Ghostwire: Tokyo
|
|
Admin
|
Дата: Воскресенье, 12.12.21, 13:32 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: 2022 • Жанр: Action / Adventure • Издатель: Bethesda Softworks • Разработчик: Tango Gameworks • Платформы: PS5, PC • Игра в Steam
Бросьте вызов неизведанному, узнайте правду и спасите город
После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти смертоносных потусторонних сил.
Объедините силы с могучим потусторонним существом, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному в Ghostwire: Tokyo. Tokyo.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 27.03.22, 14:41 | Сообщение # 106 |
|
Цитата DEADKill ( ) Как пополняется огонь? ветер слабый жесть Надо предметы ломать всякие, которые в воздухе висят.
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Воскресенье, 27.03.22, 15:13 | Сообщение # 107 |
|
Цитата dante3732 ( ) Надо предметы ломать всякие, которые в воздухе висят. они только воздух пополняют ))
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Воскресенье, 27.03.22, 15:48 | Сообщение # 108 |
|
DEADKill, не только. просто реже выпадают остальные элементы.
|
|
| |
FoxhaunD
|
Дата: Воскресенье, 27.03.22, 17:45 | Сообщение # 109 |
|
Цитата DEADKill ( ) Как пополняется огонь? взрываешь канистры с бензином и подобное, там красные кристаллы
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Воскресенье, 27.03.22, 19:51 | Сообщение # 110 |
|
Походу отсылка ко 2 части The Evil Within)
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 27.03.22, 20:08 | Сообщение # 111 |
|
Цитата amigo091 ( ) Походу отсылка ко 2 части The Evil Within)
Так и есть.
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Понедельник, 28.03.22, 23:12 | Сообщение # 112 |
|
Поиграл пару часов, какой же унылый геймплей, это просто ужас. Как после отличных в геймплэйном плане The Evil Within, можно было так деградировать. Надеюсь они всё же делают третью часть, а этот высер, просто чтобы по быстрому срубить бабок с Sony за "эксклюзив". Максимум на что меня хватит, это пробежать сюжет. Мне чуть дурно не стало, когда я увидел размер карты, и что там все усыпано очень интересными активностями.
|
|
| |
ZERG1
|
Дата: Вторник, 29.03.22, 17:59 | Сообщение # 113 |
|
Цитата _Megapikal ( ) Поиграл пару часов, какой же унылый геймплей, это просто ужас. Как после отличных в геймплэйном плане The Evil Within, можно было так деградировать. Надеюсь они всё же делают третью часть, а этот высер, просто чтобы по быстрому срубить бабок с Sony за "эксклюзив". Максимум на что меня хватит, это пробежать сюжет. Мне чуть дурно не стало, когда я увидел размер карты, и что там все усыпано очень интересными активностями.
Видно что совсем нету опыта делать открытые миры.
C самого начала покорми собачку, убери туман, собери духов, зайди в дом освободи духа, найди духа, и так от начала до финала, убисофт в шоке от этой игры))
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Вторник, 29.03.22, 20:24 | Сообщение # 114 |
|
сразу видно, что делали город, а после наполняли (впрочем сами признались в этом). а ведь могли сделать свою yakuza с примесью потустороннего. есть красивый город. вернуть вид от 3го лица, добавить путешествие между миром духов и обычным. добавить хороших квестов и персонажей.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 30.03.22, 13:59 | Сообщение # 115 |
|
Прошёл игру.
Зря они всё это затеяли, согласен с daniloid, что "что делали город, а после наполняли". Самая первая преза заинтриговала меня, после первого показа геймплея, всё пошло по известному месту
Плюсы игры для меня: красивая графика (особенно с РТХ), некоторые сюжетные локации сделаны симпотично, хоть и видно, что много чего было слизано со 2ой части TEW, на этом, к сожалению всё
Минусов просто тьма. Самое ужасное тут это сам геймплей, он ооооооооочень однообразен, ну прям ооооооочееень. Всё игру пуляешь из рук, огонь (я так понял самая сильная атака, хорошая, но быстро кончается) вода (ниочём), и самая распостранённая - ветер. Лук - типа стелс, но тут мего корявый, ибо в большинстве случаев нельзя пульнуть из стрелы в голову и завалить с 1 раза пусть даже самого простого врага. В итоге весь стелс рушится.
Я уже не говорю про всякие талисманы, особенно талисман зарослей это вообще фейспалм. .
Дополнительные квесты максимально глупы, (это наверное самая слабая составляющая игры) Принеси- подай. Убей того, убей этого, положи огурец на плитку), очисть тот или иной объект "от скверны". Это по сути то, что ты и так делаешь всю игру. Каждый квест в этой игре начинается с того, что нужно зажать TAB, идти идти на точку и в итоге завалить кучу врагов. Всё - квест пройден, тебе насыпают духов, которых нужно всасывать в бумажку и сдавать в таксофон и так раз за разом. Единственный доп. который запомнился это, это квест с туалетной бумагой) Выполнил их около 15ти, но после 3 главы забил на это дело, что заметно ускорило моё прохождение. Так же тут нужно принудительно очищать врата Тори, ибо без них никак не продвинуться по сюжету (ёбисофт стайл). Мне кажется, местами в этой игре они даже переплюнули их, фк6 с его побочками и то выглядел шедевром.
Боссов не так много, но и сделаны они тоже размазанно, принцип победы над ним масимально схож. Сюжет тоже мне не зашёл, всё очень просто, банально и глупо. Прокачка сделана ради прокачки, особых преимуществ она не даёт, как мне показалось, просто ты быстрее расправляешься с врагами, а не максимально эффективно.
Вообще, мне кажется надо было делать игру с линейным сюжетом, хорошо проработав его составляющую. Если сравнить с 2 части TEW, там тоже был псевдо открытый мир, но там был толк от допов, ибо выпадали полезные ништяки, что заметно улучшало/облегчало прохождение игры и всё было гармонично. Тут же всё наоборот.
5/10. Стим показывает "Very Positive", я же думаю, игра провалится по продажам как и TEW, но если вторая пробила дно назслуженно, то тут всё справедливо.
П.С. Хорошо, что денуво не нацепили,а то самим себе могилу бы раскопали)
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Среда, 30.03.22, 14:34 | Сообщение # 116 |
|
Цитата amigo091 ( ) я же думаю, игра провалится по продажам как и TEW Уже сказали что эта игра продаётся лучше всего из ихних. По второй the evil within было заметно, что они хотят работать в сторону открытого мира и боссы там уже были вялые.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 30.03.22, 14:43 | Сообщение # 117 |
|
Цитата dante3732 ( ) Уже сказали что эта игра продаётся лучше всего из ихних.
Мир несправедлив
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Среда, 30.03.22, 14:45 | Сообщение # 118 |
|
Цитата amigo091 ( ) Мир несправедлив
Игр мало сейчас выходит, плюс Япония в моде. Я думаю что если бы не успех серии якудза, то разработчики даже не осмелились делать про Японию.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Среда, 30.03.22, 14:49 | Сообщение # 119 |
|
Цитата dante3732 ( ) Уже сказали что эта игра продаётся лучше всего из ихних. Промашка вышла, нужно было делать The Evil Within 3)))
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Среда, 30.03.22, 14:51 | Сообщение # 120 |
|
Цитата ScorpionBSG ( ) Промашка вышла, нужно было делать The Evil Within 3)))
Они уже во второй части начали скатываться, куда ещё триквел? Ghostwire лишь доказал, что у них в студии больше нет талантливых людей. Если бы они были, то смогли бы сделать даже её хорошей игрой.
Добавлено (30.03.22, 14:55) --------------------------------------------- Кстати в титрах так и не обнаружил Икуми Накамуру, которая хайпанула на анонсе Ghostwire и открыла свою студию.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 04.04.22, 00:11 | Сообщение # 121 |
|
У Ghostwire: Tokyo дела в британской рознице совсем не задались. Паранормальный экшен от издательства Bethesda просел во вторую неделю на 70% и обрушился с одиннадцатой на двадцать третью строчку.
https://gamemag.ru/news....-charts
|
|
| |
Shmaks
|
Дата: Понедельник, 04.04.22, 10:26 | Сообщение # 122 |
|
Прошел. Игра шляпа Есть кстати мнение, шо игра первоначальна делалась под VR, этим и объясняется наличие, например, рисования линий аля "Arx fatalis", но пришли студийные боссы и указал переформатировать её в игру с открытым миром. Результат выглядит так, что вполне так могло быть.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 04.04.22, 10:37 | Сообщение # 123 |
|
Цитата Shmaks ( ) Они уже во второй части начали скатываться, куда ещё триквел? Получилось бы, уж точно получше, чем это недоразумение, плюс опыт первых двух частей. Вторая часть мне зашла, прошел неоднократно. А здесь же, решили сделать, что-то новое, в итоге вышла эта шляпа, в которую даже играть не охота.
|
|
| |
Shmaks
|
Дата: Понедельник, 04.04.22, 11:11 | Сообщение # 124 |
|
ScorpionBSG, не моя цитата)))
|
|
| |