Cities: Skylines II
|
|
Admin
|
Дата: Понедельник, 06.03.23, 22:45 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: 24.10.2023 • Жанр: Simulator • Издатель: Paradox Interactive • Разработчик: Colossal Order Ltd. • Платформы: PS5, Xbox Series S|X, PC • Игра в Steam
Все, что можно представить — можно построить!
Создайте свой город и управляйте им без ограничений! Тщательная симуляция и живая экономика в Cities: Skylines II бросят вызов вашим навыкам принятия решений и позволят построить города вашей мечты. Приготовьтесь увидеть самый реалистичный градостроительный симулятор на абсолютно новом уровне.
Ваш город будет развиваться так, как решите вы. Динамичный и меняющийся мир принесет вам как вызовы, так и награды. Используйте креативность и стратегическое планирование, чтобы превратить ваш город в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. От спальных районов до шумного центра города — ваши возможности безграничны! Пройдите через все трудности управления целым городом, не забывая о нуждах жителей.
Наблюдайте за тем, как растет и изменяется ваш город. Красивая детализированная графика Cities: Skylines II оживит ваш город.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Понедельник, 06.03.23, 23:45 | Сообщение # 2 |
|
Переплюнуть первую часть будет крайне тяжело...
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Среда, 25.10.23, 09:59 | Сообщение # 3 |
|
Оптимизация не входила в стоимость игры по ходу. Хорошо в геймпассе можно заценить. На средних +- 50фпс было, город вырос - welcome 30фпс. Спасибо, как говориться, за оптимизацию.) Даже до 24 просаживался ФПС, ну для человеческого глаза норм. Проц. совсем не работает в игре, всего на 24% И это я еще высотки не начал строить. А так, красиво вроде.
|
|
| |
Muscat
|
Дата: Среда, 25.10.23, 17:46 | Сообщение # 4 |
|
Вроде как нужно отключать блюр и dof, они чуть ли не в 2 раза режут фпс. Оптимизация тем не менее все-равно ужасная. Но механически игра на голову выше первой части, тут прям некстген во многих механиках.
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Среда, 25.10.23, 19:33 | Сообщение # 5 |
|
Цитата Muscat ( ) Вроде как нужно отключать блюр и dof, они чуть ли не в 2 раза режут фпс. Это для 4090 настройки ?) У меня ничего не меняется с этими настройками.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Среда, 25.10.23, 20:02 | Сообщение # 6 |
|
Планы по улучшению производительности Cities: Skylines 2
|
|
| |
Muscat
|
Дата: Среда, 25.10.23, 21:59 | Сообщение # 7 |
|
Цитата XSHKIPERX ( ) Это для 4090 настройки ?) У меня ничего не меняется с этими настройками.
Не, это из гайда самих разработчиков, типа что лучше выключить чтобы повысить производительность. https://store.steampowered.com/news....6263869
|
|
| |
Asinit529
|
Дата: Пятница, 27.10.23, 01:43 | Сообщение # 8 |
|
Качал сохранение города на 100к жителей от city planner plays(у него в сообществе в ютубе есть пост с ссылкой на папку в гугл диск) - получил 25фпс на высоких в 2к… Покрутил настройки: -отключил глубину резкости, размытие, апскейлер -освещение средние -ssao низкие -дальность прорисовки поставил на 25%(ниже уже сильно заметно как пропадают падает детализация)
Получилось минимум 45 фпс в среднем на том же сейве
В своем городе дорос до 25к жителей, 55-70 фпс в зависимости от скорости и погоды. Первый патч еще не пробовал, но пишут что дает неплохо прироста на разрешениях выше 1080р
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Пятница, 27.10.23, 07:13 | Сообщение # 9 |
|
Цитата Asinit529 ( ) Получилось минимум 45 фпс в среднем на том же сейве Ее вообще перед релизом запускали разработчики? Как игрушку тестировали, что даже на таком железе настолько все плохо.
|
|
| |
Asinit529
|
Дата: Пятница, 27.10.23, 08:48 | Сообщение # 10 |
|
Цитата mooncake ( ) Ее вообще перед релизом запускали разработчики? Как игрушку тестировали, что даже на таком железе настолько все плохо. Так если присмотреться, то все трейлеры сделаны не в 4к и фпс там далеко не 60) И игру раздали большому количеству контент криейторов, только за день до релиза разрабы разрешили говорит про производительность. Собственно все, кому не лень говорили что она оставляет желать лучшего Была привязка к разрешению по дистанции прорисовки, поэтому советовали ставить разрешение 1080р.
А в целом, игра имеет большой потенциал, главное чтобы «плохой» релиз(100к онлайна в стиме в первый день для такой игры неплохо) не повлиял на на развитие
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 27.10.23, 09:56 | Сообщение # 11 |
|
Мне кажется патч вообще оптимизацию не починил, даже на 5 фпс больше не стало
|
|
| |
Asinit529
|
Дата: Пятница, 27.10.23, 12:22 | Сообщение # 12 |
|
Цитата Asinit529 ( ) Получилось минимум 45 фпс в среднем на том же сейве Я бы не сказал, что это плохо при 100к жителей.
В первой части со всеми длц, 20 модами и 30 ассетами(в основном ассеты на готовые развязки, а среди модов есть на оптимизацию), при 80к жителей - фпс на том же уровне при среднем приближении камеры. К тому же детализация и дальность прорисовки на максимальных настройках в разы меньше, но при этом игра умудряется потреблять куда больше видеопамяти и озу, по сравнению с сиквелом.
Что собственно во второй части и видно по утилизации гпу, она практически всегда на 99%.
Да, слова разработчиков о том, что их таргет 30фпс - грустно. Но для таких игр важны не 120фпс+, а точная симуляция поведения всех аспектов и стабильная работа игры. Я могу осмелиться сказать, что учитывая все изменения как визуально, так и «внутри» - оптимизация по сравнению с первой частью хорошая. Но это не берем в учет плохую утилизацию CPU в старой версии юнити
За 17 часов игры была 1 ошибка движка по части интерфейса(вылезло окно с ошибкой ui), но без вылета, когда улучшал ветряки. Я просто сохранился и перезапустил игру, благо кнопка была. А по графической и визуальной части: -на некоторых зданиях моментами текстуры шалят -сглаживание ТАА в зимнее время ужасно, на дорогах прям сильно выделяется мерцание снега. А без ТАА тени начинают мерцать. -снег на деревьях зимой прорисовывается только вблизи, прям на расстоянии 7-10 клеток. -зимой также не видно курсор, он очень не контрастный. В первой части с этим было все ок. -местами текст не вмещается в окошках, изза чего не все данные на инфопанелях видно(проблема с первой части идет)
По поводу иконок «недостаточно клиентов» и «высокая арендная плата» - в первом случае не нужно тыкать везде коммерцию, а следить за уровнем безработицы(чего я на начальном этапе не делал, а просто смотрел на показатели спроса и размечал зоны по потребностям. А потом как увидел у себя 25% безработицы, так и закрыл половину магазинов), а во втором - необходимо следить за стоимостью земли вокруг этих иконок, если она высокая (на это влияет доступность служб), то обеспечивать жителей дешевым жильем. Инфопанели в этой игре сделаны не просто так для галочки)
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 27.10.23, 13:14 | Сообщение # 13 |
|
Удалил игру до лучший времен, сама игра затягивает, но на rtx 3080 при 106 жителях мне очень не комфортно играть. страшно представить когда будет 100к жителей. Как только начинаешь приближать камеру начинаются лютые дропы фпс
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Пятница, 27.10.23, 13:55 | Сообщение # 14 |
|
Цитата Asinit529 ( ) Собственно все, кому не лень говорили что она оставляет желать лучшего Была привязка к разрешению по дистанции прорисовки, поэтому советовали ставить разрешение 1080р. Для меня это лично выглядит, как какой-то особый вид извращения - иметь очень мощное железо, которое может давать больше, но наслаждаться средними настройками, в низком разрешении, да ещё и посредственным FPS, особенно когда сейчас есть такие технологии, как DLSS 3.5 :dntknw:
|
|
| |