Alan Wake 2
|
|
Admin
|
Дата: Суббота, 11.12.21, 22:14 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: 27.10.2023 • Жанр: Survival horror • Издатель: Epic Games Publishing • Разработчик: Remedy Entertainment • Платформы: PS5, Xbox Series S|X, PC • Игра в Epic Games Store
Alan Wake 2 — это игра в жанре хоррора на выживание с напряжённой атмосферой и запутанной историей. Это долгожданное продолжение отмеченного наградами психологического триллера от Remedy Entertainment 2010 года, Alan Wake и Alan Wake Remastered, выпущенного в 2020 году.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 03.11.23, 20:27 | Сообщение # 316 |
|
LarsUp71, Когда Сагой убьешь 3 босса и решишь зачистить локации открытые после этого - поймешь о чем я. У меня сохранение достигло почти 30 часов. Я знаю о чем я говорю. И респ врагов за Сагу меня люто раздражает.
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Суббота, 04.11.23, 15:02 | Сообщение # 317 |
|
У кого-нибудь было такое, в парке развлечений надо найти код от сейфа в магазинчике сувениров. Так я решил загадку, совсем не так как игрой планировалось. Там 9 фотографий расположены как кнопки на сейфе, я и выбрал нужных работников и получил код 146 и он подошел. А оказывается там надо было считать кофейные зерна на фотках. Так теперь у меня весить эта метка на карте, как будто я не закончил расследование и в деле оно не закончено.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 04.11.23, 15:11 | Сообщение # 318 |
|
AVELON, Насколько я знаю, это не от этого зависит выполнил ты квест правильно или нет. Смотрел стримера и он жаловался, что после того как он зачистил метку на карте, она у него остается. Это баг просто который должны починить патчами
|
|
| |
max_rostov
|
Дата: Суббота, 04.11.23, 17:47 | Сообщение # 319 |
|
Если у кого-нибудь есть, скиньте сейвы в момент когда дом.престорелых проходишь. Слетели, так не кайф заново проходить(((
|
|
| |
HellByte
|
Дата: Суббота, 04.11.23, 17:52 | Сообщение # 320 |
|
Цитата TanatosX ( ) И респ врагов за Сагу меня люто раздражает. Это просто отвратительная механика с учётом того, что постоянно заставляют бэктрекать. Прошёл локацию? Открылись затопленные территории - иди туда, где ты уже был. И вот тебе монстры. И так постоянно, заходишь в какой-нибудь дом - держи волков/бомжей. А ещё персонаж очень медленно ходит и при попытках найти все схроны/загадки и.т.д. тебе приходится очень много времени тратить на максимально скучную боёвку. Игра была бы лучше, если бы она была более линейной. Ну или если скорость перемещения была выше, а бесконечного респавна не было бы. Причём непонятно почему этот респавн только у Саги. Ведь логичнее было бы, если он был у Алана в Тёмном месте.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 04.11.23, 18:59 | Сообщение # 321 |
|
HellByte, Надеюсь патчами это как то отрегулируют. Хотя я если буду второй раз проходить, то у меня будет конкретный план прохождения.
|
|
| |
iridestend
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 00:32 | Сообщение # 322 |
|
При включенной вертикальной синхронизации скачет загрузка видеокарты и соответственно фпс прыгает. Как только отключаю vsync все отлично гпу нагружена постоянно под 97%, но разрывы изображения очень заметны((( Пробовал через драйвер врубать синхронизацию, но тоже самое
Конфиг такой - i5 12400,32Гб, rx 6900xt дрова и версия игры последние
У кого нибудь еще есть такая проблема?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 00:34 | Сообщение # 323 |
|
Прошел за 20 часов, игра на твердые 8.5 баллов. Концовка вполне себе, ждем длс классный сюжет который держит до конца, офигенная атмосфера Из минусов: Хотелось бы разнообразие врагов и в целом улучшить немного боевую систему, но в целом все работает и играется
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 04:19 | Сообщение # 324 |
|
Не заходит мне игра. Прошел уже больше половины. Ждал Алана, вышел какой-то резик во вселенной Alan Wake. Не, игра не плохая, она просто очень нудная. Восхищение, от того, что Remedy пытается шутить, заинтересовать некой запутанностью, выливается в лютый стыд на лице и больше сбивает с толку.
Я очень сильно бешусь еще по теме собирательства. Сделано как-то коряво что-ли. Вот сейчас дошел до места и у меня остался вопрос, после того как спустился на лифте, а собрал ли я в предыдущей локации последний вопросик, ибо ты не можешь об этом узнать, т.к. по идее этот вопросик и есть лифт. И когда я все собрал на улице, потом поднялся в другую локу и открыл карту с тем, что надо лутать, понял, что один из коллектиблсов находится на той же улице, где якобы все было уже залутано, что как бы полный бред, ибо та локация где я бегаю, и локация где кусок города - это 2 разные локации.
Короче очень спорная игра. Мб к концу раскроется как-то.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 10:45 | Сообщение # 325 |
|
cRAZYeND, Это у меня так было с Твин Пинксом, вообще это считается классикой и шедевром, а мне ну очень тяжело было его смотреть, он мне казался нудным, постоянно ловил кринж во время просмотра) Просто в твоем случае тебе просто не зашла история и тебе в целом не интересно играть, меня вот сюжет до конца держал и я простил игре некоторые недоработки
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 11:51 | Сообщение # 326 |
|
На вкус и цвет как говорится. Игру я прошел. Нужны ДЛЦ и новая игра+ Пока что Сэм Лейк нас обвел вокруг пальца, но я не жалею. Ибо для меня текущая концовка крайне логичная.
|
|
| |
darthvedar
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 12:19 | Сообщение # 327 |
|
iridestend, а что, фрисинка нет?
|
|
| |
bandicoot
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 13:28 | Сообщение # 328 |
|
Прошел потихоньку за 13 часов, начало вообще ниочем пришлось потерпеть, дальше поинтереснее. Лично для меня это 5-6 балов, геймплея нет, сюжет скучный и после концовки полностью обесценивается. Единственный запоминающийся крутой момент это сцена с мюзиклом. Для меня главной мотивацией было сведение сюжета всех прошлых игр в логичное завершение, либо как минимум выход во что-то новое, а в итоге все вернулось к концовки первой части как будто второй и не было Конечно может и упустил многое, но в целом врятли что-то изменилось бы.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 18:12 | Сообщение # 329 |
|
LarsUp71, Дело в том, что мне первая часть очень нравилась, хоть и каждый новый уровень был похож на предыдущий. Был тот же вау эффект с графикой кстати, очень круто для, уже считай, заката того поколения. Именно тот сюжет, без всякой клоунады мне казался интересным и интригующим. Геймплей тоже изменился и он не стал лучше/хуже, а просто другой. Будто вся игра огромный филлер ради сюжета на час.
|
|
| |
Сантано
|
Дата: Воскресенье, 05.11.23, 22:02 | Сообщение # 330 |
|
cRAZYeND, Это называется. Стареешь.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 06.11.23, 10:33 | Сообщение # 331 |
|
наконец то допрошел, ну что ремеди опять заранее продают сюжетные ДЛС, сцена с мюзиклом это лучшее что есть, в остальном слишком душно, много ходьбы и ооочень мало сражении, концовка просто затычка, перепроходить как и ставить длс я точно не буду.
|
|
| |
hearts
|
Дата: Понедельник, 06.11.23, 11:41 | Сообщение # 332 |
|
Цитата Al_Jst ( ) ооочень мало сражении да норм вроде сделали меньше и больше в сюжет в атмосферу. в этот арт хаус.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 06.11.23, 13:01 | Сообщение # 333 |
|
hearts, ну тут спорно, например когда ты 30 минут ходишь по темному госпиталю ища тора и кроме скримеров ничего не происходит это душно, и в итоге там всего то одно сражение а времени на тот же госпиталь уходит прилично, а после битва с босом бабкой ты минут 15-20 ползаешь по тумбочкам перебегая воду включая питание, а сам бой минут 5 духота же
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 06.11.23, 13:20 | Сообщение # 334 |
|
Al_Jst, прикол в госпитале в том, что это место постоянно держит тебя в напряжении, и ты не знаешь встретишь ли ты какого-то монстра, тут атмосфера порешала, а не количество сражений)
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 06.11.23, 13:37 | Сообщение # 335 |
|
LarsUp71, по мне так они не дотянули, атмосфера есть, но потом ты привыкаешь, а ничего не меняется и становиться скучно, в том же RE2 атмосфера поддерживалась именно тем что было разнообразие, сначала простые зомби потом, церберы, потом тиран, плюс ликеры и даже знакомые коридоры держали в напряжении потому что ты не знаешь что будет за углом, а тут чего, скримеры лиц, да тени, с одержимыми, и атмосфера пропадает.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 06.11.23, 15:58 | Сообщение # 336 |
|
Al_Jst, С разнообразием врагов проблемы, согласен)
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Понедельник, 06.11.23, 21:33 | Сообщение # 337 |
|
Прошел игру. Мне понравилось, может показаться немного затянутой, но прям офигенный мистический триллер. Что не понравилось: 1. Менеджмент инвентаря, просто мрак,. Перетаскивание предметов. Оружия, как в колде. 2. Скриммеры зря добавили и в таком количестве 3. Вечные спавны врагов за Сагу когда играешь.
Все остальное очень круто, картинка крутая, городок офигенный просто. За Сагу очень круто играть, прям красота. За Алана не так круто. Я думаю, что ветку Алана можно было и не делать, а вписать в качестве роликов в игре, что бы дать понять что там с Аланом происходит. Тогда и игра не казалась бы немного растянутой. Загадки не плохие, иногда заставляли подумать. Так что смело 8/10
P.S. Концовка офигенная, мне понравилась.
P.S.S Прошел за +- 30 часов. И это не все секреты в игре нашел.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 09.11.23, 12:35 | Сообщение # 338 |
|
ALAN WAKE 2: UPDATE 10 NOTES https://www.alanwake.com/story/alan-wake-2-update-notes/
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Четверг, 09.11.23, 16:05 | Сообщение # 339 |
|
Прошел игру и даже не спрашивайте, что я там умудрился делать 41 час, как фанат оригинала хотел изучить всё и играл максимально не спешно. О лучшем продолжении наверно даже и мечтать нельзя было, такую густую и тягучую атмосферу могут создавать только Remedy. По сути мы получили две игры в одной, первая это Алан Вэйк/Настоящий Детектив 1 сезон/Резидент, вторая это Джон Уик/Макс Пэйн/The Evil Within 2, теперь никто не сможет обвинить Сэма Лэйка, что его игра однообразная. Мне всё же больше понравилось играть за Сагу, там вся атмосфера, за что я полюбил первую часть, не сказал бы, что играть за Алана было не интересно, но это не совсем Алан Вэйк уже. В игре конечно много багов еще, я не смог собрать все ланч боксы, из за того, что последнего у меня просто не было на камне, где он должен был быть. Последняя кукла для решения детских стишков не подбиралась, в итоге надо было курсор навести не на нее, а в сторону, тогда получилось ее поднять. Финальная загадка со стишками на станции Witchfinder, баганулась когда я её решил, поднял коробочку, я думал там опять подвеска на браслет как обычно, посмотрел в инвентаре, ничего не появилось. Я загрузил сохранения, подумав, что это баг, но больше загадка не срабатывала сколько бы я раз не расставлял куклы. Но даже эти баги не смогли мне испортить впечатление, такой крутой дичи больше не делает никто в игровой индустрии, для меня однозначно игра года и надеюсь продолжения не заставит себя ждать 13 лет.
|
|
| |
Sh4rky
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 02:40 | Сообщение # 340 |
|
Цитата AVELON ( ) посмотрел в инвентаре, ничего не появилось Зато четвертая ячейка для подвесок появилась. Я когда проходил тоже не сразу заметил)
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 03:14 | Сообщение # 341 |
|
Sh4rky, Да я потом загуглил уже, что это четвертая ячейка, но уже было поздно, поторопился загрузить сохранение. Больше эта загадка не сработала.
|
|
| |
ЙОНГ
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 10:39 | Сообщение # 342 |
|
Столько про ENGINE игры понаписали с картинками, замучился читать сидеть на кухне пока курил Технология "костей" у растений и другие трюки Remedy, сделавшие Alan Wake 2 самой красивой игрой 2023 года вот
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 10:56 | Сообщение # 343 |
|
ЙОНГ, А, дак вот почему в лесу так видеокарте тяжко.
|
|
| |
ЙОНГ
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 13:01 | Сообщение # 344 |
|
Цитата TanatosX ( ) дак вот почему в лесу так видеокарте тяжко. Сам не знал. ЙО! прочёл и теперь я продвинутый пользователь леса
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 14:52 | Сообщение # 345 |
|
А кто-нибудь понял как у Алана открыть последний ряд в инвентаре? Я так и не нашел.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 14:54 | Сообщение # 346 |
|
AVELON, Вроде бы никак. Может быть в НГ+ появится возможность
upd. Хотя нет, вру. Посмотрел у себя. Это у Саги не открывается последний ряд а у Алана всё открыто. Значит просто слова силы надо найти нужные
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 15:29 | Сообщение # 347 |
|
darkresident, Как раз у Саги у меня все открыто, за открытие всех схронов культа тебе дают ключ от маяка и там последняя сумка. Вроде бы не пропускал вообще ничего за Алана.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 15:34 | Сообщение # 348 |
|
AVELON, Маяк открывал, но сумку вроде не видел там. Надо будет ещё раз сходить посмотреть. А у Алана всё открыто.
upd. Дошёл до маяка. Точно, лежит сумка на столе, не знаю, как я её проглядел.
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 15:50 | Сообщение # 349 |
|
darkresident, Видимо я так же где-то не нашел последнее слово силы за Алана, еще узнать бы где, в гугле ничего не знают даже.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 10.11.23, 15:54 | Сообщение # 350 |
|
AVELON, Не помню уже, где какие слова находил. На стопгейме вроде есть гайд по расширению инвентаря.
|
|
| |