• Дата выхода: 27.10.2023 • Жанр: Survival horror • Издатель: Epic Games Publishing • Разработчик: Remedy Entertainment • Платформы: PS5, Xbox Series S|X, PC • Игра в Epic Games Store Alan Wake 2 — это игра в жанре хоррора на выживание с напряжённой атмосферой и запутанной историей. Это долгожданное продолжение отмеченного наградами психологического триллера от Remedy Entertainment 2010 года, Alan Wake и Alan Wake Remastered, выпущенного в 2020 году.
Дата: Понедельник, 30.10.23, 19:41 | Сообщение # 281
Я, как почитатель первой части остался очень доволен продолжением, даже не смотря на технические моменты, вроде провала под текстуры, Т-образные анимации и застревание в предметах) Только что закончил игрушку. Пройдена за пару дней. С утра до вечера играл) Считаю, что продолжительность хорошая. На некоторых моментах на высоком уровне сложности приходилось прямо попотеть. За сюжетом следить интересно и вообще игра не типичная. Очень круто сделаны эти видео-вставки Алекса Кейси в геймплей. Ещё в Control такое припоминается, но здесь они прямо хорошо так развили эту идею. Перепроходить смысла особого нет, когда знаешь всю историю и вернуться можно будет разве что через годик-другой, по настроению) Графика на уровне, освещение тоже на высоте. Над анимацией лиц также хорошо поработали. Не могу сказать, что на моем конфиге испытывал дискомфорт - в 1440p c DLSS на самых высоких настройках игралось хорошо, хотя прекрасно понимаю, будь у меня бывшая до этого RTX 3060Ti, то я бы уже так не написал...
Это не конец истории. Нас однозначно ждет продлжение...Когда то)
90% мыла дает эффект дисторсии линзы, выключил его в ini файле и все стало четко, даже с DLSS в 1080р. Вот хорошее видео с оптимизированными настройками, там в конце как отключить этот эффект. https://youtu.be/ANcq4xBMmzw?si=g6LWKOHpoPkaSGhz
Расскажите под спойлером чем там в итоге все закончилось, задушился под конец я в это играть даже включать не хочется
Алан вышел замуж за Сагу и жили они долго и счастливо. Детектива Алекса Кейси засосало в Тёмную обитель, он начал жёстко бухать... уснул и проснулся в Сан-Паулу. Ничего не понял, опять забухал и побрился на лысо.
- run Patch.exe from the Update folder - specify the folder with the game, click Start, wait for the files to be checked and the update to be installed • the process is not fast, especially on HDD
Обновление 08 содержит более 200 индивидуальных улучшений и исправлений в игре.
Глобальный
-Различные исправления локализации, такие как улучшенные тайминги субтитров для всех языков
–Улучшенный локализованный звук для кинематографа в реальном времени
–Различные улучшения, связанные со звуком, и дополнительная полировка
–Улучшена синхронизация губ в некоторых случаях
–Исправлены различные графические проблемы в средах
–Исправлены различные незначительные ошибки в кинематографии
–Незначительные улучшения сглаживания изображений в режиме производительности и Xbox Series S
–Улучшенное освещение
-Исправлены ошибки освещения в нескольких местах
–Различные исправления, связанные с пользовательским интерфейсом, и дополнительная полировка
–Различные исправления и улучшения игрового процесса
–Незначительная доработка игрового процесса
–Улучшено автоматическое прицеливание для конкретных обстоятельств
–Исправлены редкие проблемы с анимацией персонажей игроков
–Исправлены различные проблемы в панели задач
–Исправлены различные проблемы с картой
– Исправлено несколько разговоров, которые не запускались и, таким образом, блокировали дальнейший прогресс
-Исправлен выбор диалога Роуз, который иногда нельзя было выбрать, блокируя прогресс
–Исправлена редкая ошибка, из-за которой строки Саги не воспроизводились при переходе в участок шерифа, блокируя прогресс
–Устранена потенциальная проблема, из-за которой игрок застревал в учебнике по кейс-борду
–Исправлены награды за разведку маяка
Конкретная миссия
приглашение:
-Исправлена ошибка, из-за которой Сага могла застревать в окружающей среде (“Сумасшедший лес”)
КЕЙСИ:
-Исправлена потенциальная проблема, из-за которой игроки могли застревать при падении с лестниц
-Исправлены потенциальные проблемы с темным присутствием (оно остается угрозой)
-Исправлен редкий сбой
ФИЛЬМ ЗЕЙНА:
-Исправлена ошибка, из-за которой Алан мог проваливаться сквозь окружение
царапина:
-Исправлена ошибка, из-за которой Сага могла провалиться сквозь мир
-Исправлена ошибка, из-за которой ворота могли блокироваться после перезагрузки сохраненной игры, в результате чего игроку блокировался прогресс
-Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях игрок мог оказаться за пределами игрового мира при открытии карты
-Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях невозможно было получить ключ от маяка
МЫ ПОЕМ:
-Исправлена ошибка, из-за которой Алан мог застрять в окружающей среде
КОМНАТА 665:
-Исправлена ошибка, из-за которой эхо в лобби отеля Oceanview не корректно выравнивалось (это действительно раздражало; приносим извинения)
МАСКИ:
-Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок выполнял определенные задания в непредсказуемом порядке, прогресс миссии мог быть заблокирован
ПРАЗДНИК ОЛЕНЕЙ:
-Исправлена ошибка (к большому огорчению Роуз) с реквизитом, связанным с физикой, который мог блокировать игрока и останавливать прогресс
приходить домой:
-Исправлена ошибка, из-за которой игрок в редких случаях не мог выйти из модулей взаимодействия с радио, телевидением или рукописью.
Специфичный для ПК
-Добавлена поддержка перетаскивания инвентаря
–Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбросу настроек графики при запуске игры
–Улучшена логика работы с окнами ПК
–Исправлено, что курсор мыши иногда не появлялся в меню
Предыдущие обновления:
31 октября:
С этим последним обновлением для Xbox теперь поддерживается паритет между версиями для ПК, PS5 и Xbox.
Серия Xbox (1.0.0.7)
Исправления ошибок
Исправления локализации
30 октября:
ПК (1.0.6)
Исправления ошибок
Исправления локализации
Значительно более дружелюбное сообщение об ошибке, когда стороннее программное обеспечение останавливает запуск игры.
PlayStation 5 (1.00.05)
Исправления ошибок
Исправления локализации
Серия Xbox (1.0.0.4)
Исправления ошибок
Исправлены многочисленные визуальные проблемы
Исправлены многочисленные проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать во взаимодействиях и не выходить
EropAC1987, Перехешируй просто раздачу и докачай 9 гигов.
От автора раздачи
Цитата
P.S. Имейте ввиду, что у некоторых по неизвестным мне причинам с патчем может быть проблема. Если будет ошибка просто перехэшируйте раздачу, докачает 9Гб измененных файлов. У меня всё отлично работает.
Не совсем понимаю один нюанс, смотрел стрим, почему у некоторых на карте показываются желтые знаки вопроса, что нужно исследовать, а вот у меня например нет. Я собираю все карты, все подсказки, а на самой карте ничего нет. Возможно это зависит от уровня сложности? Я играю на высоком
Я почти прошел. И меня лично бесит только одна фигня. При игре за Сагу слишком уж раздражающий респ врагов. За Алана хотяб, если ты убил врагов в одном месте, то они превратятся в безвредные тени.
TanatosX, Не знаю, только со закончил квест за Алана в Отеле ОушенПлаза. Меня там бесил респ врагов. И тени эти далеко не безвредные, они постоянно на меня нападают, рандом получается какой-то. Я думал локацию все таки можно зачищать, а тут такого к сожалению в игре нету
Датамайнеры в файлах игры нашли совершенно другую концовку, даже видео есть, но я пока смотреть не буду Это концовка как я понял будет в новой игре + и будет отсылка к будущим длс
LarsUp71, Нет. За Алана респа врагов нет. Враги генерируются только при продвижении по сюжету. Если ты убил врагов в определенном месте и вернулся туда снова, то на тебя никто не нападет. Все тени рассеются сами по себе. Разумеется если ты продвинулся по сюжету в сюжетных локациях могут появится новые враги. А за Сагу... Ты зачистил всю локацию. Вернулся туда снова чтоб найти коллекционные предметы. Враги снова появятся. Ты убил врагов и вернулся сохранится. Вышел и враги могут снова появится.