Дата: Воскресенье, 12.12.21, 13:32 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 2022 • Жанр: Action / Adventure • Издатель: Bethesda Softworks • Разработчик: Tango Gameworks • Платформы: PS5, PC • Игра в Steam Бросьте вызов неизведанному, узнайте правду и спасите город
После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти смертоносных потусторонних сил.
Объедините силы с могучим потусторонним существом, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному в Ghostwire: Tokyo. Tokyo.
Тоже дропается фпс до 20, при подзагрузках частей локаций, так понимаю. Нужно попробовать на dx11, может улучшится ситуация. Кстати, игра намного приятнее выглядит при включенном TSR ультра качество, картинка сразу становится четкая. Всегда плевался от динамического разрешения, но это, как будто не понижает, а наоборот увеличивает разрешение + ещё буст фпс небольшой.
А мне игра не понравилась! Видать не моё! Если честно атмосфера не чувствуется, бродилка по улицам и иногда однообразная стрельба по мужикам с зонтиками и безголовым школьницам! Нет здесь изюминки! Это моё личное мнение! НА вкус и цвет товарищей нет!
Странная игра, вроде и тормозить нечему, локации в прямом смысле узкая кишка, а тормозит, вроде и интригует, но после часа игры такого однообразного пуляния фаеррболами, выключил и не тянет возвращаться.
У кого еще в кат-сцене в начале игра пожаловалась на отсутствие VP9 кодека а потом черный экран, но при этом можно пропустить и играть дальше? Как-бы хотелось в сюжет вникнуть.
У кого еще в кат-сцене в начале игра пожаловалась на отсутствие VP9 кодека а потом черный экран, но при этом можно пропустить и играть дальше? Как-бы хотелось в сюжет вникнуть.
DEADKill, когда заходишь в игру в первый раз там плашка выходить должна с тем, что спасибо за покупку делюкса итп.
Закинуть данный файл по пути Ghostwire Tokyo\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv151\Win64 подтверждая замену. --- или же --- В свойствах файла flt.ini по пути Ghostwire Tokyo\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv151\Win64 снимите атрибут "только чтение", после строки [DLC] добавьте строки, что видите ниже, сохраните файл и играйте) Код: 1702821=GhostWire: Tokyo - Preorder Outfits Pack 1702820=GhostWire: Tokyo - Deluxe Edition Content Pack
Оказывается это не линейная игра, снова открытый мир, как то перебор уже однообразных дрочилен, это вообще практически как от юбисофт плюс лагает даже на 3070 в 1080p, ну его нафиг проходить я это точно не буду, ибо даже без открытого мира боевка просто унылая без какого либо инпакта, что ветер что огонь что лук ощущается одинаково.
Воздух наносит мало урона, но его много. Огонь наносит сильные атаки, вода широкие атаки (может наносить урон сразу нескольким врагам), но их мало. А лук нужен для стелса.
Неужели разработчики ничему не учатся, уже же выпускали много игр с открытым миром, который игроки оценивали негативно из-за скучного наполнения. Самый недавний пример - Biomutant. Было бы вообще здорово, если бы разработчики таких игр поступали как в своё время поступил Dark Energy Digital с игрой Hydrophobia - они учли негативные отзывы игроков и перевыпустили игру с кучей исправлений, и было заметно что игра реально стала лучше. Так и Tango Gameworks стоило бы поступить с этой игрой - оценить негативные мнения и выпустить обновление с хорошим контентом.
Воздух наносит мало урона, но его много. Огонь наносит сильные атаки, вода широкие атаки (может наносить урон сразу нескольким врагам), но их мало. А лук нужен для стелса.
И толку если на них реакции противников вообще практически ни какой, анимации одни и те же, максимум может упасть бот, стелс тут это вообще отдельный стыд, ну и обязательные вышки это вообще юбисофтощина в худшем проявлении.
Игра слабовата. Сюжет слишком предсказуемый, уже много раз подобный встречался. Открытый мир пустой. Нужно в нём всякую фигню собирать для прокачки и получения денег. Есть много врат тории, вокруг которых враги, типа как аванпосты+вышки в Far Cry. Нужно много таких очистить, для того чтобы можно было дальше продвинуться по карте. Побочки довольно примитивные, похожи на Echo Night, нужно чем-то помочь призраку чтобы он мог освободиться и перейти в загробный мир. Боёвка в целом норм, чем то напоминает Kuon. Но под конец надоела, так как особо не развивалась. Типов врагов не так уж много, тактика против них почти одна и та же. Боссы ничем не удивили. Второй раз игру точно проходить, но для одного раза норм пробежать.
Дата: Воскресенье, 27.03.22, 10:39 | Сообщение # 104
Совсем не помню чтобы крупная новинка, значимая в каком то смысле, не заставила меня зайти в неё второй раз, это наверно главный минус то что она просто никакая.