• Жанр: Action/Adventure • Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Düsseldorf, Ubisoft Shanghai • Издатель: Ubisoft • Платформы: PC, Xbox Series, Stadia, PS5, Amazon Luna • Дата выхода: 7.12.2023
Avatar: Frontiers of Pandora — приключенческий экшен с видом от первого лица в открытом мире во вселенной «Аватара». Игра расскажет о новом витке противостояния между людьми и аборигенами Пандоры. В игре предстоит сыграть за На'ви, который отправится в путешествие по Западным рубежам, населённым новыми персонажами и уникальными животными. Герою предстоит защитить их от землян. При этом, мир игры будет реагировать на ваши действия.
St1g-210890, поклонников Аватара этим не остановить, сначала сметут игру обожатели вселенной, а потом уже геймеры. Юбики возлагают на неё боольшие надежды, посмотримс, главное чтобы не получился фэйл как у Беседки.
На игру всем так пофиг, что её даже никто не обсуждает. Также очень слабая маркетинговая компания, сами юбики уже наверное не верят и хотят меньше потратить денег
LarsUp71, так судя по опубликованному геймплею это тот же far cry, только персонаж синий, кому оно нужно, если даже far cry 6 дрочильня от которой не получаешь ни минуты удовольствия.
Дата: Понедельник, 11.12.23, 12:00 | Сообщение # 24
В игре есть скрытый режим настроек графики под названием "Анобтаниум", включение данного режима позволяет разблокировать максимальные настройки графики. Теперь игра выглядит именно так как показывали в игровых трейлерах т.е. без урезки графики. Разблокировать режим "Анобтаниум" можно одной строкой. Нужно создать ялык игры на рабочем столе и в строке Объект прописать -unlockmaxsettings, выглядит строка примерно так C:\Games\Ubisoft\AFOP\afop.exe -unlockmaxsettings, путь игры естественно будет свой, там где у вас установлена игра.
Что самое главное включение максимальных настроек игры работает и на оффлайн активации.
Для режима "Анобтаниум" нужна видеокарта RTX 4090 или 7900 XTX. В 4К в режиме "Анобтаниум" игра потребляет 19 гб видеопамяти.
Patch Sizes: • Xbox Series X/S - 3 GB • PS5 - 2.4 GB • PC - 3.10 GB
MAIN QUESTS & SIDE ACTIVITIES • [Main Quest - Pandora] Fixed issue with missing arrow. • [Main Quest - Eywa's Blessing] Fixed issue where the quest did not progress if the player hits the target from Hunter's Rest camp before the quest is active. • [Main Quest - Into the Fog] Invisible wall removed from the main gate. • [Main Quest - Escape Plan] Issue fixed where the progression was blocked if the user interrupts Billy's radio dialogue while running away outside during "Run for the exit" objective. • [Main Quest - The Missing Hunter] Fixed issue where the quest did not progress if the player dies during "Defend Zomey" objective. • [Main Quest - Escape Plan] The airflow of the ventilation fan is now functional even if the player is placed on it before activated. • [Main Quest - Return to HQ] - VFX issues with explosions on PS5 have been solved. • [Main Quest - A Hidden Weakness] Fixed issue where the player was not able to reach the next objective. • [Main Quest - Last Strike] Fixed issue with loading screen. • [Main Quest - Last Strike] Increased the rocket launcher's damage. • [Main Quest - Last Strike] Fixed issue where "Quest failed" message shown in co-op. • [Side Quest - Laser Ore Processor Alpha] Player should no longer be able to get stuck when trying to get to the valves. • [Side Quest - The Gentle Giant] Issue with the objective marker, menu access and controls fixed. • [Side Quest - The Unsung Hunter] Fixed issue where an infinite loading screen occurred when Skipping Quests after completing the quest in co-op. • [Vendor] The player should no longer get stuck if they choose the "Cancel" option after talking to Kukulope without using a Ubisoft Connect account.
GLOBAL • Fixed an issue where "No Fly Zones" caused invisible walls in the airspace. • Fixed an issue with flying RDA Vehicles after destruction. • Fixed issue where the Na'vi senses feature stopped working. • Using grenades during combat should no longer cause Na'vi senses feature to stop working. • Fixed issue where the arrow can't be seen on the bow. • Fixed an issue where multiple hair color notifications appear after purchasing. • "Powered" notification should no longer trigger several times when activating Field Labs. • Charge jump tutorial should no longer remain on screen. • The interaction radius for investigation clues has been increased. • Fixed freeze on death screen related to cross-progression saves. • Fixed an issue where the player could get stuck in a loading screen the first time they connect to an online session on fresh accounts. • [Final Credits] Player is no longer stuck at credits if watched until completion.
PERFORMANCE • An issue where the PS5 is frozen on load screen on startup when there's no network connection is fixed. • Improved shaders to increase performance on PC
Дата: Воскресенье, 24.12.23, 10:00 | Сообщение # 28
В Аватаре, как и в Ratchet & Clank: Rift Apart, реализована технология DirectStorage. В итоге игра постоянно насилует диск. В Ratchet & Clank можно было удалить из папки с игрой файлы dstorage.dll и dstoragecore.dll, это отключало DirectStorage. Игра переставала насиловать диск, производительность подрастала. То в Аватаре удаление этих файлов не вариант, игра перестает запускаться. Пробовал подсунуть игре пустые файлы с тем же названием и расширением, тоже не сработало.
Дата: Понедельник, 25.12.23, 22:28 | Сообщение # 31
Смешно что я две недели назад сунул этот Disk Cache Enabler к большому ЕХЕ Immortals Of Aveum E:\ImmortalsOfAveum\x64\Windows\P3\Binaries\Win64
У меня появился кэш в доках рядом с сейвами на 300 мегов и пропали тормоза D3DCompute_V4098_D29663_S-465232478_R223.ushaderprecache D3DDriverByteCodeBlob_V4098_D29663_S-465232478_R223.ushaderprecache D3DGraphics_V4098_D29663_S-465232478_R223.ushaderprecache P3_PCD3D_SM6.upipelinecache
Ну есесстно я ещё тогда и в инишнике игры про мага Engine.ini прописал [/script/engine.renderersettings] niagara.CreateShadersOnLoad=1 r.CreateShadersOnLoad=1 D3D12.PSO.DiskCache=1 D3D12.PSO.DriverOptimizedDiskCache=1
файло кеша увеличивается после прохождения большего и бОльшего кол-ва уровней, а значит МОД пашет
ЙОНГ, "Peredast" тебя наверное знают все , на скольких ресурсах ты зареган и сколько у тебя времени и желания писать свои посты , при чем они не лишены смысла и я не в укор , заведи свой канал , дискорд , что то еще я даже незнаю это надо , фиксировать это очень хороший опыт
1. Launch the game and turn off FSR FG if it's on before installing the mod. 2. Extract everything in the zip directly to the game folder. 3. Launch the game and switch to Windowed, not Borderless but Windowed, the mod will turn it into borderless automatically, but you need to select Windowed in the settings. 4. Turn on DLSS in the settings. 5. Press END to open the mod menu 6. Check the DLSS Frame Generation option and the Fix DLSS Depth options. 7. Default hotkey for toggling FG is keypad *