Жанр: Action Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Shanghai Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 6 сентября 2012, ПК
В главной роли – «обычный человек», занимающийся поисками своей жены и дочери, которые пропали после масштабной катастрофы, нареченной «Происшествием» (Event).
Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества, где люди больше не протягивают руку помощи друг другу в сложных ситуациях, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Меж тем экономное потребление и использование всех найденных среди обломков цивилизации ресурсов – это очень важное качество на просторах I Am Alive.
Авторы перевода: ZoG Forum Team Шрифты: MeteoraMan Разбор ресурсов: Haoose, MeteoraMan Перевод текста: Abadula, akadeadman, AtomDMG, B16, Bourne_rustorka, Deni, djoker, ExType, gafar19, GOLEM, Haoose, KrosafcheG, Lerston, MaxxxEx, MeteoraMan, MichaelPro, MrGoGa, qwert123456, Rambo, ReAL1st, shoco, SINOPTIKrus, sprayer, vandal38, VooDooMX, Zerstoren, ziborock, Буслик Версия 0.9 от 06.09.12 • Первая публичная версия Скачать:http://www.mediafire.com/?8govbm85syag24m
True Colors mod за инфу спасибо SKIDROW Мод убирает черно-белый фильтр, возвращая в игру нормальные, естественные цвета скопировать содержимое папки в :I Am Alive\src\System\
а вот что нам обещают разрабы"Сюжет I Am Alive должен стать одной из самых сильных сторон проекта. Darkworks не без гордости сравнивает свое детище с сериалами Lost и Jericho, а также робко тычет пальчиком в сторону I Am Legend и War of the Worlds."
Дата: Понедельник, 19.01.09, 00:25 | Сообщение # 11
Инфа [spoiler] Появилась первая информация об игре I Am Alive. Во-первых, Джейд Рэймонд (Jade Raymond), продюсер Assassin's Creed не имеет к ней никакого отношения. Создавать проект будет студия Darkworks (Cold Fear). Главным дизайнером проекта будет Алексис Годдард (Alexis Goddard). Он говорит о том, что идея глобальной катастрофы его очень вдохновляет. Он упоминает I Am Legend, The Day After Tomorrow и War of the Worlds в качестве картин, в которых показана потеря человечности людьми в условиях кризиса. Также он упоминает Armageddon, Titanic, Cloverfield, Jericho и Lost. Помимо знания кинематографии Алексис продемонстрировал и то, что имеет представление о собственном проекте. Игра построена вокруг концепции социального хаоса. После мистического землетрясения главному герою Адаму Колинсу (Adam Collins) предстоит разыскать свою подружку и найти достаточно выживших, чтобы привлечь внимание некой правительственной службы.
Авторы считают, что геймплей проекта ни на что не похож. "В I Am Alive мы не только переворачиваем обычную жизнь с ног на голову, но и меняем социальные ценности". Оружие и патроны будут встречаться еще реже, чем в обычных играх и даже в survival horror. Добыть бутылку воды будет даже важнее. Упор будет делаться на выживание. Оружие будет присутствовать в игре, но не будет поощряться. Вам придется придумывать иные варианты достижения цели. Например, вы можете найти полицейский дробовик без паторонов. Их будет тяжело достать, поскольку в Чикаго давно действует запрет на огнестрельное оружие. Но никто не знает, есть у вас патроны или нет. Направьте его на агрессивно настроенного человека, и он будет вести себя спокойнее. Но поскольку угрожать вы сможете лишь одному, за группой подобных товарищей нужно будет внимательно следить и периодически попугивать всех. Кстати, игра будет иметь вид от первого лица. Авторы хотят, чтобы вы почувствовали мощь стихии и разрушение города. Теперь хотелось бы увидеть, что представляет собой проект в действии.
Дата: Понедельник, 19.01.09, 00:49 | Сообщение # 12
Разработчики Darkworks? Извините... Cold Fear они сработали на волне успеха Resident Evil 4, а Alone in the Dark 4 был просто ужасен. Хотя совесть у каждого когда-нибудь да просыпается.
Дата: Понедельник, 19.01.09, 01:11 | Сообщение # 16
SpiTFire, геймплейно не тяула, до капком им далеко было, хотя игры, по сути, практически идентичные были, только в колд фир управление было ближе к человеческому(все равно убогое), хотясюжетно колд фир был убогим, плюс сочная клюква
Дата: Понедельник, 19.01.09, 02:26 | Сообщение # 17
Не-не...Cold Fear - неплохая игрушка. Не надо наговаривать.
I'm Alive жду. Игры с сильной сюжетной линией последнее время большая редкость. Щас делают упор на что угодно, только не на сюжет...а по мне, сюжет это основа, то с чего надо начинать. Ролик понравился. Надеюсь не будет так как с андерковер..мол отличный сюжет все дела, а на самом деле убожество..
Дата: Понедельник, 19.01.09, 12:17 | Сообщение # 20
Quote (satainkara)
ubisoft портит каждый проект... вспомнить не давний проэкт вар край 2.... если бы електроник артс... было бы супер, а так...
Ubisoft-один из лидеров мировой индустрии игр.И если тебе что-то там не понравилось,то это вовсе не значит,что Ubisoft как ты выразился "портит".В этой жизни-каждому своё. З.Ы. Игру жду с нетерпением!
Ресурс videogaming247 сообщает, что игра I am Alive задерживается и не выйдет в первом квартале этого года. Ubisoft планирует выпустить этот проект до конца финансового 2010 года, вместе с такими играми как Splinter Cell: Conviction и Assassin's Creed 2.
В этом, однако, есть множество плюсов. Большое количество геймеров по всему миру задавалось вопросом - в каком состоянии находится игра, если ни одного геймплейного видео не было показано?Готова ли она на самом деле к выходу? Надеемся, что издатели одумались и решили не торопиться с релизом.
Дата: Воскресенье, 25.01.09, 21:03 | Сообщение # 25
В февральском номере Official UK Xbox 360 Magazine была опубликована статься о новой игре от Ubisoft - I Am Alive.
Как стало известно, главным персонажем игры станет 27-летний Adam Collins.
После огромного землетрясения(10.3 по шкале Рихтера) Город постепенно становится островом и нашему главному персонажу нужно покинуть город за 3 дня.Проблема в том,что при землетрясении Адам потерял свою девушку,и теперь пытается найти ее любым способом.
Полное ревью содержится в номере,который только поступил в продажу
xanec, В цифровом виде значит, что игра не выйдет на дисках и не попадет на полки магазинов. Купить можно будет только в Интернете. А PC-версию никто, вроде, не отменял.