони. Почему-то авторы мода решили таким образом заместить отсутствие ремонта. Просто добавили ассортимент Бармену. Сдаешь старое – покупаешь новое. Вот и весь ремонт. К слову сказать, у Бармена довольно большой (и при том нескончаемый) выбор эксклюзивной брони и пушек. Как новых, так и старых модификаций. Но оно не особо радует, ибо...
В Зоне стало банально скучно. Да. Есть тучи новых и старых монстров. Но. Нет сталкеров. Зона мерва. Когда появляется Стрелок, начинается какое-то движение. Но все сводится к тому, что Стрелок либо лихорадочно отстреливается от туч наседающих на него зомби, либо банально от этих зомби убегает. Со временем приходит понимание, что без хорошей оптики тут никак. А хорошая оптика у Бармена есть (СВД с прицелом увеличенной кратности). После приобретения этой пушки, три четверти геймплейя превращается в рутину. Залез на горку, высмотрел зомби – выстрелил. Зомби упал (в это время закуриваешь). Зомби встал. Еще раз стреляешь – зомби снова упал (в это время пепел стряхиваешь). Посмотрел в оптику – зомби опять на ногах. (Отхлебнул кофе) снова стреляешь – зомби упал. Затянулся сигаретой, а зомби опять стоит. И так много раз. Я уже потом приноровился, стрелять валяющемуся на земле зомби в голову повторно, чтоб не ждать, пока он встанет. Но проблема в том, что он (зомби) не всегда в мою сторону головой клюет, а в зад ему стрелять только патроны тратить. Спросите, что мешает со среднего расстояния его расстрелять? А я отвечу. Мешает то, что если один зомби тебя увидел, то все его товарищи шумною толпою вываливаются из своих укрытий и дурниной прут на тебя. Иногда, у меня складывается такое впечатление, что они со всей карты сбегаются (хоть это и не так, но от этого не легче). Воевать с такой массой врагов – весьма неблагодарное занятие. Приходится убегать, прятаться, а потом по одному расстреливать. В этом весь геймплей. Скучно в Зоне без сталкеров.

Поставил вторую часть этого мода. “Зона поражения - 2. Ответный удар” называется.
Там повеселее будет. Начинаем в Припяти, на стадионе, посреди аномалий с одним пистолетом.
Зомби вроде поубавили, зато вернули сталкеров. Зона ожила. Вернули вес аптечкам, пище и еще чему-то. Патроны так и остались без веса. Обещали ремонт добавить, но только у Бармена (что как-то странно). Дошел пока до “Военных складов”. Попутно воткнулся старый квест “Защита Барьера”, который глючный. Тут он у меня тоже заглючил.
В общем, пока мало информации. Нужно еще посмотреть.

 
kudrman Дата: Четверг, 14.05.09, 11:14 | Сообщение # 132

Так обязательно буду в нее играть. Ну и так как на форуме и сайте это не пропагандируется то
[spoiler]Как и первые две части куплю лицку
 
IyK Дата: Четверг, 14.05.09, 12:46 | Сообщение # 133

Наступит всемирный праздник уровня Пасхи, если сабж окажется съедобным чуть более, чем наполовину. В чём я лично сильно сомневаюсь. Мне кажется, ПЫС как всегда выложит кучу ароматных нечистот по неадекватной цене, оставив прочее (геймплей, графику, атмосферу, сюжет, стабильный код, оптимизацию, физику, модели, анимацию, озвучку, музыку, локации и оформление главного меню) на откуп команде АМК. Очень удобно, следует признать.

Григорович такой Григорович, ребёнок-вундеркинд и таки, конечно же, умнее Стругацких, да:
http://kontrakty.ua/content/view/718/39/
На фотке Сирожамобиль.

Вообще, забанить ПЫС надо. Раз и навсегда, чтоб неповадно было. И все права на ТМ передать в руки (которые, о чудо, растут из нужного места) АМК. Да здравствует справедливость.)

Прикрепления: 1986949.jpg (175.7 Kb)
 
Alex_Crazy Дата: Четверг, 14.05.09, 19:04 | Сообщение # 134

Quote (IyK)
на откуп команде АМК

Ну на мой взгляд АМК-мод не лучше оригинала
 
bratella Дата: Четверг, 14.05.09, 19:25 | Сообщение # 135

блин) уже что папало делают с нашей станцией)
 
IyK Дата: Четверг, 14.05.09, 20:36 | Сообщение # 136

Alex_Crazy, не лучше? В плане геймплея? Это дело вкуса, согласен. Но вот что касается bug-fix, правки дизайна и т.д. АМК гораздо дальше ушли, чем, к сожалению, сами разработчики. Одна шутка с гильзами, летящими в левый глаз, чего стоит...
Мне оригинальный S.T.A.L.K.E.R. не показался цельной игрой, он больше похож на стёганое одеяло, сшитое из отдельных лоскутов (и все мы прекрасно знаем почему). Вроде как, всё держится вместе, и функции свои, вроде как, выполняет, но ни эстетического удовлетворения, ни интеллектуальной нагрузки оно не несёт. И здесь вот АМК, имея непаханное поле возможностей, в отличие от ПЫС явно преуспели. Разумеется, ИМХО.
 
Джоинт Дата: Четверг, 14.05.09, 20:54 | Сообщение # 137

Движок будет обновлен до версии 1.6
 
IyK Дата: Четверг, 14.05.09, 20:55 | Сообщение # 138

Dark_KRONOS, тот же, но улучшенный, вроде, X-Ray 1.6. Второго сталкера будут делать на новом... может быть.
 
choibolsan Дата: Четверг, 14.05.09, 21:23 | Сообщение # 139

Вот немного инфы для размышления: http://yastalker.com/group_d....t_70556 Так сказать, Григорович лично отвечает на вопросы...
 
B16 Дата: Четверг, 14.05.09, 23:31 | Сообщение # 140

Dark_KRONOS, Это традиция! Куда же без глюков сталкеру. smile
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18858 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8407 постов)

LarsUp71

(6619 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5247 постов)

amigo091

(4952 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2149 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна